Перспективное планирование по ПДД

валентина цирикова
Перспективное планирование по ПДД

Перспективное планирование по ПДД

1 квартал

Знакомство детей с дорогой. Экскурсия «Мы по улице идем»

Знакомство со светофором и пешеходным переходом.

Игра-драматизация «Буратино идет в школу».

Заучивание стихотворения Пишумова «Машины».

Игра-занятие «Наш друг светофор».

Знакомство с улицей: «тротуар», переход через проезжую часть в местах необорудованных пешеходными переходами и светофором.

Рассматривание картины «Наша улица».

Знакомство с городским транспортом (автобус, микроавтобус, спец. машинами (пожарная машина,

машина «скорой помощи» и др.).

Закрепление знаний о транспорте: «Расскажи Буратино о машинах, правилах перехода дороги через светофор.

Вечер-досуг «Светофор».

Чтение стихотворения С. Михалкова «Шагая осторожно».

Беседа «Что я знаю об улице?». Обобщение.

2 квартал

Продолжаем знакомство с улицей: дома, дорога, тротуар, светофор, пешеходный переход.

Продолжение игры-драматизации «Буратино идет в школу».

Рассматривание городского транспорта проезжающего около детского сада.

Чтение стихотворения А. Дмоховского «Грузовик и ученик».

Дидактическая игра с закреплением понятий «вперед», «назад».

Экскурсия к дороге «Наблюдение за движущимся транспортом и пешеходами».

Игра «Происшествие с Незнайкой на дороге города».

(игра на планшете)

Рассматривание картин, иллюстраций с изображением городского транспорта.

Заучивание стихотворений С. Маршака «Светофор Северный», «Мяч».

Беседа «Транспорт: пассажирский и грузовой

3 квартал

Знакомство с работой светофора.

Чтение: «Светофор Северный», «Светофор» Лашкевич.

Экскурсия к светофору. Наблюдение за его работой.

Вечер-досуг «Светофор» (стихи и загадки о светофоре).

Беседа «Без этих правил никуда» (использовать папку-

раскладку).

Экскурсия к пешеходному переходу.

Игра «Где и как переходить дорогу, улицу?»

Чтение стихотворения Семенина «Без этих правил никуда».

Работа с родителями; изготовление папки-раскладки по по дорожному движению.

Рассматривание грузового автомобиля на прогулке,

проезжающего по дороге около детского сада и на

иллюстрациях.

Экскурсия по улице.

Чтение: Сегал «Машины на нашей улице», Носов

«Автомобиль».

Игра «На лесном перекрестке».

Публикации по теме:

Работа с детьми по формированию и развитию речевых компонентов и мыслительных операцийРабота с детьми по формированию и развитию речевых компонентов и мыслительных операций В течение 4 лет мною велась работа по направлению "Познавательно-речевое развитие детей 3-7 лет с задержкой психического развития (ЗПР)через.

Школа молодого педагога. Перспективное планирование Перспективное планирование на 2011-2012 учебный год. Сентябрь. Тема: "Портфолио педагога" Октябрь. Тема: " Комплексы утренней гимнастики.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Перспективное планирование по ПДД
Опубликовано: 20 июня 2013 в 09:17
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о встрече праздника в младшей группе на тему «Светлая Пасха».
Цель. Приобщение детей к истокам русской народной культуре, изучение традиции праздновать «Светлую Пасху». Задачи. • Развивать познавательную...
Беседа игумена Пантелеимона с детьми старшей группы на тему: «Светлая Пасха»
В старшей группе прошла встреча с настоятелем храма "Всех Скорбящих Радость" игуменом Пантелеимоном. Батюшка беседовал с детьми о православном празднике...
Акция «Вторая жизнь ненужных вещей». Сотрудничество с родителями к году Экологии в...
2017 год в России был объявлен - Годом Экологии. И в рамках года экологии и празднования 22 апреля Международного дня Земли у нас была проведена акция:...
Мастер-класс «Очистительная кукла-оберег»
Материалы для очистительной куклы: • куски ткани для юбки ( размером 40 x 18 см) ; • вата; • полоска ткани цветной ( размером 3x20 см) ; • косынка ( размер...
Конспект интегрированного занятия «Первоцветы». Разновозрастная группа (старший возраст)
Задачи: 1. Закреплять представления детей о характерных признаках весны. 2. Закреплять представление о цветах-первоцветах. 3. Развивать умение работать по...