Перспективное планирование подвижных игр. Подготовительная группа

Светлана Тюлякова
Перспективное планирование подвижных игр. Подготовительная группа

Перспективное планирование подвижных игр.

подготовительная группа

Материал прислала Аурика Ковалык

сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь

Игры с бегом.

1.«Гуси - лебеди», цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, бегать по сигналу.

1. «Ловишка, бери ленту», цель: развивать общую выносливость, бегать по сигналу.

1.«Мы веселые ребята», цель: совершенствовать быстроту реакции, скорость бега.

1. «Горелки», цель: развивать умение действовать быстро, ловко.

1. «Два Мороза», цель: совершенствовать навыки развития речи, скорость бега.

Игры с прыжками.

2.«Ручеек» цель: закрепление умение прыгать энергично отталкиваясь от опоры.

2. «Свободное место» цель: сохранять равновесие после прыжка. 2. «Волк во рву» цель: учить детей прыгать в длину. 2.«Лягушки и цапля», цель: продолжать учить правильно отталкиваться.

2. «Парашютисты» цель: закреплять умение спрыгивать с гимнастической скамейки.

Игры с метанием и ловлей.

3. «Серсо», цель: закреплять умение метать в цель.

3.«Салки с мячом» цель: совершенствовать метание в движущуюся цель.

3.«Мяч водящему», цель: развивать быстроту реакции.

3 «Стой, олень!» цель: развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.

3. «Мельница» цель: продолжать учить перебрасывать мяч друг другу.

Игры с ползанием и лазанием.

4. «Пожарные на учении» цель: закреплять умение лазать по гимнастической стенке, не пропуская реек.

4. «Перелет птиц», цель: совершенствовать навыки лазанья по гимнастической стенке.

4. «Ловля обезьян», цель: совершенствовать навыки лазания по гимнастической стенке.

4. «Через препятствие к флажку» цель: продолжать учить перелезанию с пролета на пролет на гимнастической стенке.

4. «Коршун и наседка» цель: продолжать учить лазать по гимнастической стенке меняя темп.

Игры для оздоровления детей.

5. «Зима - лето» цель: развивать внимание, реагировать на сигнал.

5. «Совушка» цель: развивать умение действовать по сигналу.

5. «Найди, пару» цель: развивать внимание, быстроту реакции.

5. «Затейники» цель: создать у детей веселое, бодрое настроение.

5. «Чипполино» цель: развивать ловкость, смекалку.

февраль март апрель май

Игры с бегом

1. «Встречные перебежки» цель: закрепить умение детей бега наперегонки.

1. «Караси и щука» цель: учить детей бегать с преодолением препятствий.

1. «Чьё звено скорее соберется» цель: продолжать учить бегать врассыпную, развивать быстроту реакции.

1. «Догони свою пару» цель: продолжать учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Игры с прыжками

2. «Охотники и зайцы» цель: развивать ловкость в прыжках.

2. «Удочка» цель: закреплять умение мягко приземляться.

2. «Бездомный заяц» цель: закреплять умение прыгать мягко, легко.

2. «Салки, ноги от земли» цель: совершенствовать прыжки на ограниченную площадь опоры.

Игры с метанием и ловлей

3. «Попади в корзину» цель: продолжать учить сочетать замах с броском при метании.

3. «Мяч через сетку» цель: закреплять умение ловить и бросать мяч двумя руками от груди.

3. «Брось в флажок» цель: закреплять умение метать в горизонтальную цель.

3. «Меткий стрелок» цель: формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнеров.

Игры с ползанием и лазанием

4. «Дорожка препятствий» цель: продолжать учить детей выполнять правила поведения в совместной игре.

4.«Кто скорее до флажка?» цель: совершенствовать лазанье по гимнастической стенке разноименным способом.

4. «Лиса и куры» цель: закреплять умение перелезать через предметы, не задевая их.

4. «Котята и щенята» цель: совершенствовать лазанье по гимнастической стенке одноименным способом.

Игры для оздоровления детей.

5. «Сбор флажков» цель: развивать быстроту реакции,ловкость.

5. «Эхо» цель: развивать слуховое внимание.

5. «Хейро» цель: знакомство с народными играми.

5. «Третий лишний» цель: ориентировка в пространстве, внимание.

Публикации по теме:

Осенняя фантазияОсенняя фантазия Каждую осень в нашем детском саду проходит выставка "Осенняя фантазия". В ней принимают участие дети, родители, педагоги. Сколько необычных.

Прерспективное планирование подвижных игр. Средняя группа Перспективное планирование подвижных игр. средний дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалык сентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Этикет
  • Транспорт
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование подвижных игр. Подготовительная группа
Опубликовано: 14 сентября 2011 в 20:35
+15
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс открытки ко Дню Матери «Мамочка, моя вот цветочки для тебя!»
Добрый день, уважаемые коллеги, гости моей странички! Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию небольшой мастер-класс по изготовлению открыток, которые...
Родительское собрание с детьми показ НОД «Путешествие с дорожными знаками по математике»
Тема: «Путешествие с дорожными знаками по математике» Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия; продолжать...
Конкурс игр изготовленных своими руками «Веселая сенсорика» (фотоотчет)
Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Игра играет огромную роль во всестороннем развитии ребенка, формировании его личности, а также является основным...
Сценарий новогоднего утренника «Как то раз под новый год все отправились в поход»...
КАК-ТО РАЗ ПОД НОВЫЙ ГОД ВСЕ ОТПРАВИЛИСЬ В ПОХОД! Дети входят в зал цепочкой, идут в хороводе вокруг елки, останавливаются. Ведущая. Здравствуй,...
Книжка — малышка «Цыпленок». Мастер-класс.
Предлагаю вашему вниманию мастер – класс по изготовлению рукотворной развивающей книжки – малышки с детской сказкой К. И. Чуковского «Цыпленок». Ранее я...