Лучший педагог года

Перспективное планирование «Развитие речи и речевого общения у детей посредством произведений художественной литературы»

Светлана Зотова
Перспективное планирование «Развитие речи и речевого общения у детей посредством произведений художественной литературы»

Перспективное планирование работы по теме : «Развитие речи и речевого общения у детей посредством произведений художественной литературы» в средней группе на 2015-2016гг.

Воспитатель:

С. А. Зотова.

Месяц,

Показатель. Оснащение развивающей среды. Дети. Родители. Форма

отчетности.

Публикация «Перспективное планирование „Развитие речи и речевого общения у детей посредством произведений художественной литературы“» размещена в разделах

Сентябрь. Создание «Центра художественной литературы». Организация сюжетно-ролевой игры «Библиотека»; подбор книг, дежурство (ответственные за порядок). Помощь в создании «Центра художественной литературы».

Фото.

Октябрь. Выставка «Дары осени». Отбор книг и иллюстраций по теме, чтение прозы, заучивание стихов по теме. Помощь в организации и проведении выставки; проведение;

Проведение родительского собрания по теме «Книга в жизни ребенка».

Анкетирование родителей по теме. Фото, протокол собрания.

Ноябрь. Создание театральной студии «Солнышко». Чтение сказок, игра-драматизация по сказке «Петушок и бобовое зернышко». Помощь в изготовлении костюмов. Показ сказки, фото.

Декабрь. Месячник фольклора. Выставка в «Центре художественной литературы». Создание панно сказок. «Вечер загадок», развлечение «В гости к сказкам», проговаривание чистоговорок. Помощь в создании альбома «Загадки» Фото.

Январь. Книжкины именины». Выставка книг, иллюстраций, портретов писателей, поэтов. Отбор книг, иллюстраций, знакомство с творчеством А. Барто. Консультация для родителей «Художественная литература, как средство развития речи и речевого общения» Конспект консультации, фото.

Февраль. Создание панно «Сказки» Отбор иллюстраций, выставка книг по сказкам, разыгрывание этюдов. Помощь родителей в изготовлении панно. Фото.

Март. Выставка книжек - самоделок. Оформление выставки в «Центре художественной литературы». Изготовление совместно с детьми книжек-самоделок. Фото.

Апрель. Развлечение «Веселый гном». Изготовление альбома потешек, коротких стихов. Заучивание потешек, коротких стихов. Помощь в изготовлении костюмов, изготовление альбома. Конспект развлечения, фото.

Май. Развлечение «Бабушкины посиделки» совместно с родителями, с использованием русского фольклора. Заучивание сценария, распределение ролей, подготовка костюмов и декораций. Родительское собрание по теме: «Воспитание и развитие речи детей посредством произведений художественной литературы».

Помощь в подготовке и проведении развлечения. Конспект, фото.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Воспитание культуры поведения посредством произведений художественной литературы» Воспитание культуры поведения по средствам произведений художественной литературы. Ходеева С. Ф. воспитатель МДОУ ЦРР №31 г. Старый Оскол.

Опыт работы «Развитие речи детей посредством театральной деятельности» 1слайд: Визитная карточка Пельнова Ирина Юрьевна,воспитатель МБДОУ детского сада №16 «Жемчужинка» Педагогический стаж:13 лет Образование:.

Перспективное планирование по развитию речи (средняя группа) В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» № Дата Тема непосредственно – образовательной деятельности. Формы работы Програмные задачи Материал Педагогические техологии Методическое.

Перспективный план работы по теме «Воспитание культуры речевого общения у детей 5–7 лет» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 16 «Былина» Перспективный план работы.

План работы «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством обучения рассказыванию» Воспитатель Мингалиева Люция Караметдиновна Средняяя группа МБДОУ детский сад №35 Тема: Развитие связной речи детей старшего дошкольного.

Развитие речи у детей 4–5 лет посредством театрализованной деятельности. Планирование работы по самообразованию на год 1. Тема "Развитие речи у детей 4-5 лет посредством театрализованной деятельности" Форма отчета Составление перспективного планирования.

Развитие монологической связной речи детей дошкольного возраста посредством пересказа художественных произведений (отчет) Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, её социальной значимостью и.

Развитие речевого общения у старших дошкольников с нарушением речи посредством театрализованной деятельности Роль театрализованной игры в развитии речевого общения детей. Коллективный характер театральных игр позволяет расширить и обогатить опыт.

Развитие речи детей в игровой деятельности посредством работы над мелкой моторикой Развитие речи детей в игровой деятельности по средствам работы над мелкой моторикой В наше время доказано, что тонкие движения пальцев рук.

Семинар «Развитие речи посредством художественной литературы» Тема семинара методического объединения педагогов дошкольного образования «Развитие речи посредством художественной литературы». Тема взята.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование «Развитие речи и речевого общения у детей посредством произведений художественной литературы»
Опубликовано: 17 апреля 2016 в 17:29
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД