МААМ-картинки

Перспективное планирование речевого кружка (подготовка к школе). Продолжение

Галина Лях
Перспективное планирование речевого кружка (подготовка к школе). Продолжение

Занятие 31.

Тема: «Дифференциация звуков [к]-[г]».

Цели и задачи:

1. Упражнение детей в дифференциации звуков.

2. Закрепление правильного произношения.

3. Развитие навыков фонематического анализа и синтеза.

4. Развитие внимания, памяти.

5. Обогащение и уточнение словарного запаса.

План занятия :

1. Включение речевого внимания и слуха.

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Игра «Звуки и буквы».

4. Дифференциация в словах.

5. Игра «Определи место звука в слове».

6. Составление предложений по сюжетным картинкам.

Публикация «Перспективное планирование речевого кружка (подготовка к школе), Продолжение» размещена в разделах

7. Упражнение «Замени согласный [к] парным [г], составь предложение».

8. Произношение чистоговорок.

9. Итог.

Занятие 32.

Тема: «Дифференциация звуков [ш]-[ж]».

Цели и задачи:

1. Дифференцирование звуков.

2. Закрепление навыков правильного произношения, фонематического анализа, синтеза.

3. Развитие внимания, памяти, мышления.

4. Уточнение и расширение словаря детей.

План занятия :

1. Включение речевого внимания и слуха.

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Дифференциация в слогах.

4. Дифференциация в словах.

5. Игра «Буква потерялась».

6. Графический диктант.

7. Игра с мячом.

8. Физминутка.

9. Работа с предложениями.

10. Четкое произношение чистоговорок с различным логическим ударением.

11. Итог.

Занятие 33.

Тема: «Звуки [м], [н], [р], [л]».

Цели и задачи:

1. Закрепление в речи правильного произношения, уточнение у детей общего понятия о звуках [м], [н], [р], [л].

2. Развитие фонематического слуха.

3. Уточнение и расширение словарного запаса.

4. Формирование грамматического строя речи, обучение построению распространенного предложения.

5. Развитие памяти, внимания, усидчивости.

План занятия :

1. Включение речевого внимания и слуха.

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Выделение в слогах. Чтение слоговой таблицы.

4. Игра с мячом «Назови слог».

5. Физминутка.

6. Выделение в словах. Игра «Доскажи словечко».

7. Игра «Чего не стало?».

8. Подбор слов с заданным звуком.

9. Игра «Добавь букву в слове».

10. «Буквы убежали»-чтение рядов слов с пропущенными буквами.

11. Звуковой анализ.

12. Итог.

Занятие 34.

Тема: «Звуки [х], [ц], [ч], [щ]».

Цели и задачи:

1. Закрепление правильной артикуляции звуков, различение их в слогах, словах, предложениях.

2. Формирование фонематического слуха.

3. Развитие навыков звуко-слогового анализа, внимания, памяти.

4. Расширение словарного запаса.

План занятия.

1. Включение речевого внимания и слуха.

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Работа со слогами. Чтение слоговой таблицы.

4. Игра «Наоборот».

5. Работа со словами. Подбор слов на данный слог.

6. Физминутка.

7. Игра «Составь слова».

8. Анализ предложения.

9. Четкое произнесение чистоговорок.

10. Итог.

Занятие 35.

Тема: «Произношение звука [Й] в слогах, словах, предложениях».

Цели и задачи:

1. Отработка четкого произношения звука в слогах, словах, предложениях.

2. Закрепление произношения гласных Е, Ё, Й, Я изолированно, в начале слов, после гласных, после разделительных Ь и Ъ знаков, как слияние двух звуков.

3. Звуко-буквенный анализ.

4. Развитие фонематического слуха.

5. Работа с предложением.

6. Развитие памяти, внимания, мышления.

План занятия :

1. Включение речевого внимания и слуха.

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Сказка об образовании гласных II ряда.

4. Чтение букв и слогов.

5. Речевая зарядка.

6. Физминутка.

7. Работа по выделению гласных II ряда из ряда гласных.

8. Дидактическая игра «Буква потерялась».

9. Звуко-буквенный анализ слов.

10. Разучивание стихотворения «Мой спутник».

11. Итог.

Занятие 36.

Тема: «Произношение звука [Й] в слогах, словах, речи.»

Цели и задачи:

1. Четкое произношение звука в слогах, словах, предложениях.

2. Упражнение в произношении гласных Я, Е, Ё, Ю как слиянии двух звуков изолированно, в начале слова, после гласных, после разделительных Ъ и Ь знаков.

3. Развитие фонематического слуха.

4. Составление предложений.

5. Восстановление деформированного текста.

6. Звуко-бквенный, слоговой анализ.

7. Развитие памяти, внимания, мышления.

План занятия :

1. Включение речевого внимания и слуха.

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Речевая зарядка.

4. Чтение слов, словосочетаний.

5. Игра «Измени по образцу».

6. Дидактическая игра» Угадай слово».

7. Физминутка.

8. Чтение предложений слева-направо и справа-налево.

9. Составление предложений по картинкам.

10. Игра «Придумай слова-действия с буквой Е».

11. Итог.

Занятие 37.

Тема: «Сходство парных гласных».

Цели и задачи:

1. Тренировка детей в умении наблюдать, сравнивать артикуляцию гласных звуков, упражнять в подборе парных гласных.

2. Формирование фонематических процессов, грамматического строя речи.

3. Обогащение словарного запаса детей.

План занятия :

1. Включение речевого внимания и слуха.

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Игра «Какой звук я называю?» Беззвучная артикуляция гласных, звуков.

4. Игра с мячом «Назови парный гласный к данному звуку».

5. Физминутка.

6. Работа со слогами. Чтение таблиц.

7. Работа со словами. Игра «Определи место гласного звука в слове.»

8. Графические схемы слов.

9. Выделение звука в предложении.

10. Итог.

Занятие 38.

Тема «Различение парных гласных».

Цели и задачи:

Тренировка детей в различении парных гласных, твердых и мягких согласных при помощи гласных: Я, Ё, Е, Ю, И в произношении и на слух.

План занятия :

1. Включение речевого внимания и слуха.

2 .Артикуляционная гимнастика.

3. Выделение последних звуков из слов.

4. Работа со слогами. Дифференциация гласных с слогах.

5. Игра «Дополни слог до слова».

6. Работа со словами. Игра «Найди парные гласные».

7. Звуковой анализ слов.

8. Физминутка.

9. Разучивание потешки про вола.

10. Работа с предложениями. Игра «Выдели буквы, соответствующие гласным звукам».

11. Итог.

Занятие 39.

Тема: «Произношение звука [Й] в начале слова.»

Цели и задачи:

1. Отработка четкого произношения звука [Й] в начале слова.

2. Развитие фонематического слуха.

3. Обучение звуко-буквенному анализу и синтезу.

4. Анализ предложений. Опора на схемы.

5. Обучение образованию уменьшительно-ласкательных существительных.

6. Развитие памяти, внимания, мышления.

План занятия :

1. Включение речевого внимания и слуха.

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Произношение Е, Ё, Ю, Я в начале слова.

4. Произнесение на слух и чтение звуковых рядов.

5. Произнесение звукосочетаний и слов.

6. Игра «Эхо». Выделение ударного слога и произнесение его вслед за словом.

7. Игра «Вставь буквы».

8. Игра «Слово рассыпалось». Составить слова и сделать их звуковой анализ.

9. Игра «Угадай имя по первым звукам названных предметов».

10. Физминутка.

11. Игра «Запиши слоги, начинающиеся на Е, Ё, Ю, Я.» Под диктовку.

12. Составление графических схем предложений.

13. Разучивание стихотворения про ежика.

14. Итог.

Занятие 40.

Тема: «Произношение звука [Й] в начале слова.

Цели и задачи:

1. Отработка четкого произношения звука [Й] в начале слова.

2. Развитие фонематического слуха.

3. Обучение звуко-буквенному и слоговому анализу и синтезу.

3. Работа с предложением.

4. Обучение составлению рассказа по данному началу.

5. Упражнение в образовании притяжательных прилагательных.

6. Развитие памяти, внимания, мышления.

План занятия :

1. Включение речевого внимания и слуха.

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Речевая зарядка.

4. Игра «Доскажи словечко».

5. Составление слов из слогов, данных вразброс.

6. Картинный диктант.

7. Упражнение в образовании и употреблении притяжательных прилагательных.

8. Игра «Подбери предметы к признакам.»

9. Акростих. Из первых букв каждой строчки составить слово.

10. Физминутка.

11. Игра «Дополни предложения».

12. Заучивание скороговорки. Отработка произношения.

13. Итог.

Занятие 41.

Тема: «Произношение звука [Й] после гласных.»

Цели и задачи:

1. Отрабатывание четкого произношения звука [Й] после гласных.

2. Обучение в произношении гласных Е. Ё, Ю. Я после гласных как слияние двух звуков.

3. Развитие фонематического слуха.

4. Обучение образованию отглагольных существительных.

5. Обучение звуко-буквенному и слоговому анализу.

6. Работа над грамматическим строем речи.

7. Развитие внимания, памяти, мышления.

План занятия :

1. Включение речевого внимания и слуха.

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Речевая зарядка.

4. Изменение слогов настоящего времени по образцу.

5. Слоговой аукцион.

6. Игра «Назови полным именем».

7. Физминутка.

8. Печатание слов под диктовку.

9. Заучивание скороговорки.

10. Итог.

Занятие 42.

Тема: «Произношение звука [Й] после гласных в словах,

предложениях, речи.»

Цели и задачи:

1. Отработка четкого произношения звука [Й] в словах, предложениях, речи.

2. Развитие фонематического слуха.

3. Обучение составлению предложений по серии картинок.

4. Работа над грамматическим строем речи.

5. Работа по образованию отглагольных существительных.

6. Работа над предложением.

7. Развитие памяти, внимания, мышления.

План занятия :

1. Включение речевого внимания и слуха.

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Речевая зарядка.

4. Счет слов (1-10).

5. Игра «Запомни, повтори».

6. Образование глаголов 1 лица множ. числа наст. времени.

7. Игра «Соедини слова».

8. Составление предложений со словосочетаниями «прилагательные с существительными» по образцу.

9. Заучивание скороговорки. Отработка произношения.

10. Упражнение «Вставь в предложения пропущенные слова».

11. Физминутка.

12. Составление рассказов по картинкам.

13. Итог.

Занятие 43.

Тема: «Разделительный мягкий знак».

Цели и задачи:

1. Отработка навыков произношения слогов, слов с разделительным мягким знаком.

2. Обучение произношению слов с Ь знаком в речи.

3. Работа над грамматическим строем речи.

4. Обучение образованию притяжательных прилагательных, обучение составлению рассказа с заданными словами.

5. Развитие фонематического слуха.

6. Развитие памяти, мышления, внимания.

План занятия :

1. Включение речевого внимания и слуха.

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Разгадывание ребуса.

4. Речевая зарядка.

5. Чтение слогов.

6. Чтение слов.

7. Составление и чтение слов с Ь знаком.

8. Игра «Вырази одним словом».

9. Физминутка.

10. Упражнение «Выбери слова только с Ь знаком (на слух).

11. Образование притяжательных прилагательных. Упражнение «Дай полные ответы на вопросы».

12. Составление словосочетаний.

13. Творческий диктант.

14. Итог.

Занятие 44.

Тема: «Произношение звука [Й] после Ь знака.»

Цели и задачи:

1. Обучение четкому произношению звука [Й] после Ь знака.

2. Обучение преобразованию слов.

3. Чтение таблиц.

4. Формирование фонематического слуха.

5. Формирование навыков пересказа.

6. Развитие памяти, внимания, мышления.

План занятия :

1. Включение речевого слуха, внимания.

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Чтение слоговых таблиц.

4. Чтение слов.

5. Изменение слов по образцу.

6. Чтение предложений.

7. Чтение и преобразование слов из ед. числа в мн. число и Родит. падеж мн. числа.

8. Игра «Отгадай и запиши слова».

9. Игра «Соедини имена детей и имена взрослых».

10. Физминутка.

11. Отгадывание загадок.

11. Пересказ текста «Наша семья».

12. Итог.

Занятие 45.

Тема: «Разделительный Ъ знак».

Цели и задачи:

1. Упражнение в употреблении Ъ в словах.

2. Закрепление навыков образования глаголов с помощью приставок.

3. Работа со схемами предложений.

4. Закрепление навыков печатания слов и предложений.

5. Развитие фонематического слуха.

6. Обучение звуко-буквенному анализу.

7. Развитие памяти, внимания, мышления.

План занятия :

1. Включение речевого внимания и слуха.

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Чтение стихотворения про Ъ знак. Обсуждение темы занятия.

4. Работа с Ъ знаком. Правило произношения и и чтения слов с Ъ знаком.

5. Речевая зарядка.

6. Работа со словами с Ъ знаком.

7. Работа по карточкам.

8. Физминутка.

9. Придумывание предложений по схемам.

10. Дидактическая игра «Камень-вата».

11. Дидактическая игра «Составь слова».

12. Заучивание стихотворения про подъемный кран.

13. Итог.

Занятие 46.

Тема: «Произношение звука [Й] после Ъ знака».

Цели и задачи:

1. Отработка произношения звука [Й] после Ъ знака.

2. Развитие фонематического слуха.

3. Обучение звуко-буквенному, слоговому анализу.

4. Работа с предложениями.

5. Развитие памяти, внимания, мышления.

План занятия :

1. Включение речевого внимания и слуха.

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Речевая зарядка.

а) чтение слогов;

б) чтение слов, словосочетаний.

4. Игра «Вырази смысл фразы одним словом».

5. Дидактическая игра «Лесенка».

6. Работа со стихотворением «Мы ехали…» Выбрать из стихотворения слова, в которых буква Е стоит после Ъ знака.

7. Физминутка.

8. Пересказ текста с опорой на серийные картинки.

9. Заучивание стихотворения про волка.

10. Итог.

Занятие 47.

Тема: «Звук [Ц]».

Цели и задачи:

1. Знакомство со звуком [Ц], работа над правильной артикуляцией.

2. Коррегирование фонематического слуха, воздушной струи.

3. Обогащение активного и пассивного словаря.

План занятия :

1. Включение речевого внимания, слуха.

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Автоматизация произношения.

4. Выделение в слогах.

5. Выделение в словах.

6. Физминутка.

7. Работа с предложением.

а) повтори предложение.

б) выдели слово со звуком [Ц].

в) определи количество слов в предложении.

г) запиши графически предложения.

8. Итог.

Занятие 48.

Тема: «Дифференциация звуков [ц]-[ть].

Цели и задачи:

1. Учить различать твердые и мягкие согласные.

2. Четкое произношение звуков в слогах, словах, предложениях.

3. Развитие фонематического слуха.

4. Обогащение активного словаря.

План занятия :

1. Включение речевого внимания и слуха.

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Выделение в слогах.

4. Работа с предложением.

а) произнести слова парами.

б) образовать предложения по предметным картинкам, записать графически.

5. Разгадывание загадок.

6. Работа с текстом про букву Ц- чтение, заучивание.

7. Итог.

Занятие 49.

Тема: «Различение звуков [ц], [с].»

Цели и задачи:

1. Уточнение артикуляционного уклада звуков [ц], [с], закрепление правильной артикуляции звуков в слогах, словах, предложениях.

2. Развитие фонематического слуха.

3. Обогащение и уточнение словарного запаса.

4. Развитие памяти, внимания, мышления.

План занятия :

1. Включение речевого внимания и слуха.

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Выделение в слогах.

4. Выделение в словах.

5. Физминутка.

6. Работа с предметными картинками.

7. Работа со словами.

8. Работа с предложением. Игра «Восстанови порядок слов в предложении».

9. Заучивание загадки про комара. Отработка четкого произношения всех звуков.

10. Итог.

Занятие 50.

Тема: «Дифференциация звуков [ц]-[сь]».

Цели и задачи:

1. Обучение различению твердых и мягких согласных, четкому произношению их в слогах, словах, предложениях.

2. Развитие фонематического слуха.

3. Обогащение активного и пассивного словарей.

4. Развитие памяти, внимания.

План занятия :

1. Включение речевого внимания и слуха.

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Выделение в слогах.

4. Выделение в словах.

5. Развитие фонематического слуха. Работа с разрезной азбукой.

6. Физминутка.

7. Выделение в предложениях.

8. Образование предложений по предметным картинкам.

9. Разгадывание и заучивание загадки про скворца. Отработка правильного произношения звуков.

10. Работа со сказкой «Лиса и цапля». Слушание, обсуждение, пересказ.

11. Итог.

Занятие 51.

Тема: «Звук [Ч]».

Цели и задачи:

1. Знакомство со звуком [Ч]. Закрепление правильной артикуляции в слогах, словах, предложениях.

2. Уточнение и расширение словарного запаса.

3. Развитие внимания, памяти.

План занятия :

1. Включение речевого внимания и слуха.

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Выделение в слогах.

4. Выделение в словах.

5. Разучивание загадки про удочку, выделение слов со звуком [Ч].

6. Работа с сюжетными картинками.

7. Заучивание стихотворения про ручей. Отработка правильного произношения звуков.

8. Итог.

Занятие 52.

Тема: «Дифференциация звуков [ч]-[ть].»

Цели и задачи:

1. Обучение детей дифференцированию звуков [ч]-[ть], закрепление правильного произношения.

2. Развитие фонематических процессов, навыков фонематического анализа, синтеза: памяти, внимания, мышления.

3. Уточнение словарного запаса у детей.

План занятия :

1. Включение речевого внимания и слуха.

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Работа со слогами.

4. Физминутка.

5. работа со словами.

а) дифференциация звуков в словах-паронимах.

б) звуко-слоговой анализ.

6. Упражнение с картинками. Игра «Четвертый лишний».

7. Работа с предложением.

а) отгадай загадку про перчатки. Составь предложение с отгадкой.

б) анализ предложений.

в) работа с картинками. Назови картинки. Составь с ними предложения.

8. Заучивание потешки.

9. Итог.

Занятие 53.

Тема: «Дифференциация звуков [ч]-[сь]».

Цели и задачи:

1. Упражнение детей в дифференциации звуков [ч]-[сь].

2. Закрепление правильного произношения, развитие фонематических процессов.

3. Обогащение словаря детей.

План занятия :

1. Включение речевого внимания и слуха.

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Работа с профилем.

4. Работа со слогами.

5. Игра с мячом «Наоборот».

6. Физминутка.

7. Работа со словами.

а) определи количество слогов в словах.

б) классификация картинок на различение звуков

в) игра «Запомни, повтори».

г) упражнение «Отгадай слово».

8. Работа с предложением. Заучивание скороговорок. Отработка дикции. Четкого произношения звуков.

9. Итог.

Занятие 54.

Тема: «Дифференциация звуков [ч]-[ц]».

Цели и задачи:

1. Упражнение детей в дифференциации звуков [ч]-[ц].

2. Закрепление правильного произношения.

3. Развитие внимания, памяти.

4. Развитие навыков фонематического анализа, синтеза, связной речи.

План занятия :

1. Включение речевого внимания и слуха.

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Дифференциация в слогах. Игра «Не ошибись».

4. Физминутка.

5. Дифференциация в словах.

а) различение на слух

б) работа с раздаточным материалом

в) работа с картинками

6. Дифференциация в предложениях. Игра «Составь предложение по картинкам». Работа с текстом «Заяц и лиса».

7. Итог.

Занятие 55.

Тема: «Звук [Щ].»

Цели и задачи:

1. Познакомить детей со звуком [Щ], закрепить правильную артикуляцию в слогах, словах, предложениях, речи.

2. Развитие фонематического слуха.

3. Обогащение и уточнение словарного запаса.

4. Корректирование психических процессов.

План занятия :

1. Включение речевого внимания и слуха.

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Звук [Щ] в прямых и обратных слогах. Чтение слогов.

4. Звук [Щ] в словах. Чтение слов с выделением ударного гласного, чтение слов без ударения на слоге.

5. Физминутка.

6. Работа с картинками.

7. Выделение звука [Щ] в предложении.

8. Правописание и отгадывание загадки про волка.

9. Итог.

Занятие 56.

Тема: «Дифференциация звуков [щ]-[с]».

Цели и задачи:

1. Уточнение артикуляции звуков. Четкое произношение, различение их в слогах, словах и предложениях.

2. Развитие фонематического слуха.

3. Развитие внимания, памяти.

План занятия :

1. Включение речевого внимания и слуха.

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Работа со слогами.

4. Физминутка.

5. Составление предложений по картинкам.

6. Чтение предложений.

7. Заучивание стихотворения про щенка. Отработка правильного произношения звуков, дикции, выразительности речи.

8. Итог.

Занятие 57.

Тема: «Дифференциация звуков [ч]-[щ]».

Цели и задачи:

1. Уточнение артикуляционного уклада звуков [ч], [щ], четкое их произношение, различение их на слух в слогах, словах, предложениях.

2. Формирование фонематического слуха.

3. Развитие внимания, памяти.

План занятия :

1. Включение речевого внимания и слуха.

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Выделение в слогах.

4. выделение в словах.

5. Физминутка.

6. Работа со словами. Прочитай и выдели звуки [ч] и [щ].

7. Работа с предложениями.

а) чтение предложений.

б) составь предложения по картинкам.

в) выделение заданных звуков на слух в тексте стихотворения.

8. Заучивание стихотворения про возницу.

9. Итог.

Публикации по теме:

Календарно-перспективное планирование кружка «Пальчик, ручка, язычок» для детей младшего дошкольного возрастаКалендарно-перспективное планирование кружка «Пальчик, ручка, язычок» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Развитие речи и мелкой моторики рук детей на основе пальчиковых игр и упражнений. Задачи: Привить детям любовь к художественному слову.

Перспективное планирование кружка по развитию речи в старшей группе ЗАНЯТИЕ №1»Земля – наш общий дом». Цели и задачи: уточнение представлений о Земле; упражнение в употреблении в речи сложноподчиненных предложений.

Перспективное планирование кружка «Разноцветный мир чудес» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом,.

Перспективное планирование кружка «Угадайка» Сентябрь 1 неделя Тема: «Восприятие качеств величины». Цель: различение величины предметов. Материалы и оборудование: 5-6 составных матрёшек,.

Перспективное планирование работы кружка «Радужное конструирование» для детей старшего дошкольного возраста .

Перспективное планирование «Развитие речи и речевого общения у детей посредством произведений художественной литературы» Перспективное планирование работы по теме: «Развитие речи и речевого общения у детей посредством произведений художественной литературы».

Перспективное планирование работы спортивного кружка для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план спортивного кружка Подготовительная группа Задачи: 1. Обучать элементам ритмической гимнастике, несложным упражнениям.

Планирование занятий кружка «Юный эколог» для детей среднего дошкольного возраста на 3 часть (продолжение) ФЕВРАЛЬ ЗАНЯТИЕ №1. Почему идет снег. Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей представление о природных явлениях их взаимосвязи.

Планирование занятий кружка «Юный эколог» для детей среднего дошкольного возраста на декабрь, январь (продолжение) Планирование занятий кружка «Юный эколог» для детей среднего дошкольного возраста на декабрь,январь месяц. ДЕКАБРЬ. ЗАНИТИЕ №1 1. Наблюдение.

Программа кружка «Подготовка к школе» Пояснительная записка. Целью подготовительного курса является развитие детей старшего дошкольного возраста, позволяющее им в дальнейшем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование речевого кружка (подготовка к школе). Продолжение
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 17:30
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД