Перспективное планирование по программе «Детство»

Марина Жилкова
Перспективное планирование по программе «Детство»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по программе "Детство"

Образовательная область «познание»

(краеведение) старшая группа

сентябрь

1. Я – житель родного города.

Формировать представление о родном городе, своём районе; воспитывать гордость за то, что ты житель своего родного города, желание помогать взрослым в благоустройстве города.

Комплексные занятия с детьми старшего дошкольного возраста авт. Горбатенко О. Ф. стр59

Д/и «Где я живу», «Где ты живёшь»

Беседы: «О названиях улиц». Заучивание стихотворений о родном городе.

Формировать представление о родном городе, своём районе; воспитывать гордость за то, что ты житель своего родного города, желание помогать взрослым в благоустройстве города.

Артёмова Л. В. окружающий мир в дидактических играх стр 58, 60 Алёшина Н. В. патриотическое воспитание дошкольников стр 74

октябрь

1.(2) Город, в котором я живу.

Формировать представления детей о городе, в котором они живут; уточнить знания о своём микрорайоне; воспитывать любовь к родному городу.

Комплексные занятия с детьми старшего дошкольного возраста авт. Горбатенко О. Ф. стр61

Игровая ситуация «Где люди живут»

Беседы: «О домашних адресах»

Формировать представления детей о городе, в котором они живут; уточнить знания о своём микрорайоне; воспитывать любовь к родному городу.

Комплексные занятия с детьми старшего дошкольного возраста авт. Горбатенко О. Ф. стр61

ноябрь

1.(3) Мой любимый город.

Формировать представление о родном городе- красавце, труженике, о его достопримечательностях, памятных местах, дорогих, уютных его уголках; закреплять навыки поведения на улицах родного города; воспитывать любовь к своему городу.

Комплексные занятия с детьми старшего дошкольного возраста авт. Горбатенко О. Ф. стр98

Познавательное сообщение «Памятники Кремля. Царь – колокол».

Рассказ о русских богатырях. Рассматривание картины В. Васнецова «Богатыри».

Дать представление о том, что Москва – самый большой город в нашей стране; подвести к пониманию того, что такое главный город, столица; вызвать интерес к самому прекрасному городу нашей страны, чувство восхищения и гордости красотой столицы России – Москвой; познакомитьс историческим прошлым Москвы

Алёшина Н. В. патриотическое воспитание дошкольников стр 99

декабрь

1(4). Москва - столица нашего отечества.

Дать представление о том, что Москва – самый большой город в нашей стране; подвести к пониманию того, что такое главный город, столица; вызвать интерес к самому прекрасному городу нашей страны, чувство восхищения и гордости красотой столицы России – Москвой; познакомить с историческим прошлым Москвы.

Волчкова В. Н. конспекты занятий вст. Группе стр 156

январь

1.(5) Наша Родина – Россия.

Дать представление о Родине – России, её столице; развивать умение ориентироваться по карте, глобусу, находить свою страну, родной город; воспитывать любовь к своей Родине, чувство гордости за свою страну.

Комплексные занятия с детьми старшего дошкольного возраста авт. Горбатенко О. Ф. стр67

Д/и «Где находится памятник»,

Беседа: «Хороший город Городец».

Познавательные сообщения «Природа и города России», «памятники Кремля. Царь – пушка»

Дать представление о Родине – России, её столице; развивать умение ориентироваться по карте, глобусу, находить свою страну, родной город; воспитывать любовь к своей Родине, чувство гордости за свою страну.

Алёшина Н. В. патриотическое воспитание дошкольников стр 105; Князева О. В. Приобщение детей к русской культуре стр 76.

февраль

1(6). Город наш в годы войны.

Формировать представление о Великой Отечественной войне, о военных действиях, о защитниках города; воспитывать любовь, чувство благодарности к ветеранамВеликой Отечественной войны, любовь к родному городу.

Комплексные занятия с детьми старшего дошкольного возраста авт. Горбатенко О. Ф. стр82

Д/и» Знатоки (название родного города, улицы).

Беседа: «традиции Россиян».

Рассматривание произведений искусства о Великой Отечественной войне»

Формировать представление о Великой Отечественной войне, о военных действиях, о защитниках города; воспитывать любовь, чувство благодарности к ветеранам Великой Отечественной войны, любовь к родному городу

Дошкольникам о защитниках Отечества Кондрыкинский Л. М. стр101; Волчкова В. Н. конспекты занятий вст. Группе стр 50.

март

1.(7) Я люблю тебя, Россия.

Воспитывать любовь к родной Отчизне, чувство гордости за свою страну Россию; познакомить с государственной символикой; российским гербом, флагом, гимном; развивать интерес к историческому прошлому России.

Волчкова В. Н. конспекты занятий вст. Группе стр 121 1.(7) Д/и «Узнай символ».

Рассматривание иллюстраций современной застройки нашего города.

Воспитывать любовь к родной Отчизне, чувство гордости за свою страну Россию; познакомить с государственной символикой; российским гербом, флагом, гимном; развивать интерес к историческому прошлому России.

Волчкова В. Н. конспекты занятий вст. Группе стр37

апрель

1(8) Кругосветное путешествие.

Дать понятие о многообразии стран и континентов; развивать умение ориентироваться по карте и глобусу, находить некоторые страны; познакомить с разнообразием животного и растительного мира, полезных ископаемых.

Волчкова В. Н. конспекты занятий вст. Группе стр 123 1(8).

Д/и «Знаешь ли ты свой город».

Беседы: «Чудо – чудное, диво – дивное», «человек без Родины что соловей без песни»

Дать понятие о многообразии стран и континентов; развивать умение ориентироваться по карте и глобусу, находить некоторые страны; познакомить с разнообразием животного и растительного мира, полезных ископаемых.

Волчкова В. Н. конспекты занятий вст. Группе стр58

май

3(15). Мир на всей планете.

Формировать представление о многонациональном и многополярном мире; воспитывать уважение к людям различных национальностей, стремление жить в мире и дружбе со всеми народами мира.

Волчкова В. Н. конспекты занятий вст. Группе стр 127

Д\и «Где я живу».

«Наш родной Барнаул».

Встреча с ветеранами.

Формировать представление о многонациональном и многополярном мире; воспитывать уважение к людям различных национальностей, стремление жить в мире и дружбе со всеми народами мира

Публикации по теме:

«Степ-аэробика для дошколят». Программа кружка. Авторская методическая разработка Авторская методическая разработка "Степ-аэробика для дошколят" предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Рассчитана на 2 года.

Перспективное планирование наблюдений с детьми Перспективное планирование наблюдений с детьми Блог Светланы Логиновой Анонс Перспективное планирование поможет воспитателям организовать.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Перспективное планирование по программе «Детство»
Опубликовано: 17 ноября 2013 в 16:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Сны деревьев» Рассказы детей старшего дошкольного возраста
После прошедшей тематической недели, которая прошла под названием "Лес. Деревья. Кустарники Бузулукского бора" возникла идея создания групповой книги с...
Опытно-исследовательская деятельность «Свойства бумаги» во II младшей группе
Конспект непосредственно образовательной деятельности по Познавательно – речевому развитию с включением опытно – исследовательской деятельности на тему:...
Фотоотчет. Чудесная осень, или Незапланированная выставка поделок
Не знаю, как у Вас, но в нашей группе очень часто бывает так: планируешь с родителями один конкурс, а потом дети подкидывают идею проведения совсем другого...
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Цирк приехал в детский сад»
2016 год. •цель: Приобщать детей к праздничной культуре, вызвать положительные эмоции, привлекать к посильному участию в празднике Звучит музыка, дети...
Фотоотчёт о выставке «Осенняя фантазия»
Осень – красивое время года, богатое яркими красками, урожаем и разнообразным природным материалом. Традиционно в этот период в нашем ДОУ № 72 « Росинка»...