Наталья Война
Перспективное планирование совместной деятельности в младшей разновозрастной группе на летний оздоровительный период
Перспективный план непосредственно образовательной деятельности в летний оздоровительный период
Группа «Смешарики» млад. разновозрастная группа 2,5-5л. Июнь 2020 г.
Тема: «Пусть всегда будет солнце».
Тема: «Здравствуй лето красное»
2.06.20. – 5.06.20__1__неделя 08.09.20 – 11.06.20 __2__неделя
Понедельник ХЭР (рисование) Тема: «Мы дети солнца» (рисование мелками на асфальте)
Публикация «Перспективное планирование совместной деятельности в младшей разновозрастной группе на летний оздоровительный период» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Цель: Поддерживать у детей интерес к изобразительной деятельности и желание играть в игры с изобразительным материалом. Создать комфортную психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон.
Материал: цветные круги и капельки для каждой команды, цветные мелки, наклейки для награждения.
ХЭР (музыкальное)
(по плану музыкального руководителя) ХЭР (рисование)
Тема: «Мороженное» (рисование пеной для бритья)
Цель: Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к природе. Познакомить с новой нестандартной техникой рисования. Развивать абстрактное мышление, усидчивость, старательность.
Материал: пена для бритья, клей ПВА, листы плотной бумаги (картона,краски, кисти, салфетки.
ХЭР (музыкальное)
(по плану музыкального руководителя)
Вторник ФЦКМ Тема: Беседа «И я, и я – поздравляю тебя!»
Цель: Формировать представления детей о правах человека. Учить бережному отношению друг к другу. Развивать у детей эмпатию и толерантность, чувство единства. Создавать комфортную психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон.
Материал: иллюстрации по теме.
ФР. Тема: Июнь Зан. №1,стр. 94Л. И. Пензулаева
Задачи: Упражнять детей в ходьбе парами; в сохранении равновесия на повышенной опоре; в прыжках.
Оборудование: кубики, гимнастическая скамейка, атрибуты к П/ и: «Лиса и куры» ФЦКМ Тема: «Магазин игрушек»
Цель: Побуждать детей строить ролевой диалог в игре, подводить к составлению небольших рассказов – описаний. Уточнить знания обобщающего названия игрушек
Материал: игрушечный медведь, машина, кукла, волк, ослик, кошка, собака.
ФР. Тема: Июнь Зан. №3,стр. 95Л. И. Пензулаева
Задачи: Повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колоне; упражнять в прыжках с препятствием; развивать ловкость при метании на дальность.
Оборудование: гимнастические палки, 5 брусков, мешочки для метания.
Среда ХЭР (лепка) Тема: «Солнечный зайчик» (лепка из солёного теста)
Цель: Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к природе; закреплять умение отщипывать и раскатывать тесто прямыми движениями рук; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику; закрепить знание жёлтого цвета.
Материал: листы картона голубого цвета по количеству детей, салфетки для рук, игрушка Заяц, нарисованное солнце на ватмане, заготовка солнышка.
ХЭР (музыкальное)
(по плану музыкального руководителя) ХЭР (лепка)
Тема: «Подсвечник» (солёное тесто)
Цель: Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к природе; закреплять умение отщипывать и раскатывать тесто прямыми движениями рук; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику.
Материал: диски, солёное тесто, свечи
ХЭР (музыкальное)
(по плану музыкального руководителя)
Четверг Праздник в ДК села Каштановое
«Здравствуй лето» РР. (худ. лит.)
Тема: В. Бианки «Лис и мышонок»
Цель: Развитие речи, ознакомление с произведением В. Бианки «Лис и мышонок»
Материал: иллюстрации к произведению.
ФР. Тема: Июнь Зан. №4,стр. 96Л. И. Пензулаева
Задачи: Повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колоне; упражнять в прыжках с препятствием; развивать ловкость при метании на дальность.
Оборудование: гимнастические палки, 5 брусков, мешочки для метания.
Пятница ХЭР (аппл/констр.)
Тема: «Солнышко» (из кусочков бумаги методом обрывания)
Цель: Закрепить основные признаки лета, расширить знания детей о явлениях неживой природы.
Материал: изображение солнца, кисточки, бумага, клей, салфетки, карандаши. Спортивно – музыкальное развлечение «Неизведанными тропами Крыма».
(С использованием здоровьесберегающих технологий)
Тема: День России Тема: Мои любимые игрушки
15.06.20.-19.06.20_3__ неделя 22.06.20.-30.06.20_4__ неделя
Понедельник ХЭР (рисование)
Тема: «Крымское море» (рисование мазками)
Цель: Учить рисовать красками, ритмично наносить мазки разных цветов; развивать видение художественного замысла; вызвать эмоциональный отклик на процесс и результаты деятельности.
Материал: белая бумага, гуашевые краски, банки с водой, салфетки, кисти.
ХЭР (музыкальное)
(по плану музыкального руководителя) ХЭР (рисование)
Тема: «Цыплята и одуванчики» (коллект. работа) Л. 140
Цель: Учить создавать монохромные композиции на цветном фоне. Обогатить возможность модульного рисования – создавать образы цыплят и одуванчиков приёмом «примакивание»
Материал: зелёная бумага, гуашевые краски, салфетки, ватные палочки, ватные тампоны
ХЭР (музыкальное)
(по плану музыкального руководителя)
Вторник ФЦКМ.
Тема: Беседа: «Наша Родина – Россия, наш язык – русский»
Цель: Цель: Закрепить знания детей о государственных символах России: флаг, гимн, герб.
Материал: Сердечко для игры.
Ленты трёх цветов (белый, синий, красный).Карточки с изображением гербов страны, края.
Гимн России (в записи)
Разноцветные шарики (для упражнения)
ФР. Тема: Июнь Зан. №5,стр. 96Л. И. Пензулаева
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; повторить прокатывание мячей друг другу, ползание по скамейке с опорой на ладоши и ступни.
Оборудование: кубики, мячи, гимнастическая скамейка.
ФЦКМ.
Тема: «Классификация предметов» Н. Е. Веракса
Цель: Цель: Закрепить знания детей о государственных символах России: флаг, гимн, герб.
Материал: Сердечко для игры.
Ленты трёх цветов (белый, синий, красный).Карточки с изображением гербов страны, края.
Гимн России (в записи)
Разноцветные шарики (для упражнения)
ФР. Тема: Июнь Зан. №7,стр. 97Л. И. Пензулаева
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствие; повторить упражнения в лазанье и равновесии.
Оборудование: мячи, доска.
Среда ХЭР (лепка)
Тема: «Обитатели Чёрного моря»
Цель: продолжить знакомство с приёмом лепки «Пластилинография», закреплять умение отщипывать и раскатывать пластилин прямыми движениями рук; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Материал: голубой картон, солёное тесто, стеки.
ХЭР (музыкальное)
(по плану музыкального руководителя) ХЭР (лепка)
Тема: «Вылепи какое хочешь животное» Комар. №89 з
Цель: закреплять умение лепить животное (по желанию). Учить лепить предметы круглой и удлинённой формы, более точно передавая характерные признаки предмета. Совершенствовать приёмы раскатывания пластилина рямыми и круговыми движениями ладоней
Материал: пластилин, дощечки, стеки.
ХЭР (музыкальное)
(по плану музыкального руководителя)
Четверг РР. (худ. лит.)
Тема: Л. Пантелеев «Как один поросёнок говорить научился»
Цель: продолжать развивать связную речь детей младшего дошкольного возраста, активизировать речь через игровые ситуации, расширять активный словарь, удовлетворять потребности детей в самовыражении и творчестве.
Материал: мяч; флажок; шапочка поросенка; платок; разрезные картинки «домашние животные и птицы».
ФР. Тема: Июнь Зан. №6,стр. 97Л. И. Пензулаева
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; повторить метание мешочков в вертикальную цель, лазание под дугу, не касаясь руками дуги.
Оборудование: кубики, мешочки, гимнастическая скамейка
РР. (худ. лит.)
Тема: «Игрушки» А. Барто
Цель: продолжать развивать связную речь детей младшего дошкольного возраста, активизировать речь через игровые ситуации, расширять активный словарь, удовлетворять потребности детей в самовыражении и творчестве.
Материал: мяч; флажок; шапочка поросенка; платок; разрезные картинки «домашние животные и птицы».
ФР. Тема: Июнь Зан. №8,стр. 98Л. И. Пензулаева
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствие; повторить упражнения в лазанье и равновесии.
Оборудование: мячи, доска.
Пятница ХЭР (аппл. /констр.)
Тема: «Фруктовое мороженое» (конструирование из бумаги)
Цель: Создание условий для становления творческой активности. Продолжать учить детей работать с бумагой, конструировать из бумаги объёмные фигуры.
Материал: цветной картон, цветная бумага, гофрированная бумага, картонные стаканчики, ножницы, клей, салфетка, простой карандаш.
ХЭР (аппл. /констр.)
Тема: «Неваляшка танцует» (Аппликация) И. А. Лыкова с. 114
Цель: Учить создавать образ игрушки в характерном движении. Показать способ передачи движения через изменение положения. Вызвать интерес к «оживлению» аппликативного образа.
Материал: белая бумага, гофрированная бумага, ватные палочки, клей, фломастеры, салфетки бумажные и из ткани
Перспективный план непосредственно образовательной деятельности в летний оздоровительный период
Группа «Смешарики» млад. разновозрастная группа. 2,5-5л. Июль 2020 г.
Тема: «Неделя экологии»
Тема: «По сказочным тропам»
2.07.17. – 10.07.17__1__неделя 13.07.17 – 16.07.17__2_ неделя
Понедельник ХЭР (рисование) Тема: Рисование по замыслу Комар 79 з
Цель: продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание своего рисунка. Закреплять приемы рисования красками. Закреплять знания цветов. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие.
Материал: цветные карандаши, листы А4
ХЭР (музыкальное)
(по плану музыкального руководителя)
ХЭР (рисование)
Тема: «Нарисуем книжку про слона и про мартышку» Л. А. Парамонова, стр. 603
Цель: Развивать сюжетно – игровой замысел. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Материал: Книжки – малышки, краски, кисти.
ХЭР (музыкальное)
(по плану музыкального руководителя)
Вторник ФЦКМ Тема: Экологическая тропа летом Соломен с. 66 *
Цель: Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы летом. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.
Оборудование: объекты экологической тропы: берёза, клумба, скворечник на дереве, кормушка для птиц, пень.
ФР. Тема: Июль Зан. №41,стр. 73Л. И. Пензулаева
Задачи: Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнение в равновесии и прыжках.
Оборудование: обруч, доска, набивной модуль, кубики (кегли).
ФЦКМ Тема: Беседа «В гостях у сказки»
Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках.
Оборудование: сундук, костюм Б. – Я., книги со сказками, настольный театр.
ФР. Тема: Июль Зан. №42,стр. 74Л. И. Пензулаева
Задачи: Развивать реакцию на действия водящего в игровом задании; упражнять в прыжках в длину с места; повторить бросание мяча на дальностью.
Оборудование: кубики, гимнастическая шнур, атрибуты к П/ и: «Кролики и сторож»
Среда ХЭР (лепка) Тема: «Приглашаем зверят в детский сад»
Л. А. Парамонова, стр. 463
Цель: Продолжить знакомство с приёмом лепки фигурок животных способами соединения шариков разной величины.
Материал: пластилин, стеки, дощечки, коллаж детской площадки.
ХЭР (музыкальное)
(по плану музыкального руководителя) ХЭР (лепка) Тема: «Волшебный комочек» Л. А. Парамонова, стр. 608 (лепка из солёного теста)
Цель: Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к природе; закреплять умение отщипывать и раскатывать тесто прямыми движениями рук; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику; закрепить знание жёлтого цвета.
Материал: салфетки для рук, солёное тесто, стеки, дощечки.
ХЭР (музыкальное)
(по плану музыкального руководителя)
Четверг РР. (худ. лит.) Тема: Русская народная сказка «Лиса, заяц и петух». О. С. Ушакова, стр. 62
Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой; формировать умения интонационно правильно повторять песенки из сказки.
Оборудование: игрушки по сюжету сказки, книга со сказкой.
ФР Тема: Июль Зан. №41,стр. 73Л. И. Пензулаева
Задачи: Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнение в равновесии и прыжках.
Оборудование: обруч, доска, набивной модуль, кубики (кегли). РР. (худ. лит.) Тема: Русская народная сказка «Маша и медведь». О. С. Ушакова, стр. 60.
Цель: Учить внимательно слушать художественные произведения, понимать тему и содержание сказки, отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь, реакцию.
Оборудование: иллюстрации к произведению, шапочка для медведя и платочек для Машеньки.
ФР. Тема: Июль Зан. №42,стр. 74Л. И. Пензулаева
Задачи: Развивать реакцию на действия водящего в игровом задании; упражнять в прыжках в длину с места; повторить бросание мяча на дальностью.
Оборудование: кубики, гимнастическая шнур, атрибуты к П/ и: «Кролики и сторож»
Пятница ХЭР (аппл/констр.)
Тема: «Край мой родной!» (кол. р.)
Цель: Создание условий для становления творческой активности. Продолжать учить детей работать с бумагой. Воспитывать уважительное отношение к работам сверстников.
Материал: ватман, изображение родного края, кисточки, бумага, клей, салфетки, карандаши. ХЭР (аппл. /констр.)
Тема: «Новые платья для героев сказок» (констр. из бумаги) Л. А. Парамонова, стр. 203.
Цель: Создание условий для становления творческой активности. Продолжать учить детей работать с бумагой. Расширять представления детей о функциональном назначении предметов одежды.
Материал: цветной картон, бумага, ножницы, клей, салфетка, простой карандаш.
Тема: «День здоровья»
Тема: «Цветочный город»
20.07.20. – 24.07.20__3__неделя 27.07.20 – 31.07.20__4_ неделя
Понедельник ХЭР (рисование) Тема: (рисование) Тема: «Шарики – комарики»Л. А. Парамонова, стр. 370
Цель: Воспитывать у детей заботливое отношение к животным. Использовать умения, полученные ранее для рисования из кругов знакомый образ.
Материал: слепл. Восп. Фигурка котёнка, бумага А4, цветные карандаши или фломастеры.
ХЭР (музыкальное)
(по плану музыкального руководителя) ХЭР (рисование) Тема: «Цветочный ковёр» (рисование мелками на асфальте)
Цель: Поддерживать у детей интерес к изобразительной деятельности и желание играть в игры с изобразительным материалом. Создать комфортную психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон.
Материал: цветные мелки.
ХЭР (музыкальное)
(по плану музыкального руководителя)
Вторник ФЦКМ. Тема: Беседа «Детям о чистоте и здоровье»
Цель: Формировать представления о пользе выполнения режима дня, закаливающих процедур, гигиенических основ безопасности жизнедеятельности.
Материал: иллюстрации по теме.
ФР. Тема: Июль Зан. №43,стр. 75Л. И. Пензулаева
Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; разучить бросание мешочков в горизонтальную цель, развивая глазомер; упражнять в ползании на четвереньках между предметами.
Оборудование: мячи, мешочки для метания, кубики,
ФЦКМ. Тема: Беседа «Если б не было растений»
Цель: Систематизировать и обобщить знания детей о значении растений в жизни человека и всей окружающей среды.
Материал: иллюстрации по теме.
ФР. Тема: Июль Зан. №44,стр. 76Л. И. Пензулаева
Задачи: Повторить ходьбу и бег в рассыпную; упражнять в подлезании под шнур и сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
Оборудование: кубики, гимнастическая шнур.
Среда ХЭР (лепка) Тема: «Лепка по замыслу»
Цель: Закреплять полученные ранее навыки лепки из глины. Учить детей называть вылепленные предметы. Развивать самостоятельность, творчество.
Материал: пластилин, дощечки, стеки.
ХЭР (музыкальное)
(по плану музыкального руководителя) ХЭР (лепка) Тема: «Цветочки на поляне»
Цель: Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к природе; закреплять умение отщипывать и раскатывать пластилин прямыми движениями рук, расплющивать его; развивать мелкую моторику; закрепить знание цвета.
Материал: листы картона зелёного цвета по количеству детей, салфетки для рук, пластилин.
ХЭР (музыкальное)
(по плану музыкального руководителя)
Четверг РР. Тема: Сказка К. Чуковского «Мойдодыр» О. С. Ушакова, стр. 56
Цель: Учить осознавать тему, содержание поэтического произведения.
Оборудование: книга со сказкой «Мойдодыр» с красочными иллюстрациями.
ФР. Тема: Июль Зан. №43,стр. 75Л. И. Пензулаева
Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; разучить бросание мешочков в горизонтальную цель, развивая глазомер; упражнять в ползании на четвереньках между предметами.
Оборудование: мячи, мешочки для метания, кубики, РР. Тема: Потешки – заклички, поговорки, считалки.
Цель: Учить выразительно и ритмично рассказывать наизусть, потешки; закреплять умение использовать считалки в подвижной игре.
Оборудование: кукла Петрушка.
ФР. Тема: Июль Зан. №44,стр. 76Л. И. Пензулаева
Задачи: Повторить ходьбу и бег в рассыпную; упражнять в подлезании под шнур и сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
Оборудование: кубики, гимнастическая шнур.
Пятница
Спортивное развлечение ХЭР (аппл. /констр.)
Тема: «Букет для мамы» (кол. аппликация)
Цель: Создание условий для становления творческой активности. Продолжать учить детей работать с бумагой.
Материал: цветной картон, заготовки из бумаги (цветы, клей, салфетка, простой карандаш.
Перспективный план непосредственно образовательной деятельности в летний оздоровительный период
Группа «Смешарики» млад. разновозрастная группа 2,5-5л. Август 2020.
Тема: «День физкультурника»
Тема: «Путешествие в мир насекомых»
03.08.20. – 07.08.20__1__неделя 10.08.20 – 14.08.20__2_ неделя
Понедельник ХЭР (рисование) Тема: «Цветы небывалой красоты…»Л. А. Парамонова, стр. 585
Цель: Развивать наблюдательность, вызывать эмоциональный отклик в процессе рисования красивых цветов.
Материал: листы А4 с наклеенными силуэтами ваз, гуашь, кисти, салфетки
ХЭР (музыкальное)
(по плану музыкального руководителя) ХЭР (рисование) Тема: «Божья коровка»
Цель: Продолжить детей рисовать округлую форму, дополняя её деталями. Воспитывать любовь к природе, знакомить с внешним видом и повадками насекомых.
Материал: изображение или игрушка божьей коровки, листы А4, гуашь.
ХЭР (музыкальное)
(по плану музыкального руководителя)
Вторник ФЦКМ. Тема: Беседа «Береги здоровье смолоду»
Цель: Формировать представления о пользе выполнения режима дня, закаливающих процедур, гигиенических основ безопасности жизнедеятельности.
Материал: иллюстрации по теме.
ФР. Тема: Август Зан. №45,стр. 77Л. И. Пензулаева
Задачи: Упражнять детей в ходьбе между предметами, беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках.
Оборудование: обручи, доска. ФЦКМ. Тема: Беседа «Путешествие в мир насекомых»
Цель: Формирование эмоционально положительного отношения к окружающему миру.
Материал: иллюстрации по теме.
ФР. Тема: Июль Зан. №46,стр. 77Л. И. Пензулаева
Задачи: Упражнять в ходьбе с перешагиванием, развивая координацию движений; повторить задания в прыжках и бросании мяча.
Оборудование: мячи, гимнастическая шнур.
Среда ХЭР (лепка) Тема: «Лепка по замыслу»
Цель: Закреплять полученные ранее навыки лепки из пластилина. Учить детей называть вылепленные предметы. Развивать самостоятельность, творчество.
Материал: пластилин, дощечки, стеки.
ХЭР (музыкальное)
(по плану музыкального руководителя) ХЭР (лепка) Тема: «Вылепи какое хочешь насекомое»
Цель: Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к природе; закреплять умение отщипывать и раскатывать пластилин прямыми движениями рук, расплющивать его; развивать мелкую моторику; закрепить знание цвета.
Материал: листы картона зелёного цвета (в форме листика) по количеству детей, салфетки для рук, пластилин.
ХЭР (музыкальное)
(по плану музыкального руководителя)
Четверг РР. худ лит. Тема: Сказка К. Чуковского «Мойдодыр» О. С. Ушакова, стр. 56
Цель: Учить осознавать тему, содержание поэтического произведения.
Оборудование: книга со сказкой «Мойдодыр» с красочными иллюстрациями.
ФР. Тема: Август Зан. №45,стр. 77Л. И. Пензулаева
Задачи: Упражнять детей в ходьбе между предметами, беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках.
Оборудование: обручи, доска. РР. Худ. лит. Тема: Сказка К. Чуковского «Муха – Цокотуха»
Цель: Учить эмоционально воспринимать содержание текста; запомнить действующих лиц и последовательность действий.
Оборудование: книга с иллюстрациями.
ФР. Тема: Июль Зан. №46,стр. 77Л. И. Пензулаева
Задачи: Упражнять в ходьбе с перешагиванием, развивая координацию движений; повторить задания в прыжках и бросании мяча.
Оборудование: мячи, гимнастическая шнур
Пятница
Спортивное развлечение
Викторина «Друзья – насекомые»
Тема: Дружат дети всей земли. Тема: Неделя почемучек
17.08.20 – 21.08.20__3___неделя 17.08.20 – 21.08.20__4__ неделя
Понедельник ХЭР (рисование)
Тема: Красивые воздушные шары»
Т. С. Комарова
Цель: Учить рисовать предметы круглой формы. Развивать интерес к рисованию.
Материал: цветные карандаши, альбомные листы.
ХЭР (музыкальное)
(по плану музыкального руководителя) ХЭР (рисование)
Тема: «Бабочки вернулись к нам» Л. А. Парамонова, стр. 621.
Цель: Учить рисовать элементарные узоры на силуэтах, вырезанных из бумаги разных цветов.
Материал: силуэты бабочек, фломастеры.
ХЭР (музыкальное)
(по плану музыкального руководителя)
Вторник ФЦКМ
Тема: Беседа: Наши хорошие поступки.
Л. Г. Мухоморина
Цель: Воспитывать у детей доброжелательность к родным и близким, способность замечать красивые поступки окружающих.
Оборудование: дидак. и. «Оцени поступок»
ФР. Тема: Август Зан. №47,стр. 78Л. И. Пензулаева
Задачи: Упражнять в ходьбе и беге по кругу, с поворотом по сигналу; повторить прокатывание мячей, развивая ловкость и глазомер; ползание по прямой.
Оборудование: кубики, набивной модуль, гимнастическая скамейка. ФЦКМ
Тема: Беседа: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо». Л. Г. Мухоморина
Цель: Дать представление детям о том, что же такое «хорошо», и «плохо», о правилах хорошего поведения.
Оборудование: стихот. В. Маяковского, куклы Матрёшка и Буратино, строительный материал.
ФР. Тема: Июнь Зан. №5,стр. 96Л. И. Пензулаева
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; повторить прокатывание мячей друг другу, ползание по скамейке с опорой на ладоши и ступни.
Оборудование: кубики, мячи, гимнастическая скамейка.
Среда ХЭР (аппл. /констр.)
Тема: Коллаж «Наша дружная группа»
Цель: Поддерживать у детей интерес к изобразительной деятельности и желание играть в игры с изобразительным материалом. Создать комфортную психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон.
Материал: карандаши, клей, лист ватмана, фото с детьми.
ХЭР (музыкальное)
(по плану музыкального руководителя) ХЭР (лепка)
Тема: «Самолёт построим сами…» Л. А. Парамонова, стр. 408.
Цель: Развивать представления детей об отдельных параметрах величины объектов. Учить выделять пространственные характеристики объектов и соотносить их между собой.
Материал: настольный строительный материал.
ХЭР (музыкальное)
(по плану музыкального руководителя)
Четверг РР. (худ. лит.)
Тема: Русская народная сказка «Гуси лебеди»
Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки, замечать и понимать образные слова и выражения сказки.
Материал: иллюстрации к произведению.
ФР. Тема: Август Зан. №47,стр. 78Л. И. Пензулаева
Задачи: Упражнять в ходьбе и беге по кругу, с поворотом по сигналу; повторить прокатывание мячей, развивая ловкость и глазомер; ползание по прямой.
Оборудование: кубики, набивной модуль, гимнастическая скамейка. РР. (худ. лит.)
Тема: Русская народная сказка «Маша и медведь»
Цель: Воспитывать эмоционально – образное восприятие содержания сказки.
Материал: иллюстрации к произведению.
ФР. Тема: Июнь Зан. №6,стр. 97Л. И. Пензулаева
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; повторить метание мешочков в вертикальную цель, лазание под дугу, не касаясь руками дуги.
Оборудование: кубики, мешочки, гимнастическая скамейка
Пятница Спортивное развлечение Развлечение «Незнайка в гостях у ребят»