МААМ-картинки

Перспективное планирование «Зимушка-Зима» в старшей группе

Оксана Захарова
Перспективное планирование «Зимушка-Зима» в старшей группе

Задачи: 1. Расширять и уточнять представления детей о времени года - зима. Помогать устанавливать причинно – следственные связи между природными явлениями. Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветра). Закреплять умение наблюдать.

2. Формировать представление о чередовании времен года.

3. Формировать умение устанавливать причинно – следственные связи между природными явлениями (сезон – растительность – труд человека).

Публикация «Перспективное планирование „Зимушка-Зима“ в старшей группе» размещена в разделах

4. Углублять представления об условиях жизни растений и животных. Расширять представления о жизни диких животных: как они передвигаются и спасаются от врагов, чем питаются, как приспосабливаются.

5. Наблюдать за птицами, прилетающими на участок, находить и сравнивать следы на снегу. Оказывать помощь зимующим птицам.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Задачи: Упражнять детей в ходьбе по кругу, между предметами. Упражнять в ходьбе по наклонной доске. Закреплять умение прыгать на двух ногах, на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперед. Закрепить упражнения с мячом. Развивать координацию движений, ловкость, внимание.

Подвижные игры: «Мороз – красный нос»; «Кто скорее до снеговика»; «Сделай фигуру»

Игровые упражнения: «Метко в цель»; «По мостику»

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

ФЭМП: Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10. Дать представление о четырехугольнике. Закреплять умение определять пространственное направление относительно другова лица. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении и обозначать его соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо.

Д/ игра: «Путаница» -закреплять знание последовательности цифр; «Расставь елочки в ряд» - сравнивать предметы по высоте; «Идем по следам».

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ И С ПРИРОДОЙ:

«Наконец пришла зима!» Уточнить представления о первых признаках зимы, зимних явлениях природы: изменение долготы дня, снегопад, метель.

Закрепить знания о свойствах снега: белый, холодный, тает в тепле.

Показать, как снег превращается в воду, нацелить на длительное наблюдение за превращением воды в лед.

Познакомить с опасностями обморожения и прикосновения на морозе к металлическим предметам.

Формировать представление о необходимости тепло одеваться, чтобы не заболеть.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Формировать умение целенаправленному рассказыванию по картине «Зимние развлечения»; совершенствовать слуховое восприятие со зуками «с-ш», определять места в слове.

Игровое упражнение «Хлопни в ладоши»

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Музыкальное развитие «Поможем гному вернуть голос»

1. Формировать у детей эстетические чувства, вызывать положительные эмоции, обогащать музыкальные впечатления детей.

2. Воспитывать у детей интерес к музыке композитора-классика, узнавать портрет и называть имя композитора Д. Шостаковича

3. Продолжать развивать певческие умения – звукообразование, точность исполнения мелодических, динамических оттенков.

4. Развивать чувство ритма в игре на музыкальных инструментах.

5. Способствовать проявлению индивидуальность артистистизма при исполнении знакомых песен.

Рисование: Закреплять умения рисовать деревья, пейзажи, людей в зимней период. Формировать умение передавать свои впечатления, отражая колорит зимней природы.

01.12. «Зима»

05.12 «Дети зимой на участке»

08.12 «Красивое дерево зимой»

Аппликация: Закреплять умение вырезать части предметов разной формы и составлять из них изображение.

13.12 «Сказочная птица»

Лепка: Формировать умение лепить фигуру человека, передавая форму одежды, частей тела, соблюдая пропорции.

06.12 «Девочка в зимней шубке»

Публикации по теме:

Планирование занятий по познавательному развитию в средней группе «Волшебница Зимушка-зима!»Планирование занятий по познавательному развитию в средней группе «Волшебница Зимушка-зима!» «Позновательное развитие» (развитие сенсорной культуры) Тема: 1 Наблюдение: оттепель. Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами.

Аппликация из ваты в старшей группе «Зимушка-зима»Аппликация из ваты в старшей группе «Зимушка-зима» Уважаемые родители и коллеги! Хочу представить вашему вниманию фотоотчёт непосредственно образовательной деятельности по аппликации "Зимушка.

Конспект НОД в старшей группе «Зимушка-зима»Конспект НОД в старшей группе «Зимушка-зима» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Конспект ОД по развитию речи в старшей группе «Зимушка-зима» .

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Зимушка-зима» Конспект занятия по аппликации в старшей группе Тема занятия: «Зимушка – зима». Цель занятия: Формировать умение создавать зимний пейзаж.

Конспект зимней прогулки в старшей группе «Зимушка-зима» Конспект зимней прогулки в старшей группе «Зимушка-зима» «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Перспективное планирование в средней группе на тему «Зима» Зима с 11.12. 17- 21.01.18 Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и.

Планирование по лексической теме «Здравствуй, зимушка-зима!» для старшей группыПланирование по лексической теме «Здравствуй, зимушка-зима!» для старшей группы Лексическая тема: Здравствуй, зимушка – зима! Цель: расширять представления детей о зиме, закреплять знания о сезонных изменениях в природе,.

Проект в старшей группе «Здравствуй Зимушка — Зима» МОУ – СОШ №6 г. Маркса – структурное подразделение МДОУ - д/с №16 г. Маркса Проект на тему: "Здравствуй, Зимушка - зима!".

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима» в старшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование «Зимушка-Зима» в старшей группе
Опубликовано: 23 января 2018 в 20:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД