Перспективное планирование по художественной литературе в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы»

Татьяна Лаврова
Перспективное планирование по художественной литературе в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы»

Недели, тематика

Сентябрь

источник

3-7 сентября «Детский сад»

1. Тема: чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко».

Цель: познакомить детей с содержанием стихотворения; развивать навыки внимательного слушания. стр. 34-35

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

10- 28 сентября «Осень»

2. Тема: чтение русской народной сказки «Репка».

Цель: познакомить с содержанием сказки «Репка», учить рассматривать рисунки-иллюстрации. стр. 52-53

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

3. Тема: чтение русской народной песенке «Как по лугу, лугу. »

Цель: познакомить с содержанием русской народной песенки; совершенствовать умение слушать и понимать воспитателя, повторять за ним слова песенки. стр. 60-61

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

4. Тема: чтение русской народной песенки «Большие ноги шли по дороге… »

Цель: познакомить с содержанием русской народной песенки; обогащать и активизировать речь детей. стр. 99-100

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

недели,

Октябрь

источник

15 октября -2 ноября «Я в мире человека»

5. Тема: чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла»

Цель: познакомить с содержанием стихотворения В. Берестова; учить разнообразным играм с куклой, возможности разговаривать с игрушкой; развивать интонационную речь. Стр 93

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

6. Тема: чтение русской народной потешки «Ладушки, ладушки… »

Цель: напомнить содержание русской народной потешки, поощрять попытки выполнять движения, о которых говорится в потешке; учить договаривать слова, фразы. стр. 80

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

7. Тема: чтение русской народной сказки «Маша и медведь»

Цель: познакомить с содержанием сказки; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя. стр. 224

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

Недели,

Ноябрь

источник

5 -23 ноября «Мой

дом»

8. Тема: чтение стихотворение К. Чуковского «Катауси и Мауси» .

Цель: познакомить с содержанием художественного произведения: учить рассматривать иллюстрации, любоваться изображенным, отвечать на вопросы по содержанию, делать простейшие выводы. стр118-119

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

9. Тема: чтение сказки «козлятки и волк» в обработке К. Ушинского.

Цель: познакомить с содержанием сказки вызвать желание поиграть в сказке: рассматривать рисунки-иллюстрации; совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; уточнить представления о животных (волк, козлята). стр. 78-79

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

10. Тема: чтение стихотворение С. Капутинян «Все спят»

Цель: познакомить с содержанием стихотворения; продолжать учить согласовывать слова в предложениях; повторять фразы вслед за воспитателем, определять животных по описанию. стр. 90-91

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

26ноября

31декабря новогодние

подарки»

11 Тема: чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке»

Цель: познакомить с содержанием сказки; дать почувствовать взаимосвязь между содержанием литературного произведения и рисунками к нему; учить отвечать на вопросы воспитателя. стр.

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

Недели, тематика

Декабрь

источник

12. Тема: чтение стихотворение Н. Пикулевой «Надувала кошка шар… »

Цель: познакомить с произведением, обогащать и активизировать речь детей; учить различать желтый, синий, красный цвет. стр. 131-132

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

13. Тема: чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя».

Цель: познакомить с содержанием сказки Л. Н. Толстого «Три медведя» дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно; развивать память, активизировать речь. стр. 174

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

14. Тема: чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га»

Цель: познакомить с произведением; вызвать симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир. стр. 264-265

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

15. Тема: чтение потешки «Огуречик, огуречик… »

Цель: вспомнить с детьми знакомые сказки, помогать малышам драматизировать отрывки из произведений; помочь запомнить новую потешку. стр.

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

недели

Январь

источник

14-31 января «Зима»

16. Тема: чтение немецкой песенки «Снегирек»

Цель: познакомить с немецкой песенкой «Снегирек»; развивать способности активно проговаривать простые и более сложные фразы, отвечать на вопросы воспитателя. стр. 202-203

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

17. Тема: чтение стихотворение М. Познанской «Снег идет»

Цель: познакомить со стихотворением «Снег идет» М. Познанской, продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них. стр. 170-171

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

18. Тема: чтение русской народной сказки «Теремок»

Цель: познакомить детей со сказкой «Теремок» (обраб. М.Булатова). стр. 141-142

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

Недели, тематика

Февраль

источник

1февраля-8марта «Мамин день»

19. Тема: чтение стихотворение Н. Сынгаевского «Помощница»

Цель: познакомить с содержанием стихотворение, совершенствовать умение отвечать на вопросы; воспитывать желание помогать взрослым. стр. 161

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

20. Тема: чтение стихотворение А. и П. Барто «Девочка - ревушка».

Цель: познакомить детей с произведением, помочь понять малышам, как смешно выглядит капризуля, которой всё не нравится. стр. 162-164

. «Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

21. Тема: чтение

Цель: «Комплексные занятия» под редакцией Вераксы

22. Тема: чтение стихотворение С. Капутикян «Маша обедает»

Цель: помочь детям понять содержание стихотворение С. Капутикян учить договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении. стр. 165-166

«Конспекты занятий»

Карпухина Н. А.

недели

Март

источник

23. Тема: чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу? »

Цель: познакомить с содержанием сказки, учить распознавать на слух звукоподражательные слова, совершенствовать память и внимание. стр. 195

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е.

11-29марта «Народная игрушка»

24. Тема: чтение главы из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика».

Цель: вызвать у детей радость за Мишку Ушастика, нашедшего друзей, и желание узнать чти-то новое про симпатичного медвежонка. стр. 212-213

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е

25. Тема: чтение стихотворение Г. Сапгира «Кошка»

Цель: познакомить с произведением; учить играть с игрушками, употребляя разные по форме и содержанию обращения. стр. 241

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е

26. Тема: чтение «Друзья» (глава из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика»)

Цель: познакомить с продолжением сказки, продолжить учить задавать вопросы и отвечать на них. стр. 284-285

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е

недели, тематика

Апрель

источник

1-30 апреля «Весна»

27. Тема: чтение стихотворение А. Плещева «Сельская песенка».

Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская песенка», учить согласовывать слова в предложении, развивать память. стр. 231

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е

28. Тема: чтение рассказа Г. Балла «Желтячок».

Цель: познакомить с рассказом, учить слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы, понимать что кличка животного зависит от его внешних признаков. стр.

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е

29. Тема: чтение русской потешки «Солнышко – Ведрышко».

Цель: познакомить с русской народной потешкой, обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь, память. стр. 217-218

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е

30. Тема: чтение стихотворение А. Барто «Кораблик».

Цель: познакомить со стихотворением А. Барто «Кораблик», развивать память, повторить знакомые стихи А. Барто. стр. 205-206

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е

недели, тематика

Май

источник

1-20мая «Лето»

31. Тема: чтение стихотворение А. Бродского «Солнечные зайчики».

Цель: познакомить со стихотворением «Солнечные зайчики» А. Бродского, поощрять желание рассказывать стихотворение в месте с воспитателем. стр. 278

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е

32. Тема: чтение сказки «Земляничка» Н. Павловай.

Цель: познакомить с содержанием сказки «земляничка», продолжать учить различать животных; развивать память. стр. 281-282

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы Н. Е



Скачать и печатать
Перспективное планирование по художественной литературе в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы»
Опубликовано: 4 декабря 2012 в 16:26
+7
Всего комментариев: 2. Для просмотра комментариев зарегистрируйтесь.
Популярное из нового
Отчет о педагогической деятельности в подготовительной группе 2015–2016 учебный год
В подготовительной группе "Пчелка" воспитатели: ШароваВ. Н. Гашимова У. Н. В 2015-2016 учебном году, в подготовительной группе списочный состав 26 детей: 14...
Песня — переделка с движениями для родителей на Выпускной бал.
Наши родители прочитали стихотворение на выпускном вечере. Спасибо, добрый детский сад, за материнскую заботу. За то, что много дней подряд мы шли...
Фотоотчет «Встреча весны»
Вот и наступила долгожданная, теплая весна! Хоть у нас на Кубани она и наступает рано, но все равно каждый год ее ждут с нетерпением и дети и взрослые! Вот в...
«Подвигом прадедов дети гордятся». Фото отчет празднования Дня Победы из Ростовской...
Доброе время суток, уважаемые коллеги, гости моей странички! Уходящий месяц был для всех нас полон событиями, связанными с празднованием Великой Победы над...
Перспективное планирование подвижных игр в старшей группе
Перспективное планирование Утверждаю: Заведующая МБДОУ»Колосок» _____________/ / Перспективное планирование - подвижных игр- Месяц Тема...