Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе компенсирующей направленности на сентябрь

Наталья Бикетова
Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе компенсирующей направленности на сентябрь

СЕНТЯБРЬ

Тема Диагностика Тема «Детский сад»

С 03 по 07 сентября С 17 по 21 сентября

Тема Диагностика Тема «Игрушки»

С 10 по 14 сентября С 24 по 28 сентября

Неделя Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

I Диагностика ЗУН детей по разделам программы

II Диагностика ЗУН детей по разделам программы

III

IV 1. Коммуникация»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи

Логопедия

2. Физическая культура

Двигательная

3. Художественное творчество

Продуктивная

Рисование

1. Коммуникация»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи

Логопедия

2. Физическая культура

Двигательная

3. Художественное творчество

Продуктивная

Рисование

1. «Познание»

Познавательно-исследовательская

Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Счет до 5»

Цель: закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число5; учить ориентироваться в пространстве. В. П. Новикова, Математика в детском саду,с. 4

2. «Музыка»

Музыкально-художественная

Музыкальное

2-я пол. дня

Кружок хореографии

«Шалуны»

1. «Познание»

Познавательно-исследовательская

Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Квадрат»

Цель: учить составлять квадрат из счетных палочек; упражнять в счете предметов в пределах 5; учить соотносить число с цифрой и карточкой с кружками; формировать умение ориентироваться на листе бумаги.

В. П. Новикова, Математика в детском саду,с. 6

2. «Музыка»

Музыкально-художественная

Музыкальное

2-я пол. дня

Кружок хореографии

«Шалуны»

1. Коммуникация»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи

Логопедия

2. «Познание»

Познавательно – исследовательская деятельность

Формирование целостной картины мира

Предметное и социальное окружение

Тема: «Детский сад»

Цель: показать детям общественную значимость детского сада; формировать уважение к труду работников детского сада.

О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» с. 17

3. Физическая культура

Двигательная

(Физкультурное на воздухе)

Задачи: упражнять детей в построении в колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках; развивать ловкость, сноровку.

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» с. 16

1. Коммуникация»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи

Логопедия

2. «Познание»

Познавательно – исследовательская деятельность

Формирование целостной картины мира

(Ознакомление с природой)

Тема: «

Цель:

3. Физическая культура

Двигательная

(Физкультурное на воздухе)

Задачи: закрепить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять в прыжках; развивать ловкость в беге.

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» с. 19

1.»Художественное творчество»

Продуктивное

Рисование

2.»Физическая культура»

Двигательная

Физкультурное

3.«Социализация», «Познание»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией психического развития

Игры, тренинги с психологом

1.»Художественное творчество»

Продуктивное

Рисование

2.»Физическая культура»

Двигательная

Физкультурное

3.«Социализация», «Познание»

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией психического развития

Игры, тренинги с психологом

1. «Познание»

Продуктивная (конструктивная)

Конструирование

Тема: «Здание детского сада»

Цель: упражнять в плоскостном моделировании, в совместном конструировании; формировать навыки пространственной ориентации.

Куцакова Л. В. «Конструирование и ручной труд в д/саду»

2. «Музыка»

Музыкально-художественная

Музыкальное

3. Художественное творчество

Продуктивная

Аппликация

Тема: «Наш любимы детский сад»

Цель: учить детей передавать в аппликации образ здания детского сада, его форму, строение, части.

Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с. 43

1. «Познание»

Продуктивная (конструктивная)

Конструирование

Тема:«Неваляшка»

Цель: формировать умение воплощать задуманное в конструировании из бумаги; развивать умение складывать по показу воспитателя.

Куцакова Л. В. «Конструирование и ручной труд в д/саду» с.

2. «Музыка»

Музыкально-художественная

Музыкальное

3. Художественное творчество

Продуктивная

Аппликация

Тема: «Вылепи свою любимую игрушку»

Цель: учить создавать в лепке образ своей любимой игрушки; закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами.

Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с. 65

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема «День Знаний» Цель: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания детей о школе, о значении обучения.

Школа молодого педагога. Перспективное планирование Перспективное планирование на 2011-2012 учебный год. Сентябрь. Тема: "Портфолио педагога" Октябрь. Тема: " Комплексы утренней гимнастики.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе компенсирующей направленности на сентябрь
Опубликовано: 6 октября 2013 в 11:22
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Арбузные дольки»
Многие педагоги стараются разнообразить образовательный процесс, сделать его более увлекательным, интересным. Нередко прибегают к материалам, сделанными...
Проект по экологии «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт)
Тип проекта: по составу участников- групповой. Длительность проекта: три недели ( с 15 марта по 7 апреля) Участники проекта: родители, дети,...
Консультация «Родители — заместители!»
Родители - заместители! В нашем детском саду проходила акция "День родителя - заместителя"! Родителям предлагалось попробовать себя в роли воспитателя....
«Район «Птичий». Элементы весеннего оформления. Мастер-класс
Наступила весна. Вот уже на ветвях некоторых деревьев и кустарников появляются маленькие листочки. Прилетают птицы. Эти и другие приметы прихода весны...
Мое вдохновение — фотоотчет
Люблю цветы… Их столько самых разных… Гвоздики, розы, астры, васильки… Всем дарят нам они минутки счастья… Взглянул на них – и праздник для души. Галина...