МААМ-картинки

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе (1 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе

Сентябрь

1.«Разноцветные листья» создавать условия для того, чтобы дети учились составлять группы из отделенных предметов по количеству;

активизировать словарь детей за счет слов: много, мало, один;

развивать у детей умение внимательно слушать указания педагога и работать в соответствии с указаниями;

использовать при поддержке взрослого умение обследовать предметы разными способами, обращая внимание на цвет листочков;

закреплять умение детей составлять целое из 3-4 частей по прямому и диагональному разрезу, развивать мелкую моторику у детей. (Л. Н. Коротовских 1, стр. 13)

Публикация «Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе» размещена в разделах

2.«Знакомство с кругом и квадратом» познакомить детей с геометрическими фигурами – квадратом, кругом. Совершенствовать умение обследовать данные геометрические фигуры;научить различать и называть круг, квадрат. Способствовать тому, чтобы дети правильно использовать эти слова, соотнеся слова и фигуру;формировать интерес к играм материалам, с которыми можно практически действовать: накладывать, совмещать, раскладывать с целью получения какого-либо образа. Способствовать умению играть рядом. (Л. Н. Коротовских 2, стр. 14)

3.«Назови и найди» способствовать тому, чтобы у детей формировалось умение различать и называть круг, квадрат;

закреплять умение классифицировать предметы по признаку форму;

упражнять в работе в тетради, учить раскрашивать нужные предметы, внимательно слушать указания педагога;

активизировать с речи слова, обозначающие геометрические фигуры: круг, квадрат, квадратная форма, круглая форма. (Л. Н. Коротовских 3, стр. 16)

4.«Грибочки»,совершенствовать умение составлять группы отдельных предметов по разным признакам и находить между ними сходство;

закреплять умение различать и называть форму предметов: квадратная, круглая;

активизировать в речи детей названия формы предметов;

закреплять умение слушать задание педагога и выполнять его указания. (Л. Н. Коротовских 4, стр. 17)

Октябрь

5.«Знакомство с треугольником»

знакомить с геометрической фигурой – треугольником, учить различать и называть его, обследовать обязательно-зрительным путем;

способствовать освоению простых связей и отношений: больше (меньше) по размеру;

развивать внимательность, наблюдательность, умение делать небольшие умозаключения;ввести в активный словарь название фигуры – треугольник. (Л. Н. Коротовских 5, стр. 18)

6. «Разноцветные фигуры» создавать условия для обучения детей различению и называнию геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник;

закреплять умение детей классифицировать фигуры по цвету и названию;

способствовать умению действовать с геометрическими фигурами; накладывать, сравнивать;совершенствовать умение работать по указанию педагога, внимательно слушать его задания, работать, не отвлекаясь. (Л. Н. Коротовских 6, стр. 20)

7.«Фруктовый сад» создавать условия для обучения детей сравнению двух групп предметов по количеству, последовательно накладывая один предмет на другой;

совершенствовать умение различать равенство им неравенство по количеству входящих в группы предметов (без счета);

активизировать в речи слова: накладывать, больше, меньше, поровну;

формировать положительную установку на работу на занятии, развивать мыслительные процессы. (Л. Н. Коротовских 7, стр. 21)

8. «Поможем пчелке», продолжать работу по обучению детей умению сравнивать предметы в двух группах по количеству, используя слова: столько же, сколько, много, мало, один;формировать умение ориентироваться в небольшом пространстве: впереди (сзади, сверху (снизу, справа (слева, - обозначая эти понятия словами;формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми, сверстниками; умение слушать и слышать педагога. (Л. Н. Коротовских 8, стр. 23)

Ноябрь

9. «Орешки для Белочки» совершенствовать умение детей находить предметы в пространстве, обозначая его местоположение словами;

упражнять в сравнении двух групп предметов, расположенных друг над другом, пользоваться словами-сравнениями;

закреплять знания детей о знакомых геометрических фигурах;

развивать внимательность, наблюдательность, умение делать небольшие умозаключения. (Л. Н. Коротовских 9, стр. 25)

10. «В гости к Белочке» создавать условия для обучения детей сравнивать два предмета по длине, выделяя сходство и различие;

учить рассказывать о результатах сравнения, употребляя слова: длиннее, короче;

совершенствовать умение различать геометрические фигуры разных цветов;

развивать умение внимательно слушать. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. (Л. Н. Коротовских 10, стр. 26)

11.«Один и много» продолжать учить детей сравнивать две группы предметов по количеству, определяя, где больше, а где меньше предметов, и описывая полученный результат;

продолжать закреплять умение сравнивать предметы по длине, обозначая результат сравнения словами;

совершенствовать умение слушать задание педагога и выполнять его четко, ориентируясь на указания;

развивать мышление и воображение с помощью математических игр и задний. (Л. Н. Коротовских 11, стр. 28)

12. «В гости к нам пришли куклы»

создавать условия для упражнения детей в сравнении предметов по одному или двум признакам (длине и цвету);

закреплять умение двигаться в заданном направлении и в определении местоположения предмета при помощи слов: впереди, слева, позади, справа;

совершенствовать умение находить в предметах знакомые геометрические фигуры;

способствовать развитию у детей познавательного интереса в процессе выполнения заданий. (Л. Н. Коротовских 12, стр. 30)

13.«Магазин игрушек» Совершенствовать умение упражнять детей в сравнении множеств приемами наложения и приложения;

Закреплять умение сравнивать предметы по длине, отражая результаты сравнения словами: длиннее – короче, длинный – короткий;

упражнять в умении составлять картинки из частей (из геометрических фигур);

Развивать внимательность, умение выполнять указания педагога. (Л. Н. Коротовских 13, стр. 31)

Декабрь

14.«Разноцветные варежки»

закреплять умение детей создавать узор из геометрических фигур по образцу, чередуй заданные фигуры;

упражнять в умении соединять предметы в пары по разным признакам;

продолжать совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, употребляя слова: слева, справа, вверху, внизу, позади, впереди;

активизировать в речи детей слова, обозначающие пространственное расположение, и объясняя свой выбор. (Л. Н. Коротовских 14, стр. 33)

15.«Сравнение по ширине»

задавать условия для обучения детей сравнению предметов по ширине, пользуясь приёмами сравнения, и обозначать результаты сравнения словами;

закреплять умение создавать изображение из палочек;

развивать умение воспринимать и обещать группу предметов по свойствам (все большие, все красные, все длинные);

воспитывать интерес детей к исследовательской деятельности. (Л. Н. Коротовских 15, стр. 34)

16.«Понятия «шире-уже» совершенствовать умение детей сравнивать два предмета по ширине, используя для сравнения слова: шире - уже;

упражнять в сравнении двух групп предметов по количеству путём наложения, отражать в речи результаты сравнения: столько же, сколько, поровну, одинаковое количество;

учить детей видеть закономерность в расположении предметов;

продолжать развивать внимание, мышление детей. Воспитывать умение слушать до конца ответы товарищей. (Л. Н. Коротовских 16, стр. 35)

17.«Сравнение предметов по ширине»

закреплять навыки детей в сравнении двух предметов одинаковых по ширине, а также обозначении результатов сравнения предметов, разных по ширине;

упражнять в развлечении множеств и обозначении результатов сравнения словами;

продолжать развивать внимательность детей, умение замечать сходство и различие. (Л. Н. Коротовских 17, стр. 36)

Январь

18.«К нам пришел Винни пух»

совершенствовать умение детей различать и называть временные отрезки: утро, день, вечер, ночь;

совершенствовать умение воссоздавать целое из частей на примере геометрических фигур;

формировать познавательный интерес к математическим играм и упражнениям;

учить детей при ответе согласовывать слова в предложении в роде, числе и падеже. (Л. Н. Коротовских 18, стр. 38)

19.«Сравнение предметов (равное и неравное)» упражнять в сравнении количества предметов (равное и неравное) в двух группах, уравнивая неравные группы путём добавления одного предмета к меньшей группе;

совершенствовать умение называть временные отрезки; продолжать развивать мышление детей, внимательность умение, четко выполнять задание воспитателя;

воспитывать усидчивость, желание отвечать на вопросы педагога. (Л. Н. Коротовских 19, стр. 40)

20. «Поможем Маше»

продолжать упражнять детей в сравнении предметов по величине, отражая результаты сравнения словами;

развивать умение находить одинаковые предметы и группировать их по разным признакам;

закреплять умение детей ориентироваться во времени и пространстве, используя предлоги (на, над, под, за) и слова (ближе, дальше);

развивать у детей умение выполнять задания педагога, четко следовать его указаниям, отвечать на вопросы. (Л. Н. Коротовских 20, стр. 41)

Февраль

21.«Слева, справа» способствовать развитию умения устанавливать равенство между двумя группами предметов по количеству;

развивать умение ориентироваться в пространстве;

учить детей создавать в воображении образы на основе систематических изображений;

развивать мышление, умение делать простые выводы, умозаключения. (Л. Н. Коротовских 21, стр. 43)

22.«Строители»

упражнять детей в умении сравнивать две группы предметов по количеству и уравнивать группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один предмет или убирая из большей группы один предмет;

закреплять умение воссоздавать целое из отдельных частей;

продолжать работу по развитию воображения детей; активизировать в речи слова, обозначающие сравнение множеств. (Л. Н. Коротовских 22, стр. 44)

23. «Путешествие в зимний лес» способствовать обучению детей умению сравнивать множество по признаку количества, способами наложения и приложения, устанавливать равенство при сравнении;

закреплять умение сравнивать предметы по величине и группировать по данному признаку;

продолжать учить ориентироваться в пространстве;

развивать математическое мышление, желание играть в математические игры. (Л. Н. Коротовских 23, стр. 45)

24 «Сравни по высоте» упражнять детей в умении сравнивать предметы по величине, отражая в речи результаты сравнения;

закреплять умение различать и называть геометрические фигуры, не обращая внимания на из цвет и размер;

продолжать развивать мышление, воображение детей;

активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих величину. (Л. Н. Коротовских 24, стр. 47)

25. «Игры с обручами» создавать условия для обучения детей классифицировать фигуры по заданному признаку, выделяя признак высоты;

закреплять умение детей классифицировать предметы по разным признакам;

продолжать формировать у детей представление о времени суток;

развивать у детей усидчивость, внимание, умение четко выполнять задания педагога. (Л. Н. Коротовских 25, стр. 49)

Март

26.«Мы художники»

закреплять умение детей сравнивать предметы по величине, отражая в речи результат сравнения: большой, маленький, одинаковые, разные и т. д. ;

закрепляйте умение детей ориентироваться в пространстве;

совершенствовать элементарные математические навыки детей, развивать желание играть в математические игры. (Л. Н. Коротовских 26, стр. 50)

27.«Математические игры»

совершенствовать умение сравнивать предметы по величине;

упражнять в освоении приёмов наложения и приложения при сравнении предметов по количеству;

закреплять умение и желание играть в математические игры;

ввести в активный словарь слова, обозначающие результаты сравнения предметов по величине. (Л. Н. Коротовских 27, стр. 52)

28.«Понятия "много", "один", "мало"» упражнять в умении различать и описывать пространственное расположение предметов, используя в речи предлоги;

закреплять умении различать понятия "много", "один", "мало" при сравнении множеств;

способствовать развитию у детей мышления, воображения при выполнении задания. (Л. Н. Коротовских 28, стр. 53)

29.«К нам пришла весна»

создавать условия для тренировки детей в сравнивании предметов по количеству, определяя, где больше, где меньше предметов, и отражая результаты сравнения словами;

закреплять умение воссоздавать целое из частей, развивая при этом воображение;

воспитывать умение выслушивать ответы других детей до конца, не перебивая. (Л. Н. Коротовских 29, стр. 54)

Апрель

30.«Прилетели птички» упражнять детей в различении и названии геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник;

закреплять умение детей сравнивать две группы предметов по разному признаку, выделяя результат сравнения;

развивать зрительную память и мышление. Воспитывать интерес к результатам своей работы. (Л. Н. Коротовских 30, стр. 56)

31. «Прилетели утки» упражнять в сравнении предметов по величине: больше, меньше, равное по величине;продолжайте упражнять в ориентировке в пространстве, используя предлоги;воспитывать интерес к математическим занятиям. (Л. Н. Коротовских 31, стр. 58)

32.«Экскурсия по группе»

закреплять умение детей различать группы из отдельных предметов и определять состав группы: много, мало, один;

упражнять в нахождении сходства и различия между предметами;

развивать умение ориентироваться в пространстве, обозначить словами пространственное расположение;

развивать у детей мышление, воображение, желание играть в математические игры. (Л. Н. Коротовских 32, стр. 59)

33. «Путешествие в город геометрических фигур»

закреплять умение сравнивать предметы по величине;

закреплять умение классифицировать предметы по признаку формы;

закрепить знания от детей о геометрических фигурах, их признаках (независимо от цвета, величины);

способствовать тому, чтобы дети использовали в речи слова, обозначающие результаты сравнения по величине. (Л. Н. Коротовских 33, стр. 60)

Май

34. «К нам пришел Степашка»

закреплять временные представления. Совершенствовать умение называть временные отрезки соотносить части суток с определённой деятельностью детей;

совершенствовать умение создавать образы из отдельных частей;

закреплять умение сравнивать предметы по величине (ширина, высота, отражать результаты сравнения словами;

развивать у детей познавательный интерес, желание выполнять задания, достигать нужного результата. (Л. Н. Коротовских 34, стр. 62)

35. «К нам пришел Колобок»

совершенствовать умение различать группы по количеству, определяя, где большая, а где меньшая группа, уравнивать неравные группы множеств

(Л. Н. Коротовских 35, стр. 64)

36. День рожденья Колобка»

упражнять детей в различении геометрических фигур, умении обследовать их;

продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве;

развивать интерес к математическим играм и упражнениям. (Л. Н. Коротовских 35, стр. 64)

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе
Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП в младшей разновозрастной группеПерспективное планирование по ФЭМП в младшей разновозрастной группе Сентябрь Адаптационный период Мониторинг развития 1 Количество «Матрёшки» Развивать умение различать количество предметов, используя слова.

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на второй квартал Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе (И. А. Помораева)Занятие1Тема «Четырехугольник»Программное содержаниеЗакреплять представление.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по ФЭМП второй младшей группы 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.)Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.) Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе
Опубликовано: 2 августа 2023 в 12:32
+169Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД