Лучший педагог года

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе. Трудовая деятельность

Марина Дудкова
Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе. Трудовая деятельность

Сентябрь

Понедельник

1. Формирование К. Г. Н.

Игра «Учим Таню правильно держать ложку».

Цель: учить держать ложку в правой руке, тщательно пережевывать пищу. Активизировать слова: ложка, правая рука.

1. Навыки самообслуживания.

Игра «Покажем Тане как мы моем руки».

Цель: учить детей мыть руки и сухо вытирать своим полотенцем. Активизировать слова: мыло, пена, вода, полотенце.

1. Трудовые поручение в группе. Игра «Поставь обувь на полку».

Публикация «Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе, Трудовая деятельность» размещена в разделах

Цель: по показу воспитателя ставить обувь на полочку после прогулки; воспитывать трудовые навыки.

1. Беседа о труде взрослых.

Наблюдение из окна за трудом дворника.

Цель: продолжать воспитывать интерес к трудовой деятельности.

Активизировать слова: сметает, собирает, убирает, выносит.

Вторник

Дидактические игры на формирование навыков самообслуживания.

Игра «Научим Таню причесывать волосы».

Цель: учить детей пользоваться расческой, приводить себя в порядок. Активизировать слова: расческа, зеркало.

1. Рассматривание картинок с трудовыми процессами.

Наблюдение за трудом няни.

Цель: продолжать вести наблюдение за трудом няни.

Активизировать слова: приготовила, поставила, убрала, помыла.

1. Поручения в группе. Игра «Наведем порядок в группе».

Цель: по показу воспитателя убирать игрушки по местам. Определять их место.

Активизировать слова: ставим, складываем, относим.

1. Коллективный труд. Игра «Расставим стульчики по местам».

Цель: учить детей сообща ставить стульчики после занятия по своим местам.

Среда

1. Трудовые поручения. «Уберем кубики в корзинку».

Цель: учить детей сооружать самостоятельно постройки по образцу и убирать ее после игры; воспитывать трудовые навыки.

1. Беседа о труде. Наблюдение за трудом няни.

Цель: учить вести наблюдение за трудовой деятельностью няни. Активизировать слова: вода, тарелки, чашки.

1. Навыки самообслуживания. Обучать детей надевать штанишки, шортики, колготки.

Цель: развивать трудовую деятельность детей, обучать одеваться последовательно.

1. Коллективный труд. Игра «Покажем Тане порядок в угловом уголке».

Цель: развивать трудовую деятельность, по показу воспитателя доводить начатое дело до конца.

Четверг

1. Поручение в группе. «Покажем Тане гараж для машины».

Цель: по напоминанию воспитателя убирать большие и маленькие машины по мере их назначению.

1. Рассматривание картинок, беседы. Рассмотреть картину «Накормим Таню обедом».

Цель: учить называть и узнавать некоторые блюда: каши, суп, пюре, котлета, компот, хлеб. 1. Дидактические игры на формирование навыков самообслуживания.

Игра «Покажем Тане как мы обуваем обувь».

Цель: продолжать развивать трудовую деятельность; обучать правильно обувать обувь. 1. Труд в игровом уголке. Игра «Цветные дорожки».

Цель: Учить играть со строительным материалом, сооружать по образцу и называть форму строительного материала. Убирать постройку в назначенное воспитателем место.

Пятница

1. Коллективный труд. Игра «Поможем Тане заправить кроватку и диван».

Цель: вызвать у детей интерес к совместной со взрослым игровой и трудовой деятельности, умение видеть результат своего труда.

1. Трудовые поручения. Игра «Одеваем носочки правильно».

Цель: помочь детям одевать носочки после сна; воспитывать последовательность одевания.

1. Коллективный труд. Игра «Убираем мячики большие и маленькие».

Цель: учить самостоятельно договариваться со сверстниками о выполнении трудовых действий.

1. Трудовые поручения. Игра «Мое полотенце».

Цель: воспитывать желание вешать свое полотенце на обозначенное место.

Октябрь

Понедельник

1. Навыки самообслуживания. Использование дидактических пособий для обучения застёгивания пуговиц.

Цель: объяснить и показать, как застегиваются пуговицы.

1. Формирование К. Г. Н. Игра «Водичка, водичка, умой мое личико».

Цель: приучать детей умываться, набирать в ладошку водичку.

1. Трудовые поручения в группе. Игра «Найдите свой стульчик».

Цель: формирование о значимости собственных усилий для достижения общего результата. 1. Беседы о труде взрослых. Наблюдение за трудом няни.

Цель: закрепить у детей представление о том, что няня накрывает на стол посуду и еду для приема пищи.

Вторник

1. Навыки самообслуживания.

Цель: продолжать учить детей пользоваться новым платком по мере необходимости.

1. Рассматривание картинок с трудовыми процессами. Наблюдение за работником кухни (из окна).

Цель: формировать знание, что кухонные работники готовят пищу для детей.

1. Поручение в группе. Игра «Сложим отдельно разноцветные кубики (зеленые и красные)».

Цель: воспитывать трудовые умения, определять место назначения.

1. Коллективный труд в игровом уголке. Расставить коляски для кукол в игровом уголке.

Цель: видеть результат своего труда.

Среда

1. Трудовые поручения.

Цель: учить убирать кукольную посуду по определению (тарелки, чашки, кастрюли, ложки, вилки).

1. Беседы о труде взрослых. Наблюдение за медсестрой из окна.

Цель: познакомить с профессией медсестры: она взвивает детей и выписывает направление.

1. Навыки самообслуживания.

Цель: продолжать учить детей пользоваться салфеткой после еды, вытирать рот.

1. Коллективный труд. «Сложим мячики резиновые и пластмассовые».

Цель: познакомить с предметным материалом; учить убирать мячики по местам.

Четверг

1. Поручения в группе. Игра «Приведи куклу в порядок».

Цель: учить следить за внешним видом куклы.

1. Беседы, рассматривание картинок. Рассмотреть картинку «Таня - повар».

Цель: продолжать знакомить с профессией повар (готовит обед, приносит овощи).

1. Дидактические игры на формирование самообслуживания.

Цель: учить снимать носочки и сандалики самостоятельно перед сном.

1. Труд в игровом уголке. Игра «Уберем мелкие игрушки».

Цель: учить убирать игрушки на обозначенное воспитателем место.

Пятница

1. Коллективный труд «Убираем сами».

Цель: воспитывать желание убирать крупное лего на обозначенное воспитателем место. 1. Трудовые поручения. Игра «Поручение».

Цель: учить убирать свои игрушки по местам, выполнять инструкцию воспитателя.

1. Коллективный труд.

Цель: предложить после игр с музыкальными инструментами убирать на обозначенное воспитателем место.

1. Трудовые поручения. Игра «Я самый ловкий».

Цель: воспитывать желание определять спортивный инвентарь на обозначенное воспитателем место.

Ноябрь

Понедельник

Каникулы

1. Формирование К. Г. Н. «Покажем мишке как правильно моем руки».

Цель: учить намыливать мылом руки до образования пены, смывать водичкой до конца. 1. Трудовые поручения. «Расставим свои стульчики перед занятием»

Цель: определять свое место по инструкции воспитателя.

1. Беседа о труде. «Наблюдение за трудом няни».

Цель: формировать знания о труде няни – она заправляет чистое пастельное белье.

Вторник

1. Рассматривание картинок с трудовыми процессами. Рассмотреть картинку «Таня наша медсестра».

Цель: познакомить детей с медицинскими терминами (йод, зеленка, бинт).

1. Поручения в группе.

Цель: учить складывать аккуратно книжки – малышки в обозначенное воспитателем место. 1. Коллективный труд. «Убираем цветочную полянку».

Цель: продолжать учить убирать крупную мозаику в обозначенную воспитателем место.

Среда

1. Беседы о труде взрослых.

Беседа о труде плотника.

Цель: познакомить с трудом плотника: он ремонтирует детям сломанные стульчики.

1. Навыки самообслуживания. Дидактические пособия для застегивания липучек.

Цель: воспитывать интерес к трудовому процессу.

1. Коллективный труд. Цель: Помочь воспитателю сложить методическое пособие после занятия по художественно-эстетическому развитию.

Четверг

1. Трудовые процессы в рассматривании картинок. Рассмотреть картинку «Миша строит дом».

Цель: познакомить с профессией строителя; учить отвечать на вопросы воспитателя.

1. Дидактические игры на самообслуживание. «Застегни пуговицу на кукле Тане».

Цель: учить детей застегивать пуговицы на примере кукле Тане; сопровождать объяснением и обучением.

1. Труд в игровом уголке.

Цель: сложить в определенное место кукольную посудку, определяя ее на обозначенное воспитателем место.

Пятница

1. Коллективный труд.

Цель: Вызвать желание наводить порядок в спортивном уголке. Учить видеть результат своего труда.

1. Трудовые поручения. Поручить мальчикам определить место большим машинкам-каталкам.

Цель: учить наводить порядок в своем уголке.

1. Коллективный труд. Предложить совместно с воспитателем наводить порядок в театральном уголке.

Цель: учить складывать игрушки персонажи на обозначенное воспитателем место.

Декабрь

Понедельник

1. Игры на формирование К. Г. Н.

Цель: учить складывать свои вещи после прогулки аккуратно в шкафчик; закрепить трудовые навыки.

1. Игра на самообслуживание. Пальчиковая игра «Моем руки».

Цель: ритмично протирать ладошки, имитируя мытье рук и так далее.

1. Трудовые поручения. «Поставим обувь около кроватки».

Цель: по показу воспитателя закрепить умение ставить обувь на обозначенное воспитателем место.

1. Дидактические игры и беседы о труде взрослых. Наблюдение за трудом дворника (из окна).

Цель: продолжать знакомить с профессией дворника: он убирает мусор на участке.

Вторник

1. Дидактические игры на формирование навыков самообслуживания. Игра «Кукла Таня чистит зубы».

Цель: приучать детей по утрам чистить зубы на примере куклы.

1. Рассматривание картинок с трудовыми процессами. Рассмотреть картинку «Кукла Таня - мама».

Цель: продолжать знакомить с трудовыми действиями своих близких.

1. Поручения в группе. Разложить в коробочки крупную и мелкую мозаику.

Цель: подвести детей к трудовой ситуации, в которой требуется выбор.

1. Коллективный труд в уголке.

Цель: совместно с воспитателем разложить пособие на обозначенное место.

Среда

1. Поручение в группе. Поручить девочкам навести порядок в своих шкафчиках.

Цель: учить аккуратно складывать вещи.

1. Беседы о труде взрослых. Наблюдение за строителем (картинки).

Цель: учить отвечать на вопрос воспитателя «Что нужно для работы».

1. Навыки самообслуживания.

Цель: продолжать учить детей пользоваться салфеткой после приема пищи.

1. Коллективный труд. Прогулка по группе.

Цель: продолжать знакомить детей с порядком в группе; вызвать радостное настроение от посильной помощи.

Четверг

1. Поручение в группе. Игры с пирамидами.

Цель: вызвать желание определять место, обозначенное воспитателем.

1. Беседы, рассматривание картинок с трудовыми процессами. Рассматривание картинок «Миша - шофер».

Цель: продолжать знакомить с профессией шофера и его трудовыми действиями.

1. Дидактические игры на формирование навыков самообслуживания. Игра «Посмотри на себя».

Цель: определить свой внешний вид в зеркале.

1. Труд в игровом уголке.

Цель: оказать помощь воспитателю в распределении цветной мозаики; вызвать желание трудиться.

Пятница

1. Коллективный труд. Игра «Соберем снежинки в корзинку».

Цель: приучать детей выполнять несложные поручение.

1. Трудовые поручения. «Приготовим угощение Тане».

Цель: учить выполнять поручения по инициативе детей, заботиться о своих игрушках.

1. Коллективный труд. «Поможем Тане собрать игрушки в шкафчик».

Цель: развивать навыки безопасных действий.

1. Трудовые поручения. «Поможем Мише убрать машины в гараж (мальчикам)».

Цель: приучать мальчиков убирать машины в свой гараж.

Январь

Понедельник

Каникулы

Каникулы

1. Трудовые поручения в группе. «Привезем кукле Тане игрушки».

Цель: формировать и распределять трудовые поручения между сверстниками.

1. Дидактические игры на формирование. Беседы о труде взрослых.

Беседа «Приехала машина за мусором».

Цель: учить вести наблюдение за машиной: она убирает мусор на участке. За рулем – шофер.

Вторник

1. Поручения в группе. «Постираем Тане пастельное белье».

Цель: учить использовать игрушки – заместители, распределять трудовые поручения, доводить начатое дело до конца.

1. Коллективный труд в игровом уголке. «Покажем Мише порядок в строительном уголке».

Цель: продолжать обучать умению выполнять трудовые поручения.

Среда

1. Навыки самообслуживания.

Цель: продолжать учить детей умываться правильно, мыть руки и лицо, вытирать полотенцем.

1. Коллективный труд. Игра «Кубики рассыпались».

Цель: развивать интерес к действиям воспитателя, желание активно помогать взрослым.

Четверг

1. Дидактические игры на формирование навыков самообслуживания.

Цель: используя дидактические пособия учить детей шнуровать обувь – завязывать узелки. 1. Труд в игровом уголке. «Построим кукле Тане комнату».

Цель: формировать трудовые навыки, учить определять предметы мебели по обозначенному воспитателем месту.

Пятница

1. Коллективный труд. Игра «Мамины помощницы».

Цель: интересовать девочек к совместным трудовым действия, желание порадовать своих близких.

1. Трудовые поручения. Игра «Поможем Тане накрыть на стол».

Цель: учить оказывать посильную помощь при сервировке стола. Закрепить трудовые навыки.

Февраль

Понедельник

1. Игры на самообслуживание. Дидактические пособия застежки, молнии.

Цель: закреплять умения застегивать застежки, молнии.

1. Игры на формирование КГН.

Цель: продолжать учить детей пользоваться полотенцем по мере необходимости.

1. Трудовые поручения в группе. Помощь няне – расставить стульчики на ковре для занятия.

Цель: оказать посильную помощь.

1. Беседы о труде взрослых. Беседа о труде строителя.

Цель: продолжать знакомить с профессией строителя; уточнить какие предметы орудия труда использует строитель.

Вторник

1. Дидактические игры на формирование навыков самообслуживания.

Цель: приучать детей следить за внешним видом на протяжении всего дня, радоваться чистой одежде.

1. Рассматривание картинок с трудовыми процессами. Наблюдение за трудом дворника (из окна) – он убирает снег на участке в большие кучи.

Цель: воспитывать желание помогать старшим.

1. Трудовые поручения в группе. Помощь воспитателю – убрать стульчики на свои места к столу.

Цель: выполнять трудовые поручения; видеть результат своего труда.

1. Коллективный труд в игровом уголке.

Цель: разложить цветные карандаши по определенным местам обозначенным воспитателем.

Среда

1. Трудовые поручения в группе. Игра «Мы поможем Мише».

Цель: закрепить желание помочь Мише построить домик для своих друзей, убрать пособие после игры. 1. Беседы о труде взрослых. Беседа о труде няни – она заправляет кровати после сна.

Цель: учить вести наблюдение за трудом няни; воспитывать уважение к труду няни. 1. Навыки самообслуживания.

Цель: учить детей обращаться к взрослому с просьбой помочь устранить недостатки в своем внешнем виде.

1. Коллективный труд.

Цель: помочь воспитателю помыть баночки после краски, и определить их по местам, обозначенным воспитателем.

Четверг

1. Поручения в группе. Определить свой шкафчик.

Цель: продолжать учить детей определять свой шкафчик и свои вещи.

1. Беседы, рассматривание картинок с трудовыми процессами. Рассматривание картинки «Таня кормит голубей».

Цель: испытывать чувства доброты к братьям нашим меньшим.

1. Дидактические игры на формирование навыков самообслуживания.

Цель: учить детей обращаться к взрослому с просьбой помочь устранить недостатки – причесать волосы.

1. Труд в игровом уголке.

Цель: мальчикам поручить убрать строительный материал на место, обозначенное воспитателем.

Пятница

1. Коллективный труд. Разместим игрушки на лавочке.

Цель: закреплять трудовые навыки, умение размещать игрушки последовательно на лавочке.

1. Трудовые поручения. Сбор игрушек с помощью грузовых машин.

Цель: развивать посильные трудовые навыки.

1. Коллективный труд.

Цель: формировать у детей бережное отношение к вещам, игрушкам, замечать беспорядок и по собственной инициативе устранять его.

1. Трудовые поручения. Соберём бумагу под столом.

Цель: продолжать воспитывать интерес к трудовой деятельности.

Март

Понедельник

1. Игры самообслуживания.

Цель: при раздевании перед сном продолжать учить снимать платье или рубашку, затем обувь и вешать на стул.

1. Игра на формирование К. Г. Н.

Цель: продолжать учить пользоваться мылом и класть его на место в мыльницу.

1. Трудовые поручения в группе.

Цель: поручить девочкам помочь воспитателю протереть мокрой тряпочкой в уголке игрушек.

Каникулы

Каникулы

Вторник

1. Дидактические игры на формирование навыков самообслуживания.

Цель: продолжать учить аккуратно вешать вещи (платья и рубашку на спинку стула, а колготки, носки и шорты складывать на сиденье стула.

1. Рассматривание картинок с трудовыми процессами. Рассматривание картины «Кто что делает?».

Цель: рассмотреть картину и определить трудовые поручения своих близких.

1. Поручения в группе.

Цель: поручить мальчикам протереть сырой тряпочкой строительный материал.

Среда

1. Трудовые поручения в группе. Игра «Игрушки знают свое место».

Цель: привлечь внимание, что игрушки в беспорядке; вызвать желание помочь игрушкам найти своего место.

1. Беседы о труде взрослых. «Мы поможем Тане выздороветь».

Цель: определить, что для этого процесса нужно врач; закрепить знания о профессии врача.

1. Навыки самообслуживания.

Цель: продолжать учить детей находить свое полотенце и вешать его на место.

Четверг

1. Поручения в группе. Игра «Что случилось с Таней?».

Цель: продолжать учить детей следить за внешним видом куклы; развивать трудовые навыки.

1. Беседы, рассматривание картинок с трудовыми процессами. Рассмотреть картинку «Мама в магазине».

Цель: закреплять знания о профессии продавца: он продает продукты для всей семьи.

1. Дидактические игры на самообслуживание. Игра «Да или нет».

Цель: Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя:

- В детском саду дети играют?

- Дети игрушки убирают?

- Дети умываются?

- Дети на участке гуляют?

- Воспитателю помогают?

Пятница

1. Коллективный труд. Игра «Одежда перепуталась».

Цель: учить распределять предметы одежды в зависимости от ее предназначения.

1. Трудовые поручения. Оказать помощь воспитателю «Одень куклу Таню на прогулку».

Цель: продолжать учить одевать последовательно одежду куклы.

1. Коллективный труд.

Цель: оказать помощь убрать игрушки в музыкальном уголке по местам, назначенным воспитателем

Апрель

Понедельник

1. Игра на самообслуживание. Загадывание загадок: о полотенце, мыле, расческе, как о предметах окружающего мира.

Цель: учить отгадывать загадки.

1. Игры на формирование К. Г. Н. Игра «Что делают данными предметами?».

Цель: дать представление детям о предметах, окружающих нас: ложкой мы едим, половником наливаем, из чашки пьем.

1. Трудовые поручения в группе. Игра «Вдруг посуда убежала».

Цель: учить находить место, обозначенное воспитателем для посуды.

1. Дидактические игры, беседы о труде взрослых. «Почему ушли игрушки из группы?» (рассмотреть картинки).

Цель: продолжать учить детей наводить порядок в группе.

Вторник

1. Дидактические игры на самообслуживание.

Цель: учить детей самостоятельно обслуживать себя после сна: одевать носки, колготки и обувь.

1. Рассматривание картинок с трудовыми процессами. Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят».

Цель: дать детям характеристику о домашних птицах; учить заботиться, выполнять трудовые навыки.

1. Поручение в группе.

Цель: предложить девочкам приготовить наряды для Тани – погладить куколке одежду; развивать трудовые навыки.

1. Коллективный труд. Разложить листы бумаги для занятия по полочкам.

Цель: учить находить место, обозначенное воспитателем.

Среда

1. Трудовые поручения в группе. «Кто нас кормит».

Цель: воспитывать заботливое отношение к труду няни – не крошить крошки под столом. 1. Беседы о труде взрослых. Рассмотреть орудие труда (молотком – стучим, пилой – пилим, лопаткой – копаем, метлой - подметаем).

Цель: расширять знания о предметах окружающего мира.

1. Навыки самообслуживания.

Цель: продолжать учить детей частично и самостоятельно одеваться на прогулку, обращаться за помощью к воспитателю.

1. Коллективный труд.

Цель: учить помогать воспитателю помыть посуду для куклы Тани, используя предметы – заместители.

Четверг

1. Поручения в группе.

Цель: поручить мальчикам отремонтировать машины, используя нужный материал.

1. Беседы о трудовых процессах «Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу». Ответить на вопрос: кто вылечит мишку?

Цель: продолжать знакомить детей с профессией врача.

1. Дидактические игры на самообслуживание.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно снимать обувь после прогулки и ставить ее на полочку.

1. Труд в игровом уголке. Расставить по своим местам мебель для куклы Тани.

Цель: продолжать учить поддерживать порядок.

Пятница

1. Коллективный труд. Посадка лука.

Цель: привлекать детей к посадке лука, оказать посильную помощь.

1. Трудовые поручения. Привлечь детей к поливке лука.

Цель: оказать посильную помощь – поливать посаженный лук.

1. Коллективный труд. Оказать помощь в поливе садовых растений на подоконнике.

Цель: вызвать желание ухаживать за растениями.

1. Трудовые поручения.

Цель: учить помогать няне расставлять хлебницы под хлеб, разложить ложки. Прочитать стихотворения Е. Благининой «Обедать».

Май

Понедельник

Мониторинг

Мониторинг

1. Дидактические игры на формирование навыков самообслуживания, беседы о труде взрослых. Рассматривание картины «Бабушка вяжет одежду».

Цель: познакомить детей с содержание картины; воспитывать доброжелательное отношение к труду старших и близких людей.

Вторник

1. Коллективный труд в уголке.

Цель: воспитывать желание оказать помощь в наведении порядка в уголке: расставить игрушки по местам, определенным воспитателем; формировать навыки труда.

Среда

1. Коллективный труд в уголке природы. Оказание помощи воспитателю при ухаживании за рассадой садовых культур.

Цель: учить поливать аккуратно из лейки.

Четверг

1. Труд в игровом уголке.

Цель: воспитывать желание оказывать помощь воспитателю в наведении порядка в физкультурном уголке, расположить пособие по местам, обозначенным воспитателем.

Пятница

1. Трудовые поручения. Дидактическая игра «Поручение».

Цель: закреплять умение наводить порядок в своем шкафчике, аккуратно складывать вещи и ставить обувь на полочку после прогулки.

Литература

1) Агафонова Л. П. – «Комплексно – тематическое планирование по программе «Детство» I младшая группа», Волгоград, издательство Учитель, 2013г.

2) Бабаева Т. И. – «Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство»», издательство «Детство-ПРЕСС», 2013г.

3) Голицына И. С. – «Перспективное планирование в детском саду I младшая группа», 2013г.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по социально-коммуникативному развитию во вторую половину дня. Подготовительная группа Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие» ОЗОЖ. Предметное окружение (опасные предметы, опасные ситуации) Неделя.

Конспект игры-ситуации «Наш мишка заболел» по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе Цель: Учить детей сопереживанию, состраданию Задачи: Образовательные: • формирование представлений детей о диких животных (медвежонке);.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Поможем птицам в зимнюю стужу» .

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Знакомство Фили с транспортом» Цель: познакомить детей с транспортом; видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: Воспитательные: • Воспитание желания сотрудничать.

Конспект занятия по социально –коммуникативному развитию во второй младшей группе «В гости к ёжику». Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка. Задачи. Образовательные: • формировать.

НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе. Ефремов МКДОУ №21. Алтухова С. Ю. НОД во второй младшей группе. Тема: «Мои друзья». Цель: Учить детей общаться друг с другом, воспитывать.

Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию детей старшего возраста «Телефонный этикет»Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию детей старшего возраста «Телефонный этикет» Доминирующая образовательная область - Социально-коммуникативное развитие Тема: «Телефонный этикет» Методы и приемы реализации содержания.

Образовательная совместная деятельность педагога с детьми по социально-коммуникативному развитию Образовательная совместная деятельность педагога с детьми старшего возраста по социально-коммуникативному развитию «С ленью мы не дружим».

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛЕПКЕ Предмет Тема и цель занятия 1-й недели Тема и цель занятия 2-й недели Тема и цель занятия 3-й недели.

Самоанализ занятия по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков у детей. Задачи: 1. Формировать представление детей о свойствах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе. Трудовая деятельность
Опубликовано: 12 сентября 2017 в 13:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД