МААМ-картинки

Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой на каждый день для детей старшей группы с ОНР (весна)

надежда левина
Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой на каждый день для детей старшей группы с ОНР (весна)

Март

Неделя № 1

(27.02-03.03. 2017 г.)

Тема: «Весна. Мамин праздник».

1. Заучивание стихотворения Г. Виеру «Мамин день», пер. с молдавского Я. Акима.

2. Чтение произведения Е. Пермяка «Мамина работа».

3. Чтение стихотворений о маме.

4. Чтение произведения «Честное слово»

5. Пересказ произведения «Честное слово»

Неделя № 2

(06.03-10.03. 2017 г.)

Тема: «Весна. Приметы весны. Прилет птиц».

1. Заучивание стихотворения А. Майкова «Ласточка».

Публикация «Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой на каждый день для детей старшей группы с ОНР (весна)» размещена в разделах

2. Чтение произведения Л. Н. Толстого «Лебеди»

3. Чтение произведений В. Бианки «Лесные домишки», «Грачи».

4. Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок».

5. Пересказ сказки Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок».

Неделя № 3

(13.03-17.03. 2017 г.)

Тема: «Комнатные растения».

1. Заучивание стихотворения «Весенняя гостья»; И. Белоусов.

2. Чтение В. Катаева «Цветик – семицветик».

3. Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка».

4. Чтение сказки Аксакова «Аленький цветочек».

5. Пересказ сказки Аксакова «Аленький цветочек».

Неделя № 4

20.03-24.03. 2017 г.)

Тема: «Речные, озерные и аквариумные рыбы».

1. Чтение (заучивание) отрывка из произведения А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

2. Чтение рассказа Н. Носова «Карасик».

3. Чтение произведения Е. Пермяка «Первая рыбка».

4. Чтение русской народной сказки «По щучьему веленью».

5. Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Русалочка».

Неделя № 5

(27.03-31.03. 2017 г.)

Тема: «Наша станица».

1. Заучивание стихотворения А. Барто «Скворцы прилетели».

2. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба бах».

3. Чтение стихотворения «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу»; пер. с польск. С. Михалкова.

4. Чтение рассказов из книги Г. Снегирева «Про пингвинов».

5. Пресказ рассказов из книги Г. Снегирева «Про пингвинов».

Апрель

Неделя № 1

(03.04-07.04. 2017 г.)

Тема: «Весенние сельскохозяйственные работы».

1. Разучивание литовской песенки «Гречу мыли»; обр. Ю. Григорьева.

2. Чтение произведения Дж. Родари «Какого цвета ремесла?».

3. Чтение сказки «Финист – Ясный сокол»; обр. А. Платонова.

4. Чтение русской народной сказки «Сивка – Бурка»; обр. М. Булатова.

5. Пересказ русской народной сказки «Сивка – Бурка»; обр. М. Булатова.

Неделя № 2

(10.04-14.04. 2017 г.)

Тема: «Космос».

1. Чтение произведения С. Я. Маршака «Рассказ о неизвестном герое».

2. «Чтение произведения М. Пляцковского «Кому, что нравится».

3. Чтение произведения «Вижу Землю»; Ю. А. Гагарин.

4. Чтение рассказа К. Паустовского «Кот – ворюга».

5. Пересказ рассказа К. Паустовского «Кот – ворюга».

Неделя № 3

(17.04-21.04. 2017 г.)

Тема: «откуда хлеб пришел?».

1. Заучивание стихотворения В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…».

2. Чтение стихотворения Ю. Сахно «Хлеб».

3. Чтение произведения Б. Алмазова «Горбушка».

4. Чтение русской народной сказки «Колсок».

5. Пересказ русской народной сказки «Колсок».

Неделя № 4

(24.04-28.04. 2017 г.)

Тема: «Почта».

1. Чтение произведения Я. Аким «Неумейка».

2. Чтение произведения С. Я. Маршака «Почта».

3. Чтение произведения А. Шибаева «Почтовый ящик».

4. Чтение стихотворения Дж. Родари «Чем пахнут ремесла?».

5. Чтение произведения А. Лингрен «Карлсон, который живет на крыше», (главы); пер. со швед. Л. Лунгиной.

Май

Неделя № 1

(02.05-05.05. 2017 г.)

Тема: «День победы».

1. Чтение произведения М. Исаковского «Навек за нами».

2. Чтение произведения А. Митяева «Мешок овсянки».

3. Чтение произведений С. Алексеева «Первый ночной таран», «Дом».

4. Чтение произведения М. Исаковского «Здесь похоронен красноармеец».

Неделя № 2

(10.05-12.05. 2017 г.)

Тема: «Правила дорожного движения».

1. Чтение произведения «Машины на нашей улице»; Е. Сегал, М. Ильин.

2. Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Вот такой рассеянный с улицы Басеянной».

3. Чтение А. Твардовского «Рассказ танкиста».

Неделя № 3

(15.05-19.05. 2017 г.)

Тема: «Насекомые и пауки».

1. Чтение басни А. Крылова «Стрекоза и муравей».

2. Заучивание отрывка из басни А. Крылова «Стрекоза и муравей».

3. Чтение произведения К. Ушинского «Капустница».

4. Чтение Ю. Аракчеева «Рассказы о зеленой стране».

5. Пересказ произведения Ю. Аракчеева «Рассказы о зеленой стране».

Неделя № 4

(22.05-31.05.2017г.)

Тема: «Лето. Полевые цветы».

1. Заучивание стихотворения Е. Благиной «Одуванчик.

2. Чтение произведения З. Александровой «Сарафанчик».

3. Чтение произведения К. Ушинского «Четыре желания.

4. Чтение произведения В. Осеева «Печенье».

5. Пересказ произведения В. Осеева «Печенье».

6. Чтение русской народной сказки «Лиса и кувшин», обр. О. Капицы.

7. Чтение сказки Братьев Гримм «Горшочек каши».

8. Пересказ сказки Братьев Гримм «Горшочек каши».

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой. Программное содержание: - познакомить детей с содержанием сказки; - продолжить.

Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой для средней группы. Чтение сказки «Зимовье»Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой для средней группы. Чтение сказки «Зимовье» Чтение сказки «Зимовье» в обр. И. С. Соколова-Микитова Цель: познакомить детей с русско-народной сказкой «Зимовье» в обработке И. С. Соколова-Микитова;.

Конспект НОД по ознакомлению детей средней группы с художественной литературой на тему: «Обобщающая беседа об осени» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №85 комбинированного вида». Конспект НОД с детьми средней группы.

Конспект занятия по ознакомлению детей с художественной литературой и развитию речи для средней группы «Метель» Конспект занятия по ознакомлению детей с худ. литературой и развитию речи для средней группы "Метель" Цель: учить детей эмоционально воспринимать.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой для детей средней группы «Путешествие в мир сказок» Программное содержание: продолжить работу по формированию интереса к сказкам. Учить узнавать сказки по отдельным фрагментам из них; вызвать.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой с детьми средней группы 1. Вид образовательной деятельности: театрализованная. 2. Тип образовательной деятельности: обобщающая. 3. Тема:Под грибком. 4. Возраст детей:.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе. Автор Орехова Галина Борисовна. Тема: Чтение сказки «Вершки.

Тематическое планирование по ознакомлению с художественной литературой подг отовительной группе Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой Месяц № п/п Тема занятия Цель занятия Кол-во занятий, кол часов.

Занятие по ознакомлению детей подготовительной группы с художественной литературой «Герои сказок» Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие", Речевое развитие", «Физическое развитие».

Занятие по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе «В гостях у дедушки Корнея» «В гостях у дедушки Корнея» (по произведениям К. И. Чуковского) Программное содержание: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой на каждый день для детей старшей группы с ОНР (весна)
Опубликовано: 1 августа 2016 в 17:41
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД