Получи документы

Перспективное планирование по патриотическому воспитанию в группе раннего возраста

Елена Неклюдова
Перспективное планирование по патриотическому воспитанию в группе раннего возраста

Перспективное планирование по патриотическому воспитанию в группе «Колобок» на 2017-2018 учебный год

Воспитатели :

Оганян Наира Гарниковна

Неклюдова Елена Геннадьевна.

Задачи по областям:

1. Познавательное развитие: формирование первичных представлений о семье, о себе, других людях, объектах окружающего мира, о нашем городе Магнитогорске, представлений о социокультурных ценностях русского народа, об отечественных традициях и праздниках России. Воспитывать уважительное, заботливое отношение к взрослому, к родственникам, бережное отношение к природе, к животным, к игрушкам, к труду взрослых, желание оказывать посильную помощь дома и в детском саду.

Публикация «Перспективное планирование по патриотическому воспитанию в группе раннего возраста» размещена в разделах

2. Социально - коммуникативное развитие: способствовать действенному приобщению детей к народной культуре с помощью игр народов южноуральского региона, создавать условия для использования разных видов народных игр в самостоятельной, свободной игровой деятельности.

3. Речевое развитие: воспитывать интерес к народному слову, к образам произведений русского фольклора, умения использовать фольклорные произведения в повседневной жизни в соответствующих ситуациях.

4. Физическое развитие: формирование двигательных умений и навыков, психофизических качеств, двигательных способностей через использования подвижных, спортивных игр народов Южного Урала, нравственно-волевых качеств: смелости, настойчивости, чувства собственного достоинства.

5. Художественно - эстетическое развитие: Приобщение дошкольников к культуре и традициям уральского народа. Развитие эстетической эмпатии у дошкольников в процессе восприятия произведений искусства. Развитие творчества в разных видах продуктивной деятельности.

Тема недели

«Здравствуй, детский сад»

Задачи Мероприятия

Познакомить детей с произведениями русского народного фольклора. Вызвать положительные эмоции, повеселить, позабавить ребенка.

Чтение потешки «Водичка, водичка.», стих. А. Барто из цикла «Игрушки», чтение и показ сказки сказка «Курочка Ряба» на магнитной доске и с использованием пальчикового театра.

Формировать положительное отношение к детскому саду, другим детям. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Беседы «Здравствуй детский сад!», «Наши игрушки».

Вызывать симпатию к сверстникам. Создать радостное настроение. Познакомить с народными играми русского народа.

Хороводная игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий», игра - забава «Дружная семейка», п/и «У медведя во бору».

Дать элементарное представление о том, где находиться наш участок. Воспитывать бережное отношение к растениям родного края.

Целевая прогулка по участку детского сада, на цветник.

«Овощи»

Задачи Мероприятия

Познакомить детей с русским народным фольклором, создать радостное настроение. Чтение и показ русской народной сказки «Репка» с использованием плоскостного магнитного театра, потешки «Огуречик, огуречик!», «Ай, лады – лады – лады.», «Травка- муравка со сна поднялась.».

Формировать первичные представление об объектах живой природы, о пользе овощей. Беседа «Овощи», «О пользе овощей для здоровья человека»

Познакомить детей с овощами, которые растут в нашем огороде. Прививать бережное отношение к природе. Воспитывать у детей уважение к труду взрослых. Целевая прогулка в огород. Наблюдение за трудом взрослых на огороде, за работой дворника.

Знакомство с народными играми П/и «Кошка и мышки», «У медведя во бору».

«Фрукты»

Задачи Мероприятия

Формировать доброжелательные отношения друг к другу. Познакомить детей с русским фольклором. Воспитывать желание помогать взрослым. Чтение: рассказ В. Сутеева «Яблоко», стих. Н. Сынгаевского «Помощница». Пение русских народных песен «Ладушки, ладушки…», «Села птичка на окошко». И/у «Чисто умываемся, насухо вытираемся» с использованием потешки «»

Формировать первичные представление об объектах живой природы, о пользе фруктов, об элементарных правилах гигиены. Беседа «Фрукты», «Почему моют овощи и фрукты?»

Вызывать симпатию к сверстникам. Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам. Хороводная игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий», с/и «Угостим Катю компотом» с использованием стихотворения Н. Нишева «Компот»

Воспитывать бережное отношение к птицам родного края. Воспитывать любовь к природе Южного Урала. Наблюдение за птицами, трудовое поручение «Покормим птиц». Целевая прогулка в цветник.

Знакомство с народными играми. П/и «Лохматый пес», «Кошка и мышки».

«Краски осени»

Задачи Мероприятия

Познакомить детей с русским народным фольклором, создать радостное настроение. Чтение и показ русской народной сказки «Репка» с использованием настольного деревянного театра, потешки «Уходи с дороги, кот.», «Не плачь, не плачь.». Пение русской народной песни «Дождик».

Формировать умение работать сообща. Дать первичные представление о времени года, о важности овощей и фруктов для здоровья человека. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослым. Аппликацию «Осенний ковёр» (Вместе с детьми собирать самые красивые листочки и сделать «Осенний ковёр»). Беседа «Что нам осень подарила?», «Витамины осенью», «Труд людей осенью».

Познакомить детей с элементарными представлениями о дружеских отношениях в семье. С/и «Дом»

Воспитывать бережное отношение к птицам, к растениям Южного Урала, вызвать желание помочь взрослым. Наблюдение за птицами, за деревьями, За цветником. Трудовое поручение «Поливаем цветы на клумбе»

Познакомить детей с народными играми. П/ и: «По ровненькой дорожке», «Лохматый пес»

«Мир природы»

Познакомить детей с русским народным фольклором. Чтение потешек «Сидит ворон на дубу», «Катя, Катя маленька.», «Улитка, улитка, Высунь ножки.», «Киска к деткам подошла», чтение и инсценировка русской народной сказки «Колобок» с использованием плоскостного магнитного театра

Формировать бережное отношение к природе Южного Урала. Познакомить с явлениями осенней природы; воспитывать любовь к природе родного края. Беседа «Как вести себя в лесу». Рассматривание иллюстраций «Осень золотая».

Дать представление о семейных обязанностях, воспитывать бережное отношение к кукле. С/и «Дом», «Уложим Катю спать» с использованием потешки «Спи, усни, Большой расти.».

Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе. Наблюдение «Деревья нашего садика» (берёза, ель, рябина, за солнцем, чтение заклички «Солнышко, солнышко, Выгляни в окошечко.»

Познакомить детей с народными играми. П/и «К дереву беги», «Воробушки и кот».

Семейная выставка «Осенние листья»

«Я человек»

Задачи Мероприятия

Познакомить детей с фольклором. Воспитывать сострадание к заболевшей кукле. Разучивание потешки «Ладушки-ладушки», «Водичка, водичка…». Чтение стих. «Это я» Н. Нищевой, В. Берестов «Больная кукла».

Дать детям элементарное представление о себе как о человеке. Формировать знания о гендерных особенностях детей. Воспитывать доброжелательно отношение друг к другу ННОД: «Я человек», «Я – девочка, я - мальчик» Ситуативный разговор на тему: «Дружные ребята».

Воспитывать бережное отношение к кукле. Вызвать эмоционально – положительное отношение к колыбельным песням. С/ и: «Купание куклы Кати» с использованием потешки «Водичка, водичка…», «Уложим куклу спать» с использованием колыбельной песни «Баю-бай»

Воспитывать уважительное отношение к труду взрослым. Вызвать желание помогать взрослым. Наблюдение за работой дворника. Трудовое поручение «Поможем дворнику», за дождём, чтение заклички «Дождик, дождик, веселей, Капай, капай, не жалей!»

Познакомить детей с народными играми П/ и: «Ай гу – гу!», «По ровненькой дорожке».

«Здоровей-ка»

Задачи Мероприятия

Формировать понимание основного содержания фольклорных произведений русского народа. Чтение и показ сказки «Курочка Ряба» с использованием пальчикового театра. Чтение потешек «Дождик, дождик, не дожди.», «Пальчик, пальчик! Где ты был?», «Закатаем рукава.», «Мы на пухлые ручонки, Надеваем рубашонку.»

Учить детей заботиться о своем здоровье. Расширять знания детей о витаминах, об их пользе для здоровья человека. ННОД: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!», «Здоровое питание». Беседа «Будем спортом заниматься».

Воспитывать желание оказать больной кукле помощь. С/ и: «Кукла заболела» с использованием стихотворения В. Берестова «Больная кукла», «Кукла Катя, которая плохо кушает» с использованием потешки «Я обед съедаю сам».

Знакомство с народными играми. П/и «Мы весёлые ребята»

«Дружба»

Задачи Мероприятия

Формирование дружеских отношений между детьми, положительных и отрицательных качеств характера. Приобщать детей к устному поэтическому творчеству. Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу Чтение стихотворения «У меня есть Друг» (Е. Стеквашова, потешек «Заяц Егорка», «Ай, люленьки, люленьки, Прилетели гуленьки.», Прослушивание песни «Дружба крепкая».

Дать представления детей о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», их важности в жизни людей. Вызвать сочувствие, сопереживание, оказать помощь нуждающимся. Воспитывать вежливость, отзывчивость и доброту.

Беседы: «Давайте никогда не ссориться!», «Дружная семья». Рассматривание картины Е. Батурина «Спасаем мяч». ННОД «Изготовим бусы для куклы», «Помоги зайчику спрятаться от лисички». И/у «Волшебное слово»

Воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, к игрушкам. С/и «Семья», «Сварим кашу для Кати» с использованием потешки «Варись-варись кашка, В голубенькой чашке.»

Познакомить детей с народными играми. П/и «Кошка и мышки», «У медведя во бору».

Формировать знания детей об использовании воды в быту. Воспитывать бережное отношение к воде. Беседа «Для чего нам нужна вода?». ННОД «Купание куклы Кати» с использованием потешки «Водичка, водичка…»

Вызвать эмоционально – положительное отношение к потешкам. С/и «Кукла просыпается» с использованием потешки «Потягушки-потягушечки.»

Воспитывать бережное отношение к деревьям родного края. Наблюдение за деревьями

Вызвать положительные эмоции, повеселить, позабавить ребенка. П/и «У медведя во бору», «Зайка».

«Животный мир»

Задачи Мероприятия

Знакомство с устным народным творчеством русского народа. Чтение потешек: «Киска брысь», «Как у нашего кота…», «А коток, коток, коток…», «Вышла курочка гулять», «Жили у бабуси», «Сорока- белобока», «Заяц Егорка». Обыгрывание потешки «Петушок» с использованием перчаточного театра. Чтение и показ русских народных сказок: «Козлятки и волк», «Маша и медведь».

Воспитывать любовь к животным Южного Урала. Вызвать у детей положительные эмоции. Создать радостное настроение. ННОД «Домашние животные и их детёныши», «Дикие животные и их детёныши». Игры – ситуации: «На нашем дворе», «Коза рогатая». Игра – забава «Этот пальчик хочет спать».

Воспитывать заботливое отношение к животным родного края Наблюдение за кошкой, за собакой. Трудовое поручение «Покорми кошку, собаку».

Знакомство с народными играми. П/и «Маленькие ножки – большие ноги», «Кошка и мышки», «Зайка».

«Здравствуй зимушка зима»

Задачи Мероприятия

Познакомить детей с фольклором русского народа. Чтение потешек «Каждый день я мыло мою…», «Пошёл котик на торжок.», «Ладушки, ладушки!», «Ай, лады-лады-лады.», сказки «Зимовье зверей», «Рукавичка».

Познакомить с явлениями зимней природы. Воспитывать доброжелательное отношение к животным, любовь к природе родного края. Рассматривание картины «Зимушка зима». ННОД «Корм для воробушек», «Миска для медвежонка».

Воспитывать заботливое отношение к кукле, знакомство с фольклором. С/ и: «Кормим куклу» с использованием потешки «Ай, люленьки, люленьки…», «Уложим куклу спать» под колыбельной песни «Баю».

Экскурсия по участку д/с «Зимний пейзаж». Наблюдение за деревьями.

Познакомить детей с русскими народными играми. П/и «Зайка» «По ровненькой дорожке». «Мороз у ворот».

«Этикет»

Задачи Мероприятия

Познакомить детей с фольклором. Воспитывать интерес, доброту к русским народным сказкам. Чтение сказок «Колобок», «Волк и семеро козлят» с обыгрывание опасных ситуаций по содержанию сказки, «Два жадных медвежонка» (добро побеждает зло, беседа о герое сказки, попавшем в сложную ситуацию.

Формировать представления о вежливости, заботливости. Расширять представления детей о своей семье, родственных отношениях. Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, чувство любви и уважения к членам своей семьи. Беседы: «Какие мы вежливые», «Моя семья». ННОД «Правила вежливости», «Погремушка» (лепка). Рассматривание картины «Таня кормит голубей». Рассматривание иллюстраций, демонстрирующих положительные и отрицательные поступки детей «Хорошо - плохо».

Формировать представления о вежливости. Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, относиться друг к другу доброжелательно.

Знакомство с народными музыкальными инструментами, танцами. С/и «Урок доброты», «В гостях у кукол», «Умоем куклу Катю» с использованием потешек. Музыкальная игра «Угадай - ка», игра-забава «Топотушки».

Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе, вызвать желание помочь взрослым. Наблюдение за птичкой. Трудовое поручение «Подкормим птиц». Экскурсия по д/с «Ходим в гости». Наблюдение за заснеженной ёлкой. Трудовое поручение «Сгребание снега к стволу ели».

Знакомство с народными играми. П/ и: «Попрыгунчик», «Поймай птичку», «Попади снежком в цель», «Самолеты», «Мороз у ворот …».

«Моя семья»

Задачи Мероприятия

Познакомить детей с фольклором. Воспитывать интерес, доброту к русским народным сказкам, стихам. Театр мягкой игрушки «Курочка ряба», чтение стихотворения о семье «У меня есть семья»,

Воспитывать привязанность ребенка к семье, любовь и заботливое отношение к членам семьи; познакомить с понятием «семья». Воспитывать уважение к труду взрослых членов семьи.

Продолжать знакомить с фольклорными произведениями. Беседы: «Любимые игрушки нашей семьи», «Что я знаю о семье». Рассматривание фотоальбома «Моя семья», «Наша группа». ННОД «Моя семья», «Петушок и его семья».

Познакомить детей с элементарными представлениями о дружеских отношениях в семье.

Знакомство с народными музыкальными инструментами.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей (пожалеть, посочувствовать).

Развивать представления о своём внешнем облике. Развивать гендерные представления. С/и «Дом». «Волшебная посылка». И/у «Пожалеем куклу Машу». Д/и «Выбери игрушку для девочек и для мальчиков».

Воспитывать интерес к народным русским праздникам, интерес к истории России, национальную гордость. Праздник «Проводы зимы, Масленица»

Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе, вызвать желание помочь взрослым.

Воспитывать заботливое, доброжелательное отношение к птицам. Трудовое поручение «Поможем воспитателю полить цветы».

Наблюдение за сорокой, за зимними деревьями. Трудовое поручение «Покормим птичек крошками хлеба».

Знакомство с народными играми. П/и «Птички и кот», «Лошадки», игра-забава «Ай гу-гу!», «Найди дерево», «Кот Васька».

«Наши защитники»

Задачи Мероприятия

Воспитывать интерес, доброту к стихам, потешкам. Чтение стихотворения «Нашей Армии любимой», потешки «Тили - бом! Тили - бом!».

Формировать чувство уважения к Вооруженным силам России, к подвигу наших соотечественников по защите Родины. Беседа «День защитника Отечества», «Взрослые и дети», «Есть такая профессия - Родину защищать», «Профессии родителей». ННОД «Кто такие защитники?», «Кто может в армии служить», «Полетим на самолете» (подарок дедушке, аппликация из готовых форм).

Рассматривание иллюстраций с изображением военной техники. Рассматривание альбома «Наши Защитники Отечества».

Формировать уважительное отношение к труду взрослых. С/и «Солдаты» (мальчики – солдаты, девочки – врачи, «Шофёры»

Знакомство с народными музыкальными инструментами. Игра-забава «Гармонь»

Воспитывать заботливое, доброжелательное отношение к птицам. Наблюдение за синичкой. Трудовое поручение «Угостим крошками птичку».

Знакомство с народными играми. П/ и: «На дворе мороз и ветер», «Самолеты по летели», «Воробышки и кот», «Где наши детки?», «Гуси – лебеди…».

«Народная традиция и культура»

Задачи Мероприятия

Знакомство с устным русским народным творчеством. Чтение стихотворения, потешки: «Матрёшка», «В матрешке – матрешка», «Ай, качи-качи-качи!» театрализованное творчество по сказке «Репка».

Знакомство с народным творчеством на примере матрешке, народных игрушек. Воспитывать интерес, любовь к народному творчеству, бережное отношение к изделиям русских мастеров. Беседа: «Что за чудо игрушка» (матрешка).

Рассматривание книжек «Потешки для детей», альбом для рассматривания «Ах, какие разные матрешки». ННОД «Кукла Таня и её подружки», «Украсим сарафан» (рисование, «Баранки» (лепка), «В гости к нам пришли неваляшки».

Воспитывать заботливое отношение к кукле, знакомство с фольклором.

Знакомство с русскими народными музыкальными произведениями. С/и «Покачаем куклу в коечке» с использованием потешки «Баю, бай…». Прослушивание музыкального произведения «Лошадка». Пляска «У меня в руке платочек».

Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе, вызвать желание помочь взрослым. Прививать заботу о друзьях наших меньших. Наблюдение за травяными растениями под снегом, за синичкой. Трудовое поручение «Угостим крошками птичку».

Знакомство с народными играми. П/и «Воробышки и кот», «Гуси – лебеди…», игра-забава «Мы кружимся, как снежинки», «Волчек» (юла).

«Женский день»

Задачи Мероприятия

Знакомство с устным русским народным творчеством. Чтение стихотворения: «Спасибо бабушкам и мамам», «Маму я свою люблю». Чтение сказки «Три медведя».

Воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, бабушке, стремление заботиться и помогать им. Беседа: «Как зовут мою маму, бабушку?». ННОД «Букет для мамы» (лепка, «Платочек для бабушки» (рисование, «Цветочек для бабушки» (аппликация). Рассматривание картинки «Мамин праздник». Рассматривание иллюстраций, фотографий с изображением мамы, бабушки.

Воспитывать уважительное отношение к маме, бабушке, стремление заботиться и помогать им. С/и «Угостим маму чаем», «Добрый вечер мамочка». Д/и «Бусы для мамы», «Звонкая игрушка, наша погремушка».

Познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к птицам Южного Урала. Наблюдение за птицами, за прохожими, за деревьями. Трудовое воспитание покормить птиц.

Знакомство с народными играми. П/и «Птички в домике», «Воробушки», «Гуси, гуси».

«Мой дом, мой город»

Задачи Мероприятия

Познакомить детей с произведениями русского народного фольклора. Вызвать положительные эмоции. Чтение и показ сказки «Теремок» на магнитной доске, «Козлятки и волк», сказка Л. Н. Толстой «Три медведя». Стих. П. Воронько «Лучше нет родного края», «Тили-бом! Тили-бом.».

Познакомить детей с понятием «наш город», с его названием Магнитогорск. Дать понятие о том, что в нашем городе есть много улиц, познакомить с некоторыми из них. Дать элементарные представления о дружеских отношениях. Учить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, вызвать положительный эмоциональный отклик. Воспитывать у детей уважительное отношение к сотрудникам детского сада. ННОД: «Мой город», «Огни в окнах домов», «Витамины для игрушек», «Игрушки в гостях у ребят», «Укрась матрёшкин сарафан». Беседы: «Кого мы называем добрым (честным, вежливым?», «Моя группа - мои друзья», «Что такое хорошо и что такое плохо», Ситуативный разговор «Дом, в котором я живу». Игра - ситуация «В гостях у кукол». Рассматривание фотоальбома «Наш любимый город». Провести экскурсию по детскому саду.

Познакомить детей с элементарными представлениями о дружеских отношениях в семье. Воспитывать заботливое отношение к членам своей семьи, к игрушкам. Познакомить с народной игрушкой. С/ и: «Матрешки обедают», «Дом», «Семья». Д/и «Сложи матрёшку», рамки-вкладыши «Кто в домике живет». Пальчиковые игры: «Моя семья», «Дружная семейка», «Пальчик – пальчик где ты был?».

Закрепить название города Магнитогорска. Показать, что в городе есть большие и маленькие дома, магазины, улицы. Познакомить с названием ближайших улиц. Познакомить детей с деревьями родного края, с птицами. Воспитывать заботливое отношение к природе и птицам, уважение к труду взрослых. Наблюдение за домами вокруг детского садика. Наблюдение за веточкой вербы. «Птицы на участке». Наблюдение за тем, как сотрудники детского сада проводят субботник.

Познакомить детей с русскими народными играми. П/ и: «Лохматый пес», «По ровненькой дорожке», «Большие ноги, шли по дороге…», «Кошка и мышки».

«День победы»

Задачи Мероприятия

Воспитывать чувства милосердия, патриотизма. Чтение стихотворения «День Победы», «Никто не забыт», «Мой флажок». Чтение потешки: «Тени – тень, потетень…» с выполнением игровых действий.

Дать знания о защитниках Отечества, о функциях армии. Воспитывать гордость и уважение к ветеранам. Дать знания о празднике День победы. Воспитывать трепетное отношение к празднику. Беседы: «Наши прадедушки», «Праздничный салют», «Никто не забыт, ничто не забыто».

ННОД «День победы», «Салют» (лепка, «Мы идем на праздник». И/у «Бравые солдаты». Рассматривание иллюстраций «Что за праздник?», книжек «День Победы».

Д/и «Салют», «Разложи флажки». «Русские народные мелодии».

Расширить представления детей о военных песнях; воспитание любви к Родине. С/ и: «Угостим кукол чаем», «Я и дедушка идем в парк на праздник». Прослушивание песни «День Победы».

Познакомить с жизнью птиц родного края весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к птицам. Наблюдение за птичкой, за ёлочкой. Трудовое поручение «Угостим крошками птичку».

Познакомить детей с русскими народными играми. П/ и: «Самолеты по летели», «Вышла курочка гулять…», «Салки»

«Мир природы» (насекомые, цветы)

Задачи Мероприятия

Знакомство с устным народным творчеством. Чтение стихотворения «Гусеница», «Жук», «Муравей», «Пчёлы», «Комар», «Одуванчик», «Колокольчик», «Ромашка», потешки «Божья коровка», русская закличка «Божья коровка….». Рассматривание иллюстраций по сказке В. Сутеева «Под грибом». Рассматривать книжки и иллюстрации о цветах. Настольный театр «Репка».

Расширять представления детей о многообразии насекомых, цветов Южного Урала. Формировать представления детей о пользе насекомых и цветов в природе и для человека. Воспитывать доброе отношение к насекомым и растениям Южного Урала. Беседы: «О пользе насекомых», «Там и тут одуванчики цветут», «Какие бывают растения» (цветы, «Комнатные растения». Просмотр мультфильма «Лунтик. Букашки». Рассматривание иллюстраций «Цветочная поляна».

ННОД «Насекомые», «Божьи коровки» (рисование, «Кто живет на лугу», «Весёлая гусеница» (лепка). «Первые цветы» (лепка) «Одуванчик», (рисование) «Одуванчик».

Формировать эмоциональную отзывчивость на произведение; приобщать детей к классической музыке. С/и «День рождения Мухи – Цокотухи», «Семья», «Искупаем куклы Машу» с использованием потешки о воде. Д/и «Сложи картинку» Прослушивание отрывков музыкальных произведений Н. А. Римский-Корсаков. «Полёт шмеля» и М. П. Мусоргский. «Жук», «Вальс цветов», «Как по лугу, лугу».

Д/и «Найди цветочек для бабочки». Пальчиковая игра «Цветок»

Познакомить с жизнью насекомых; воспитывать любовь и заботливое отношение к маленьким беззащитным существам (насекомым). Воспитывать бережное отношение к растениям; закреплять представления о растениях Южного Урала. Наблюдение за бабочкой, насекомыми весной, за одуванчиками, за растениями на клумбе, за деревьями и кустарниками. Трудовое задание полить цветы на клумбе. Экскурсия «Зеленый детский сад». Трудовая деятельность: наблюдение за работой воспитателей на клумбе.

Познакомить детей с русскими народными играми. П/и «Весёлые пчелки», игра - забава «Ты вертись, моя вертушка», «Птички и птенчики», «Цветочки и бабочки», «По ровненькой дорожке» «Аленький цветочек».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в младшей группе «Тематический план работы по нравственно-патриотическому воспитанию» второй младшей группы. Тема Содержание занятий по развитию речи Связь с другими видами деятельности Сроки выполнения «Я и моя семья» Работа.

Комплексно-тематическое планирование по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Город рожденный победой» Представление комплексно-тематического планирования по теме: «Город рожденный победой» Сегодня я хочу представить вам перспективное планирование.

Консультация для воспитателей группы раннего возраста по патриотическому воспитанию Патриотическое воспитание дошкольников в группе раннего возрастаПодготовила воспитатель Кочура Е. А. Система патриотического воспитания в.

Перспективно-тематическое планирование по формированию гражданской и гендерной принадлежности и патриотическому воспитанию Перспективно-тематическое планирование по формированию гражданской и гендерной принадлежности и патриотическому воспитанию в старшей группе.

Перспективное планирование по духовно-нравственному воспитанию (старший дошкольный возраст) Перспективное планирование по духовно- нравственному воспитанию (старший дошкольный возраст) Надпись в Евангелии Пусть эта книга священная.

Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. Сентябрь. «Мой любимый детский сад». 1. Экскурсия.

Перспективное планирование по театрализованной деятельности в группе раннего возраста Утверждаю: Заведующий МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска Грицай А. В. Перспективное планирование по театрализованной деятельности детей.

Перспективное планирование по воспитанию культурно-гигиенических навыков в средней группе Перспективное планирование по воспитанию культурно гигиенических навыков в средней группе «А» Название месяца 1 неделя 2 неделя 3 неделя.

Перспективное планирование работы по патриотическому воспитанию детей разновозрастной группы .

Планирование месячника по военно-патриотическому воспитанию в старшей группе 23.01. Тематическая беседа «Наша армия родная» (беседа об армии, о защитниках отечества) с/и «Мы солдаты» п/и «Чей отряд быстрее построится?».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по патриотическому воспитанию в группе раннего возраста
Опубликовано: 18 июня 2018 в 21:53
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД