Перспективное планирование. Продуктивная деятельность: Лепка Аппликация 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ

Литвиненко Елена
Перспективное планирование. Продуктивная деятельность: Лепка Аппликация 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ

ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ЛЕПКА / АППЛИКАЦИЯ.

СЕНТЯБРЬ

1. Знакомство с глиной. С её структурой и этапами подготовки её к работе

2. Большие и маленькие мячи. Умение выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Аккуратно наклеивать изображения.

3. Разноцветные линии. Дать понятие о свойствах пластилина. Упражнение в лепке приёмом раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней, Учиться из палочки делать линию.

4. Мячики катятся по дорожке. Выполнение аппликации из готовых деталей и составление из них композиции.

ОКТЯБРЬ

1. Колобок. Скатывание глины кругообразными движениями. Создание сказочного персонажа.

2. Большие и маленькие яблочки на тарелке. Наклеивание готовых форм в определённых частях листа.

3. Подарок любимому котёнку. Работы по собственному замыслу детей (самостоятельные).

4. Консервируем фрукты. Свободное расположение предмета на бумаге.

НОЯБРЬ

1. Воздушные шарики. Развитие умения лепить шарики. Поддержка желания изображать предмет.

2. Аппликация шарики и кубики. Наклеивание фигур, чередуя их.

3. Лепка по замыслу. Развитие самостоятельность в работе. Умение передавать в лепке образы знакомых предметов.

4. Разноцветные огоньки в домиках. Наклеивание изображений круглой формы, чередуя кружки по цвету.

ДЕКАБРЬ

1. Снеговик. Лепка глиняного снеговика. Деление глины на три разные части, скатывание трёх шаров (большой, средний и маленький) и соединение их.

2. «Снеговик» Закрепление знаний округлой форме предмета,о различии предметов по величине.

3. «Вешалки для одежды». Лепка предмета из 2-ух частей, соединение частей плотно прижимая их друг к, другу.

4. «Пирамидки в подарок». Учить передавать в аппликации образ игрушки, изображать предмет из нескольких частей, располагать детали в порядке уменьшающейся величины.

ЯНВАРЬ

1. «Вкусные гостинцы на дне рождении мишки». Закрепление приёмов лепки.

2. «Красивая салфетка». Составление узора на бумаге квадратной формы, расположение фигур в определённых частях бумаги.

3. «Табурет для игрушек». Лепка стульчика, деление пластилина на части, скатывание палочек, расплющивание диска, соединение частей, прижимая их.

4. «Грузовик». Закрепление знаний о форме и величине, развитие воображения.

ФЕВРАЛЬ

1. «Большие и маленькие птицы на кормушке». Лепка образа птиц, правильно формируя части тела.

2. «Праздничная панорама». Наклеивание готовых форм и создание из них композиции. Коллективная работа.

3. «Колёса и рули для автомастерской». Лепка из шара диска, соединение концов палочек.

4. «Узор на круге». Расположение узора по краю круга, постановка узора в определённой последовательности.

МАРТ

1. «Угощение для бабушки». Разнообразные приёмы лепки. Закрепление умений передавать в лепке образы знакомых предметов.

2. «Цветы в подарок». Изображение предмета цветка, расположение его лепестков вокруг середины

3. «Неваляшка для незнайки». Деление глины на части, скатывание их в шары, и соединение их между собой.

4. «Салфетка». Составление узора из кружков и квадратиков на бумажной салфетке бумажной формы.

АПРЕЛЬ

1. Цыплята гуляют! Умение передавать в лепке образ цыплёнка, форму частей тела. Закрепление приёмов прищипывания кончиками пальцев. Умение плотно прижимать части плотно их прижимая.

2. «Скворечник». Изображение предметов состоящих из нескольких частей, определение формы частей предмета.

3. «Кирпичики» Деление глины на равные части. Лепка кирпичиков.

4. «Скоро праздник». Составление композиции определённого содержания из готовых фигур. Самостоятельно находить место деталей в аппликации, намазывание деталей, клеем начиная с середины

МАЙ

1. «Утёнок в лужице». Умение передавать в лепке образ утёнка, форму частей тела. Закрепление приёмов прищипывания, оттягивая кончиками пальцев. Умение плотно прижимать части плотно их прижимая.

2. «Цыплята на лугу». Составление композиции из нескольких предметов, свободно располагая их на листе, изображать предмет, состоящий из нескольких частей.

3. «Сладости для магазина». Закрепление всех приёмов лепки.

4. «Домик». Составление предмета из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность.

Публикации по теме:

Перспективное планирование наблюдений с детьми Перспективное планирование наблюдений с детьми Блог Светланы Логиновой АнонсПерспективное планирование поможет воспитателям организовать.

Экскурсия в наш детский садЭкскурсия в наш детский сад Хочу представить вниманию коллег оформление продуктивной деятельности в нашем детском саду. Педагоги создавали все своими руками. Лепка.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Перспективное планирование. Продуктивная деятельность: Лепка Аппликация 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ
Опубликовано: 28 октября 2012 в 16:28
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Акция «Вторая жизнь ненужных вещей» приуроченная к году экологии в России. Часть I
Российская Федерация является одним из наиболее загрязненных государств в мире и в последнее время ситуация, несмотря на некоторые принимаемые...
Чудеса природы или конструирование из веточек (фотоотчет)
Чудеса природы или конструирование из веточек ( фотоотчет) Природа – это необыкновенный мир, который дарит нам вечную красоту жизни. Каждая травинка,...
Дидактическая игра «Лови — назови».
Тема: Дидактическая игра «Лови – назови». Цель: Закрепление названий и порядка следования времен года, месяцев и дней недели. Задачи: Закрепить знания о...
Символ 2017 года — Петух. Открытка в технике аппликация из бумаги
Есть красивая легенда о петухе и павлине. В ней рассказывается, как обманным путём павлин завладел красивым нарядом петуха, отдав ему взамен свой....
Консультация для воспитателей. Нетрадиционная техника рисования «Эбру»
Нетрадиционные техники рисования дают толчок к развитию детского интеллекта, воображения, фантазии, умение мыслить не стандартно. Необычные материалы и...