Лучший педагог года

Перспективное планирование по разделу «Здоровье» в первой младшей группе

Лариса Несветова
Перспективное планирование по разделу «Здоровье» в первой младшей группе

Перспективное планирование по образовательной области физическое развитие раздел «Здоровье» в первой младшей группе.

Сентябрь.

Дата Задача Формы, методы и приёмы.

1 неделя

«Я и моя группа» Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков. Игра-путешествие «Так привыкли мы к порядку».

Знакомство с умывальной комнатой.

Чтение потешки «Ай, лады, лады,Не боимся мы воды…»

2 неделя

Публикация «Перспективное планирование по разделу „Здоровье“ в первой младшей группе» размещена в разделах

«Мои маленькие ручки» Учить понимать и называть части тела человека (ручки) Игра «Наши ручки хлопают»

Беседа «Что умеют наши ручки»

Чтение потешек «Где же наши ручки? Вот наши ручки!», «Этот пальчик маленький-маленький.»

3 неделя

«Мою ручки я» Учить мыть ручки Игровая ситуация «Покажем Мишутке как мы моем ручки»

Чтение потешки «Водичка, водичка»

4 неделя

«Я и мои друзья» Продолжать учить понимать и показывать называемые части тела человека (ручки) Дидактическая игра»Что есть у игрушки», «Покажи ручки», «Прятки»

Октябрь.

Дата Задача Формы, методы и приёмы.

1 неделя

«Мы знакомимся» Формировать представление о значении ног для человека. Беседа «Для чего нам нужны ножки».

Чтение стихов «Для чего ножки?» И. Демьянов, «Ножки, ножки! Я вас знаю» Л. Разумова

2 неделя

«Мои маленькие ножки» Учить понимать и называть части тела человека (ноги) Музыкальная игра «Что умеют наши ножки»

Чтение потешек «Куда бежите, ножки?», «Ножки, где вы были?»

3 неделя

«Ножки берегу» Учить бережно относиться к своим ногам. П/и «Маленькие и большие ножки»

Чтение стихов «Зарядка» Г. Лагздынь

Игра «Найди и покажи»

4 неделя

«Я и мои друзья» Продолжать учить понимать и показывать называемые части тела человека (ножки) Дидактическая игра»Что есть у игрушки», «Покажи ножки», «Прятки»

Ноябрь.

Дата Задача Формы, методы и приёмы.

1 неделя

«Мы знакомимся» Формировать представление о значении глаз для человека. Беседа «Для чего нам нужны глазки».

Чтение стихов Н. Орлова «Ребятишкам про глаза», М. Дружинина «Сел медведь на бревнышко…»

2 неделя

«Мои красивее глазки» Учить понимать и называть части тела человека (глаза) Рассматривание кукол и игрушек «Чем отличаются глазки»

Чтение потешек «Для чего сыночку глазки?», «Темный лес…»

3 неделя

«Глазки

берегу» Учить бережно относиться к своим глазкам. Беседа «Что нельзя делать»

Чтение стихов Н. Орлова «Береги свои глаза»

Игра «Найди и покажи»

4 неделя

«Я и мои друзья» Продолжать учить понимать и показывать называемые части тела человека (глаза) Дидактическая игра»Что есть у игрушки», «Покажи глазки», «Прятки»

Гимнастика для глаз «Заборчик», «Мостик»

Декабрь.

Дата Задача Формы, методы и приёмы.

1 неделя

«Мы знакомимся» Формировать представление о значении ушей для человека. Беседа «Для чего нам нужны ушки».

Чтение стихов Н. Кнушевицкая «Уши», С. Волков «Шелестит листвой березка…»

2 неделя

«Мои ушки» Учить понимать и называть части тела человека (уши) Рассматривание кукол и игрушек «Покажи ушки»

Чтение потешек «Где наши ушки?», «Ротик мой умеет кушать…»

3 неделя

«Ушки

берегу» Учить бережно относиться к своим ушкам. Беседа «Что нельзя делать»

Чтение стихов С. Шукшина «Не кричите слишком громко…», Э. Мошковская «Уши»

Игра «Найди и покажи»

4 неделя

«Я и мои друзья» Продолжать учить понимать и показывать называемые части тела человека (ушки) Дидактическая игра»Что есть у игрушки», «Покажи ушки», «Прятки», «Покажи у друга»

Январь.

Дата Задача Формы, методы и приёмы.

1 неделя

«Мы знакомимся» Формировать представление о значении носа для человека. Беседа «Для чего нам нужен нос».

Чтение стихов Э. Мошковская «Мой замечательный нос», Ю. Прокопович «Зачем носик малышам?»

2 неделя

«Мой носик» Учить понимать и называть части тела человека (нос) Рассматривание кукол и игрушек «Покажи носик»

Чтение потешек «Нос лепешкой!», «У меня пропал мой носик…», «Чей нос? - Савин.»

3 неделя

«Нос свой

берегу» Учить бережно относиться к своему носу. Беседа «Что нельзя делать»

Чтение стихов С. Шукшина «Долго я по лужам бегал…»

Игра «Найди и покажи»

4 неделя

«Я и мои друзья» Продолжать учить понимать и показывать называемые части тела человека (нос) Дидактическая игра»Что есть у игрушки», «Покажи носик», «Прятки», «Покажи у друга»

Рассматривание картинок.

Февраль.

Дата Задача Формы, методы и приёмы.

1 неделя

«Мы знакомимся» Формировать представление о значении головы для человека. Беседа «Для чего нам нужна нам голова».

Чтение стихов Р. Горенбургова «Вот у мишки голова – чтобы думать и решать…», И. Мельничук «Бабушкино горе».

2 неделя

«Моя голова» Учить понимать и называть части тела человека (голова) Упражнение “Покажи на кукле и на себе”.

Чтение потешек «Мой милый дружок.»

Игра «Повторяй за мной»

3 неделя

«Голову я берегу» Учить бережно относиться к своей голове. Подвижная игра под музыку “Части тела”.

Беседа «Береги голову»

4 неделя

«Я и мои друзья» Формировать представления о гигиене. Чтение стихов про гигиену.

Рассматривание картинок про гигиену.

Март.

Дата Задача Формы, методы и приёмы.

1 неделя

«Мы знакомимся» Формировать представление о значении глаз для человека. Беседа «Для чего нам нужны глаза».

Чтение стихов Н. Кнушевицкая «Глаза», Э. Мошковская «Глаза и ноги», И. Морц «Разберемся вместе дети…»

2 неделя

«Мои маленькие глазки» Учить понимать и называть части тела человека (глаза) Игры для глаз.

Чтение потешек «Где глазки?», «Темный лес…», «Для чего сыночку.»

3 неделя

«Мою глазки» Учить мыть глазки. Игровая ситуация «Покажем Кате как мы моем глазки»

Чтение потешки Э. Мошковская «Кран, откройся!», «Водичка, водичка,

Умой мое личико…»

4 неделя

«Я и мои друзья» Продолжать учить понимать и показывать называемые части тела человека (глаза) Дидактическая игра «Что ты видищь»

Чтение сказки «Волшебная палочка»

Апрель.

Дата Задача Формы, методы и приёмы.

1 неделя

«Это я» Формировать представление о человеке. Рассматривание картинок человека.

Беседа «Я в мире человек»

2 неделя

«Я большой» Учить понимать что люди растут. Игры для глаз.

Чтение потешек «Где глазки?», «Темный лес…», «Для чего сыночку.»

3 неделя

«Да здравствует мыло душистое» Учить мыть глазки. Игровая ситуация «Покажем Кате как мы моем глазки»

Чтение потешки Э. Мошковская «Кран, откройся!», «Водичка, водичка,

Умой мое личико…»

4 неделя

«Я и мои друзья» Продолжать учить понимать что мы все живые люди. Дидактическая игра «Что ты видищь»

Чтение сказки «Волшебная палочка»

Май.

Дата Задача Формы, методы и приёмы.

1 неделя

«Я мальчик, а ты девочка»» Формировать представление о мальчиках и девочках. Д/и «Собери мальчика, собери девочку», «Оденься правильно»

Рассматривание картинок «Девочки и мальчики»

Беседа «Чем отличаются девочки от мальчиков»

2 неделя

«Мы разные» Учить понимать что люди все разные. Чтение стихотворения А Барто «Стала Маша подрастать.», И. ПРИХОДЬКО «Вот когда я взрослым стану»

Д/и «Кто больше, кто меньше»

3 неделя

«Из чего же сделаны наши девчонки» Учить отличать девочку от мальчика. Д/и «Оденем куклу в детский сад», «Покажи где девочки».

Чтение Э. Успенский «Если был бы я девчонкой…»

4 неделя

«Из чего же сделаны наши мальчишки» Учить отличать мальчика от девочки Игра «Покажи где мальчики», «Ты кто?», «Что оденем»

Прослушивание песенки «Из чего же, из чего же…»

Публикации по теме:

Перспективное планирование в первой младшей группе Перспективное планирование работы по теме: «Влияние тактильных ощущений на активную речь детей дошкольного возраста» в первой младшей группе.

Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Аппликация не зря стала одним из самых любимых.

Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе на сентябрь, октябрь, ноябрь Месяц, неделя Тема, литература Программное содержание Материалы и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Перспективное планирование по нетрадиционной технике для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по нетрадиционной технике для первой младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по нетрадиционной технике для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Существует множество техник нетрадиционного.

Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины.

Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование работы с родителями первой младшей группы Перспективное планирование работы с родителями первой младшей группы «Звездочки» на 2017-2018 уч. г. по ФГОС Цель: создать в детском саду.

Перспективное планирование работы с родителями первой младшей группы Перспективное планирование работы с родителями первой младшей группы «Звездочки» на 2017-2018 уч. г. по ФГОС Цель: создать в детском саду.

Перспективное планирование работы с родителями в первой младшей группе Перспективное планирование работы с родителями первой младшей группы Сентябрь: 1. Родительское собрание «Возрастные особенности детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по разделу «Здоровье» в первой младшей группе
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 08:46
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД