Лучший педагог года

Перспективное планирование по физическому воспитанию в старшей группе (март-май)

Любовь Изотова
Перспективное планирование по физическому воспитанию в старшей группе (март-май)

Март.

1 неделя(1, 2,3) 2неделя(4,5,6) 3неделя(7,8,9) 4неделя(10,11,12)

Задачи: упражнять в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону; разучить ходьбу по канату с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер. Задачи: повторить ходьбу и бег по кругу; ходьбу и бег врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами. Задачи: повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках. Задачи: упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну по два в движении; в метании в горизонтальную цель; в лазанье и равновесии.

Публикация «Перспективное планирование по физическому воспитанию в старшей группе (март-май)» размещена в разделах

.

1часть. 1. Ходьба и бег в колонне по одному, бег до 1 минуты.

1часть. Ходьба и бег по кругу, с изменением направления движения, ходьба и бег врассыпную. 1часть. Ходьба со сменой темпа движения, ходьба и бег врассыпную. 1часть. Ходьба и бег в колонне по два и бег врассыпную.

2часть. ОРУ с мячом

ОД

1. ходьба по канату боком

2. прыжки из обруча в обруч

3. перебрасывание мяча друг другу.

П/и «Пожарные на учении».

2часть. ОРУ

ОД

1. прыжки в высоту с разбега-30 см.

2. метание мешочков в вертикальную цель,

3. ползание на четвереньках между предметами.

П/и. «Медведи и пчелы»

2часть. ОРУ с кубиком

ОД

1. Лазанье по гимнастической скамейке «по медвежьи» 2. Ходьба по скамейке боком приставным шагом. 3. прышки вправо и влево через шнур.

П/и «Стоп».

2часть. ОРУ с обручем

ОД:

1. лазание под шнур боком

2. метание мешочков в горизонтальную цель.

3. ходьба на носках между предметами.

П/и «Гуси- лебеди»

3часть. Эстафета «Мяч водящему» 3часть. Ходьба в колонне по одному. 3часть. Ходьба в колонне по одному. 3часть. Ходьба в колонне по одному

2 занятие - те же упражнения. 2 занятие - 1и2 те же упражнения. 3. перебрасывание мяча 2 занятие - те же упражнения.

2 занятие –те же упражнения.

На воздухе

1 часть. Ходьба и бег в колонне по одному, бег до 1 минуты.

. 2часть:

Игровые упражнения: «Пас точно на клюшку» «Проведи не задень»

П/и «Горелки»

3 часть. Ходьба в колонне по одному. На воздухе

1 часть. Ходьба на лыжах приставным шагом вправо и влево.

2часть.

Игровые упражнения «Кто дальше». «Кто быстрее»

3 часть. Игра м/п по выбору детей. На воздухе

1 часть. Ходьба и бег на дистанции 10м.

2часть:

Игровые упражнения «Канатоходец», игра «Удочка»

3 часть. Ходьба в колонне по одному. На воздухе

1 часть. Бег в быстром темпе на 10 м.

2часть: «Прокати – сбей» «Пробеги –не задень» «Удочка»

3 часть. Ходьба в колонне по одному.

Апрель.

1 неделя(13, 14,15) 2неделя(16,17,18) 3неделя(19,20,21) 4неделя(22,23,24)

Задачи: повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании. Задачи: повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей. Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде; повторить метание в вертикальную цель,развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и равновесии. Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; закреплять навыки лазанья на гимнастическую скамейку; упражнять в сохранении равновесия и прыжках.

.

1часть. Ходьба и бег по кругу; с перешагиванием через шнуры, бег врассыпную. 1часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения Ходьба и бег между предметами. 1часть. Ходьба и бег с перешагиванием через кубики. 1часть. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами.

2часть. ОРУ с гимнастической палкой

ОД

1. ходьба по скамейке

2. прыжки через бруски

3. броски мяча друг другу, из-за головы.

П/и «Медведь и пчелы»

2часть. ОРУ со скакалкой

ОД

1. прыжки через скакалку

2. прокатывание обручей друг другу,

3. пролезание в обруч

П/и. «Стоп»

2часть. ОРУ с мячом.

ОД

:1. метание мешочков в вертикальную цель

2. ползание по прямой, затем через скамейку

.3. ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы.

П/и «Удочка».

2часть. ОРУ

ОД:

1. лазание на гимнастическую стенку

2. прыжки через скакалку.

3. ходьба по канату боком приставным шагом.

П/и «Горелки»

3часть. Эстафета «Мяч водящему» 3часть. Ходьба в колонне по одному. 3часть. Ходьба в колонне по одному. 3часть. п/и «Угадай чей голосок».

2 занятие - те же упражнения. 2 занятие - те же упражнения. 2 занятие - те же упражнения.

2 занятие -те же упражнения.

На воздухе

1 часть. Ходьба 10м. и бег 10м. ; повторить несколько раз.

2часть:

Игровые упражнения: «Ловишки - перебежки» «Передача мяча в колонне»

3 часть. Ходьба в колонне по одному. На воздухе

1 часть. Ходьба и бег врассыпную, бег до 1,5 минуты

2часть.

Игровые упражнения «Пройди – не задень». «Догони обруч»

3 часть. Эстафета с прыжками «Кто скорее до флажка» На воздухе

1 часть. Ходьба и бег на дистанции 10м.

2часть:

Игровые упражнения «Кто быстрее» «Мяч в круг», игра «Карусель»

3 часть. Ходьба в колонне по одному. На воздухе

1 часть. Бег в быстром темпе на 20 м.

2часть: «Сбей кеглю» «Пробеги –не задень» «С кочки на кочку»

3 часть. Ходьба в колонне по одному.

Май.

1 неделя(25, 26,27) 2неделя(28,29,30) 3неделя(31,32,33) 4неделя(34,35,36)

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону ; в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и с мячом. Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча. Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить упражнения в равновесии и с обручем. Задачи: повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе ;повторить прыжки между предметами.

1часть. 1. Ходьба и бег по кругу; по сигналу «поворот» -повернуться кругом и продолжить движение. 1часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения Ходьба и бег с перешагиванием через шнуры. 1часть. Ходьба и бег между предметами, врассыпную. 1часть. Ходьба и бег с ускорением и замедлением темпа движения; игра «Быстро в колонны» .

2часть. ОРУ

ОД

1. ходьба по скамейке с перешагиванием через предметы.

2. прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

3. броски мяча о стену.

П/и «Мышеловка»

2часть. ОРУ с обручем

ОД

1. прыжки в длину с разбега.

2. перебрасывание мяча от груди.

3. ползание «по- медвежьи».

П/и. «Не оставайся на полу»

2часть. ОРУ с мячом.

ОД

:1. броски мяча о пол одной рукой и ловля его двумя руками.

2. пролезание в обруч боком.

.3. ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом.

П/и «Пожарные на учении».

2часть. ОРУ

ОД:

1. ползание по гимнастической скамейке на животе.

2. ходьба с перешагиванием через предметы.

3. прыжки на двух ногах между кеглями.

П/и «Караси и щука»

3часть. Игра «Что изменилось». 3часть. п/и «Найди и промолчи» 3часть. Ходьба в колонне по одному. 3часть. Ходьба в колонне по одному.

2 занятие - те же упражнения. 2 занятие - те же упражнения. 2 занятие - те же упражнения.

2 занятие -те же упражнения.

На воздухе

1 часть. Ходьба высоко поднимая колени, бег в среднем темпе до 1 мин.

2часть:

Игровые упражнения: «Проведи мяч» «Пас друг другу»

П/и. «Гуси - лебеди»

3 часть. Ходьба в колонне по одному. На воздухе

1 часть. Ходьба и бег врассыпную, бег до 1,5 минуты.

2часть.

Игровые упражнения «Прокати – не урони». «Кто быстрее»

«Совушка»

3 часть: Ходьба в колонне по одному. На воздухе

1 часть. Ходьба и бег с перешагиванием через предметы.

2часть:

Игровые упражнения «Кто быстрее» «Ловкие ребята», игра «Мышеловка»

3 часть. Ходьба в колонне по одному. На воздухе

1 часть. Ходьба с выполнением какой – либо фигуры по команде

2часть:

«Мяч водящему» Эстафета с мячом.

П/и. «Не оставайся на полу»

3 часть. Ходьба в колонне

по одному.

Публикации по теме:

Календарно-перспективное планирование занятий ИЗО студии «Радуга» на первое полугодие учебного года (старшая группа) Календарно- перспективное планирование занятий ИЗО студии «Радуга» на первое полугодие учебного года (старшая группа) № Тематика комплекса.

Перспективное планирование исследовательской деятельности на прогулке (старшая, подготовительная группы) Перспективное планирование исследовательской деятельности на прогулке (старшая, подготовительная группы) ОСЕНЬ Сентябрь - начало осени.

Перспективное планирование по лепке 1 мл. группа ФГОС СЕНТЯБРЬ Здравствуй детский сад (с 1.09 - 12.09) Тема: «Что это такое?» Цель: познакомить детей со свойствами пластилина: мягкий, можно.

Перспективное планирование по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе (март-май) Март Теплота Опыт 1 Какое – попробуй. Научить определять температуру веществ и предметов. Емкости с водой разной температуры, ванночка.

Перспективное планирование по ручному труду (старшая группа) Перспективное планирование по ручному труду (старшая группа) Тема недели Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Формы Условия.

Перспективное планирование по театрализованной деятельности (старшая группа) Перспективное планирование по театрализованной деятельности Старшая группа. Развитие творчества детей, через театральную деятельность Настольный.

Перспективное планирование продуктивных видов деятельности на февраль-март (подготовительная группа) Февраль 1 неделя Рисование Боярышни. Продолжать учить внимательно рассматривать игрушки. Развивать: - умение составлять узор на юбке боярыни.

Перспективное планирование работы кружка по патриотическому воспитанию «Мы живем в России» Старшая группа Октябрь Дата Тема Программное содержание 4 октября Дома бывают разные. Формировать у детей интерес к своей малой родине, улице, домам,.

Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр (старшая группа) СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ЗООПАРК» Цель: • Закрепление и обогащение знаний о животных, об их внешнем виде, повадках. • Продолжать обогащать.

Перспективное планирование тематической недели «День матери» (старшая группа). Тема: День матери. Старшая группа. Воспитатель: Лобанова Н. А. Время проведения: 4 – неделя ноября. Цель: воспитание у детей чувства любви.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по физическому воспитанию в старшей группе (март-май)
Опубликовано: 9 декабря 2015 в 14:58
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД