Перспективное планирование по программе «Детство»

Марина Жилкова
Перспективное планирование по программе «Детство»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по программе "Детство"

Образовательная область «познание»

(краеведение) старшая группа

сентябрь

1. Я – житель родного города.

Формировать представление о родном городе, своём районе; воспитывать гордость за то, что ты житель своего родного города, желание помогать взрослым в благоустройстве города.

Комплексные занятия с детьми старшего дошкольного возраста авт. Горбатенко О. Ф. стр59

Д/и «Где я живу», «Где ты живёшь»

Беседы: «О названиях улиц». Заучивание стихотворений о родном городе.

Формировать представление о родном городе, своём районе; воспитывать гордость за то, что ты житель своего родного города, желание помогать взрослым в благоустройстве города.

Артёмова Л. В. окружающий мир в дидактических играх стр 58, 60 Алёшина Н. В. патриотическое воспитание дошкольников стр 74

октябрь

1.(2) Город, в котором я живу.

Формировать представления детей о городе, в котором они живут; уточнить знания о своём микрорайоне; воспитывать любовь к родному городу.

Комплексные занятия с детьми старшего дошкольного возраста авт. Горбатенко О. Ф. стр61

Игровая ситуация «Где люди живут»

Беседы: «О домашних адресах»

Формировать представления детей о городе, в котором они живут; уточнить знания о своём микрорайоне; воспитывать любовь к родному городу.

Комплексные занятия с детьми старшего дошкольного возраста авт. Горбатенко О. Ф. стр61

ноябрь

1.(3) Мой любимый город.

Формировать представление о родном городе- красавце, труженике, о его достопримечательностях, памятных местах, дорогих, уютных его уголках; закреплять навыки поведения на улицах родного города; воспитывать любовь к своему городу.

Комплексные занятия с детьми старшего дошкольного возраста авт. Горбатенко О. Ф. стр98

Познавательное сообщение «Памятники Кремля. Царь – колокол».

Рассказ о русских богатырях. Рассматривание картины В. Васнецова «Богатыри».

Дать представление о том, что Москва – самый большой город в нашей стране; подвести к пониманию того, что такое главный город, столица; вызвать интерес к самому прекрасному городу нашей страны, чувство восхищения и гордости красотой столицы России – Москвой; познакомитьс историческим прошлым Москвы

Алёшина Н. В. патриотическое воспитание дошкольников стр 99

декабрь

1(4). Москва - столица нашего отечества.

Дать представление о том, что Москва – самый большой город в нашей стране; подвести к пониманию того, что такое главный город, столица; вызвать интерес к самому прекрасному городу нашей страны, чувство восхищения и гордости красотой столицы России – Москвой; познакомить с историческим прошлым Москвы.

Волчкова В. Н. конспекты занятий вст. Группе стр 156

январь

1.(5) Наша Родина – Россия.

Дать представление о Родине – России, её столице; развивать умение ориентироваться по карте, глобусу, находить свою страну, родной город; воспитывать любовь к своей Родине, чувство гордости за свою страну.

Комплексные занятия с детьми старшего дошкольного возраста авт. Горбатенко О. Ф. стр67

Д/и «Где находится памятник»,

Беседа: «Хороший город Городец».

Познавательные сообщения «Природа и города России», «памятники Кремля. Царь – пушка»

Дать представление о Родине – России, её столице; развивать умение ориентироваться по карте, глобусу, находить свою страну, родной город; воспитывать любовь к своей Родине, чувство гордости за свою страну.

Алёшина Н. В. патриотическое воспитание дошкольников стр 105; Князева О. В. Приобщение детей к русской культуре стр 76.

февраль

1(6). Город наш в годы войны.

Формировать представление о Великой Отечественной войне, о военных действиях, о защитниках города; воспитывать любовь, чувство благодарности к ветеранамВеликой Отечественной войны, любовь к родному городу.

Комплексные занятия с детьми старшего дошкольного возраста авт. Горбатенко О. Ф. стр82

Д/и» Знатоки (название родного города, улицы).

Беседа: «традиции Россиян».

Рассматривание произведений искусства о Великой Отечественной войне»

Формировать представление о Великой Отечественной войне, о военных действиях, о защитниках города; воспитывать любовь, чувство благодарности к ветеранам Великой Отечественной войны, любовь к родному городу

Дошкольникам о защитниках Отечества Кондрыкинский Л. М. стр101; Волчкова В. Н. конспекты занятий вст. Группе стр 50.

март

1.(7) Я люблю тебя, Россия.

Воспитывать любовь к родной Отчизне, чувство гордости за свою страну Россию; познакомить с государственной символикой; российским гербом, флагом, гимном; развивать интерес к историческому прошлому России.

Волчкова В. Н. конспекты занятий вст. Группе стр 121 1.(7) Д/и «Узнай символ».

Рассматривание иллюстраций современной застройки нашего города.

Воспитывать любовь к родной Отчизне, чувство гордости за свою страну Россию; познакомить с государственной символикой; российским гербом, флагом, гимном; развивать интерес к историческому прошлому России.

Волчкова В. Н. конспекты занятий вст. Группе стр37

апрель

1(8) Кругосветное путешествие.

Дать понятие о многообразии стран и континентов; развивать умение ориентироваться по карте и глобусу, находить некоторые страны; познакомить с разнообразием животного и растительного мира, полезных ископаемых.

Волчкова В. Н. конспекты занятий вст. Группе стр 123 1(8).

Д/и «Знаешь ли ты свой город».

Беседы: «Чудо – чудное, диво – дивное», «человек без Родины что соловей без песни»

Дать понятие о многообразии стран и континентов; развивать умение ориентироваться по карте и глобусу, находить некоторые страны; познакомить с разнообразием животного и растительного мира, полезных ископаемых.

Волчкова В. Н. конспекты занятий вст. Группе стр58

май

3(15). Мир на всей планете.

Формировать представление о многонациональном и многополярном мире; воспитывать уважение к людям различных национальностей, стремление жить в мире и дружбе со всеми народами мира.

Волчкова В. Н. конспекты занятий вст. Группе стр 127

Д\и «Где я живу».

«Наш родной Барнаул».

Встреча с ветеранами.

Формировать представление о многонациональном и многополярном мире; воспитывать уважение к людям различных национальностей, стремление жить в мире и дружбе со всеми народами мира

Публикации по теме:

«Степ-аэробика для дошколят». Программа кружка. Авторская методическая разработка Авторская методическая разработка "Степ-аэробика для дошколят" предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Рассчитана на 2 года.

Перспективное планирование наблюдений с детьми Перспективное планирование наблюдений с детьми Блог Светланы Логиновой Анонс Перспективное планирование поможет воспитателям организовать.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • Дикие животные
  • Праздники
Автор публикации:
Перспективное планирование по программе «Детство»
Опубликовано: 17 ноября 2013 в 16:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Роль геометрических фигур в развитии логического мышления у детей среднего...
Период дошкольного детства недолог, а как он насыщен познанием! Каждый день, приносит ребёнку что-то, неизведанное становится близким, и понятным ранее...
Влияние шума на организм человека
Слайд 1 Влияние шума на организм человека Слайд 2 Всё живое купается в море звуков Слайд 3 Мы всё время слышим различные звуки природы Шум дождя Пение птиц...
Плакат ко Дню 23 Февраля.
"От героев былых времен не осталось порой имен. Те, кто приняли трудный бой, стали просто землей и травой. Только грозная доблесть их поселилась в сердцах...
Дидактическая игра «Малахитовая шкатулка» по сказам П. П. Бажова
Евгений Пермяк писал, что сказы П. Бажова следует читать вдумчиво, не торопясь, потому что "торопливый читатель напоминает верхогляда грибника, который из...
Дидактическая книга «Геометрические фигуры»
Автор: Николаева Ирина Владимировна, Учитель-дефектолог, КДОУ ВО "Острогожский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи...