МААМ-картинки

Перспективное планирование по познавательному развитию «Формирование элементарных математических представлений»

Ирина Кульга
Перспективное планирование по познавательному развитию «Формирование элементарных математических представлений»

Формирование элементарных математических представлений

Количество часов в неделю: 1

Количество часов за учебный год: 36

№ п/п Тема, кол. часов, дата Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования

1 «Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)». 1 ч.

Учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата; учит правильно ориентироваться в пространстве. (стр. 36)

Обладает элементарными представлениями из области математики.

Публикация «Перспективное планирование по познавательному развитию „Формирование элементарных математических представлений“» размещена в разделах

2 «Геометрические формы (прямоугольник)». 1 ч.

Познакомить с прямоугольником; учить различать квадрат и прямоугольник, ориентироваться в пространстве и на листе бумаги. (стр. 43)

Обладает элементарными представлениями из области математики.

3 «Числа 1, 2. Геометрические фигуры». 1 ч.

Познакомить с цифрами 1, 2; учить считать до 2, сравнивать предметы; способствовать запоминанию геометрических фигур, умению узнавать и называть их (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник). (стр. 50)

Стремится проявлять настойчивость в достижении результатов своих действий.

4 «Геометрическая фигура «овал». Счет до 2».

1 ч.

Познакомить с геометрической фигурой – овалом; учить считать до 2. (стр. 58) Обладает элементарными представлениями из области математики.

5 «Счет до 2. Порядковые числительные, геометрические фигуры».

1 ч.

Упражнять в счете до 2; познакомить с порядковыми числительными «первый», «второй»; учить различать геометрические фигуры. (стр. 65) Обладает элементарными представлениями из области математики.

6

«Образование числа 3. Цифра 3. Порядковый счет до 2».

1 ч.

Познакомить с образованием числа 3 и цифрой 3; упражнять в назывании числительных первый, второй; учить ориентироваться в пространстве. (стр. 72) Обладает элементарными представлениями из области математики.

7 «Куб. счет в пределах 3».

1 ч. Познакомить с геометрической фигурой – кубом; упражнять в счете в пределах 3. (стр. 78) Обладает элементарными представлениями из области математики.

8 «Счет в пределах 3».

1 ч. Упражнять в назывании и нахождении предметов разной формы; тренировать в счете до 3. (стр. 85) Обладает элементарными представлениями из области математики.

9 «Шар. Порядковый счет до 3».

1 ч. Познакомить с геометрической фигурой – шаром, с порядковым числительным «третий»; упражнять в счете до 3. (стр. 93) Обладает элементарными представлениями из области математики.

10 «Число и цифра 4. Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры».

1 ч.

Познакомить с цифрой 4; учить считать до 4; упражнять в порядковом счете до 3, в нахождении и назывании геометрических фигур. (стр. 103) Обладает элементарными представлениями из области математики.

11 «Счет в пределах 4. Порядковый счет до 4. Геометрические фигуры».

1 ч.

Упражнять в счете до 4, учить порядковому счету до 4; закрепить названия геометрических фигур; развивать пространственную ориентировку. (стр. 112) Обладает элементарными представлениями из области математики.

12 «Геометрические фигуры. Счет до 4».

1 ч.

Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 4; учить порядковому счету до 4. (стр. 120) Обладает элементарными представлениями из области математики.

13 «Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве. Счет до 4».

1 ч.

Тренировать в счете до 4, в ориентировке в пространстве, в нахождении геометрических фигур. (стр. 128) Обладает элементарными представлениями из области математики.

14 «Геометрические фигуры. Цифра 5».

1 ч.

Упражнять в нахождении геометрических фигур в формах предметов; познакомить с числом и цифрой 5. (стр. 136) Обладает элементарными представлениями из области математики.

15 «Геометрические фигуры. Счет до 5. Цифра 5».

1 ч.

Упражнять в нахождении геометрических фигур в предметах, в счете до 5. (стр. 145) Обладает элементарными представлениями из области математики.

16 «Счет до 5. Понятия: низкий – высокий, длинный – короткий».

1 ч.

Упражнять в нахождении и определении геометрических фигур, в счете до 5; учить сравнивать предметы по высоте и длине. (стр. 153) Обладает элементарными представлениями из области математики.

17 «Счет до 5. Порядковый счет до 5. Сравнение предметов по ширине и длине».

1 ч.

Упражнять в счете до 5; познакомить с порядковым счетом до 5; учить сравнивать предметы по длине и ширине. (стр. 162) Обладает элементарными представлениями из области математики.

18 2Геометрические фигуры. Порядковый счет до 5. Понятия: тоньше – толще».

1 ч.

Упражнять в нахождении геометрических фигур, в порядковом счете до 5; учить сравнивать предметы по толщине. (стр. 170) Обладает элементарными представлениями из области математики.

19 «Счет до 5. Геометрические фигуры. Понятия: больше – меньше, короче – длиннее». Упражнять в счете до 5, в нахождении геометрических фигур в изображениях предметов, в сравнении предметов по длине и размеру. (стр. 177) Обладает элементарными представлениями из области математики.

20 «Геометрические фигуры».

1 ч. Учить сравнивать предметы по высоте и длине, находить предметы разных геометрических форм; познакомить с полукругом; развивать и совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. (стр. 183) Обладает элементарными представлениями из области математики.

21 «Геометрические фигуры. Счет до 5. Выше – ниже».

1 ч.

Упражнять в счете до 5; учить сравнивать предметы по высоте, повторить названия геометрических фигур. (стр. 193) Обладает элементарными представлениями из области математики.

22 «Геометрические фигуры. Длинный – короткий, выше – ниже. Счет до 5».

1 ч.

Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 5; учить сравнивать предметы по длине. (стр. 201) Обладает элементарными представлениями из области математики.

23 «Сравнение предметов по ширине и длине. Счет до 5».

1 ч.

Учить сравнивать предметы по длине и ширине, называть геометрические фигуры в рисунке, упражнять в счете до 5. (стр. 207) Обладает элементарными представлениями из области математики.

24 «Геометрические фигуры. Счет до 5».

1 ч.

Учить находить лишнее в группе предметов, одинаковые фигуры, выполнять задания на счет до 5. (стр. 215) Обладает элементарными представлениями из области математики.

25 «Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве. Счет до 5».

1 ч.

Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 5; учить ориентироваться в пространстве. (стр. 221) Обладает элементарными представлениями из области математики.

26 «Геометрические фигуры. Счет до 5. Ориентирование в пространстве».

1 ч.

Упражнять в счете до 5, в пространственном ориентировании. (стр. 228) Обладает элементарными представлениями из области математики.

27 «Геометрические фигуры. Счет до 5».

1 ч. Упражнять в нахождении геометрических фигур, развивать внимание, тренировать в счете до 5. (стр. 234) Обладает элементарными представлениями из области математики.

28 «Геометрические фигуры. Счет до 5».

1 ч.

Упражнять в счете до 5, в нахождении геометрических фигур, в изображении предметов. (стр. 240) Обладает элементарными представлениями из области математики.

29 «Геометрические фигуры. Конус».

1 ч.

Учить узнавать конус в предметах, упражнять в счете до 5. (стр. 247) Обладает элементарными представлениями из области математики.

30 «Геометрическая фигура – цилиндр».

1 ч. Учить сравнивать предметы по ширине, познакомить с геометрической фигурой цилиндром, упражнять в счете до 5. (стр. 254) Обладает элементарными представлениями из области математики.

31

«Геометрические фигуры. Сравнение предметов по ширине и высоте».

1 ч.

Упражнять в узнавании геометрических фигур среди изображенных предметов, в счете до 5; учить сравнивать предметы по высоте и ширине. (стр. 260) Обладает элементарными представлениями из области математики.

32 «Пирамида. Время суток».

1 ч. Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами; упражнять в сравнении предметов, в счете до 5; познакомить с геометрической фигурой пирамидой; расширять представления о частях суток. (стр. 266) Обладает элементарными представлениями из области математики.

33 «Геометрические фигуры. Части суток».

1 ч. Упражнять в соотнесении формы предметов с геометрическими фигурами, в счете до 5; расширять представления детей о частях суток. (стр. 274) Обладает элементарными представлениями из области математики.

34 «Геометрические фигуры. Сравнение предметов».

1 ч. Упражнять в нахождении соответствия между предметами и геометрическими фигурами, в сравнении предметов, в счете до 5. (стр. 280) Обладает элементарными представлениями из области математики.

35 «Геометрические фигуры. Сравнение предметов».

1 ч.

Упражнять в нахождении соответствия геометрических фигур и предметов, в счете до 5; учить сравнивать предметы по величине. (стр. 285) Обладает элементарными представлениями из области математики.

36 «Геометрические фигуры. Сравнение предметов».

1 ч.

Упражнять в нахождении геометрических фигур в изображениях предметов, в сравнении предметов, в счете до 5. (стр. 292) Обладает элементарными представлениями из области математики.

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр Современные инновационные технологии не раз обращались к игре, как к средству развития дошкольников. Я уже несколько лет использую в своей.

Формирование элементарных математических представлений для детей старшей группы.Формирование элементарных математических представлений для детей старшей группы. Г. Воронеж, Воронежская область. МБДОУ «Детский сад №97» Улица 9 Января дом 157/4 воспитатель Жданова Галина Алексеевна. Формирование элементарных.

Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр Составление геометрических фигур из счётных палочек Цель: упражнять в составлении геометрических фигур на плоскости стола, анализе и обследовании.

Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста Паспорт проекта 1. Название проекта: «В стране геометрических фигур». 2. Вид проекта: познавательно-игровой. 3. Сроки реализации: 1 месяц.

Формирование элементарных математических представлений в младшей группе «Птицы зимой» Формирование элементарных математических представлений в младшей группе тема «Птицы зимой» Программное содержание: - Продолжать совершенствовать.

Консультация «Формирование элементарных математических представлений в детском саду» Консультация: "Формирование элементарных математических представлений в детском саду"Математическая подготовка к школе предполагает не.

Лэпбук «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»Лэпбук «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» Данный лэпбук сформирован для проведения занятий с детьми разной возрастной группы дошкольного возраста. Его можно использовать для решения.

Модуль: Познавательное развитие Направление: «Формирование элементарных математических представлений» Пояснительная записка Технологическая карта занятия с детьми 4 года жизни разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО по модулю «Познавательное.

Тема по самообразованию: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников» Тема : «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников» № п/п Срок выполнения Мероприятия 1 Сентябрь- ноябрь Изучение.

Занятие на тему: «Путешествие в лес» (Формирование элементарных математических представлений») 2 мл. гр. Занятие на тему : «Путешествие в лес» Конспект открытого занятия по ФЭМП во 2 мл. группе Цель: учить детей счету, познакомить с геометрическими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по познавательному развитию «Формирование элементарных математических представлений»
Опубликовано: 31 мая 2017 в 18:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД