Перспективное планирование проектной деятельности «Театральный Иркутск» на 2013–2014 учебный год во второй младшей группе

Татьяна Муратова
Перспективное планирование проектной деятельности «Театральный Иркутск» на 2013–2014 учебный год во второй младшей группе

1 неделя: 16.09.- 20.09.13 Что такое театр?

16.09.13. Театр – особый мир. Беседа – рассказ о том, что представляет собой театр. Дать представление о понятии «театр».

17.09.13. Игра «Театр». Разыгрывание мини – сценок с помощью пальчиковых кукол (волк, лиса, медведь, ёж, заяц).

18.09.13. Игры – спектакли «Поём, играя», «Изобрази без слов телом», «Изобрази куклой настроение».

19.09.13. Игра – инсценировка по сказке Устинова С. К. «Кочка» (дети слушают сказку, по ходу чтения воспитатель выбирает героев, а они изображают то, о чём он мечтает).

20.09.13. Игра – викторина «Театр – особый мир». Обобщение игры, мини – инсценировки с использованием разных видов кукол, пантомимы, театра на столе.

2 неделя: 14.10.- 18.10.13 Любимый Иркутск – Театральный Иркутск (театры города, формирование общей театральной культуры)

14.10.13. Беседа – рассказ, «Какие бывают театры» Игры – развлечения «поиграй - ка (обыгрывание известных сказок с помощью театра пальчиков, театра рукавичек, настольного театра).

15.10.13. Знакомство с бурятской сказкой «Два барана и лиса». Беседа по содержанию сказки. Лепка из пластилина героев сказки.

16.10.13. Пересказ бурятской сказки «Два барана и лиса». Обыгрывание содержания сказки с помощью пальчикового театра, театра рукавичек.

17.10.13. Выполнение аппликации по впечатлениям сказки «Два барана и лиса».

18.10.13. Игра – викторина. Обобщение (игры, мини – инсценировки с использованием разных видов кукол, пантомимы, театра на столе). Выставка поделок детей.

3 неделя: 21.10. – 25.10.13. Любимый Иркутск – Театральный Иркутск (театры города, формирование общей театральной культуры)

21.10.13. «Театр пальчиковый». Игра – беседа, дать представления о понятии «Театр», заинтересовать детей игрой в пальчиковые куклы на знакомые сюжеты.

22.10.13 Знакомство с народной бурятской сказкой «Медведь». Беседа по содержанию сказки, рисование по мотивам сказки, обыгрывание сказки с помощью настольного и пальчикового театров.

23.10.13. Краткий пересказ сказки «Медведь» с помощью пальчикового театра, настольного театра, лепка по мотивам сказки.

24.10.13. Игра – пантомима «Изобрази героев сказки». Игра «Покажи куклой настроение». Подготовка к инсценировке сказки «Медведь».

25.10.13. Инсценировка с помощью пальчикового театра сказки «Медведь». Выставка рисунков по мотивам сказки и поделок.

Ноябрь, декабрь – планирование работы, написание сценариев к театрализованным представлениям.

4 неделя: 20.01. – 24.01.14. Любимый Иркутск – Театральный Иркутск (театры города, формирование общей театральной культуры)

20.01.14. Театры нашего города. Игры – беседа, представления о театрах нашего города, в частности кукольный театр, театр юного зрителя. Знакомство с содержанием сказки «Как собака нашла себе друга – хозяина», рисунок к сказке.

21.01.14. Знакомство со сказкой «Как собака нашла себе друга – хозяина», краткий пересказ по памяти, беседа по содержанию сказки, обыгрывание с помощью кукол, игрушек – персонажей.

22.01.14. Аппликация – декорация к сказке для настольной постановки сказки «Как собака нашла себе друга – хозяина».

23.01.14. Изготовление кукол к инсценировке (раскрашивание, декорирование кукол – персонажей сказки).

24.01.14. Игра – инсценировка с помощью кукол по сказке «Как собака нашла себе друга – хозяина». Выставка работ детей.

5 неделя: 27.01 – 31.01 14. «Я зритель и актёр» (формируем практические умения в области театрального искусства – основы актёрского мастерства).

27.01.14. Знакомство с бурятской народной сказкой «Как медведь лягушек прогнал». Беседа по содержанию сказки. Распределение ролей.

28.01.14. Краткий пересказ сказки с обыгрыванием игрушками (медведь, лягушка). Игра «Покажи настроение».

29.01.14. Рисование по впечатлениям от сказки. Изготовление из рисунков персонажей для настольного театра.

30.01.14. Игра –пантомима (догадаться каких персонажей изображают дети). Подготовка к инсценировке.

31.01.14. Игра – инсценировка по сказке «Как медведь лягушек прогнал». Выставка работ детей.

6 неделя: 17.03. - 21.03.14. «Я зритель и актёр» (формируем практические умения в области театрального искусства – основы актёрского мастерства).

17.03.14. Знакомство с бурятской народной сказкой «У страха глаза велики». Беседа по содержанию сказки.

18.03.14. Краткий пересказ сказки, обыгрывание с помощью сюжетных игрушек.

19.03.14. Лепка по мотивам сказки (ведёрки большие и маленькие).

20.03.14. Подготовка к инсценировке сказки с помощью сюжетных игрушек, ведёрок (поделок детей).

21.03.14. Игра – инсценировка по мотивам сказки «У страха глаза велики» (настольный театр).

7 неделя: 24.03. – 28.03.14. «Я зритель и актёр» (формируем практические умения в области театрального искусства – основы актёрского мастерства).

24.03.14. Знакомство с бурятской народной сказкой «Хитрый лис». Беседа по содержанию сказки.

25.03.14. Краткий пересказ, обыгрывание сказки с помощью игрушек – персонажей (кот, котёнок, медведь, картинка – иллюстрация с мышами).

26.03.14. Аппликация с использованием трафаретных заготовок (герои сказок). Пересказ – обыгрывание сказки.

27.03.14. Распределение ролей. Репетиция игры – инсценировки «Хитрый лис».

28.03.14. Игра – инсценировка сказки «Хитрый лис».

8 неделя: 31.03 – 04.04.14. «Театр и дети» (детский сад ставит спектакли по произведениям писателей Приангарья и фольклору Прибайкалья).

31.03.14. Знакомство со сказкой «Невпопад». Беседа по содержанию.

01.04.14. Пересказ сказки с использованием картинок (изображение зайца, медведя, бурундука).

02.04.14. Раскрашивание героев сказки (с использованием трафарета, обыгрывание сказки.

03.04.14. распределение ролей. Репетиция инсценировки по сказке «Невпопад».

04.04.14. Инсценировка сказки по рисункам детей.

9 неделя: 07.04. – 11.04.14. «Театр и дети» (детский сад ставит спектакли по произведениям писателей Приангарья и фольклору Прибайкалья).

07.04.14. Знакомство со сказкой «Хитрый козёл». Беседа по содержанию.

08.04.14. Пересказ сказки с использованием картинок с изображением животных (козёл, олени, кабарга, косули, избушка героя).

09.04.14. Лепка сказочного персонажа (козлёнка).

10.04.14. Распределение ролей. Репетиция игры –тинсценировки «Хитрый козёл».

11.04.14. Игра – инсценировка «хитрый козёл».

10 неделя: 14.04.18.04.14. «Театр и дети» (детский сад ставит спектакли по произведениям писателей Приангарья и фольклору Прибайкалья).

14.04.14. Знакомство со сказкой «Снег и заяц». Беседа по содержанию.

15.04.14. Пересказ с помощью стендового театра с использованием карточек с временами года (весна, лето); снега (синий фон): игрушек – персонажей (зайца белого, зайца серого).

16.04.14. Лепка сказочного персонажа (зайца).

17.04.14. распределение ролей. Репетиция инсценировки по сказке «Снег и заяц».

18.04.14. Игра – инсценировка по сказке «Снег и заяц».

Публикации по теме:

Театр из помпоновТеатр из помпонов Театр из помпоновКак вы знаете кукольный театр имеет большую роль в формировании личности. Театр доставляет ребенку очень много радости,.

Презентация к проекту «Театр» Презентация " Театр" Воспитатели, работающие в коррекциооных детских садах, с детьми с ОВЗ, в группах с круглосуточным пребыванием не всегда.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Иллюстрации
  • Осень
Автор публикации:
Перспективное планирование проектной деятельности «Театральный Иркутск» на 2013–2014 учебный год во второй младшей группе
Опубликовано: 21 декабря 2013 в 06:51
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Зимнее оформление веранды.
Каждый год , в начале декабря, в нашем детском саду проходит конкурс на лучшее оформление зимней веранды. Желательно, чтобы веранды были украшены на тему...
Коллективное творчество: «Идет зима, аукает…» (фототчет)
Красавица-зима пришла, заворожила, закружила, унесла в волшебную страну холодных и искристых снегов, блестящих льдов, веселых забав, самого чудесного,...
Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Новогодняя сказка» для возрастной группы детей...
Представляю вам мастер-класс по изготовлению лэпбука на новогоднюю тематику. Лэпбук ( lapbook, как его еще называют тематическая или коленная книга, в...
Паспорт второй младшей группы
Паспорт второй младшей группы МДБОУ 121 г. Сочи, Краснодарского края. Раздивалка: шкафчики, и детское творчество В раздевалке есть информационный...
Новогодние снежинки. Мастер-класс
Не за горами Новый год. Этот праздник с нетерпением ждут как дети, так и взрослые. Очень приятными являются и предпраздничные хлопоты. Приходит время...