Подарок: письмо от Деда Мороза

Перспективное планирование по лепке и конструированию в 1 младшей группе

Перспективное планирование

Лепка/конструирование

(1-я младшая группа)

• Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ИП Лакоценин С. С., 2010»( 1)

• Янушко Е. А. Лепка с детьми раннего возраста (1—3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей – Москва: Мозаика-Синтез, 2005г (2)

сентябрь Тема Цель

Конструирование:

«Домик для петушка» Привлечь внимание детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям. Познакомить с геометрической фигурой: кубик, крыша (призма) .

(стр. 227( 1)

Лепка:

«Вот такой пластилин» Познакомить детей с пластилином и его свойствами; научить детей разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

(стр. 15( 2)

Конструирование:

«Домик для зайчика и куколки» Познакомить детей с постройками для разных животных. Знакомство с геометрическими фигурами: большой и маленький кубик, крыша (призма). Побуждать помогать воспитателю во время постройки, принимать активное участие во время обыгрывания.

(стр. 228( 1)

Лепка:

«Пластилиновая мозаика» Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

(стр. 16) (2)

Перспективное планирование

Лепка/конструирование

(1-я младшая группа)

• Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ИП Лакоценин С. С., 2010»( 1)

• Янушко Е. А. Лепка с детьми раннего возраста (1—3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей – Москва: Мозаика-Синтез, 2005г (2)

октябрь Тема Цель

Конструирование:

«Башня из двух синих кубиков» Продолжать знакомить детей со строительным материалом – кубик, крыша (призма). Побуждать детей называть синий цвет, кубик, крыша и действовать по сигналу воспитателя.

(стр. 229-230) (1)

Лепка:

«Ежик» Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5—7 мм; учить детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином;

(стр. 37) (2)

Конструирование:

«Башня из четырех кирпичиков зеленого цвета» Совершенствовать навык детей в постройке башни из 4 кубиков и крыши (призмы). Побуждать детей называть желтый цвет, упражнять в назывании постройки, подробно объяснять прием конструирования (кирпичик на кирпичик). Закреплять навык называния зеленого цвета, рассмотреть образец постройки.

(стр. 230-231) (1)

Лепка:

«Покормим курочку» Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; научить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином.

(стр. 24) (2)

Перспективное планирование

Лепка/конструирование

(1-ая младшая группа)

• Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ИП Лакоценин С. С., 2010»( 1)

• Янушко Е. А. Лепка с детьми раннего возраста (1—3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей – Москва: Мозаика-Синтез, 2005г (2)

ноябрь Тема Цель

Конструирование:

«Стол и стул из кубиков и кирпичиков желтого цвета» Упражнять в одновременном действии с деталями двух видов – кубиками и кирпичиками, узнавать и назвать эти детали, используя прием накладывания и прикладывания деталей. Отвечать на вопросы воспитателя простыми фразами.

(стр. 231-232) (1)

Лепка:

«Конфеты на тарелке» Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином.

(стр. 25( 2)

Конструирование:

«Стол и кресло синего цвета» Побуждать активно участвовать в постройках, узнавать и называть строительные детали, цвет, отбирать для постройки необходимые. Отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать трудолюбие и внимание.

(стр. 232-233) (1)

Лепка:

«Витамины в баночке» Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином.

(стр. 27( 2)

Перспективное планирование

Лепка/конструирование

(1-я младшая группа)

• Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ИП Лакоценин С. С., 2010»( 1)

• Янушко Е. А. Лепка с детьми раннего возраста (1—3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей – Москва: Мозаика-Синтез, 2005г (2)

декабрь Тема Цель

Конструирование:

«Дорожка разноцветная» Закреплять навык элементарных действий с кирпичиками (постройки домиков и дорожек) .

(стр. 234) (1)

Лепка:

«Снег идет» Продолжать учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином.

(стр. 28( 2)

Конструирование:

«Широкая красная дорожка» Совершенствовать навык детей в укладывании кирпичиков на широкую грань, закрепить знание красного цвета, формировать культуру общения детей в процессе игры, способствовать различению построек по величине.

(стр. 235) (1)

Лепка:

«Наряжаем елку» Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, размазывать пластилин на картоне надавливающим движением указательного пальца; формировать интерес к работе с пластилином.

(стр. 41( 2)

Перспективное планирование

Лепка/конструирование

(1-ая младшая группа)

• Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ИП Лакоценин С. С., 2010»( 1)

• Янушко Е. А. Лепка с детьми раннего возраста (1—3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей – Москва: Мозаика-Синтез, 2005г (2)

январь Тема Цель

Конструирование:

«Заборчик» Побуждать детей устанавливать кирпичики на длинную грань, плотно приставляя друг к другу, используя образец воспитателя.

(стр. 236) (1)

Лепка:

«Апельсины» Научить детей скатывать из пластилина шарики; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

(стр. 62( 2)

Конструирование:

«Заборчик из кубиков и кирпичиков» Совершенствовать навык детей в постройках заборчика, чередуя строительные детали на плоскости по прямой. Побуждать пояснять свои действия словами и простыми фразами, отвечать на вопросы воспитателя.

(стр. 237-238) (1)

Лепка:

«Яблоки» Закрепить у детей навык скатывания шариков из пластилина; научить вдавливать детали в пластилин, прижимать пластилиновые детали; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

(стр. 66( 2)

Перспективное планирование

Лепка/конструирование

(1-я младшая группа)

• Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ИП Лакоценин С. С., 2010»( 1)

• Янушко Е. А. Лепка с детьми раннего возраста (1—3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей – Москва: Мозаика-Синтез, 2005г (2)

февраль Тема Цель

Конструирование:

«Маленькая машина» Познакомить детей с приемом накладывания деталей друг на друга и с новой строительной деталью – пластиной.

(стр. 239) (1)

Лепка:

«Блинчики» Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

(стр. 16) (2)

Конструирование:

«Автобус» Продолжать знакомить детей с приемом накладывания одной формы на другую, закреплять узнавание и называние цветов, геометрических фигур.

(239-240( 1)

Лепка:

«Бананы» Продолжать учить детей раскатывать из пластилина колбаски; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

(стр. 67) (2)

Перспективное планирование

Лепка/конструирование

(1-ая младшая группа)

• Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ИП Лакоценин С. С., 2010»( 1)

• Янушко Е. А. Лепка с детьми раннего возраста (1—3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей – Москва: Мозаика-Синтез, 2005г (2)

март Тема Цель

Конструирование:

«Скамеечка для матрешки» Продолжать знакомить со строительными деталями – простейшими перекрытиями, несложными постройками. Развивать наблюдательность, внимание, цветовое восприятие, трудолюбие, умение по образцу выполнять несложные действия. Формировать аккуратность в процессе работы по образцу.

(стр. 241-242( 1)

Лепка:

«Бусы» Учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу в определенном порядке, создавая изображение; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

(стр. 48( 2)

Конструирование:

«Ворота и заборчик» Формировать навык постройки по образцу воспитателя без объяснения приема конструирования для развития логического мышления. Развивать умение сосредоточенно рассматривать образец, слушать и понимать взрослого, отвечать на вопросы воспитателя, объяснять действия со строительными деталями.

(стр. 243-244( 1)

Лепка:

«Неваляшка» Научить детей действовать по поэтапному показу - скатывать из пластилина шарики и соединять их друг с другом в определенном порядке; закреплять знания детей о величине и пространственном расположении предметов; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

(стр. 74( 2)

Перспективное планирование

Конструирование (1-я младшая группа)

• Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ИП Лакоценин С. С., 2010»( 1)

• Янушко Е. А. Лепка с детьми раннего возраста (1—3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей – Москва: Мозаика-Синтез, 2005г (2)

апрель Тема Цель

Конструирование:

«Домик с крышей» Продолжать совершенствовать навык приема прикладывания и накладывания. Закрепить названия строительных деталей: кубик, кирпичик, пластина, крыша (призма) .

(стр. 245( 1)

Лепка:

«Солнышко» Продолжать учить детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

(стр. 36( 2)

Конструирование:

«Домик по образцу, без показа» Формировать умение выполнять постройки по образцу без показа основных приемов конструирования. Побуждать проводить элементарный анализ построек, последовательность действий. Называть строительные детали: кирпичик, крыша. Содействовать развитию потребности в общении со взрослыми и сверстниками.

(стр. 246( 1)

Лепка:

«Красивая тарелка» Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5—7 мм, надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к основе, размазывать пластилин на картоне надавливающим движением указательного пальца; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику

(стр. 42( 2)

Перспективное планирование

Лепка/конструирование

(1-я младшая группа)

• Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ИП Лакоценин С. С., 2010»( 1)

• Янушко Е. А. Лепка с детьми раннего возраста (1—3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей – Москва: Мозаика-Синтез, 2005г (2)

май Тема Цель

Конструирование:

«Поезд» Закреплять навык в постройках транспортных средств, используя кирпичики, кубики, пластины, формировать понятие величины и цвета. Побуждать детей пояснять свои действия. Называть цвет, величину и геометрическую форму строительных деталей.

(стр. 241( 1)

Лепка:

«Божья коровка» Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5—7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга, соблюдать симметричность рисунка; формировать интерес к работе с пластилином.

(стр. 32( 2)

Конструирование:

«Домик с окошком» Закрепить навыки, полученные детьми в течение года. Развивать наблюдательность, внимание. Побуждать завершать начатые постройки, формировать умение добиваться определенных результатов, способствовать дружеским взаимоотношениям со взрослыми и сверстника.

(стр. 246-247( 1)

Лепка

«Салют» Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 7-10 мм, надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином.

(стр. 34( 2)

Похожие записи:

Перспективное планирование наблюдений с детьми
Календарное планирование (с 2–3 лет)


Версия для печати
Перспективное планирование по лепке и конструированию в 1 младшей группе
Опубликовано: 21 ноября 2012 в 17:42
+4
Вне конкурса
Тематические разделы:
Перейдите в любой тематический раздел и найдите десятки и сотни работ по соответствующей теме.
Всего комментариев: 3. Для просмотра комментариев зарегистрируйтесь.

← Назад


Сертификаты, свидетельства, дипломыБесплатные шаблоны для оформленияГрафик конкурсов