Перспективное планирование с учетом интеграции областей для средней группы

Светлана Воронина
Перспективное планирование с учетом интеграции областей для средней группы

Сентябрь Содержание непосредственной образовательной деятельности Интеграция образовательных областей Формы организации деятельности детей Материалы, инструменты, оборудование

Методическая литература

I неделя Тема: «Моё тело»

Цель: развивать умение ориентироваться в схеме собственного тела,различать и называть части тела,различать понятия «девочка», «мальчик», знать к какому полу относится сам ребёнок,развивать пространственное представления,учит сравнивать и обобщать,развивать местную и общую моторику,пополнять активный словарь. Социально-личностное развитие

Социально-нравственное воспитание

Тема: «Кто мы? Какие мы?»

Социализация

Познание

Коммуникация

Безопасность Экскурсия по группе

Сюжетно-ролевая игра

Д/и «Мой портрет», игра «Чем вы похожи, чем отличайтесь?» Уголки активности в группе. Набор карточек «Позы людей», «Эмоции». Листы бумаги, карандаши

А. А. Вахрушев,

«Здравствуй мир» с. 98.

Познавательно-речевое развитие

Математическое развитие

Тема: «Один и много,сравнение множеств и установление соответствия между ними. Большой и маленький. Круг (находить среди множества фигур)

Развитие речи

Тема: учить составлять рассказ об игрушках, включая описание их внешнего вида.

Ознакомление с худ. литературой

Рассказ «Золотые руки» Познание

Коммуникация

Коммуникация

Безопасность

Коммуникация

Познание

Коммуникация

Дидактические игры

Беседа

Ситуативный разговор

Рабочая тетрадь, цветные карандаши.

Е. В. Колесникова «Математика для детей 4-5 лет», с 15.

Д/в 11/89,с. 20

Бурляева

с. 33

Художественно-эстетическое развитие

Лепка

Тема: «Волшебный комочек»

Аппликация

Тема: «Украшение костюма для клоуна и Петрушки»

Рисование

Тема: «Девочка (мальчик) пляшет»

Музыкальное развитие

По планам музыкального руководителя Худ. Творчество

Познание

Коммуникация

Труд

Безопасность

-//-

-//-

Музыка

Познание

Коммуникация

Здоровье Настольный театр

Украшение группы

Коллективное творчество

Слушание музыки

Обсуждение

Пение

Танцы Пластилин, клеенка, стеки, подставка.

Краски гуашевые, кисточка, банка с водой, салфетки бумажные, поставка для кисти.

Бондаренко, с. 48

Комарова, с. 106, Малышева, с. 27.

Бондаренко, с. 183

Физическое развитие

По планам физкультурного руководителя Физическая культура

Здоровье

Безопасность Интегративная деятельность

Подвижные игры

Сентябрь Содержание непосредственной образовательной деятельности Интеграция образовательных областей Формы организации деятельности детей Материалы, инструменты, оборудование

Методическая литература

II неделя Тема: «Что такое хорошо. ,что такое плохо»

Цель: Уточнить и расширить представления детей о правилах поведения в общественных Социально-личностное развитие

Познавательно-речевое развитие

Математическое развитие

Тема: «Сравнение чисел 3-4, счёт по образцу, загадки Времена года (осень). Слева, справа»

Развитие речи

Тема: «Учить составлять рассказ по картине «Что такое хорошо, что такое плохо»

Экологическое развитии:

Тема: «Сделай доброе дело»

Ознакомление с худ. литературой: В. Маяковский. «Что такое хорошо, что такое плохо» Познание

Коммуникация

Коммуникация

Безопасность

Познание

Коммуникация

Коммуникация

Познание

Коммуникация Дидактические игры

Беседа

Ситуативный разговор

Игры, «Вопросы-ответы» Ситуативный разговор

Чтение худ. литер.

Беседа. Рабочая тетрадь, цветные карандаши

Кукла обезьянка, комнатные растения, лейки, вода.

Е. В. Колесникова «Математика для детей 4-5 лет»,с 18.

Д/в 11/89,с. 21

О. А. Воронкевич

Добро пожаловать в экологию, с. 94.

Хрестоматия для маленьких, с. 308

Художественно-эстетическое развитие

Лепка

Тема: «Выбери зайчику подарок»

Аппликация

Тема: «Посадим мы цветы на цветочной клумбе»

Рисование

Тема: «Храбрый петушок»

Музыкальное развитие

По планам музыкального руководителя Худ. Творчество

Познание

Коммуникация

Труд

Безопасность

-//-

-//-

Музыка

Познание

Коммуникация

Здоровье Настольный театр

Украшение группы

Коллективное творчество

Слушание музыки

Обсуждение

Пение

Танцы Пластилин, дощечки, стеки, подставка.

Круги из цвет. бумаги разного размера (заготовки, клей, салфетки, кисточка для клея, подставка

Иллюстрации с петушком. Листы бумаги большого формата белого, желтого, зеленого цвета; гуашевые краски, кисти круглые, банки с водой, салфетки бумажные и матерчатые, подставки под кисти.

Бондаренко, с. 57

Лыкова И. А. с. 24

Лыкова И. А., с 34

Физическое развитие

По планам физкультурного руководителя

Физическая культура

Здоровье

Безопасность Интегративная деятельность

Подвижные игры

Сентябрь Содержание непосредственной образовательной деятельности Интеграция образовательных областей Формы организации деятельности детей Материалы, инструменты, оборудование

Методическая литература

III неделя

III неделя Тема: «Мои помощники»

Цель: продолжать воспитывать к труду взрослых, вызывать желание быть активным помощником, развивать мышление, фантазию, творческое воображение, приучать соблюдать порядок и чистоту в группе.

групповой комнатой. Учить ориентироваться в группе. Развивать чувство безопасности и самосохранения. Воспитывать бережное отношение к предметам, аккуратность. Социально-личностное развитие

Социально-нравственное воспитание

Тема: «Дети помогают взрослым»

Социализация

Познание

Коммуникация

Безопасность Экскурсия по группе

Сюжетно-ролевая игра

Т. Н. Вострухина «Знакомим детей с окружающим миром», с. 76

Познавательно-речевое развитие

Математическое развитие

Тема: «Установление соответствия между числом и количеством предметов. Большой, поменьше, самый маленький. Квадрат (находить среди множества фигур)»

Развитие речи

Тема: «Как я помогаю маме убирать игрушки»

Ознакомление с худ. литературой:

Не мешайте мне трудиться». Е. Благининой. Познание

Коммуникация

Коммуникация

Безопасность

Коммуникация

Познание

Коммуникация Дидактические игры

Беседа

Ситуативный разговор. Игров. упр. «Насос»

Чтение худ. литер. Беседа Рабочая тетрадь, цветные карандаши

Иллюстрации о труде Е. В. Колесникова «Математика для детей 4-5 лет»,с 20.

Д/в 11/89,с. 22

Хрестоматия для маленьких, с.

Художественно-эстетическое развитие

Игры-занятия по лепке «Чайный сервиз для игрушек»

Конструирование «Поможем зверятам, построить теремок»

Рисование «Кошкин дом

Физическое развитие

По планам физкультурного руководителя

Физическая культура

Здоровье

Безопасность Интегративная деятельность

Подвижные игры

Сентябрь Содержание непосредственной образовательной деятельности Интеграция образовательных областей Формы организации деятельности детей Методическая литература

IV неделя

IV неделя Тема: «Я и моя семья»

Цель: формировать у детей представление о семье и своем месте в ней, воспитывать чувство общности со своей семьей, желание заботится о близких,

Социально-личностное развитие

Познавательно-речевое развитие

Математическое развитие

Тема: «Счёт по образцу, сравнение чисел 4-5. Части суток. Слева, посередине, справа.»

Развитие речи

Тема: «Наша дружная семейка»

Экологическое воспитание:

Тема: «Опиши, я отгадаю»

Ознакомление с худ. литературой:

«Моя семья» Д. Габье, «Братик»

Познание

Коммуникация

Коммуникация

Безопасность

Познание

Коммуникация

Дидактические игры

Беседа «Как вы думайте, кто эти люди? Игра «Составь семью»

Ситуативный разговор

Рабочая тетрадь, цветные карандаши

Семейные фотографии

Карты с изображением овощей и фруктов или комнатных растений. Е. В. Колесникова «Математика для детей 4-5 лет»,с 22.

А. А. Вахрушев,

«Здравствуй мир» с. 97.

О. А. Воронкевич. «Добро пожаловать в экологию», с. 49

Бондаренко,с. 60

Художественно-эстетическое развитие

Лепка

Тема: «Мы гуляем на участке»

Рисование

Тема: «Нарисуй мамин портрет»

Музыкальное развитие

По планам музыкального руководителя Худ. Творчество

Познание

Коммуникация

Труд

Безопасность

-//-

-//-

Музыка

Познание

Коммуникация

Здоровье Настольный театр

Коллективное творчество

Беседа

Ситуативный разговор.

Беседа

Ситуативный разговор

Слушание музыки

Обсуждение

Пение

Танцы Картина с изображением детей, скульптура, пластилин, клеенка, лист картона для общей композиции.

Бумага разного тона 1\4 листа, цветная бумага разного цвета (черты лица, украшение одежды)

Краски гуашевые, Казакова, стр. 77

Казакова, стр. 90.

Гробатенко, стр. 24

Физическое развитие

По планам физкультурного руководителя Физическая культура

Здоровье

Безопасность Интегративная деятельность

Подвижные игры

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во 2-ой мл. группе: «Кто мы? Какие мы?» Лысенкова С. Е. МДОУ №12 "Звездочка" г. Ртищево Линия развития ребенка – познавательно – речевое развитие Образовательная область–социализация.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Весна
Автор публикации:
Перспективное планирование с учетом интеграции областей для средней группы
Опубликовано: 25 сентября 2013 в 21:06
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «Конструктор эмоций»
Здравствуйте! В ДОУ "Соколовский детский сад "Сказка", я очень много изготавливаю дидактические игры своими руками, предлагаю вашему вниманию дидактическую...
Фестиваль «Золотой абрикос»
8 июля в городе Донецке впервые состоялся открытый городской фестиваль «Золотой абрикос». Во многих городах имеются праздники, связанные с урожаем той или...
Стихи к музыкальным занятиям, развлечениям
«Ах! Лето! » «Мы растем и крепнем летом, Любим мы его за это! », - На лужайке у реки Прожужжали мне жуки. А мы в шапки нарядимся, И в жуков мы...
Фотоотчёт «Творческие работы детей подготовительной группы»
Лето – чудесная пора для детей. Солнце светит ярко, сильно греет, появляются вкусные ягоды, фрукты. Можно подолгу гулять и гулять. Но, не тут - то было....
Нейропсихологическая коррекция детей дошкольного возраста с помощью дыхательных...
Для того, чтобы оптимизировать газообмен и вентиляцию во всех участках легких, нужно обратить внимание на то как дышит ребенок. Правильно ли он дышит?...