Перспективное планирование по использованию произведений русского фольклора в режимных моментах для детей младшего возраста

Елена Родина
Перспективное планирование по использованию произведений русского фольклора в режимных моментах для детей младшего возраста

Перспективное планирование по использованию произведений русского фольклора в режимных моментах для детей младшего возраста

Утренняя гимнастика

Логоритмические упражнения «Зашагали ножки.», «Ветер тихо клен качает.» и т. д.

Чтение стих-ия А. Барто «Звериная зарядка»

Гигиенические процедуры

Использование потешек: «Ой, лады, лады, лады, не боимся мы воды.», «Если носик твой сопит, значит, он совсем забит.», «Кран, откройся! Нос, умойся.» и т. д.

Использование иллюстраций к художественным произведениям, например иллюстрации к стих-ию Е. Благининой «Аленушка», К. Чуковского «Мойдодыр»

Прием пищи

(завтрак, обед, полдник)

Использование потешек: «Умница, Катенька,Ешь кашку сладеньку.», «Варись, варись кашка.», «Ладушки» и т. д.

Прогулка

При одевании на прогулку: «Будем быстро одеваться, на прогулку собираться», «Мы во всем порядок любим.», «Если хочешь прогуляться, Нужно быстро одеваться.» и т. д.

На прогулках при проведении наблюдений - чтение стихов и загадывание загадок о временах года, о животных, о природе

Использование потешек при уборке игрушек, вещей «Мы с игрушками играем, их на место убираем.», «Зайчик Саша-скок-поскок, подберет штаны, носок.»

Подвижные игры: «Листопад», «Вейся, венок!», «У медведя во бору», «Вышли дети в садик» по стих-ию

Л. Кондратенко и т. д.

Использование закличек «Дождик,дождик,пуще!», «Хороша зима-снегами,.», «Морозушка -мороз!» и т. д.

Сон

Использование колыбельных песенок: «Баю-баю-баюшки.», «Спи, моя, радость!» и т. д.

Прослушивание аудиозаписи колыбельных песенок

Подъем, гимнастика после сна

Использование логоритмических упражнений- «Руки к солнцу поднимаю.», «Выросли деревья», «Бабочки летят» и т. д. пальчиковых игр- «Будут пальчики вставать.», «Шла кукушка» и т. д.

Публикации по теме:

Перспективное планирование недели здоровья в первой младшей группе День недели Тема Формы организация совместной деятельности Понедельник «Спорт – это здоровье» 1)Утренняя гимнастика 2)Беседа о спорте.

Работа с детьми по формированию и развитию речевых компонентов и мыслительных операцийРабота с детьми по формированию и развитию речевых компонентов и мыслительных операций В течение 4 лет мною велась работа по направлению "Познавательно-речевое развитие детей 3-7 лет с задержкой психического развития (ЗПР)через.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Осень
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Перспективное планирование по использованию произведений русского фольклора в режимных моментах для детей младшего возраста
Опубликовано: 2 октября 2013 в 01:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер класс «Колокольный звон».
Здравствуйте, уважаемые коллеги. В нашем детском саду, накануне светлого праздника Пасхи, проходила акция под названием "Колокольный звон", по сбору...
Экологический проект для детей 6–7 лет «Перелетные птицы»
Автор проекта: воспитатель семейного сада Иванова Наталья Анатольевна Продолжительность проекта: 2 недели Интеграция образовательных областей :...
Мастер-класс «Цыпленок»
Описание работы: Предлагаем вашему вниманию мастер-класс по изготовлению сувенира на праздник Пасхи. Сделать его можно из бросового материала. Мастер –...
«У лукоморья дуб зеленый». Совместная деятельность. Мастер-класс
Подходит к концу учебный год. Я уже упоминала, что в этом году весь наш детский сад работал по теме краеведение. А именно, мы взяли работу только по нашему...
Аппликация «Корзиночка с яйцами» к светлому празднику «Пасха»
План-конспект ООД по аппликации в средней группе открытка - подарок для родных «Корзиночка с пасхальными яйцами». Задачи: Продолжать формировать...