Перспективное планирование по нетрадиционной изобразительной деятельности в средней группе

ольга васильцова
Перспективное планирование по нетрадиционной изобразительной деятельности в средней группе

МЕТОД ПРИМЕРНЫЕ НАЗВАНИЯ ТЕМ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

РИСОВАНИЕ «ПАЛЬЧИКОМ»

«ГОРОШЕНКИ НА ЗОНТИКЕ»,

«ЛИСТОЧКИ НА ДЕРЕВЕ»,

«ВЕТОЧКА РЯБИНЫ»,

«ЛИСТОПАД»

«МУХОМОР»

Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования детей, помочь детям осознать ритм как изобразительно-выразительное средство, учить анализировать натуру, выделять ее признаки и особенности, учить оставлять отпечатки концом и боковой частью фаланги, развивать мелкую моторику руки.

Знакомить детей с правилами использования изо материалов, учить работать аккуратно, не мешать друг другу, прививать детям интерес к рисованию.

Учить детей выделять понравившиеся работы. Развивать речь.

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

ОТТИСК ЛАДОШКОЙ И ПАЛЬЧИКАМИ

«ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО»,

«КЛУМБА С АСТРАМИ»,

«РЫБКИ ПЛАВАЮТ В АКВАРИУМЕ»

Познакомить детей с новым способом рисования «печатание ладошкой». Развивать фантазию детей. Учить детей располагать правильно рисунок на листе, учить подбирать необходимые цвета, оттенки (закреплять название цветов и оттенков). Учить детей правильно передавать форму, цвет, движение. Развивать познавательную деятельность и творческую активность. Прививать интерес к данному виду деятельности. Активизировать словарь детей.

Н

О

Я

Б

Р

Ь

РИСОВАНИЕ ЩЕТИНИСТОЙ КИСТЬЮ. СПОСОБ «ТЫЧКА».

«ПЛЮШЕВЫЙ МИШКА»,

«ЕЖИК»,

«ЗАЙЧИК»,

«МАЛЕНЬКАЯ ЕЛОЧКА» Познакомить детей с новым методом рисования щетинистой кистью. Развивать воображение детей, познавательные способности. Учить детей рисовать новым методом по контору (нарисованный взрослым, а затем разукрашивать все пространство, правильно использовать изо материалы. Учить детей правильно держать в данном случае кисть, развивать мелкую моторику руки. Учить дорисовывать недостающие элементы мягкой кисть.

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

РИСОВАНИЕ ВАТНОЙ ПАЛОЧКОЙ

«В ЛЕСУ ИДЕТ СНЕГ»

«НАРЯДНАЯ ЕЛОЧКА»

«УКРАШЕНИЕ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ» Продолжать знакомить детей с новыми нетрадиционными способами рисования, развивать у детей координированность руки и пальцев, развивать познавательный интерес к использованию новых материалов. Развивать мелкую моторику руки, развивать речь детей.

Учить детей выделять самый красивый рисунок, объяснять свой выбор.

Я

Н

В

А

Р

Ь

РИСОВАНИЕ СВЕЧОЙ+АКВАРЕЛЬНЫЕ КРАСКИ

«СНЕЖИНКА»,

«МОРОЗНЫЕ УЗОРЫ» Продолжать знакомить детей с новыми видами нетрадиционного рисования. Развивать у детей интерес к зимним явлениям природы, развивать зрительную наблюдательность, способность замечать необычное в окружающем мире и желание отразить увиденное в своем творчестве. Совершенствовать умение детей в свободном экспериментировании с изо материалами.

Развивать речь детей.

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

ГРАТАЖЖ ЧЕРНО-БЕЛЫЙ

«НОЧЬ В ЛЕСУ»

«НОЧЬЮ ИДЕТ СНЕГ» Продолжать знакомить детей с новыми нетрадиционными способами рисования «процарапывание» краски- гратажж. Воспитывать у детей интерес к познанию окружающего мира. Побуждать детей передавать в рисунке ночной пейзаж.

Развивать мелкую моторику руки. Активизировать словарь детей.

М

А

Р

Т

МОНОТОПИЯ

«ВАЗА С ЦВЕТАМИ ДЛЯ МАМОЧКИ»

«ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК»

Продолжать знакомить детей с новым методом рисования. Познакомить детей с понятием – симметрия (одинаковые две стороны). Продолжать учить детей дорисовывать недостающие элементы, правильно передавать строение, цвет, пропорции. Прививать интерес к рисованию.

А

П

Р

Е

Л

Ь

ГРАТАЖЖ ЦВЕТНОЙ

«ПУТЕШЕСТВИЕ В КОСМОС»

«МЫ КОСМОНАВТЫ» Продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами рисования. Расширять кругозор. Продолжать учить детей «процарапывать» краску. Учить рисовать круглые формы, рисовать на всем листе.

Придумывать и рассказывать о своем приключении в космосе. Развивать речь детей.

М

А

Й РИСОВАНИЕ ПОРОЛОНОМ «ОДУВАНЧИКИ»

«ЦЫПЛЯТА» Помочь детям освоить новый способ изображения –рисование поролоновой губкой, позволяющей наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида (объём, пушистость). Продолжать учить рисовать крупно, правильно передавать цвет, форму, пропорции. Развивать творческое воображение детей.

Публикации по теме:

«Падают, падают листья, в нашем саду листопад». Интегрированная образовательная деятельность для детей 1 младшей группы. Образовательные области: познание, коммуникация, художественное творчество – рисование. Программное содержание: формировать.

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми по теме «Развитие творческих способностей детей» Средняя группа Сентябрь1. Тема: Знакомство с материалами и техниками Цели: Познакомить детей с различными техниками выполнения работ по аппликации,.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Времена года и погода
  • Искусство
Автор публикации:
Перспективное планирование по нетрадиционной изобразительной деятельности в средней группе
Опубликовано: 25 марта 2013 в 11:00
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий праздника ко Дню матери «Сердечко для мамы» (старшая группа)
Сценарий праздника ко Дню матери "Сердечко для мамы". Ход праздника. Под песню «Мамочка– роза в саду моём» дети входят в музыкальный зал с гелиевыми...
Фотоотчет о конкурсе творческих работ ко Дню матери
Известный педагог В. Сухомлинский говорил, что когда у ребенка немного заболит палец, у его матери сразу заболит сердце. Нет на земле человека более чуткого...
Опыт «Радужная вода»
Вашему вниманию представляю опыт "Радужная вода". Цель нашего опыта: расширять знания детей о свойствах воды. Для опыта нам понадобиться: 3 маленьких...
Мастер-класс как одна из форм успешного взаимодействия семьи и ДОУ (фотоотчет)
Добрый вечер, гости моей страницы. Одной из актуальных задач нашего времени становится взаимодействие и сближение ДОУ и семьи, а также распространение...
Родительское собрание «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе....
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи». Цель: Познакомить...