Перспективное планирование по использованию произведений русского фольклора в режимных моментах для детей младшего возраста

Елена Родина
Перспективное планирование по использованию произведений русского фольклора в режимных моментах для детей младшего возраста

Перспективное планирование по использованию произведений русского фольклора в режимных моментах для детей младшего возраста

Утренняя гимнастика

Логоритмические упражнения «Зашагали ножки.», «Ветер тихо клен качает.» и т. д.

Чтение стих-ия А. Барто «Звериная зарядка»

Гигиенические процедуры

Использование потешек: «Ой, лады, лады, лады, не боимся мы воды.», «Если носик твой сопит, значит, он совсем забит.», «Кран, откройся! Нос, умойся.» и т. д.

Использование иллюстраций к художественным произведениям, например иллюстрации к стих-ию Е. Благининой «Аленушка», К. Чуковского «Мойдодыр»

Прием пищи

(завтрак, обед, полдник)

Использование потешек: «Умница, Катенька,Ешь кашку сладеньку.», «Варись, варись кашка.», «Ладушки» и т. д.

Прогулка

При одевании на прогулку: «Будем быстро одеваться, на прогулку собираться», «Мы во всем порядок любим.», «Если хочешь прогуляться, Нужно быстро одеваться.» и т. д.

На прогулках при проведении наблюдений - чтение стихов и загадывание загадок о временах года, о животных, о природе

Использование потешек при уборке игрушек, вещей «Мы с игрушками играем, их на место убираем.», «Зайчик Саша-скок-поскок, подберет штаны, носок.»

Подвижные игры: «Листопад», «Вейся, венок!», «У медведя во бору», «Вышли дети в садик» по стих-ию

Л. Кондратенко и т. д.

Использование закличек «Дождик,дождик,пуще!», «Хороша зима-снегами,.», «Морозушка -мороз!» и т. д.

Сон

Использование колыбельных песенок: «Баю-баю-баюшки.», «Спи, моя, радость!» и т. д.

Прослушивание аудиозаписи колыбельных песенок

Подъем, гимнастика после сна

Использование логоритмических упражнений- «Руки к солнцу поднимаю.», «Выросли деревья», «Бабочки летят» и т. д. пальчиковых игр- «Будут пальчики вставать.», «Шла кукушка» и т. д.

Публикации по теме:

Перспективное планирование недели здоровья в первой младшей группе День недели Тема Формы организация совместной деятельности Понедельник «Спорт – это здоровье» 1)Утренняя гимнастика 2)Беседа о спорте.

Работа с детьми по формированию и развитию речевых компонентов и мыслительных операцийРабота с детьми по формированию и развитию речевых компонентов и мыслительных операций В течение 4 лет мною велась работа по направлению "Познавательно-речевое развитие детей 3-7 лет с задержкой психического развития (ЗПР)через.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Праздники
  • Осень
Автор публикации:
Перспективное планирование по использованию произведений русского фольклора в режимных моментах для детей младшего возраста
Опубликовано: 2 октября 2013 в 01:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Полезна ли баня для детей?»
Баня полезна для детей. Начинать приучать их к целебному жару бани желательно с трёх лет. Посещение бани ребёнком – отличная профилактика простудных...
Рисуем и развиваемся. Фотоотчет детского творчества
Одно из любимых занятий моих внуков – рисование. Как любое творчество — это возможность самовыражения. Маленькие дети не все и не всегда могут высказать...
Тематическая неделя «Почвенная». Наглядно-дидактическое пособие «Коллекция камней»
Я продолжаю публикации о нашей деятельности по тематической неделе «Почвенная». Мы знакомим детей с почвой и с элементами, которые входят в её состав....
План-конспект родительского собрания в подготовительной группе «Преемственность...
1 часть. Выступление воспитателя. Проблема преемственности в образовании не нова. Она актуальна во все времена. Задача наша, как педагогов, обеспечить...
Авторская сказка для анимационной работы «Сказка о путешествие Атоменка.»
Аторская сказка для анимационной работы "Сказка о путешествие АТОменка. " Жил – был Атоменок, решил он пойти посмотреть на мир. Шел он, шел и заблудился....