Перспективное планирование оздоровительных занятий кружка «Здоровей-ка».

Ирина Горячкина
Перспективное планирование оздоровительных занятий кружка «Здоровей-ка».

Перспективное планирование оздоровительных занятий кружка «Здоровейка».

1 занятие: «Что такое правильная осанка».

1)Дать представление о правильной осанке.

2)Шутливое стихотворение: «Проверочка осаночки».

3)Упражнение для формирования правильной осанки. Ходьба по «По узенькой дорожке».

4) О. Р. У. формирующие правильную осанку.

5) Релаксация: «Ёж».

Работа с родителями: Разучить игру «Найди предмет».

2 занятие: «Береги позвоночник»

1)Развитие умения сохранять правильную осанку во время ходьбы (разные виды ходьбы: на носочках, пяточках, приставным шагом)

2)П\и «Сделай фигуру».

3)Гимнастика для укрепления мышц шеи.

4)Упражнение: «Дерево», поддерживающее мышечный тонус. Работа с родителями: Объяснить значимость позы для формирования осанки. Консультация.

3 занятие: «Почему мы двигаемся».

1)Дать понятие об опорно- двигательной системе.

2)Ходьба со сменой темпа движения и сохранением осанки.

3)Гимнастика для укрепления мышц шеи.

4)П/и «Найди предмет».

5)Физкультминутка: «Я позвоночник берегу». Работа с родителями: Предложить родителям обратить внимание на позу ребёнка при стоянии, ходьбе. Отметить положение головы.

4-5 занятия: «По ниточке».

1)Задание с речитативом.

2)И. м. п. «Жаворонок»

3)Упражнение: «Дельфин».

4)О. Р. У. исправляющие осанку. Работа с родителями: Провести анкетирование по определению привычной позы ребёнка во время сна, ходьбы, стоянии, сидении.

6-7 занятия: «По следочкам».

1)Ходьба разными способами и по следочкам.

2)О. Р. У. для плоскостопия.

3)П/и «День и ночь».

4)Релаксация: «Туристы». Работа с родителями: Предложить родителям побеседовать с ребёнком о правильной позе при сидении за столом, привлекать его к оценке своей позы во время рисования и рассматривания книг.

8-9 занятия: «Палочка- выручалочка».

1)Проверка осанки у стены.

2)Ходьба: на носочках, пяточках, по канату прямо и боком.

3)О. Р. У. с гимнастической палкой или косичкой.

4)Релаксация: «Сон на берегу моря».

5)П/и «Бездомный заяц». Работа с родителями: Подбор картинок, рисунков с изображением поз при стоянии, сидении, ходьбе….

10-11 занятия «Стройная спина, лёгкая походка».

1)П/и «Пень, ёлка, сноп».

2)Бег по кругу.

3)О. Р. У. с мешочками.

4)Загадка: «Мой позвоночник»

5)Релаксация: «На полянке». Работа с родителями: Предложить родителям побеседовать с детьми о положении различных частей тела при ходьбе, стоянии, сидении и влиянии осанки на состояние грудной клетки. Рассказать о работоспособности сердца, лёгких, используя картинки.

12-13 занятия: «Закрепление правильной осанки».

1)П/и: «Ловишки с лентами».

2) Бег по кругу. Ходьба по дорожке: «Крокодил».

3)Упражнение на самовытяжение.

4)П/и: «Поливаем цветы на клумбах». Работа с родителями: Познакомить родителей с комплексом О. Р. У. для профилактики сколеоза. Предложить проводить его дома с детьми ежедневно.

14-15 занятия: «Мой весёлый звонкий мяч».

1)Бег по кругу, ходьба разными способами с мячом.

2)Упражнение: «С мячом».

3)Упражнение в висе.

4)П\и: «Прятки».

5)Релаксация: «Ручеёк». Работа с родителями: Беседа «Влияние динамической и статической нагрузки на подготовку организма к школьному режиму».

16-17 занятия: «Образно-игровое занятие».

1)Бег по кругу.

2)О. Р. У. (И. п. сидя, стоя, лёжа) у гимнастической стенки.

3)Упражнение в висе.

4)П/и: «Я Мороз-Красный нос».

5)П/и: «Совушка- сова».

6)Релаксация по желанию детей. Работа с родителями: Познакомить с п\и: «Паук и мухи».

18-19 занятия: «Руки, ноги, спина».

1)Ходьба по дорожкам «Следочки», «крокодил», массажному коврику.

2)Бег по кругу.

3)Упражнение на дыхание: «Остудить чай».

4)П/и «Собираем грибы- кто быстрее». Работа с родителями: Беседа на тему: «Как приучить ребёнка делать зарядку».

20 занятие: «Весёлая лесенка».

1)Ходьба по дорожкам.

2)О. Р. У. у гимнастической стенке.

3)Ходьба по наклонной лестнице вниз и вверх

4)П/и: «Пожарные на учении»

5)Релаксация: «На берегу моря» Работа с родителями: Познакомить родителей с комплексом корригирующей гимнастики.

21 занятие: «Добрый обруч».

1)Ходьба по канату боком и прямо.

2)Бег по кругу.

3)О. Р. У. с обручем.

4)П/и: «Бездомный заяц».

5)Упражнение на дыхание: «Задуем свечу». Работа с родителями: Подготовить папку- передвижку: «Вместе дружная семья».

22 занятие: «Моя фигура».

1)Речитативно-игровая композиция: «Сказка про зайчика».

2)Ходьба по гимнастической скамейке.

3)П\и: «Сделай фигуру».

4)Игровое задание: Части тела

5)Релаксация: «Я отдыхаю». Работа с родителями: Консультации: «Лебединая шейка», «Волшебные дорожки»-для профилактики плоскостопия.

23 занятие: «Чтобы сильным быть и ловким, всем нужна нам тренировка».

1)Бег по кругу.

2)Упражнение на дыхание: «Я- ветер».

3)О. Р. У. с массажными мячами.

4)И. м. п.: «Змея».

5)Релаксация: «Кулачки». Работа с родителями: Консультация: «Воспитание правильной осанки у ребёнка».

24 занятие: «Наши лесные друзья».

1)Упражнение с массажным мячом.

2)О. Р. У. с мячами.

3)П\и: «Не урони мяч».

4)Релаксация: «Рыбка» Работа с родителями: Консультация «Профилактика и лечение плоскостопия».

25 занятие: «Диагностика»

Заключительная беседа: «Зачем нам нужна физкультура?» Работа с родителями: Познакомить родителей с результатами диагностики.

26 занятие: «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу

Различные задания по желанию детей. Работа с родителями: Оформить папку-передвижку с фотографиями детей.

Публикации по теме:

Авторская педагогическая разработка программы кружка «Здоровей-ка» «Растём здоровыми» .г. Министерство образования и науки Российской Федерации Управление образования муниципального образования «Усть-Удинский район» Муниципальное.

Контроль в ДОУ Схемы:«Планирование физкультурно-оздоровительной работы в течение дня», «Соблюдение режима дня и организация работы группы»[cut=Читать далее. ].

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Перспективное планирование оздоровительных занятий кружка «Здоровей-ка».
Опубликовано: 14 марта 2013 в 13:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Огород на окне «Посадили огород, посмотрите, что растет!»
Посадили огород, Посмотрите, что растёт! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками Дружно наблюдать! Влияние...
Конспект занятия по познавательному развитию детей (сенсорика) в младшей группе...
Цель: 1. Воспитывать внимание, интерес к занятию. 2. Упражнять детей в назывании основных цветов. 3. Продолжать формировать интерес к игре с цветом,...
Конспект игровой образовательной деятельности с детьми средней группы «Детям о...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 Березка» поселка Мостовского муниципального образования Мостовский район...
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование игрового оборудования для развития...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская...
Фотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группе
Фотоотчёт весеннего развлечения "Поможем Колобку" во второй младшей группе. Дети входят в зал. Читают стихи и поют песню про весну "Золотые...