МААМ-картинки

Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе компенсирующей направленности на ноябрь

Наталья Бикетова
Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе компенсирующей направленности на ноябрь

НОЯБРЬ

Тема «Перелетные птицы» Тема «Обувь. Сезонная одежда, головные уборы»

С 01 по 09 ноября С 19 по 24 ноября

«Тема «Одежда» Тема «Ателье»

С 12 по 16 ноября С 26 по 30 ноября

Ннеделя Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

1. Коммуникация»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи

Логопедия

2. Физическая культура

Двигательная

3. Художественное творчество

Продуктивная

Рисование

Публикация «Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе компенсирующей направленности на ноябрь» размещена в разделах

1. Коммуникация»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи

Логопедия

2. Физическая культура

Двигательная

3. Художественное творчество

Продуктивная

Рисование

1. Коммуникация»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи

Логопедия

2. Физическая культура

Двигательная

3. Художественное творчество

Продуктивная

Рисование

1. Коммуникация»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи

Логопедия

2. Физическая культура

Двигательная

3. Художественное творчество

Продуктивная

Рисование

1. «Познание»

Познавательно-исследовательская

Формирование элементарных математических представлений

Тема : «Понятие спереди, сзади, перед, за»»

Цель: учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями.

В. П. Новикова, Математика в детском саду,с. 16

2. «Музыка»

Музыкально-художественная

Музыкальное

2-я пол. дня

Кружок хореографии

«Шалуны»

1. «Познание»

Познавательно-исследовательская

Формирование элементарных математических представлений

Тема : «Число и цифра 7»

Цель: познакомить с образованием числа 7 и цифрой 7; учить считать в пределах 7.

В. П. Новикова, Математика в детском саду,с. 18

2. «Музыка»

Музыкально-художественная

Музыкальное

2-я пол. дня

Кружок хореографии

«Шалуны»

1. «Познание»

Познавательно-исследовательская

Формирование элементарных математических представлений

Тема : «Сравнение предметов по одному и двум признакам»

Цель: закреплять и обобщать знания детей о свойствах предметов, учить составлять группы предметов с заданными признаками.

В. П. Новикова, Математика в детском саду,с. 19

2. «Музыка»

Музыкально-художественная

Музыкальное

2-я пол. дня

Кружок хореографии

«Шалуны»

1. «Познание»

Познавательно-исследовательская

Формирование элементарных математических представлений

Тема : «Число и цифра 8»

Цель: учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов.

В. П. Новикова, Математика в детском саду,с. 20

2. «Музыка»

Музыкально-художественная

Музыкальное

2-я пол. дня

Кружок хореографии

«Шалуны»

1. Коммуникация»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи

Логопедия

2. «Познание»

Познавательно – исследовательская деятельность

Формирование целостной картины мира

Предметное и социальное окружение

Тема : «Коллекционер бумаги»

Цель: расширять представления детей о разных видах бумаги и ее качествах, совершенствовать умение определять предметы по признакам материала

О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» с. 16

3. Физическая культура

Двигательная

(Физкультурное на воздухе)

Задачи: повторить с детьми бег, игровые упражнения с мячом; развивать умение сохранять равновесие при прыжках.

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» с. 27

1. Коммуникация»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи

Логопедия

2. «Познание»

Познавательно – исследовательская деятельность

Формирование целостн. картины мира

Тема : «Пернатые друзья»

Цель: способствовать формированию представлений о перелетных птицах, о их значении для окружающей природы.

3. Физическая культура

Двигательная

(Физкультурное на воздухе)

Задачи: повторить бег с перешагиванием через предметы; упражнять в ловкости в игровом задании с мячом; упражнять в беге; развивать координацию движений.

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» с. 30

1. Коммуникация»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи

Логопедия

2. «Познание»

Познавательно – исследовательская деятельность

Формирование целостной картины мира

Предметное и социальное окружение

Тема : «Наша одежда»

Цель: закрепить знания о сезонной одежде и обуви; уточнить название одежды, дать ее классификацию

Н,Е,Вераксы «Перспективное планирование в старшей группе» с. 84

3. Физическая культура

Двигательная

(Физкультурное на воздухе)

Задачи: упражнять в беге; упражнять в перебрасывании мяча в шеренгах; закрепить игровые упражнения с прыжками и бегом; развивать выносливость.

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» с. 33

1. Коммуникация»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи

Логопедия

2. «Познание»

Познавательно – исследовательская деятельность

Формирование целостной картины мира

(Ознакомление с природой)

Тема : «Как звери готовятся к зиме?»

Цель: продолжать знакомить с особенностями диких животных, дать элементарные знания о взаимосвязи животных со средой обитания.

3. Физическая культура

Двигательная

(Физкультурное на воздухе)

Задачи: повторить бег с преодолением препятствий; закрепить игровые упражнения с прыжками, бегом с мячом; развивать ловкость, увертливость.

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» с. 46

1.»Художественное творчество»

Продуктивное

Рисование

2.»Физическая культура»

Двигательная

Физкультурное

3.«Социализация», «Познание»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией психического развития

Игры, тренинги с психологом

1.»Художественное творчество»

Продуктивное

Рисование

2.»Физическая культура»

Двигательная

Физкультурное

3.«Социализация», «Познание»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией психического развития

Игры, тренинги с психологом

1.»Художественное творчество»

Продуктивное

Рисование

2.»Физическая культура»

Двигательная

Физкультурное

3.«Социализация», «Познание»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией психического развития

Игры, тренинги с психологом

1.»Художественное творчество»

Продуктивное

Рисование

2.»Физическая культура»

Двигательная

Физкультурное

3.«Социализация», «Познание»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией психического развития

Игры, тренинги с психологом

1. «Познание»

Продуктивная (конструктивная)

Конструирование

Тема : «Постройка башенки и заборчика для птички»

Цель: совершенствовать конструкторский опы, развивать творческие способности, эстетический вкус.

Н,Е,Вераксы «Перспективное планирование в старшей группе» с. 63

2. «Музыка»

Музыкально-художественная

Музыкальное

3. Художественное творчество

Продуктивная

Лепка

Тема : «Красивые птички»

Цель: закреплять приемы лепки: растягивание, оттягивание, сплющивание; развивать эстетическое восприятие детей.

Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с. 42

1. «Познание»

Продуктивная (конструктивная)

Конструирование

Тема :«Мост для пешеходов»

Цель: расширять представления о мостах, упражнять в конструировании мостов, совершенствовать конструкторские навыки.

Н,Е,Вераксы «Перспективное планирование в старшей группе» с. 64

2. «Музыка»

Музыкально-художественная

Музыкальное

3. Художественное творчество

Продуктивная

Аппликация

Тема : «Украсим узором фартук»

Цель: формировать умение украшать силуэты фартуков элементами геометрического узора с использованием мотивов народного орнамента; развивать эстетическое восприятие.

Т. С. Комарова «Занятия по изобраз. деятельности» с. 67

1. «Познание»

Продуктивная (конструктивная)

Конструирование

Тема : «Башня и дом»

Цель: упражнять в совместном конструировании, формировать навыки пространственной ориентации.

Н,Е,Вераксы «Перспективное планирование в старшей группе» с. 67

2. «Музыка»

Музыкально-художественная

Музыкальное

3. Художественное творчество

Продуктивная

Лепка

Тема : по замыслу

Цель: учить детей задумывать содержание лепки, намечать последовательность ее выполнения.

Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с. 96

1. «Познание»

Продуктивная (конструктивная)

Конструирование

Тема :«Суда»

Цель: расширять обобщенные представления о разных видах судов, зависимости строения от назначения, развивать внимание, память.

Н,Е,Вераксы «Перспективное планирование в старшей группе» с. 68

2. «Музыка»

Музыкально-художественная

Музыкальное

3. Художественное творчество

Продуктивная

Аппликация

Тема : «Кукла в красивом платье»

Цель: учить детей изображать фигуру человека, передавая форму одежды, тела, их расположение, относительную величину.

Т. С. Комарова «Занятия по изобраз. деятельности» с. 95

Публикации по теме:

Презентация проекта «Я здоровым быть хочу» Проект проходил под девизом:"Быть здоровыми хотим помогает нам режим!" Задачи проекта:1. Дать детям первоначальное представление о ЗОЖ.

Школа молодого педагога. Перспективное планирование Перспективное планирование на 2011-2012 учебный год. Сентябрь. Тема: "Портфолио педагога" Октябрь. Тема: " Комплексы утренней гимнастики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе компенсирующей направленности на ноябрь
Опубликовано: 6 октября 2013 в 11:37
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД