Получи документы

Перспективное планирование совместной деятельности в младшей разновозрастной группе на летний оздоровительный период

Наталья Война
Перспективное планирование совместной деятельности в младшей разновозрастной группе на летний оздоровительный период

Перспективный план непосредственно образовательной деятельности в летний оздоровительный период

Группа «Смешарики» млад. разновозрастная группа 2,5-5л. Июнь 2020 г.

Тема: «Пусть всегда будет солнце».

Тема: «Здравствуй лето красное»

2.06.20. – 5.06.20__1__неделя 08.09.20 – 11.06.20 __2__неделя

Понедельник ХЭР (рисование) Тема: «Мы дети солнца» (рисование мелками на асфальте)

Публикация «Перспективное планирование совместной деятельности в младшей разновозрастной группе на летний оздоровительный период» размещена в разделах

Цель: Поддерживать у детей интерес к изобразительной деятельности и желание играть в игры с изобразительным материалом. Создать комфортную психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон.

Материал: цветные круги и капельки для каждой команды, цветные мелки, наклейки для награждения.

ХЭР (музыкальное)

(по плану музыкального руководителя) ХЭР (рисование)

Тема: «Мороженное» (рисование пеной для бритья)

Цель: Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к природе. Познакомить с новой нестандартной техникой рисования. Развивать абстрактное мышление, усидчивость, старательность.

Материал: пена для бритья, клей ПВА, листы плотной бумаги (картона,краски, кисти, салфетки.

ХЭР (музыкальное)

(по плану музыкального руководителя)

Вторник ФЦКМ Тема: Беседа «И я, и я – поздравляю тебя!»

Цель: Формировать представления детей о правах человека. Учить бережному отношению друг к другу. Развивать у детей эмпатию и толерантность, чувство единства. Создавать комфортную психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон.

Материал: иллюстрации по теме.

ФР. Тема: Июнь Зан. №1,стр. 94Л. И. Пензулаева

Задачи: Упражнять детей в ходьбе парами; в сохранении равновесия на повышенной опоре; в прыжках.

Оборудование: кубики, гимнастическая скамейка, атрибуты к П/ и: «Лиса и куры» ФЦКМ Тема: «Магазин игрушек»

Цель: Побуждать детей строить ролевой диалог в игре, подводить к составлению небольших рассказов – описаний. Уточнить знания обобщающего названия игрушек

Материал: игрушечный медведь, машина, кукла, волк, ослик, кошка, собака.

ФР. Тема: Июнь Зан. №3,стр. 95Л. И. Пензулаева

Задачи: Повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колоне; упражнять в прыжках с препятствием; развивать ловкость при метании на дальность.

Оборудование: гимнастические палки, 5 брусков, мешочки для метания.

Среда ХЭР (лепка) Тема: «Солнечный зайчик» (лепка из солёного теста)

Цель: Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к природе; закреплять умение отщипывать и раскатывать тесто прямыми движениями рук; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику; закрепить знание жёлтого цвета.

Материал: листы картона голубого цвета по количеству детей, салфетки для рук, игрушка Заяц, нарисованное солнце на ватмане, заготовка солнышка.

ХЭР (музыкальное)

(по плану музыкального руководителя) ХЭР (лепка)

Тема: «Подсвечник» (солёное тесто)

Цель: Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к природе; закреплять умение отщипывать и раскатывать тесто прямыми движениями рук; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику.

Материал: диски, солёное тесто, свечи

ХЭР (музыкальное)

(по плану музыкального руководителя)

Четверг Праздник в ДК села Каштановое

«Здравствуй лето» РР. (худ. лит.)

Тема: В. Бианки «Лис и мышонок»

Цель: Развитие речи, ознакомление с произведением В. Бианки «Лис и мышонок»

Материал: иллюстрации к произведению.

ФР. Тема: Июнь Зан. №4,стр. 96Л. И. Пензулаева

Задачи: Повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колоне; упражнять в прыжках с препятствием; развивать ловкость при метании на дальность.

Оборудование: гимнастические палки, 5 брусков, мешочки для метания.

Пятница ХЭР (аппл/констр.)

Тема: «Солнышко» (из кусочков бумаги методом обрывания)

Цель: Закрепить основные признаки лета, расширить знания детей о явлениях неживой природы.

Материал: изображение солнца, кисточки, бумага, клей, салфетки, карандаши. Спортивно – музыкальное развлечение «Неизведанными тропами Крыма».

(С использованием здоровьесберегающих технологий)

Тема: День России Тема: Мои любимые игрушки

15.06.20.-19.06.20_3__ неделя 22.06.20.-30.06.20_4__ неделя

Понедельник ХЭР (рисование)

Тема: «Крымское море» (рисование мазками)

Цель: Учить рисовать красками, ритмично наносить мазки разных цветов; развивать видение художественного замысла; вызвать эмоциональный отклик на процесс и результаты деятельности.

Материал: белая бумага, гуашевые краски, банки с водой, салфетки, кисти.

ХЭР (музыкальное)

(по плану музыкального руководителя) ХЭР (рисование)

Тема: «Цыплята и одуванчики» (коллект. работа) Л. 140

Цель: Учить создавать монохромные композиции на цветном фоне. Обогатить возможность модульного рисования – создавать образы цыплят и одуванчиков приёмом «примакивание»

Материал: зелёная бумага, гуашевые краски, салфетки, ватные палочки, ватные тампоны

ХЭР (музыкальное)

(по плану музыкального руководителя)

Вторник ФЦКМ.

Тема: Беседа: «Наша Родина – Россия, наш язык – русский»

Цель: Цель: Закрепить знания детей о государственных символах России: флаг, гимн, герб.

Материал: Сердечко для игры.

Ленты трёх цветов (белый, синий, красный).Карточки с изображением гербов страны, края.

Гимн России (в записи)

Разноцветные шарики (для упражнения)

ФР. Тема: Июнь Зан. №5,стр. 96Л. И. Пензулаева

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; повторить прокатывание мячей друг другу, ползание по скамейке с опорой на ладоши и ступни.

Оборудование: кубики, мячи, гимнастическая скамейка.

ФЦКМ.

Тема: «Классификация предметов» Н. Е. Веракса

Цель: Цель: Закрепить знания детей о государственных символах России: флаг, гимн, герб.

Материал: Сердечко для игры.

Ленты трёх цветов (белый, синий, красный).Карточки с изображением гербов страны, края.

Гимн России (в записи)

Разноцветные шарики (для упражнения)

ФР. Тема: Июнь Зан. №7,стр. 97Л. И. Пензулаева

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствие; повторить упражнения в лазанье и равновесии.

Оборудование: мячи, доска.

Среда ХЭР (лепка)

Тема: «Обитатели Чёрного моря»

Цель: продолжить знакомство с приёмом лепки «Пластилинография», закреплять умение отщипывать и раскатывать пластилин прямыми движениями рук; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: голубой картон, солёное тесто, стеки.

ХЭР (музыкальное)

(по плану музыкального руководителя) ХЭР (лепка)

Тема: «Вылепи какое хочешь животное» Комар. №89 з

Цель: закреплять умение лепить животное (по желанию). Учить лепить предметы круглой и удлинённой формы, более точно передавая характерные признаки предмета. Совершенствовать приёмы раскатывания пластилина рямыми и круговыми движениями ладоней

Материал: пластилин, дощечки, стеки.

ХЭР (музыкальное)

(по плану музыкального руководителя)

Четверг РР. (худ. лит.)

Тема: Л. Пантелеев «Как один поросёнок говорить научился»

Цель: продолжать развивать связную речь детей младшего дошкольного возраста, активизировать речь через игровые ситуации, расширять активный словарь, удовлетворять потребности детей в самовыражении и творчестве.

Материал: мяч; флажок; шапочка поросенка; платок; разрезные картинки «домашние животные и птицы».

ФР. Тема: Июнь Зан. №6,стр. 97Л. И. Пензулаева

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; повторить метание мешочков в вертикальную цель, лазание под дугу, не касаясь руками дуги.

Оборудование: кубики, мешочки, гимнастическая скамейка

РР. (худ. лит.)

Тема: «Игрушки» А. Барто

Цель: продолжать развивать связную речь детей младшего дошкольного возраста, активизировать речь через игровые ситуации, расширять активный словарь, удовлетворять потребности детей в самовыражении и творчестве.

Материал: мяч; флажок; шапочка поросенка; платок; разрезные картинки «домашние животные и птицы».

ФР. Тема: Июнь Зан. №8,стр. 98Л. И. Пензулаева

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствие; повторить упражнения в лазанье и равновесии.

Оборудование: мячи, доска.

Пятница ХЭР (аппл. /констр.)

Тема: «Фруктовое мороженое» (конструирование из бумаги)

Цель: Создание условий для становления творческой активности. Продолжать учить детей работать с бумагой, конструировать из бумаги объёмные фигуры.

Материал: цветной картон, цветная бумага, гофрированная бумага, картонные стаканчики, ножницы, клей, салфетка, простой карандаш.

ХЭР (аппл. /констр.)

Тема: «Неваляшка танцует» (Аппликация) И. А. Лыкова с. 114

Цель: Учить создавать образ игрушки в характерном движении. Показать способ передачи движения через изменение положения. Вызвать интерес к «оживлению» аппликативного образа.

Материал: белая бумага, гофрированная бумага, ватные палочки, клей, фломастеры, салфетки бумажные и из ткани

Перспективный план непосредственно образовательной деятельности в летний оздоровительный период

Группа «Смешарики» млад. разновозрастная группа. 2,5-5л. Июль 2020 г.

Тема: «Неделя экологии»

Тема: «По сказочным тропам»

2.07.17. – 10.07.17__1__неделя 13.07.17 – 16.07.17__2_ неделя

Понедельник ХЭР (рисование) Тема: Рисование по замыслу Комар 79 з

Цель: продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание своего рисунка. Закреплять приемы рисования красками. Закреплять знания цветов. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие.

Материал: цветные карандаши, листы А4

ХЭР (музыкальное)

(по плану музыкального руководителя)

ХЭР (рисование)

Тема: «Нарисуем книжку про слона и про мартышку» Л. А. Парамонова, стр. 603

Цель: Развивать сюжетно – игровой замысел. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Материал: Книжки – малышки, краски, кисти.

ХЭР (музыкальное)

(по плану музыкального руководителя)

Вторник ФЦКМ Тема: Экологическая тропа летом Соломен с. 66 *

Цель: Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы летом. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.

Оборудование: объекты экологической тропы: берёза, клумба, скворечник на дереве, кормушка для птиц, пень.

ФР. Тема: Июль Зан. №41,стр. 73Л. И. Пензулаева

Задачи: Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнение в равновесии и прыжках.

Оборудование: обруч, доска, набивной модуль, кубики (кегли).

ФЦКМ Тема: Беседа «В гостях у сказки»

Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках.

Оборудование: сундук, костюм Б. – Я., книги со сказками, настольный театр.

ФР. Тема: Июль Зан. №42,стр. 74Л. И. Пензулаева

Задачи: Развивать реакцию на действия водящего в игровом задании; упражнять в прыжках в длину с места; повторить бросание мяча на дальностью.

Оборудование: кубики, гимнастическая шнур, атрибуты к П/ и: «Кролики и сторож»

Среда ХЭР (лепка) Тема: «Приглашаем зверят в детский сад»

Л. А. Парамонова, стр. 463

Цель: Продолжить знакомство с приёмом лепки фигурок животных способами соединения шариков разной величины.

Материал: пластилин, стеки, дощечки, коллаж детской площадки.

ХЭР (музыкальное)

(по плану музыкального руководителя) ХЭР (лепка) Тема: «Волшебный комочек» Л. А. Парамонова, стр. 608 (лепка из солёного теста)

Цель: Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к природе; закреплять умение отщипывать и раскатывать тесто прямыми движениями рук; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику; закрепить знание жёлтого цвета.

Материал: салфетки для рук, солёное тесто, стеки, дощечки.

ХЭР (музыкальное)

(по плану музыкального руководителя)

Четверг РР. (худ. лит.) Тема: Русская народная сказка «Лиса, заяц и петух». О. С. Ушакова, стр. 62

Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой; формировать умения интонационно правильно повторять песенки из сказки.

Оборудование: игрушки по сюжету сказки, книга со сказкой.

ФР Тема: Июль Зан. №41,стр. 73Л. И. Пензулаева

Задачи: Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнение в равновесии и прыжках.

Оборудование: обруч, доска, набивной модуль, кубики (кегли). РР. (худ. лит.) Тема: Русская народная сказка «Маша и медведь». О. С. Ушакова, стр. 60.

Цель: Учить внимательно слушать художественные произведения, понимать тему и содержание сказки, отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь, реакцию.

Оборудование: иллюстрации к произведению, шапочка для медведя и платочек для Машеньки.

ФР. Тема: Июль Зан. №42,стр. 74Л. И. Пензулаева

Задачи: Развивать реакцию на действия водящего в игровом задании; упражнять в прыжках в длину с места; повторить бросание мяча на дальностью.

Оборудование: кубики, гимнастическая шнур, атрибуты к П/ и: «Кролики и сторож»

Пятница ХЭР (аппл/констр.)

Тема: «Край мой родной!» (кол. р.)

Цель: Создание условий для становления творческой активности. Продолжать учить детей работать с бумагой. Воспитывать уважительное отношение к работам сверстников.

Материал: ватман, изображение родного края, кисточки, бумага, клей, салфетки, карандаши. ХЭР (аппл. /констр.)

Тема: «Новые платья для героев сказок» (констр. из бумаги) Л. А. Парамонова, стр. 203.

Цель: Создание условий для становления творческой активности. Продолжать учить детей работать с бумагой. Расширять представления детей о функциональном назначении предметов одежды.

Материал: цветной картон, бумага, ножницы, клей, салфетка, простой карандаш.

Тема: «День здоровья»

Тема: «Цветочный город»

20.07.20. – 24.07.20__3__неделя 27.07.20 – 31.07.20__4_ неделя

Понедельник ХЭР (рисование) Тема: (рисование) Тема: «Шарики – комарики»Л. А. Парамонова, стр. 370

Цель: Воспитывать у детей заботливое отношение к животным. Использовать умения, полученные ранее для рисования из кругов знакомый образ.

Материал: слепл. Восп. Фигурка котёнка, бумага А4, цветные карандаши или фломастеры.

ХЭР (музыкальное)

(по плану музыкального руководителя) ХЭР (рисование) Тема: «Цветочный ковёр» (рисование мелками на асфальте)

Цель: Поддерживать у детей интерес к изобразительной деятельности и желание играть в игры с изобразительным материалом. Создать комфортную психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон.

Материал: цветные мелки.

ХЭР (музыкальное)

(по плану музыкального руководителя)

Вторник ФЦКМ. Тема: Беседа «Детям о чистоте и здоровье»

Цель: Формировать представления о пользе выполнения режима дня, закаливающих процедур, гигиенических основ безопасности жизнедеятельности.

Материал: иллюстрации по теме.

ФР. Тема: Июль Зан. №43,стр. 75Л. И. Пензулаева

Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; разучить бросание мешочков в горизонтальную цель, развивая глазомер; упражнять в ползании на четвереньках между предметами.

Оборудование: мячи, мешочки для метания, кубики,

ФЦКМ. Тема: Беседа «Если б не было растений»

Цель: Систематизировать и обобщить знания детей о значении растений в жизни человека и всей окружающей среды.

Материал: иллюстрации по теме.

ФР. Тема: Июль Зан. №44,стр. 76Л. И. Пензулаева

Задачи: Повторить ходьбу и бег в рассыпную; упражнять в подлезании под шнур и сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Оборудование: кубики, гимнастическая шнур.

Среда ХЭР (лепка) Тема: «Лепка по замыслу»

Цель: Закреплять полученные ранее навыки лепки из глины. Учить детей называть вылепленные предметы. Развивать самостоятельность, творчество.

Материал: пластилин, дощечки, стеки.

ХЭР (музыкальное)

(по плану музыкального руководителя) ХЭР (лепка) Тема: «Цветочки на поляне»

Цель: Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к природе; закреплять умение отщипывать и раскатывать пластилин прямыми движениями рук, расплющивать его; развивать мелкую моторику; закрепить знание цвета.

Материал: листы картона зелёного цвета по количеству детей, салфетки для рук, пластилин.

ХЭР (музыкальное)

(по плану музыкального руководителя)

Четверг РР. Тема: Сказка К. Чуковского «Мойдодыр» О. С. Ушакова, стр. 56

Цель: Учить осознавать тему, содержание поэтического произведения.

Оборудование: книга со сказкой «Мойдодыр» с красочными иллюстрациями.

ФР. Тема: Июль Зан. №43,стр. 75Л. И. Пензулаева

Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; разучить бросание мешочков в горизонтальную цель, развивая глазомер; упражнять в ползании на четвереньках между предметами.

Оборудование: мячи, мешочки для метания, кубики, РР. Тема: Потешки – заклички, поговорки, считалки.

Цель: Учить выразительно и ритмично рассказывать наизусть, потешки; закреплять умение использовать считалки в подвижной игре.

Оборудование: кукла Петрушка.

ФР. Тема: Июль Зан. №44,стр. 76Л. И. Пензулаева

Задачи: Повторить ходьбу и бег в рассыпную; упражнять в подлезании под шнур и сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Оборудование: кубики, гимнастическая шнур.

Пятница

Спортивное развлечение ХЭР (аппл. /констр.)

Тема: «Букет для мамы» (кол. аппликация)

Цель: Создание условий для становления творческой активности. Продолжать учить детей работать с бумагой.

Материал: цветной картон, заготовки из бумаги (цветы, клей, салфетка, простой карандаш.

Перспективный план непосредственно образовательной деятельности в летний оздоровительный период

Группа «Смешарики» млад. разновозрастная группа 2,5-5л. Август 2020.

Тема: «День физкультурника»

Тема: «Путешествие в мир насекомых»

03.08.20. – 07.08.20__1__неделя 10.08.20 – 14.08.20__2_ неделя

Понедельник ХЭР (рисование) Тема: «Цветы небывалой красоты…»Л. А. Парамонова, стр. 585

Цель: Развивать наблюдательность, вызывать эмоциональный отклик в процессе рисования красивых цветов.

Материал: листы А4 с наклеенными силуэтами ваз, гуашь, кисти, салфетки

ХЭР (музыкальное)

(по плану музыкального руководителя) ХЭР (рисование) Тема: «Божья коровка»

Цель: Продолжить детей рисовать округлую форму, дополняя её деталями. Воспитывать любовь к природе, знакомить с внешним видом и повадками насекомых.

Материал: изображение или игрушка божьей коровки, листы А4, гуашь.

ХЭР (музыкальное)

(по плану музыкального руководителя)

Вторник ФЦКМ. Тема: Беседа «Береги здоровье смолоду»

Цель: Формировать представления о пользе выполнения режима дня, закаливающих процедур, гигиенических основ безопасности жизнедеятельности.

Материал: иллюстрации по теме.

ФР. Тема: Август Зан. №45,стр. 77Л. И. Пензулаева

Задачи: Упражнять детей в ходьбе между предметами, беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках.

Оборудование: обручи, доска. ФЦКМ. Тема: Беседа «Путешествие в мир насекомых»

Цель: Формирование эмоционально положительного отношения к окружающему миру.

Материал: иллюстрации по теме.

ФР. Тема: Июль Зан. №46,стр. 77Л. И. Пензулаева

Задачи: Упражнять в ходьбе с перешагиванием, развивая координацию движений; повторить задания в прыжках и бросании мяча.

Оборудование: мячи, гимнастическая шнур.

Среда ХЭР (лепка) Тема: «Лепка по замыслу»

Цель: Закреплять полученные ранее навыки лепки из пластилина. Учить детей называть вылепленные предметы. Развивать самостоятельность, творчество.

Материал: пластилин, дощечки, стеки.

ХЭР (музыкальное)

(по плану музыкального руководителя) ХЭР (лепка) Тема: «Вылепи какое хочешь насекомое»

Цель: Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к природе; закреплять умение отщипывать и раскатывать пластилин прямыми движениями рук, расплющивать его; развивать мелкую моторику; закрепить знание цвета.

Материал: листы картона зелёного цвета (в форме листика) по количеству детей, салфетки для рук, пластилин.

ХЭР (музыкальное)

(по плану музыкального руководителя)

Четверг РР. худ лит. Тема: Сказка К. Чуковского «Мойдодыр» О. С. Ушакова, стр. 56

Цель: Учить осознавать тему, содержание поэтического произведения.

Оборудование: книга со сказкой «Мойдодыр» с красочными иллюстрациями.

ФР. Тема: Август Зан. №45,стр. 77Л. И. Пензулаева

Задачи: Упражнять детей в ходьбе между предметами, беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках.

Оборудование: обручи, доска. РР. Худ. лит. Тема: Сказка К. Чуковского «Муха – Цокотуха»

Цель: Учить эмоционально воспринимать содержание текста; запомнить действующих лиц и последовательность действий.

Оборудование: книга с иллюстрациями.

ФР. Тема: Июль Зан. №46,стр. 77Л. И. Пензулаева

Задачи: Упражнять в ходьбе с перешагиванием, развивая координацию движений; повторить задания в прыжках и бросании мяча.

Оборудование: мячи, гимнастическая шнур

Пятница

Спортивное развлечение

Викторина «Друзья – насекомые»

Тема: Дружат дети всей земли. Тема: Неделя почемучек

17.08.20 – 21.08.20__3___неделя 17.08.20 – 21.08.20__4__ неделя

Понедельник ХЭР (рисование)

Тема: Красивые воздушные шары»

Т. С. Комарова

Цель: Учить рисовать предметы круглой формы. Развивать интерес к рисованию.

Материал: цветные карандаши, альбомные листы.

ХЭР (музыкальное)

(по плану музыкального руководителя) ХЭР (рисование)

Тема: «Бабочки вернулись к нам» Л. А. Парамонова, стр. 621.

Цель: Учить рисовать элементарные узоры на силуэтах, вырезанных из бумаги разных цветов.

Материал: силуэты бабочек, фломастеры.

ХЭР (музыкальное)

(по плану музыкального руководителя)

Вторник ФЦКМ

Тема: Беседа: Наши хорошие поступки.

Л. Г. Мухоморина

Цель: Воспитывать у детей доброжелательность к родным и близким, способность замечать красивые поступки окружающих.

Оборудование: дидак. и. «Оцени поступок»

ФР. Тема: Август Зан. №47,стр. 78Л. И. Пензулаева

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге по кругу, с поворотом по сигналу; повторить прокатывание мячей, развивая ловкость и глазомер; ползание по прямой.

Оборудование: кубики, набивной модуль, гимнастическая скамейка. ФЦКМ

Тема: Беседа: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо». Л. Г. Мухоморина

Цель: Дать представление детям о том, что же такое «хорошо», и «плохо», о правилах хорошего поведения.

Оборудование: стихот. В. Маяковского, куклы Матрёшка и Буратино, строительный материал.

ФР. Тема: Июнь Зан. №5,стр. 96Л. И. Пензулаева

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; повторить прокатывание мячей друг другу, ползание по скамейке с опорой на ладоши и ступни.

Оборудование: кубики, мячи, гимнастическая скамейка.

Среда ХЭР (аппл. /констр.)

Тема: Коллаж «Наша дружная группа»

Цель: Поддерживать у детей интерес к изобразительной деятельности и желание играть в игры с изобразительным материалом. Создать комфортную психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон.

Материал: карандаши, клей, лист ватмана, фото с детьми.

ХЭР (музыкальное)

(по плану музыкального руководителя) ХЭР (лепка)

Тема: «Самолёт построим сами…» Л. А. Парамонова, стр. 408.

Цель: Развивать представления детей об отдельных параметрах величины объектов. Учить выделять пространственные характеристики объектов и соотносить их между собой.

Материал: настольный строительный материал.

ХЭР (музыкальное)

(по плану музыкального руководителя)

Четверг РР. (худ. лит.)

Тема: Русская народная сказка «Гуси лебеди»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки, замечать и понимать образные слова и выражения сказки.

Материал: иллюстрации к произведению.

ФР. Тема: Август Зан. №47,стр. 78Л. И. Пензулаева

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге по кругу, с поворотом по сигналу; повторить прокатывание мячей, развивая ловкость и глазомер; ползание по прямой.

Оборудование: кубики, набивной модуль, гимнастическая скамейка. РР. (худ. лит.)

Тема: Русская народная сказка «Маша и медведь»

Цель: Воспитывать эмоционально – образное восприятие содержания сказки.

Материал: иллюстрации к произведению.

ФР. Тема: Июнь Зан. №6,стр. 97Л. И. Пензулаева

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; повторить метание мешочков в вертикальную цель, лазание под дугу, не касаясь руками дуги.

Оборудование: кубики, мешочки, гимнастическая скамейка

Пятница Спортивное развлечение Развлечение «Незнайка в гостях у ребят»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Отчет о работе в летний оздоровительный период в младшей группе По утвержденному плану структурного подразделения «Детский сад «Берёзка» была организована летняя оздоровительная работа, которая была нацелена.

Перспективный план в подготовительной группе на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план в подготовительной группе.

План мероприятий в разновозрастной группе на летний оздоровительный период Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развития.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в первой младшей и во второй младшей группах. Часть 1. Июнь Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в 1 - ой младшей и во 2 - ой младшей группах. Часть 1. Июнь, 1 - я и 2.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средне-старшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в средне - старшей группе. Тема недели. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в старшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в старшей группе Тема. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». «ДЕНЬ.

Планирование культурно — досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе Тема. "ЛЕТО КРАСНОЕ - ПРЕКРАСНОЕ!"Развлечение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование совместной деятельности в младшей разновозрастной группе на летний оздоровительный период
Опубликовано: 13 августа 2020 в 15:09
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование совместной деятельности в младшей разновозрастной группе на летний оздоровительный период» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Война в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД