Перспективное планирование по ОБЖ в подготовительной группе

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективное планирование по ОБЖ в подготовительной группе

Перспективное планирование по ОБЖ (продолжение)

январь

17 Беседа «Осторожно, грипп!» Учить заботиться о своем здоровье. Познакомить детей с характерными признаками болезни и профилактикой; учить детей самостоятельно рассказывать о способах защиты от вируса Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 223-225)

18 Игра-соревнование «Сбей мяч» Закреплять знания о средствах пожаротушения. Развивать глазомер, ловкость Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 174-175)

19 Прогулка Наблюдение за движением машин и работой водителя» Закреплять знания о значении знаков «Двустороннее движение» и «Одностороннее движение», «Пешеходный переход», «Движение пешеходов запрещено» ; знакомить с сигнализацией машин, с дорожным знаком «Въезд запрещён», воспитывать интерес к труду водителя (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 88-90)

20 Беседа «Обходи скользкие места» Формировать элементарные преставления о гололеде, воспитывать умение вести себя при гололеде, учить соблюдать правила безопасности на льду, стремление помочь людям, попавшим в беду (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 146-147)

февраль

21 Беседа «Незнакомые предметы» Развивать у детей понятие о необходимости соблюдения правил безопасности, формировать привычку бережного отношения к окружающему (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 201-202)

22 Подвижная игра «Огонь – друг и враг» Развивать быстроту реакции, ловкость, ориентировку в пространстве, внимание, выдержку (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 173-174)

23 Прогулка «Наблюдение за работой сотрудника ДПС» Уточнить знания детей о работе сотрудника ДПС, объяснить значение его жестов, воспитывать внимание, сосредоточенность, умение ориентироваться на сигналы регулировщика (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 90-91)

24 Игра-КВН «Не зная броду, не суйся в воду» Обобщить знания правил поведения в экстремальных ситуациях, научить предотвращать эти ситуации (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 151-152)

март

25 Дидактическая игра «Разложи по порядку» Обучать детей безопасному поведению в случае возникновения пожара, воспитывать умение успешно действовать в проблемных ситуациях (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 202-203)

26 Беседа «Витамины укрепляют организм» Познакомить с понятием «витамины», закрепить знания о необходимости витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины. Воспитывать у детей культуру питания, чувство меры Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 225-227)

27 Прогулка «Остановка пассажирского транспорта»

28 Беседа Что надо знать, чтобы избежать опасности во время грозы» Продолжить знакомить детей с правилами поведения во время грозы (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 149-150)

апрель

29 Подвижная игра «На пожаре» Совершенствовать волевые качества (ловкость, быстроту, выносливость, силу, смелость, решимость, волю к победе, физические данные (умение бегать, прыгать, метать, ползать.) (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 203-204)

30 Дидактическая игра «Если возник пожар» Учить правилам пожарной безопасности (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 205-206)

31. Прогулка Остановка пассажирского транспорта Расширить представления детей о пассажирском транспорте, правилах поведения на остановке, в общественном транспорте (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 92-93)

32. Игра-беседа «Смотри во все глаза!» Дать преставления о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека, познакомить детей со строением глаза, привести к пониманию, что зреие необходимо беречь, воспитывать чуство сострадания к незрячим людям, желание оказать им помощь (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 234-238)

май

33. Беседа «Опасные участки на пешеходной части улицы» Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы, и с сопутствующими мерами предосторожности (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 93-94)

34. Беседа «Берегись насекомых» Формировать представления о разнообразных насекомых, дать знание о правилах поведения при встрече с разными насекомыми (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 147-149)

35. Беседа «Опасные участки на пешеходный части улицы» Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы, и с соответствующими мерами предосторожности (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 93-95)

36 Игра- КВН «Лучший пешеход» Закрепить знания правил дорожного движения, дорожных знаков, воспитывать стремление знать и соблюдать правила дорожного движения, умение применять из в жизни, приучать выполнять правила культурного поведения на улице (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 95-99)

Публикации по теме:

Перспективное планирование на лето в подготовительной группе Тематические блоки: ИЮНЬ:«Вот и лето пришло!», «Свет наш солнышко», «Воздушная страна», «Водные просторы» ИЮЛЬ: «День рождения города Туапсе»,.

Перспективное планирование по ПДД и ОБЖ в старшей группе Месяц Тема, формы работы Сентябрь Тема: «Безопасное поведение в природе». Беседа о «Красной книге»; Настольная игра «Наполни лукошко»;.

Перспективное планирование по формированию ОБЖ в подготовительной группе Месяц Тема Цели и задачи Сентябрь 1. Моя семья. Познакомить детей с понятием «забота», беседа о взаимной заботе и помощи в семье. 2. Опасные.

Перспективное планирование по рисованию на 4 квартал в подготовительной группе Март Весна изменения в природе 27.03.17 «Одуванчики в траве» Учить детей передавать образ цветка в соответствии с его описанием в стихах.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Перспективное планирование по ОБЖ в подготовительной группе
Опубликовано: 13 декабря 2017 в 08:50
+129Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет. Угощенье для птички — невелички.
Сладкое угощенье для птиц. С приходом зимы птицам приходится тяжело. И мы с детьми нашей группы решили помочь зимующим птицам, сделали для них угощенье....
Проект «Книга — источник знаний»
Вид : групповой информационно – практико – ориентированный проект средней продолжительности. Продолжительность: 1 месяц Участники: дети, родители,...
Фотоотчет «Новогодней сказки» в старшей группе
Фотоотчет "Новогодней сказки" в старшей группе Снегурочка: Золотым дождем сверкает Наш уютный, светлый зал, Елка в круг нас приглашает, Час для...
Конспект занятия в 1 мл. гр. по ознакомлению с малыми фольклорными формами.
Конспект занятия в 1 мл. гр. по ознакомлению с малыми фольклорными формами. МБДОУ №34 «Колокольчик» Кесаева Н. В. РСО – Алания Моздок 2018г...
Лэпбук «Дымковская игрушка»
Лэпбук, в переводе с английского "папка на коленях", дает возможность воспитателям дошкольного образования разместить в нем в игры и задания по определенной...