МААМ-картинки

Перспективное планирование по художественной литературе в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы»

Татьяна Лаврова
Перспективное планирование по художественной литературе в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы»

От рождения до школы

Недели, тематика

Сентябрь

источник

3-7 сентября «Детский сад»

1. Тема: чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко».

Цель: познакомить детей с содержанием стихотворения; развивать навыки внимательного слушания. стр. 34-35

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

10- 28 сентября «Осень»

2. Тема: чтение русской народной сказки «Репка».

Цель: познакомить с содержанием сказки «Репка», учить рассматривать рисунки-иллюстрации. стр. 52-53

Публикация «Перспективное планирование по художественной литературе в первой младшей группе, по программе Вераксы „От рождения до школы“» размещена в разделах

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

3. Тема: чтение русской народной песенке «Как по лугу, лугу.»

Цель: познакомить с содержанием русской народной песенки; совершенствовать умение слушать и понимать воспитателя, повторять за ним слова песенки. стр. 60-61

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

4. Тема: чтение русской народной песенки «Большие ноги шли по дороге…»

Цель: познакомить с содержанием русской народной песенки; обогащать и активизировать речь детей. стр. 99-100

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

недели,

Октябрь

источник

15 октября -2 ноября «Я в мире человека»

5. Тема: чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла»

Цель: познакомить с содержанием стихотворения В. Берестова; учить разнообразным играм с куклой, возможности разговаривать с игрушкой; развивать интонационную речь. Стр 93

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

6. Тема: чтение русской народной потешки «Ладушки, ладушки…»

Цель: напомнить содержание русской народной потешки, поощрять попытки выполнять движения, о которых говорится в потешке; учить договаривать слова, фразы. стр. 80

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

7. Тема: чтение русской народной сказки «Маша и медведь»

Цель: познакомить с содержанием сказки; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя. стр. 224

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

Недели,

Ноябрь

источник

5 -23 ноября «Мой

дом»

8. Тема: чтение стихотворение К. Чуковского «Катауси и Мауси» .

Цель: познакомить с содержанием художественного произведения : учить рассматривать иллюстрации, любоваться изображенным, отвечать на вопросы по содержанию, делать простейшие выводы. стр118-119

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

9. Тема: чтение сказки «козлятки и волк» в обработке К. Ушинского.

Цель: познакомить с содержанием сказки вызвать желание поиграть в сказке: рассматривать рисунки-иллюстрации; совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; уточнить представления о животных (волк, козлята). стр. 78-79

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

10. Тема: чтение стихотворение С. Капутинян «Все спят»

Цель: познакомить с содержанием стихотворения; продолжать учить согласовывать слова в предложениях; повторять фразы вслед за воспитателем, определять животных по описанию. стр. 90-91

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

26ноября

31декабря новогодние

подарки»

11 Тема: чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке»

Цель: познакомить с содержанием сказки; дать почувствовать взаимосвязь между содержанием литературного произведения и рисунками к нему; учить отвечать на вопросы воспитателя. стр.

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

Недели, тематика

Декабрь

источник

12. Тема: чтение стихотворение Н. Пикулевой «Надувала кошка шар…»

Цель: познакомить с произведением, обогащать и активизировать речь детей; учить различать желтый, синий, красный цвет. стр. 131-132

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

13. Тема: чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя».

Цель: познакомить с содержанием сказки Л. Н. Толстого «Три медведя» дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно; развивать память, активизировать речь. стр. 174

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

14. Тема: чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га»

Цель: познакомить с произведением; вызвать симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир. стр. 264-265

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

15. Тема: чтение потешки «Огуречик, огуречик…»

Цель: вспомнить с детьми знакомые сказки, помогать малышам драматизировать отрывки из произведений; помочь запомнить новую потешку. стр.

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

недели

Январь

источник

14-31 января «Зима»

16. Тема: чтение немецкой песенки «Снегирек»

Цель: познакомить с немецкой песенкой «Снегирек»; развивать способности активно проговаривать простые и более сложные фразы, отвечать на вопросы воспитателя. стр. 202-203

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

17. Тема: чтение стихотворение М. Познанской «Снег идет»

Цель: познакомить со стихотворением «Снег идет» М. Познанской, продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них. стр. 170-171

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

18. Тема: чтение русской народной сказки «Теремок»

Цель: познакомить детей со сказкой «Теремок» (обраб. М. Булатова). стр. 141-142

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

Недели, тематика

Февраль

источник

1февраля-8марта «Мамин день»

19. Тема: чтение стихотворение Н. Сынгаевского «Помощница»

Цель: познакомить с содержанием стихотворение, совершенствовать умение отвечать на вопросы; воспитывать желание помогать взрослым. стр. 161

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

20. Тема: чтение стихотворение А. и П. Барто «Девочка - ревушка».

Цель: познакомить детей с произведением, помочь понять малышам, как смешно выглядит капризуля, которой всё не нравится. стр. 162-164

. «Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

21. Тема: чтение

Цель: «Комплексные занятия» под редакцией Вераксы

22. Тема: чтение стихотворение С. Капутикян «Маша обедает»

Цель: помочь детям понять содержание стихотворение С. Капутикян учить договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении. стр. 165-166

«Конспекты занятий»

Карпухина Н. А.

недели

Март

источник

23. Тема: чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?»

Цель: познакомить с содержанием сказки, учить распознавать на слух звукоподражательные слова, совершенствовать память и внимание. стр. 195

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

11-29марта «Народная игрушка»

24. Тема: чтение главы из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика».

Цель: вызвать у детей радость за Мишку Ушастика, нашедшего друзей, и желание узнать чти-то новое про симпатичного медвежонка. стр. 212-213

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е

25. Тема: чтение стихотворение Г. Сапгира «Кошка»

Цель: познакомить с произведением; учить играть с игрушками, употребляя разные по форме и содержанию обращения. стр. 241

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е

26. Тема: чтение «Друзья» (глава из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика»)

Цель: познакомить с продолжением сказки, продолжить учить задавать вопросы и отвечать на них. стр. 284-285

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е

недели, тематика

Апрель

источник

1-30 апреля «Весна»

27. Тема: чтение стихотворение А. Плещева «Сельская песенка».

Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская песенка», учить согласовывать слова в предложении, развивать память. стр. 231

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е

28. Тема: чтение рассказа Г. Балла «Желтячок».

Цель: познакомить с рассказом, учить слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы, понимать что кличка животного зависит от его внешних признаков. стр.

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е

29. Тема: чтение русской потешки «Солнышко – Ведрышко».

Цель: познакомить с русской народной потешкой, обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь, память. стр. 217-218

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е

30. Тема: чтение стихотворение А. Барто «Кораблик».

Цель: познакомить со стихотворением А. Барто «Кораблик», развивать память, повторить знакомые стихи А. Барто. стр. 205-206

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е

недели, тематика

Май

источник

1-20мая «Лето»

31. Тема: чтение стихотворение А. Бродского «Солнечные зайчики».

Цель: познакомить со стихотворением «Солнечные зайчики» А. Бродского, поощрять желание рассказывать стихотворение в месте с воспитателем. стр. 278

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е

32. Тема: чтение сказки «Земляничка» Н. Павловай.

Цель: познакомить с содержанием сказки «земляничка», продолжать учить различать животных; развивать память. стр. 281-282

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е

Публикации по теме:

Коллективная композиция-аппликация: «Цветы сотрудникам детского сада «Колосок»Коллективная композиция-аппликация: «Цветы сотрудникам детского сада «Колосок» Продолжаем в 2012 – 2013 учебном году использовать программу «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по художественной литературе в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы»
Опубликовано: 4 декабря 2012 в 16:26
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД