Перспективное планирование по конструированию (средняя группа)

Татьяна Романевич
Перспективное планирование по конструированию (средняя группа)

Тема: Детский сад.

Цель: Учить строить по образцу. Закрепить название деталей: кубики, пластины, кирпичики. Развивать интерес к конструированию.

Тема: Заборчики.

Цель: Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально. Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования.

Тема: Гаражи.

Цель: Учить детей устанавливать зависимость конструкции предмета от его размера. Соотносить размеры постройки с величиной игрушки. Развивать воображение и логическое мышление.

Тема: Элеватор.

Цель: Упражнять в сооружении прочных построек с перекрытиями.

Развивать конструкторские навыки детей.

Тема: Кто живет в лесу?

Цель: Учить детей составлять образ животного из частей (природный материал). Совершенствовать конструктивные навыки и умения: соединение частей при помощи пластилина. Развивать у детей самостоятельность и интерес к конструированию

Тема: Трамвай.

Цель: Учить работать с бумагой: аккуратно складывать лист пополам, соизмеряя углы. Украшать основную форму различными деталями.

Тема: Мосты.

Цель: Дать детям представление о мостах, их назначении, строении. Продолжать учить детей создавать постройку из готовых геометрических форм (брусков, кирпичиков, кубов, призм, цилиндров, анализировать объект, видеть основные части и детали, составляющие сооружение. Развивать конструкторские навыки, пространственное мышление.

Тема: Мебель для кукол.

Цель: Учить детей делать постройки, соразмерные игрушкам. Закрепить умение различать длинные и короткие пластины, правильно называть их. Развивать глазомер.

Тема: Телевизор.

Цель: Учить работать с бумагой: аккуратно складывать лист пополам, соизмеряя углы. Украшать основную форму различными деталями.

Тема: Телефон.

Цель: Учить делать поделку из бросового материала, дополняя необходимыми деталями из пластилина. Развивать творчество.

Тема: Мышка.

Цель: Закрепить умение конструировать поделку из природного материала. Учить выбирать материал для мелких деталей, ориентироваться в пространстве, располагать мелкие детали на основной.

Тема: Пригласительный билет.

Цель: Учить складывать прямоугольный лист пополам, совмещая при этом углы и стороны листа, проглаживать линию сгиба.

Украшать основную форму различными деталями.

Тема: Зайка.

Цель: Учить делать поделку из бросового материала, дополняя необходимыми деталями из пластилина. Развивать творчество.

Тема: Елка. (оригами)

Цель: Продолжать учить выполнять поделку из бумаги. Закрепить умение складывать квадратную форму в треугольную, совмещая ровно углы. Развивать творческие способности.

Тема: Весенние цветы.

Цель: Учить детей выполнять объемную аппликацию, применяя полученные навыки. Развивать творчество.

Тема: Птичка с птенцами.

Цель: Учить видеть в природных формах сходства с реальными предметами: большие шишка – туловище, поменьше – голова. Закрепить умение скреплять детали пластилином. Развивать воображение.

Тема: Будка для собаки.

Цель: Упражнять в складывании листа пополам, аккуратно работать с клеем. Развивать творческие способности.

Тема: Бабочка (оригами)

Цель: Закрепить умение работать с бумагой. Упражнять в складывании бумаги по образцу. Развивать глазомер.

18 занятий.

Публикации по теме:

«Ворота высокие и низкие». Занятие по конструированию во 2-ой младшей группе МДОБУ «Медведевский детский сад №3 «Золотой ключик» общеразвивающего вида воспитатель Чернова Л. Ю. Тема: Ворота высокие и низкие. Занятие.

Перспективное планирование по лепке и конструированию в 1 младшей группе Перспективное планирование Лепка/конструирование (1-я младшая группа) • Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Перспективное планирование по конструированию (средняя группа)
Опубликовано: 3 ноября 2013 в 17:17
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт
Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений, хобби. Дети в...