Перспективное планирование по программе «Детство»

Марина Жилкова
Перспективное планирование по программе «Детство»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по программе "Детство"

Образовательная область «познание»

(краеведение) старшая группа

сентябрь

1. Я – житель родного города.

Формировать представление о родном городе, своём районе; воспитывать гордость за то, что ты житель своего родного города, желание помогать взрослым в благоустройстве города.

Комплексные занятия с детьми старшего дошкольного возраста авт. Горбатенко О. Ф. стр59

Д/и «Где я живу», «Где ты живёшь»

Беседы: «О названиях улиц». Заучивание стихотворений о родном городе.

Формировать представление о родном городе, своём районе; воспитывать гордость за то, что ты житель своего родного города, желание помогать взрослым в благоустройстве города.

Артёмова Л. В. окружающий мир в дидактических играх стр 58, 60 Алёшина Н. В. патриотическое воспитание дошкольников стр 74

октябрь

1.(2) Город, в котором я живу.

Формировать представления детей о городе, в котором они живут; уточнить знания о своём микрорайоне; воспитывать любовь к родному городу.

Комплексные занятия с детьми старшего дошкольного возраста авт. Горбатенко О. Ф. стр61

Игровая ситуация «Где люди живут»

Беседы: «О домашних адресах»

Формировать представления детей о городе, в котором они живут; уточнить знания о своём микрорайоне; воспитывать любовь к родному городу.

Комплексные занятия с детьми старшего дошкольного возраста авт. Горбатенко О. Ф. стр61

ноябрь

1.(3) Мой любимый город.

Формировать представление о родном городе- красавце, труженике, о его достопримечательностях, памятных местах, дорогих, уютных его уголках; закреплять навыки поведения на улицах родного города; воспитывать любовь к своему городу.

Комплексные занятия с детьми старшего дошкольного возраста авт. Горбатенко О. Ф. стр98

Познавательное сообщение «Памятники Кремля. Царь – колокол».

Рассказ о русских богатырях. Рассматривание картины В. Васнецова «Богатыри».

Дать представление о том, что Москва – самый большой город в нашей стране; подвести к пониманию того, что такое главный город, столица; вызвать интерес к самому прекрасному городу нашей страны, чувство восхищения и гордости красотой столицы России – Москвой; познакомитьс историческим прошлым Москвы

Алёшина Н. В. патриотическое воспитание дошкольников стр 99

декабрь

1(4). Москва - столица нашего отечества.

Дать представление о том, что Москва – самый большой город в нашей стране; подвести к пониманию того, что такое главный город, столица; вызвать интерес к самому прекрасному городу нашей страны, чувство восхищения и гордости красотой столицы России – Москвой; познакомить с историческим прошлым Москвы.

Волчкова В. Н. конспекты занятий вст. Группе стр 156

январь

1.(5) Наша Родина – Россия.

Дать представление о Родине – России, её столице; развивать умение ориентироваться по карте, глобусу, находить свою страну, родной город; воспитывать любовь к своей Родине, чувство гордости за свою страну.

Комплексные занятия с детьми старшего дошкольного возраста авт. Горбатенко О. Ф. стр67

Д/и «Где находится памятник»,

Беседа: «Хороший город Городец».

Познавательные сообщения «Природа и города России», «памятники Кремля. Царь – пушка»

Дать представление о Родине – России, её столице; развивать умение ориентироваться по карте, глобусу, находить свою страну, родной город; воспитывать любовь к своей Родине, чувство гордости за свою страну.

Алёшина Н. В. патриотическое воспитание дошкольников стр 105; Князева О. В. Приобщение детей к русской культуре стр 76.

февраль

1(6). Город наш в годы войны.

Формировать представление о Великой Отечественной войне, о военных действиях, о защитниках города; воспитывать любовь, чувство благодарности к ветеранамВеликой Отечественной войны, любовь к родному городу.

Комплексные занятия с детьми старшего дошкольного возраста авт. Горбатенко О. Ф. стр82

Д/и» Знатоки (название родного города, улицы).

Беседа: «традиции Россиян».

Рассматривание произведений искусства о Великой Отечественной войне»

Формировать представление о Великой Отечественной войне, о военных действиях, о защитниках города; воспитывать любовь, чувство благодарности к ветеранам Великой Отечественной войны, любовь к родному городу

Дошкольникам о защитниках Отечества Кондрыкинский Л. М. стр101; Волчкова В. Н. конспекты занятий вст. Группе стр 50.

март

1.(7) Я люблю тебя, Россия.

Воспитывать любовь к родной Отчизне, чувство гордости за свою страну Россию; познакомить с государственной символикой; российским гербом, флагом, гимном; развивать интерес к историческому прошлому России.

Волчкова В. Н. конспекты занятий вст. Группе стр 121 1.(7) Д/и «Узнай символ».

Рассматривание иллюстраций современной застройки нашего города.

Воспитывать любовь к родной Отчизне, чувство гордости за свою страну Россию; познакомить с государственной символикой; российским гербом, флагом, гимном; развивать интерес к историческому прошлому России.

Волчкова В. Н. конспекты занятий вст. Группе стр37

апрель

1(8) Кругосветное путешествие.

Дать понятие о многообразии стран и континентов; развивать умение ориентироваться по карте и глобусу, находить некоторые страны; познакомить с разнообразием животного и растительного мира, полезных ископаемых.

Волчкова В. Н. конспекты занятий вст. Группе стр 123 1(8).

Д/и «Знаешь ли ты свой город».

Беседы: «Чудо – чудное, диво – дивное», «человек без Родины что соловей без песни»

Дать понятие о многообразии стран и континентов; развивать умение ориентироваться по карте и глобусу, находить некоторые страны; познакомить с разнообразием животного и растительного мира, полезных ископаемых.

Волчкова В. Н. конспекты занятий вст. Группе стр58

май

3(15). Мир на всей планете.

Формировать представление о многонациональном и многополярном мире; воспитывать уважение к людям различных национальностей, стремление жить в мире и дружбе со всеми народами мира.

Волчкова В. Н. конспекты занятий вст. Группе стр 127

Д\и «Где я живу».

«Наш родной Барнаул».

Встреча с ветеранами.

Формировать представление о многонациональном и многополярном мире; воспитывать уважение к людям различных национальностей, стремление жить в мире и дружбе со всеми народами мира

Публикации по теме:

«Степ-аэробика для дошколят». Программа кружка. Авторская методическая разработка Авторская методическая разработка "Степ-аэробика для дошколят" предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Рассчитана на 2 года.

Перспективное планирование наблюдений с детьми Перспективное планирование наблюдений с детьми Блог Светланы Логиновой Анонс Перспективное планирование поможет воспитателям организовать.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Деревья и листья
  • Логические загадки
Автор публикации:
Перспективное планирование по программе «Детство»
Опубликовано: 17 ноября 2013 в 16:06
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....
Фотоотчёт. Выставка ко Дню матери «Куколка — самоделка»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать в своём фотоотчёте о взаимодействии с родителями ( мамами и бабушками) в преддверии...
Лэпбук «Вода — чудо природы»
Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. С детьми старшей группы изготовили вот...