Перспективное планирование оздоровительных занятий кружка «Здоровей-ка».

Ирина Горячкина
Перспективное планирование оздоровительных занятий кружка «Здоровей-ка».

Перспективное планирование оздоровительных занятий кружка «Здоровейка».

1 занятие: «Что такое правильная осанка».

1)Дать представление о правильной осанке.

2)Шутливое стихотворение: «Проверочка осаночки».

3)Упражнение для формирования правильной осанки. Ходьба по «По узенькой дорожке».

4) О. Р. У. формирующие правильную осанку.

5) Релаксация: «Ёж».

Работа с родителями: Разучить игру «Найди предмет».

2 занятие: «Береги позвоночник»

1)Развитие умения сохранять правильную осанку во время ходьбы (разные виды ходьбы: на носочках, пяточках, приставным шагом)

2)П\и «Сделай фигуру».

3)Гимнастика для укрепления мышц шеи.

4)Упражнение: «Дерево», поддерживающее мышечный тонус. Работа с родителями: Объяснить значимость позы для формирования осанки. Консультация.

3 занятие: «Почему мы двигаемся».

1)Дать понятие об опорно- двигательной системе.

2)Ходьба со сменой темпа движения и сохранением осанки.

3)Гимнастика для укрепления мышц шеи.

4)П/и «Найди предмет».

5)Физкультминутка: «Я позвоночник берегу». Работа с родителями: Предложить родителям обратить внимание на позу ребёнка при стоянии, ходьбе. Отметить положение головы.

4-5 занятия: «По ниточке».

1)Задание с речитативом.

2)И. м. п. «Жаворонок»

3)Упражнение: «Дельфин».

4)О. Р. У. исправляющие осанку. Работа с родителями: Провести анкетирование по определению привычной позы ребёнка во время сна, ходьбы, стоянии, сидении.

6-7 занятия: «По следочкам».

1)Ходьба разными способами и по следочкам.

2)О. Р. У. для плоскостопия.

3)П/и «День и ночь».

4)Релаксация: «Туристы». Работа с родителями: Предложить родителям побеседовать с ребёнком о правильной позе при сидении за столом, привлекать его к оценке своей позы во время рисования и рассматривания книг.

8-9 занятия: «Палочка- выручалочка».

1)Проверка осанки у стены.

2)Ходьба: на носочках, пяточках, по канату прямо и боком.

3)О. Р. У. с гимнастической палкой или косичкой.

4)Релаксация: «Сон на берегу моря».

5)П/и «Бездомный заяц». Работа с родителями: Подбор картинок, рисунков с изображением поз при стоянии, сидении, ходьбе….

10-11 занятия «Стройная спина, лёгкая походка».

1)П/и «Пень, ёлка, сноп».

2)Бег по кругу.

3)О. Р. У. с мешочками.

4)Загадка: «Мой позвоночник»

5)Релаксация: «На полянке». Работа с родителями: Предложить родителям побеседовать с детьми о положении различных частей тела при ходьбе, стоянии, сидении и влиянии осанки на состояние грудной клетки. Рассказать о работоспособности сердца, лёгких, используя картинки.

12-13 занятия: «Закрепление правильной осанки».

1)П/и: «Ловишки с лентами».

2) Бег по кругу. Ходьба по дорожке: «Крокодил».

3)Упражнение на самовытяжение.

4)П/и: «Поливаем цветы на клумбах». Работа с родителями: Познакомить родителей с комплексом О. Р. У. для профилактики сколеоза. Предложить проводить его дома с детьми ежедневно.

14-15 занятия: «Мой весёлый звонкий мяч».

1)Бег по кругу, ходьба разными способами с мячом.

2)Упражнение: «С мячом».

3)Упражнение в висе.

4)П\и: «Прятки».

5)Релаксация: «Ручеёк». Работа с родителями: Беседа «Влияние динамической и статической нагрузки на подготовку организма к школьному режиму».

16-17 занятия: «Образно-игровое занятие».

1)Бег по кругу.

2)О. Р. У. (И. п. сидя, стоя, лёжа) у гимнастической стенки.

3)Упражнение в висе.

4)П/и: «Я Мороз-Красный нос».

5)П/и: «Совушка- сова».

6)Релаксация по желанию детей. Работа с родителями: Познакомить с п\и: «Паук и мухи».

18-19 занятия: «Руки, ноги, спина».

1)Ходьба по дорожкам «Следочки», «крокодил», массажному коврику.

2)Бег по кругу.

3)Упражнение на дыхание: «Остудить чай».

4)П/и «Собираем грибы- кто быстрее». Работа с родителями: Беседа на тему: «Как приучить ребёнка делать зарядку».

20 занятие: «Весёлая лесенка».

1)Ходьба по дорожкам.

2)О. Р. У. у гимнастической стенке.

3)Ходьба по наклонной лестнице вниз и вверх

4)П/и: «Пожарные на учении»

5)Релаксация: «На берегу моря» Работа с родителями: Познакомить родителей с комплексом корригирующей гимнастики.

21 занятие: «Добрый обруч».

1)Ходьба по канату боком и прямо.

2)Бег по кругу.

3)О. Р. У. с обручем.

4)П/и: «Бездомный заяц».

5)Упражнение на дыхание: «Задуем свечу». Работа с родителями: Подготовить папку- передвижку: «Вместе дружная семья».

22 занятие: «Моя фигура».

1)Речитативно-игровая композиция: «Сказка про зайчика».

2)Ходьба по гимнастической скамейке.

3)П\и: «Сделай фигуру».

4)Игровое задание: Части тела

5)Релаксация: «Я отдыхаю». Работа с родителями: Консультации: «Лебединая шейка», «Волшебные дорожки»-для профилактики плоскостопия.

23 занятие: «Чтобы сильным быть и ловким, всем нужна нам тренировка».

1)Бег по кругу.

2)Упражнение на дыхание: «Я- ветер».

3)О. Р. У. с массажными мячами.

4)И. м. п.: «Змея».

5)Релаксация: «Кулачки». Работа с родителями: Консультация: «Воспитание правильной осанки у ребёнка».

24 занятие: «Наши лесные друзья».

1)Упражнение с массажным мячом.

2)О. Р. У. с мячами.

3)П\и: «Не урони мяч».

4)Релаксация: «Рыбка» Работа с родителями: Консультация «Профилактика и лечение плоскостопия».

25 занятие: «Диагностика»

Заключительная беседа: «Зачем нам нужна физкультура?» Работа с родителями: Познакомить родителей с результатами диагностики.

26 занятие: «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу

Различные задания по желанию детей. Работа с родителями: Оформить папку-передвижку с фотографиями детей.

Публикации по теме:

Авторская педагогическая разработка программы кружка «Здоровей-ка» «Растём здоровыми» .г. Министерство образования и науки Российской Федерации Управление образования муниципального образования «Усть-Удинский район» Муниципальное.

Контроль в ДОУ Схемы:«Планирование физкультурно-оздоровительной работы в течение дня», «Соблюдение режима дня и организация работы группы»[cut=Читать далее. ].

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Перспективное планирование оздоровительных занятий кружка «Здоровей-ка».
Опубликовано: 14 марта 2013 в 13:57
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Современная поздравительная открытка для мамы» Мастер-класс.
Дорогие друзья, посетившие мою страничку, вашему вниманию хочу предложить мастер-класс по изготовлению современной открытки для мамы. День матери-это...
«Необыкновенное путешествие по сказке Гуси — лебеди» Обучение грамоте (речевое...
Необыкновенное путешествие по сказке Гуси - лебеди» Обучение грамоте ( речевое развитие) с элементами экспериментирования с детьми подготовительной группы....
Дидактическое пособие. Алгоритмы к сюжетно — ролевым играм.
Игрa - этo не только удовoльствие и рaдость для детей. С ее пoмощью мoжно рaзвивать воображение, пaмять, мышление, речь. Игрaя, ребенок может приобретaть...
Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»
Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание устной речи и...
Конспект занятия «Сувенир для мамы», техника граттаж, для воспитанников 4 группы...
Тема: «Сувенир для мамы» Назначение: подарок, украшение для интерьера. Цель: развитие творческих способностей через создание рисунка в технике...