Перспективное планирование по использованию произведений русского фольклора в режимных моментах для детей младшего возраста

Елена Родина
Перспективное планирование по использованию произведений русского фольклора в режимных моментах для детей младшего возраста

Перспективное планирование по использованию произведений русского фольклора в режимных моментах для детей младшего возраста

Утренняя гимнастика

Логоритмические упражнения «Зашагали ножки.», «Ветер тихо клен качает.» и т. д.

Чтение стих-ия А. Барто «Звериная зарядка»

Гигиенические процедуры

Использование потешек: «Ой, лады, лады, лады, не боимся мы воды.», «Если носик твой сопит, значит, он совсем забит.», «Кран, откройся! Нос, умойся.» и т. д.

Использование иллюстраций к художественным произведениям, например иллюстрации к стих-ию Е. Благининой «Аленушка», К. Чуковского «Мойдодыр»

Прием пищи

(завтрак, обед, полдник)

Использование потешек: «Умница, Катенька,Ешь кашку сладеньку.», «Варись, варись кашка.», «Ладушки» и т. д.

Прогулка

При одевании на прогулку: «Будем быстро одеваться, на прогулку собираться», «Мы во всем порядок любим.», «Если хочешь прогуляться, Нужно быстро одеваться.» и т. д.

На прогулках при проведении наблюдений - чтение стихов и загадывание загадок о временах года, о животных, о природе

Использование потешек при уборке игрушек, вещей «Мы с игрушками играем, их на место убираем.», «Зайчик Саша-скок-поскок, подберет штаны, носок.»

Подвижные игры: «Листопад», «Вейся, венок!», «У медведя во бору», «Вышли дети в садик» по стих-ию

Л. Кондратенко и т. д.

Использование закличек «Дождик,дождик,пуще!», «Хороша зима-снегами,.», «Морозушка -мороз!» и т. д.

Сон

Использование колыбельных песенок: «Баю-баю-баюшки.», «Спи, моя, радость!» и т. д.

Прослушивание аудиозаписи колыбельных песенок

Подъем, гимнастика после сна

Использование логоритмических упражнений- «Руки к солнцу поднимаю.», «Выросли деревья», «Бабочки летят» и т. д. пальчиковых игр- «Будут пальчики вставать.», «Шла кукушка» и т. д.

Публикации по теме:

Перспективное планирование недели здоровья в первой младшей группе День недели Тема Формы организация совместной деятельности Понедельник «Спорт – это здоровье» 1)Утренняя гимнастика 2)Беседа о спорте.

Работа с детьми по формированию и развитию речевых компонентов и мыслительных операцийРабота с детьми по формированию и развитию речевых компонентов и мыслительных операций В течение 4 лет мною велась работа по направлению "Познавательно-речевое развитие детей 3-7 лет с задержкой психического развития (ЗПР)через.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Русские народные сказки
  • Предметы старины, утварь
Автор публикации:
Перспективное планирование по использованию произведений русского фольклора в режимных моментах для детей младшего возраста
Опубликовано: 2 октября 2013 в 01:56
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт
Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений, хобби. Дети в...