Папки-передвижки

Перспективное планирование согласно ФГОС февраль средняя группа

Маретта Быстрова
Перспективное планирование согласно ФГОС февраль средняя группа

1. Образовательная область

«Социально-

коммуникативное развитие»

1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Тема Содержание Методы и приемы

Культура поведения Закреплять правила поведения на праздничных утренниках и развлечениях: внимательно слушать и не вмешиваться в выступления товарищей, спокойно выполнять предложения ведущих Беседа «Как вести себя на празднике». Разучивание стихотворений, песен. Продуктивная деятельность «Подарки папам и Мамам»

Положительные моральные качества Кто такие смелые и честные люди, как они поступают в трудных случаях

Публикация «Перспективное планирование согласно ФГОС февраль средняя группа» размещена в разделах

Беседа «Почему любят честных и смелых». Чтение: С. Прокофьева «Сказка про честные ушки»

1.2. Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание.

Тема Содержание Методы и приемы

Образ Я Праздник мальчиков Рассматривание фотографий.

Беседа «Какие у нас мальчики».

Продуктивная деятельность: подарки для мальчиков

Семья

Детский сад

Родная страна День защитника Отечества, поздравление пап и дедушек. Наша армия, воины - танкисты, летчики, моряки - охраняют Родину.

В нашей стране есть города и села: отличие, особенности городского и сельского труда Экскурсия к памятнику героям Великой Отечественной войны.

Рассматривание фотографий членов семьи, служивших в армии.

Рассказ воспитателя с использованием иллюстративного материала.

Чтение: А. Жаров «Пограничник», К. Чичков «Вечный огонь».

Продуктивная деятельность: подарки папам, «Пароход»

Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя.

Беседы: «Что вы видели в Москве», «Где и как вы отдыхали летом».

Чтение: Ю. Мориц «Дом - гном, гном - дома», Н. Кончаловская «Терем, терем, теремок», Б. Житков «Что я видел» (главы о Москве).

Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие по Москве»,

«Поездка в деревню (на дачу)».

Продуктивная деятельность «Построим город и деревню»

1.3. Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

Тема Содержание Методы и приемы

Культурно-гигиенические навыки Учить полоскать рот после приема пищи. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Показ, упражнение. Объяснение. Беседы:

«Почему нужно полоскать рот после еды», «Как и когда мы пользуемся салфеткой».

Самообслуживание Самостоятельно, с помощью взрослого приводить в порядок внешний вид : подтянуть колготки и носки, заправить рубашку и т. д. Рассматривание иллюстраций. Беседа

«Аккуратные дети».

Игровое упражнение «Расскажем куклам, как приводить себя в порядок»

Общественно-полезный труд (дежурство) Закреплять умение правильно складывать столовые приборы, класть ложку и вилку справа от тарелки, ставить чашку на блюдце ручкой вправо. Показ приемов работы, объяснение, пояснение, напоминание. Игровое упражнение «Вилка и ложка справа лежат и вверх глядят». Дид. игры : «Угостим кукол чаем», «Пригласим гостей».

Труд в природе Расчищать дорожки от снега. Сметать снег со скамеек и построек, относить его к деревьям и кустам (утеплять). Показ приемов работы, объяснения, напоминания, указания.

Беседа: «Почему надо утеплять деревья и кусты».

Уважение к труду взрослых Работа парикмахера трудовые действия, результат, добросовестное отношение к работе Показ работы парикмахера мамой кого-либо из детей.

Рассказ о работе парикмахера.

Беседа «Как вы были в парикмахерской».

Дидактические игры: «Завяжем бант», «Сделаем кукле красивую прическу».

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

1.4. Формирование основ безопасности.

Тема Содержание Методы и приемы

Безопасное поведение в природе / в быту Знает каждый гражданин этот номер1 «01»

Рассматривание иллюстраций по стихотворению С. Маршака «Пожар».

Рассказ воспитателя.

Практическое упражнение с макетом телефона

Безопасность на дорогах Элементарные правила поведения на улице города, роль сигналов светофора (закрепление знаний) Целевая прогулка по улице.

Беседа «Что мы видели на улице».

Чтение: В. Лебедев-Кумач «Про умных зверюшек», С. Михалков «Моя улица», «Дядя Степа -

милиционер», В. Клименко «Зайка - велосипедист», «Путешествие с игрушками», Р. Фархади

«Светофор», Н. Калинина «Как ребята переходили улицу». Дидактическая игра «О чем говорит светофор». Сюжетно-ролевые игры: «Автобус», «Путешествие по городу».

Продуктивная деятельность: «Автобус», «Машина везет груз»

Безопасность собственной жизнедеятельности Если ты заболел

Если ты потерялся на улице

Рассказ воспитателя. Экскурсия в медицинский кабинет. Рассматривание медицинских инструментов. Рассматривание иллюстраций. Беседы: «Как доктор лечит людей», «Почему можно заболеть», «Как вести себя во время болезни». Дидактические игры: «Оденем куклу на прогулку, чтобы она не заболела», «Что нужно для работы врачу». Сюжетно-ролевые игры: «Поликлиника», «Диспансеризация». Развлечение «Мы болеть не будем»

2. Образовательная область «Познавательное развитие»

2.1. Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Тема Содержание Методы и приемы

Первичные представления об объектах окружающего мира Что из чего сделано: свойства пластмассы, стекла, фарфора

Рассматривание предметов, сделанных из стекла и фарфора, сравнение, уточнение свойств материалов. Дидактическая игра «Что сделано из стекла и фарфора». Продуктивная деятельность: рисование узоров на посуде

Сенсорное развитие Обучение получению трех оттенков цвета

Дидактические игры: «Окраска воды», «Цветы распускаются» Знакомство с разновидностями треугольников и прямоугольников

Дидактические игры: «Треугольники», «Прямоугольники», «Мастерская геометрических фигур»

Развитие мелкой моторики рук

Игры с крупными бусинками: разложить по цвету, величине

Дидактические игры

1.«Подбери похожие слова». Задачи: учить детей подбирать и различать близкие по звучанию слова. Развивать слуховое восприятие, внимание, звуковую культуру речи.

2. «Волшебный художник». Задачи: учить детей узнавать предмет, «нарисованный» водящим в воздухе, ориентируясь на лежащие в его основе геометрические фигуры. Развивать зрительное восприятие, воображение.

3. «Узнай по описанию» - составление загадок о зимующих птицах. Задачи: учить детей составлять описательный рассказ о пернатых по плану, предложенному воспитателем, учить разгадывать и составлять загадки-описания. Развивать связную речь, учить использовать сравнения и образные выражения.

4. «Скажи наоборот». Задачи: учить детей подбирать слова-антонимы, выступать в роли игроков, водящих и организаторов игры. Развивать вербальное воображение.

5.«Так бывает или нет?». Задачи: учить детей замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть. Развивать логическое мышление, связную речь.

6. «Придумай предложение». Задачи: формировать у детей умение строить распространённое предложение, описывая рисунок, придумать предложение с заданным словом. Развивать связную речь детей, вербальное воображение, учить подбирать синонимы.

7. «Назови всю семью». Задачи: учить детей правильно называть животных мужского и женского рода, детёнышей, использовать суффиксальный способ образования слов (ёж-ежиха-ежонок; волк-волчица-волчонок). Формировать грамматический строй речи.

2.2 Приобщение к социокультурным ценностям

Тема Содержание Методические приемы

Труд людей в природе Наблюдать за работой снегоуборочных машин и дворников (убирает снег, посыпает дорожки песком) Целевая прогулка на улицу.

Продуктивная деятельность: помощь в уборке

участка

2.3. Формирование элементарных математических представлений.

Количество Величина Форма Ориентировка в пространстве Ориентировка во времени

Совершенствовать

Умение обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько- сколько. Учить сравнивать предметы словами : большой маленький, больше меньше.

Четко различать и называть геом. Фигуры:

Круг, квадрат,треугольник.

Упражнять в определении :

Впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.

Закреплять умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь.

Длинный- короткий

Высокий- низкий

Широкий- узкий.

2.4. Ознакомление с миром природы

Объекты Содержание Методические приемы

Растительный мир Наблюдать деревья после оттепели

и после сильных морозов, когда на ветках образуется тонкий слой льда. Предложить послушать, как звенят веточки, качаясь от ветра.

Рассмотреть почки на деревьях, объяснить, что из них весной появятся листья Беседа «Деревья в серебре». Рассказ воспитателя

Животный мир Наблюдать за синицами, послушать их пение, обратить внимание на повадки: быстрые, юркие

Рассматривание иллюстраций.

Беседа «Как живут синички».

Чтение: Я. Аким «Ветер», А. Барто «Скачет

шустрая синица,.».

Продуктивная деятельность «К нам прилетели птички-синички»

Неживая природа

Наблюдать из окна метель, предложить послушать, как завывает ветер. Наблюдать сосульки, уточнить, что они появляются в конце зимы там, где чаще пригревает солнышко Беседа «Какая погода бывает зимой». Чтение: О. Высотская «Снежный кролик», И. Демьянов «Снежная баба»

2.5 Планирование НОД

Неде

ля НОД

Тема Задачи программного содержания Литера

тура

1. Осмп Рассматривание кролика Дать детям представ-ление о кролике. Учить выделять характерные особенности внешнего вида кролика. Формировать интерес к жи-вотным. О. А. Соломеннико-ва Ознакомле-ние с природой стр. 53-54

2. Фэмп Продолжать упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5.

Закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра.

Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей последовательности, обозначить результаты сравнения словами: широкий, уже, широкий И. А. Помораева

В. А. Позина «Занятие по ьформированию эмп в средней группе дет. Сада». Стр № 34

2. Рпид В мире стекла Помочь выявить свойства стекла (прочное, прозрачное, цветное, гладкое); воспитывать бережное отношение к вещам; развивать любознательность О. В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением

3.

Осмп

Посадка лука Расширять представле-ния детей об условиях, необходимых для роста и развития растения (почва, влага, тепло и свет). Дать элементар-ные понятия о пользе для здоровья человека природных витаминов. Формировать трудовые умения и навыки. О. А. Соломенникова «Занятия по формированию ээп у детей в средней группе дет. Сада».

3.

Фэмп Учить считать в пределах.

Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.

Учить сравнивать 4 -5 предметов по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий. И. А. Помораева

В. А. Позина «Занятие по ьформированию Фэмп в средней группе дет. Сада».

4. Фэмп Учить воспроизводить указанное количество движений 9 в пределах 5)

Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь. И. А. Помораева

В. А. Позина «Занятие по ьформированию эмп в средней группе дет. Сада».

5. Фэмп Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений в (пределах 5).

Учить двигаться в заданном направлении (вперед, назад, налево, направо).

Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных И. А. Помораева

В. А. Позина «Занятие по ьформированию эмп в средней группе дет. Сада».

3. Образовательная область

«Речевое развитие».

3.1 Развитие речи

Развивающая речевая среда Формирование словаря Звуковая культура речи Грамматический строй речи Связная речь

Формировать навыки общения со сверстниками, знакомство с формулами речевого этикета. Формировать умение составлять разные словосочетания, использовать местоимения в речи, подбирать определения к предмету, явлениям; Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи). Формировать умения согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи. Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога.

3.2 Планирование

Неделя Тема Цель

1. Мини - викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения "Федорино горе". Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского. Познакомить со сказкой " Федорино горе".

2. Р. Н. С. " Мороз и заяц". Развивать внимание, память; знакомить с русскими сказками, учить внимательно слушать произведение.

3. Составление рассказа по сюжетным картинкам. Учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок, рассказывать о зимних забавах, сравнивать предметы.

4.

Звуковая культура речи: звук ж. Упражнять в правильном и четком произнесении звука ж (изолированного, в звукоподражательных словах); в умении определять слова со звуком ж.

3.3 Приобщение к художественной литературе.

Русские народные песенки и потешки «Кот на печку пошел…», «Сегодня день целый…».

«Чив-чив, воробей», пер. с коми-пермяц. В. Климова; «Шалтай-Болтай»,

англ., обр. С. Маршака; «Пальцы», пер. с нем. Л. Яхина.

«А мы Масленку встречаем!»

Русские народные сказки «Лисичка-сестричка и волк», обр. М. Булатова; «Зимовье», обр. И. Соко-

лова-Микитова; «Лиса и козел», обр. О. Капицы; «Чудесные лапоточки», обр. Н. Колпаковой

Произведения поэтов и писателей России

Стихотворения:

Рассказы:

Сказки:

С. Дрожжин. «Улицей гуляет…» (из стихотворения «В крестьянской семье»); С. Есенин. «Поет зима – аукает…»; Н. Некрасов. «Не ветер бушует над бором…» (из поэмы «Мороз, Красный нос»); И. Суриков. «Зима»; А. Берестов. «Кто чему научился»

К. Ушинский. «Бодливая корова»; С. Воронин. «Воинственный Жако»; С. Геор-

гиев. «Бабушкин садик»; Н. Носов. «Заплатка»

М. Михалков. «Думы»; Н. Носов. «Приключения Незнайки и

его друзей» (главы из книги); К. Чуковский. «Федорино горе».

Произведения поэтов и писателей разных стран

Стихотворения:

Рассказы:

Сказки: Ф. Грубин. «Слезы», пер. с чеш. Е. Солоновича; Ю. Тувим. «Про пана Труля-

линского», пересказ с польск. Б. Заходера.

Т. Эгнер. «Приключения в лесу Елки-на-Горке» (главы из книги, пер.

«Страшный гость», алтайск., пер. А. Граф и П. Кучияка; «Три брата», пер. с хакасск. В. Гурова;

Для заучивания наизусть 1. «Под снежным покрывалом покоится земля.»

2. «Много игрушек в нашем саду…»

(по мнемотаблицам)

Загадки Тема: «Масленица»

Чтение перед дневным сном Сказки Баниласки (Аудизапись).

4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

4.1. Приобщение к искусству.

Содержание Методы и приемы

• Развитие эмоциональной восприимчивости, эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства.

• Воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии произведений изобразительного искусства.

• Совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации, художественном труде. -Рассматривание репродукций картин с видами природы.

-Наблюдение за цветами.

-Наблюдение за распусканием листьев деревьев.

4.2. Изобразительная деятельность.

Неделя НОД, тема, цели; оборудование автор

2 Рисование : Рисование «Украсим полосочку флажками»

Цель: Закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, используя показанный прием. Развивать эстетические чувства; чувство ритма, композиции.

Лепка : «Хоровод».

Цель: Учить детей изображать фигуру человека, правильно передавая соотношение частей по величине, их расположение по отношению к главной или самой большой части. Учить объединять свою работу с работами других детей. Развивать образное восприятие. Продолжать развивать образные представления. Познакомить с дымковской куклой.

3 Рисование : «Девочка пляшет»

Цель: Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое; девочка одета в платье. Учить изображать простые движения (например, поднятая рука, руки на поясе, закреплять приемы закрашивания красками (ровными слитными линиями в одном направлении, фломастерами, цветными мелками. Побуждать к образной оценке изображений.

Аппликация : «Летящие самолеты»

Цель: Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Закреплять знание формы (прямоугольник, учить плавно срезать его углы. Вызывать радость от созданной всеми вместе картины.

4 Рисование: «Масленица идет, блинчики несет!»

Цель: Закреплять умение рисовать предметы круглой формы; знакомить с народными праздником и его традициями.

5 Рисование: Рисование «Красивая птичка»

Цель: Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная, частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками, кистью. Развивать образное восприятие, воображение. Расширять представления о красоте, образные представления.

4.3. Конструктивно- модельная деятельность.

Содержание Цель

1. «Загородки и заборы»

2. Конструирование по замыслу детей.

См. Л. В. Куцакова «Конструирование в детском саду. Средняя группа» 1. Упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; в различении и назывании четырех основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый) и геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник).

2. Не директивная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры.

4.4. Музыкально-художественная деятельность.

Слушание

Пение Песенное творчество Музыкально-ритмические движения Развитие танцевально-игрового творчества Игра на детских музыкальных инструментах

Совершенствовать умение различать звучание, детских музыкальных инструментов : музыкальный молоточек

Учить, передавать характер песни (весело, протяжно,

ласково, напевно).

Учить допевать мелодии колыбельных песен

на слог «баю-баю» Развивать умение кружиться в парах, выполнять прямой галоп

Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии

Учить дошкольников подыгрывать на детских ударных музыкальных

инструментах.

5. Образовательная область «Физическое развитие».

5.1. Формирование начальных представлений

о здоровом образе жизни.

Содержание Методы и приемы

«Для чего нужен язык?»

Беседы; ситуация «Если бы не было рта».

Гимнастика для языка и губ.

Беседа : «Как правильно ухаживать за зубами?».

5.2. Физическая культура.

1-2 неделя Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, с перешагиванием через предметы, в равновесии; повторить задание в прыжках, в прыжках через шнур, в перебрасывании мяча друг другу

3 неделя Упражнять детей в прыжках на двух ногах через шнуры, в прокатывании мяча друг другу в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках.

4-5 неделя Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметамив ползании по гимнастической скамейке, в равновесие, в прыжках на правой и левой ноге.

5.3Физкультминутки

«Самолет», «Паровоз»

«А над морем- мы с тобою!»

«К речке быстрой мы бежим»

5.4 Пальчиковая гимнастика.

«Транспорт»

«День защитников Отечества», «Капитан»

«Рыбка»

5.5 Гимнастика после сна.

Мы проснулись, улыбнулись, посильнее потянулись.

Первый разик на спине, а потом на животе.

И на левом боку потянулись, и на правом боку потянулись.

Лягте на спинку и продолжаем, ноги вверх мы поднимаем и тихонько опускаем,

Правую ножку поднимем, потянем носочек, тихонько опускаем,

Левую ножку поднимем, потянем носочек, тихонько опускаем,

А теперь мы с вами, дети, поедем на велосипеде. Молодцы, отпустили ножки.

Подбородком грудь достанем, к потолку глаза подняли,

Влево, вправо посмотрели, на кроватку тихо сели.

Руки в стороны подняли, крепко так себя обняли.

Наклонились, потянулись, до носочков дотянулись. Выпрямили спинки, отдохнули и еще раз наклонились, потянулись, до носочков дотянулись, выпрямили спинки.

Разбудим наши ротики, сделаем глубокий вдох,

А, выдыхая, помычим «м – м – м - м», но ротик не открываем. Молодцы!

5.6 Артикуляционная гимнастика

«Заборчик»— широко улыбнуться, показать сжатые зубы (верхние зубы стоят

ровно на нижних). Удерживать такое положение 5-7 с. Повторить 4-5 р.

«Слоник» — вытянуть губы вперед трубочкой (зубы сжаты). Удерживать так 5-7

с. Повторить 4-5 р.

Чередовать упражнения «Заборчик» и «Слоник». Нижняя челюсть не двигается,

двигаются только губы. Повторять по 5—6 раз

«Чистим зубы» — открыть широко рот, улыбнуться, показав зубы. Затем

кончиком языка «чистить зубы» изнутри, двигая им влево-вправо (сначала

нижние, потом верхние). Кончик языка должен находиться за зубами. Губы

улыбаются все время, нижняя челюсть не двигается. Повторить по 5-6 движений в

каждую сторону.

«Больной пальчик» — положить широкий плоский кончик языка между губами

(т. е. губы слегка придерживают кончик языка) и подуть на палец. Воздух должен

идти по середине языка через маленькую щель между языком и верхней губой.

Делать глубокий вдох и долгий плавный выдох. Щеки не надуваются. Повторить 4

5.7 Утренняя гимнастика.

Первая половина февраля (упражнения с мячом).

1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках вниз. Подбросить мяч вверх (не высоко, поймать двумя руками (5-6 раз).

2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках перед собой. Бросить мяч об пол, поймать его двумя руками (4-5 раз).

3. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках перед собой. Наклон вперед, прокатить мяч от одной ноги к другой. Выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

4. И. п. - сидя на пятках, мяч перед собой на полу. Прокатить мяч кругом (вокруг туловища) с поворотом вправо (влево) поочередно, перебирая руками (6 раз).

5. И. п. - лежа на спине, мяч в прямых руках за головой. Согнуть ноги в коленях, коснуться ног мячом. Выпрямить ноги, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

6. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки произвольно, мяч на полу. Прыжки вокруг мяча, в обе стороны, в чередовании с небольшой паузой (3-4 раза).

Вторая половина февраля (с гимнастической палкой)

1. Ходьба в колонне по одному, между предметами на носках, бег между предметами, врассыпную с нахождением своего места в колонне. 2. «ПАЛКУ НА ГРУДЬ». И. п. : ноги слегка расставлены, палка внизу. 1-2 – палку на грудь – вдох. 3-4 – и. п. – выдох. Повторить 6 раз. 3. «ПОВОРОТ». И. п. : ноги врозь, палка за спиной зажата согнутыми руками. 1 – поворот вправо. 2- и. п. То же, влево. Повторить 3 раза. 4. «К КОЛЕНУ». И. п. : сидя, палка на бедрах. 1-палку вверх, 2-согнуть колено, палку к колену; 3-выпрямить ноги, палку вверх; 4-и. п. Спину все время держать прямо. Повторить 5 раз.

5. «ПОСМОТРИ ВПЕРЕД». И. п. : ноги врозь, палка на лопатках. 1-2 – наклон вперед, ноги не сгибать; 3-4 – и. п. Повторить 5 раз. 6. «НА НОСОК». И. п. : о. с. руки за спину, палка на полу перед ногами. 1-правую ногу на носок к концу палки. 2-и. п. То же, левой. Повторить 3 раза. 7. «ПОДСКОКИ». И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз. 8-12 подскоков на месте и ходьба. Повторить 3 раза. 8. Ходьба по ребристой доске.

5.8 Развитие игровой деятельности.

Игровая деятельность Название Методы и приемы

Сюжетно-ролевые игры «Магазин посуды»

«Транспорт»

«Театр» Объяснение, напоминание

Закрепление пройденного материала.

Беседы: «Кто дома ухаживает за детьми»,

«Кто лечит детей».

Чтение З. Александрова

«Мой мишка».

Подвижные игры «Пробеги тихо»

«Перепрыгнем через ручеек»

«Котята и щенята»

«У медведя во бору»

«Воробушки и автомобили»

«Перелет птиц»

-Объяснение правил игры ; контроль за безопасностью проведения.

Театрализованные игры

«Где живут игрушки»

«Городок игрушек»

См. Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Хороводные игры «Теремок»

«Веселые музыканты»

См. Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Дидактические игры «Подбрось- поймай»

«Ловишки»

См. Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Публикации по теме:

Перспективное планирование «Безопасность» (средняя группа) Тема, программные задачи Формы работы Взаимодействие с социумом Источник методической литературы Сентябрь «Конфликты и ссоры между детьми».

Перспективное планирование на февраль Февраль Тема недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница «Труд врача» 1.02 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.).

Перспективное планирование по ФГОС. средняя группа (по программе «От рождения-до школы») Виды организованной деятельности Сентябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Познание ФЭМП Занятие №1 Цели: - Закреплять умение сравнивать.

Перспективное планирование по рисованию (декабрь, январь, февраль) (первая младшая группа) ДЕКАБРЬ 1 неделя «Разноцветные шарики для Винни-Пуха» Леонова Н. Н. с. 53 Продолжать знакомить детей с круглой формой, цветами (зеленый, желтый,.

Перспективное планирование согласно ФГОС. Сентябрь, средняя группа 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Перспективное планирование (лепка) (средняя группа) Образовательная деятельность «Лепка» Тема Программное содержание Методическая литература сентябрь 2 «Большие и маленькие морковки».

Перспективное планирование по развитию речи (средняя группа) Образовательная деятельность «Речевое развитие» № Тема Программное содержание Методическая литература сентябрь 1 Беседа с детьми.

Перспективное планирование средняя группа-рисование Образовательная деятельность «Рисование» № Тема Программное содержание Методическая литература сентябрь 1 «Нарисуй картинку.

Перспективное планирование «Развитие речи» средняя группа Количество часов в неделю: 1 Количество часов за учебный год: 36 № п/п Тема Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры.

Примерное перспективное планирование по ФГОС на январь (подготовительная группа) Январь 09.01.17г. -13.01.17г. Тема: «Зимние чудеса. Проказы матушки Зимы» Цель: расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование согласно ФГОС февраль средняя группа
Опубликовано: 12 февраля 2017 в 21:35
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД