Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет

Марина Воронцова
Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет.

СЕНТЯБРЬ

Диагностика

Занятие №1, №2

Задачи:

1. Учить детей начинать ходьбу по сигналу;

2. Развивать равновесие – ходить по ограниченной поверхности.

Занятие №3, №4

Задачи:

1. Учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал;

2. Развивать умение ползать.

Занятие №5, №6

Задачи:

1. Учить детей соблюдать указанной направление во время ходьбы и бега;

2. Приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу;

3. Развивать внимание.

Занятие №6, №7

Задачи:

1. Учить детей ходить по ограниченной поверхности;

2. Учить подлезать под веревку;

3. Учить бросать предмет на дальность правой и левой рукой;

4. Развивать умение бегать в определенном направлении.

ОКТЯБРЬ

Занятие №1

Задачи:

1. Учить детей лазать по гимнастической стенке;

2. Развивать чувство равновесия;

3. Совершенствовать бег в определенном направлении;

4. Совершенствовать умение реагировать на сигнал.

Занятие №2

Задачи:

1. Учить детей ходить по ограниченной поверхности;

2. Учить катать мяч;

3. Упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие;

4. Помогать преодолеть робость;

5. Способствовать развитию умений действовать по сигналу.

Занятие №3

Задачи:

1. Ознакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах;

2. Учить бросать в горизонтальную цель;

3. Совершенствовать умение реагировать на сигнал.

Занятие №4

Задачи:

1. Учить детей ходьбе по гимнастической скамейке;

2. Учить бросанию из-за головы двумя руками;

3. Упражнять в ползании на четвереньках;

4. Развивать чувство равновесия;

5. Совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении.

Занятие №5

Задачи:

1. Учить детей прыгать в длину с места;

2. Закреплять метание на дальность из-за головы;

3. Способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

Занятие №6

Задачи:

1. Учить детей ходить парами в определенном направлении;

2. Учить бросать мяч на дальность от груди;

3. Упражнять в катании мяча;

4. Приучать внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений.

Занятие №7

Задачи:

1. Учить детей ходить по наклонной доске;

2. Упражнять в метании на дальность от груди;

3. Приучать детей согласовывать движения с движениями других детей;

4. Действовать по сигналу.

Занятие №8

Задачи:

1. Учить детей бросать и ловить мяч;

2. Упражнять в ходьбе по наклонной доске;

3. Упражнять в метании на дальность от груди;

4. Приучать детей согласовывать движения с движениями других детей;

5. Действовать по сигналу.

НОЯБРЬ

Занятие №1

Задачи:

1. Упражнять детей в прыжках в длину с места;

2. Упражнять в бросании мешочков на дальность правой и левой рукой;

3. Упражнять в переступании через препятствия;

4. Закреплять умение реагировать на сигнал;

5. Воспитывать действия реагировать по сигналу.

Занятие №2

Задачи:

1. Учить детей ходьбе по кругу, взявшись за руки;

2. Упражнять в ползании на четвереньках;

3. Упражнять в переступании через препятствия;

4. Упражнять в катании мяча;

5. Учить ходить на носочках;

6. Приучать соблюдать определенное направление.

Занятие №3

Задачи:

1. Учить детей ходить в разных направлениях, не наталкиваясь;

2. Упражнять в ходьбе по наклонной доске;

3. Упражнять в бросании мяча на дальность правой и левой рукой4

4. Воспитывать умение сдерживать себя.

Занятие №4

Задачи:

1. Развивать у детей умение организованно перемещаться в определенном направлении;

2. Учить подлезать под рейку;

3. Совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах;

4. Упражнять в ползании;

5. Развивать ловкость и координацию движений.

Занятие №5

Задачи:

1. Учить детей бросать в горизонтальную цель;

2. Учить прыгать в длину с места;

3. Закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки.

Занятие №6

Задачи:

1. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке;

2. Упражнять в катании мяча под дугу;

3. Закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке.

Занятие №7

Задачи:

1. Учить детей прыгать в длину с места;

2. Упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз;

3. Развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия.

Занятие №8

Задачи:

1. Упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах;

2. Упражнять в ползании на четвереньках и подлезании;

3. Воспитывать умение слышать сигналы и реагировать на них.

Публикации по теме:

«Степ-аэробика для дошколят». Программа кружка. Авторская методическая разработка Авторская методическая разработка "Степ-аэробика для дошколят" предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Рассчитана на 2 года.

Работа с детьми по формированию и развитию речевых компонентов и мыслительных операцийРабота с детьми по формированию и развитию речевых компонентов и мыслительных операций В течение 4 лет мною велась работа по направлению "Познавательно-речевое развитие детей 3-7 лет с задержкой психического развития (ЗПР)через.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет
Опубликовано: 25 января 2014 в 00:07
+11
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества в средней группе МОУ Красногуляевской СШ Сыровой Натальи Анатольевны и Варгасовой...
Конспект занятия хозяйственно-бытового труда в младшей группе «Стирка кукольного белья»
Конспект хозяйственно-бытового труда в младшей группе "Стирка кукольного белья". Цель: Учить детей стирать кукольное бельё ( показать приёмы стирки)...
Мастер-класс «Открытка для мам на 8 Марта».
"Ромашки на 8 Марта". Вот и настали последние зимние деньки. Проводили Масленицу и готовимся к Международному женскому дню - 8 Марта. Предоставляю...
Видео-интервью: разговор с родителями.
Видео-интервью: разговор с родителями. Многие родители обращают внимание на то, что вроде бы дети дошкольного возраста умеет пользоваться телефоном,...
«Пластилинография, как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного...
1. Введение Одним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как...