Получи документы

Перспективное планирование по лепке (1 фото)

Milenie
Перспективное планирование по лепке

Перспективное планирование по лепке в средней группе

Перспективное планирование по лепке

Месяц Тема Задачи

Сентябрь 1. «Улитка выпусти рога» (пластилинография) 1. Продолжать формировать интерес детей к изображению предметов на плоскости.

2. Упражнять детей в раскатывании кусочков пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук.

Публикация «Перспективное планирование по лепке» размещена в разделах

3. Учить лепить улитку путём сворачивания колбаски по спирали, дополнять объект детали для выразительности образа (рожки, хвостик).

4. Воспитывать интерес к занятиям по лепке.

2. «Яблоко и сливы» 1. Учить детей лепить предметы круглой формы (фрукты, передавая их особенности (цвет, форму, использовать в работе стеки.

2. Продолжать учить детей раскатывать шар, круговыми движениями ладоней.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Воспитывать самостоятельность.

3. «Помидор и огурец» 1. Учить детей лепить предметы круглой и овальной формы (овощи, передавая их особенности (цвет, форму, использовать в работе стеки.

2. Продолжать учить детей раскатывать столбик, прямыми движениями ладоней.

3. Воспитывать у детей навык аккуратно пользоваться пластилином.

4. «Мой мяч» 1. Продолжать учить детей лепить предметы круглой формы (мяч).

2. Совершенствовать умение детей скатывать шар, круговыми движениями ладоней.

3. Развивать наблюдательность, умение украшать свою работу, используя декоративные элементы.

Октябрь 1. «Ёжик» 1. Учить детей лепить ежа, предавая его характерные особенности (туловище, нос, иголки, использовать в работе стеки.

2. Продолжать учить детей раскатывать столбик, прямыми движениями ладоней; учить вытягивать мордочку ежа.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к лесным зверькам.

2. «Дерево с листьями» (пластилинография) 1. Учить детей лепить дерево с листьями в технике «пластилинография».

2. Совершенствовать умение детей раскатывать столбики разной толщины прямыми движениями ладоней.

3. Развивать творческую активность.

4. Воспитывать интерес к нетрадиционным техникам в лепке.

3. «Кактус в горшочке» 1. Учить детей лепить кактус в горшке.

2. Развивать воображение, творчество.

3. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

4. «Домик» 1. Учить детей лепить дом в технике «пластилинография», использовать стеки.

2. Развивать внимание, мелкую моторику пальцев рук.

3. Воспитывать наблюдательность.

Ноябрь 1. «Рыбка» (пластилинография) 1. Продолжать учить детей лепить рыбку и прикреплять её на картон.

2. Совершенствовать умение детей раскатывать шар, круговыми движениями ладоней, расплющивать шар.

3. Развивать воображение.

4. Воспитывать желание сделать что – то красивое.

2. «Разноцветные шары» (пластилинография) 1. Продолжать учить детей лепить шары в технике «пластилинография».

2. Совершенствовать умение раскатывать шарики и расплющивать их.

3. Воспитывать наблюдательность, усидчивость.

3. «Зайчик» 1. Учить детей лепить зайца, предавать его характерные признаки (длинные уши, цвет и т. д., использовать в работе стеки.

2. Продолжать учить детей раскатывать столбики прямыми движениями ладоней; учить скреплять детали между собой путём примазывания одной детали к другой кончиками пальцев.

3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

4. Лепка по замыслу 1. Учить детей задумывать содержание своей поделки.

2. Развивать фантазию, творчество.

3. Воспитывать у детей навык аккуратно пользоваться пластилином.

Декабрь 1. «Снежинка» (пластилинография) 1. Учить детей лепить снежинку.

2. Совершенствовать умение детей раскатывать длинные узкие столбики.

3. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

2. «Ёлочный шарик» 1. Продолжать учить детей лепить ёлочный шарик.

2. Совершенствовать умение детей раскатывать шар круговыми движениями ладоней.

3. Развивать фантазию, творчество.

4. Воспитывать интерес к новогодним праздникам.

3. «Снегурочка» 1. Учить детей лепить предметы конусообразной формы путём вытягивания одной из сторон столбика пальцами (снегурочка).

2. Учить детей плотно скреплять детали между собой путём примазывания одной детали к другой кончиками пальцев, использовать в работе стеки.

3. Развивать чувство формы.

4. Воспитывать желание передавать в лепке фигуру человека.

4. «Новогодняя ёлка» (пластилинография) 1. Продолжать учить детей лепить новогоднюю ёлку, прикреплять её на картон.

2. Совершенствовать умение детей раскатывать тонкие столбики разного размера.

3. Развивать воображение, творческую активность.

4. Воспитывать аккуратность в работе с пластилином.

Январь 1. «Снеговик» 1. Продолжать учить детей лепить снеговика, плотно скреплять детали между собой.

2. Развивать воображение, творчество, мелкую моторику пальцев рук.

3. Воспитывать умение после занятия убирать за собой рабочее место.

2. «Самолёт летит» (пластилинография) 1. Продолжать учить детей лепить самолёт в технике «пластилинография».

2. Совершенствовать умение детей лепить столбики разного размера и расплющивать их.

3. Воспитывать аккуратность в работе с пластилином.

3. «Дымковские узоры» (пластилинография) 1. Учить изображать элементы росписи при помощи пластилина.

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

3. Воспитывать интерес к декоративным узорам.

Февраль 1. «Длинная змея» 1. Учить детей лепить длинную змею в движении.

2. Развивать воображение, творчество.

3. Воспитывать усердие.

2. Знакомство со скульптурой малых форм 1. Познакомить детей с новым видом изобразительного искусства - скульптурой малых форм.

2. Учить понимать содержание скульптуры и её выразительные средства, дать представление о том, что скульптура изготавливается из разного материала.

3. «Танк» (пластилинография) 1. Продолжать учить детей лепить танк в технике «пластилинография».

2. Развивать наблюдательность, внимание.

3. Воспитывать желание сделать подарок близкому человеку (папе, дедушке).

4. Лепка по замыслу 1. Учить детей задумывать содержание своей поделки.

2. Развивать воображение, творческую активность.

3. Воспитывать самостоятельность.

Март 1. «Цветок в подарок маме» (пластилинография) 1. Учить детей лепить цветок в технике «пластилинография».

2. Совершенствовать умение детей раскатывать столбики прямыми движениями ладоней, использовать стеки.

3. Воспитывать у детей умение выполнять некоторые операции пальцами, а не ладонями.

2. «Мишка косолапый» 1. Учить детей лепить предметы овальной формы, скреплять детали плотно между собой.

2. Развивать внимание, фантазию.

3. Воспитывать аккуратность в работе с пластилином.

3. «Городецкие узоры» 1. Учить изображать элементы росписи при помощи пластилина.

2. Развивать умение красиво располагать узор на заданном силуэте.

3. Воспитывать интерес к народному творчеству.

4. Лепка по замыслу 1. Продолжать учить детей задумывать содержание своей поделки.

2. Развивать фантазию, творчество.

3. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Апрель 1. «Цыплёнок» 1. Продолжать учить детей лепить предметы круглой формы (цыплёнок, использовать стеки.

2. Совершенствовать умение детей раскатывать шар круговыми движениями ладоней, скреплять детали плотно между собой.

3. Воспитывать самостоятельность.

2. «Космическое небо» (пластилинография) 1. Учить детей изображать космическое небо в технике «пластилинография».

2. Развивать воображение, фантазию, творчество.

3. Воспитывать аккуратность в работе с пластилином.

3. «Пасхальное яйцо» (пластилинография) 1. Учить детей размазывать пластилин по поверхности силуэта (яйца, украшать рисом, горохом.

2. Развивать воображение, мелкую моторику пальцев рук.

3. Воспитывать желание сделать подарок близким.

4. «Черепаха» 1. Продолжать учить детей лепить предметы круглой формы (черепаха, использовать стеки.

2. Совершенствовать умение детей плотно скреплять части путём примазывания одной детали к другой кончиками пальцев.

3. Воспитывать самостоятельность.

Май 1. «Бабочка» (пластилинография) 1. Продолжать учить детей лепить бабочку в технике «пластилинография».

2. Развивать фантазию.

3. Воспитывать усидчивость аккуратность.

2. «Печенье» (лепка из солёного теста) 1. Учить детей лепить печенье из солёного теста, использовать стеки.

2. Развивать внимание.

3. Воспитывать интерес к солёному тесту.

3. «Филимоновские узоры» (пластилинография) 1. Учить детей изображать элементы при помощи пластилина.

2. Совершенствовать технические навыки.

3. Воспитывать аккуратность в работе с солёным тестом.

4. Лепка по замыслу 1. Закреплять умение детей задумывать содержание своей поделки.

2. Развивать фантазию, воображение.

3. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Предметная лепка – 30

Лепка по замыслу - 4

Публикации по теме:

Детские рисункиДетские рисунки Детские работы выполнены разными материалами: пастель, пастель+ акварель, гуашь, пастель + бархатная бумага, чёрный маркер Разные.

Фотографии работ по лепкеФотографии работ по лепке Здесь представлены работы по лепке, выполненных в технике "пластилинография" и "пластилиновая живопись", а также поделки из бросового.

Автор публикации:
Перспективное планирование по лепке
Опубликовано: 30 октября 2014 в 15:13
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД