МААМ-картинки

Перспективное планирование в группе раннего возраста. Февраль

Любовь Григорьевна Филипских
Перспективное планирование в группе раннего возраста. Февраль

Февраль

1 неделя

«Добрый доктор Айболит» 2 неделя

«Дом для поросенка» 3 неделя

«Папа котенка Мурзика» 4 неделя

«Веселая Матрешка»

«Мир природы»

«Кто нас лечит?»

Цель: способствовать восприятию сюжетной картинки, отражающей знакомую ребенку ситуацию, развивать зрительное восприятие: замечать дополнительные детали на рисунке, понимать элементарные причинно-следственные связи, воспитывать любовь и уважение с труду взрослых.

Н. А. Карпухина стр. 28 «Окружающий мир»

«Яркие звездочки»

Публикация «Перспективное планирование в группе раннего возраста, Февраль» размещена в разделах

Цель: формировать элементарные представления о временных отношениях: день-ночь, развивать зрительное восприятие, приобретать навык наблюдения, воспитывать культуру общения.

Н. А. Карпухина стр. 29 «Мир природы»

«Где живут звери?»

Цель: способствовать пониманию значений слов «домашние» и «дикие» применительно к некоторым широко известным животным (мишка, зайка, собака, кошка). Развивать пассивный словарь названиями основных частей тела животных: хвост, лапы, голова, уши; различать на картинках места обитания животных: в лесу, дома.

Н. А. Карпухина стр. 30 «Окружающий мир»

«Куда едут машины?»

Цель: формировать представление о назначении транспорта: грузовая машина, автомобиль,; развивать коммуникативные навыки и воспитывать уважение к труду взрослых.

Н. А. Карпухина стр. 32

«Речевое развитие»

«Праздник елки в детском саду»

Цель: формирование грамматического строя речи, связная речь.

Формировать зрительное восприятие картины, соотносить изображение с речевым текстом, развивать наблюдательность, словарный запас. Побуждать детей совершенствовать диалогическую речь, отвечать на вопросы воспитателя простыми словами и фразами. Воспитывать эмоциональные чувства радости от увиденного на картине.

Н. А. Карпухина стр. 62

«Речевое развитие»

«Поможем кукле стать опрятной»

Цель: формирование словаря, связная речь.

Формировать активный словарь: водичка, ванна, мыть, купаться. Побуждать детей соотносить предметы по величине и называть их, развивать моторику пальцев. Развивать речевую активность и поощрять попытки детей по собственной инициативе рассказывать о действиях с предметами. Воспитывать внимательность и партнерские отношения во время игры.

Н. А. Карпухина стр. 64 «Речевое развитие»

«Кто как кричит?»

Цель: формирование словаря, звуковая культура речи.

Упражнять в отчетливом произнесении изолированных гласных и согласных звуков. Формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания, развивать умение слушать чтение, воспитывать бережное отношение к животным и их детенышам.

Н. А. Карпухина стр. 65 «Речевое развитие»

«Машины»

Цель: формирование словаря, грамматика.

Закреплять у детей навык внимательного прослушивания и понимания задаваемого вопроса. Побуждать детей отвечать на него простыми словами и фразами. Обогащать активный словарь детей. Развивать остроту слухового восприятия, умение вслушиваться в звуки. Выделять отличительные свойства предметов и называть их.

Н. А. Карпухина стр. 66

«Ознакомление с художественной литературой»

Поэзия.

Цель: формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания сюжета поэтического текста.

Н. А. Карпухина стр. 161

«Ознакомление с художественной литературой»

Сказки.

Цель: побуждать имитировать и интонационно воспроизводить разговорную речь героев знакомых любимых сказок.

Н. А. Карпухина стр. 167 «Ознакомление с художественной литературой»

Проза.

Цель: побуждать детей понимать смысловое значение сюжета рассказа.

Н. А. Карпухина стр. 171

«Ознакомление с художественной литературой»

Поэзия.

Цель: продолжать знакомить детей с жанром поэзии, дать представление о грустных и веселых стихотворениях.

Н. А. Карпухина стр. 177

«Конструирование»

«Маленькая машина»

Цель: познакомить детей с приемом накладывания деталей друг на друга и с новой строительной деталью – пластиной.

Н. А. Карпухина стр. 239 «Конструирование»

«Автобус»

Цель: продолжать знакомить детей с приемом накладывания одной формы на другую, закреплять узнавание и называние цветов, геометрических фигур.

Н. А. Карпухина стр. 239

«Конструирование»

«Автобус и грузовик по образцу»

Цель: побуждать детей выполнять постройки по словесному объяснению воспитателя, рассматривая только образец. Отвечать на вопросы воспитателя словами и простыми фразами.

Н. А. Карпухина стр. 240. «Конструирование

«Скамеечка для матрешки»

Цель: продолжать знакомить детей со строительными деталями – простейшими перекрытиями, несложными постройками. Развивать наблюдательность, внимание, цветовое восприятие, трудолюбие, умение по образцу выполнять несложные действия. Формировать аккуратность в процессе работы по образцу.

Н. А. Карпухина стр. 241.

«Лепка» из соленого теста

«Угощайса Мишка!»

Лепка угощений для игрушек :раскатывание шара и легкое сплющивание в диск для получения печенья и пряников.

Цель: развитие чувства формы, мелкой моторики.

И. А. Лыкова стр. 52

«Аппликация»

«Лоскутное одеяло»

Создание образов лоскутного одеяла из красивых фантиков: наклеивание фантиков на основу (2/2 или 3/3) и составление коллективной композиции из индивидуальных работ. Освоение понятия «часть» и «целое».

И. А. Лыкова стр. 56.

«Лепка»

«Бублики – баранки»

Раскатывание колбасок и замыкание в кольцо. Обыгрывание лепных изделий – «нанизывание» бубликов-баранок на связку-веревочку.

И. А. Лыкова стр. 54

«Аппликация»

«Постираем платочки»

Создание красивых композиций с помощью наклеек: выбор и прикрепление готовых форм (фигурок) на цветной картон.

И. А. Лыкова стр. 59

«Рисование»

Лоскутное одеяло. Коллективная композиция.

Цель: создание образа нарядного лоскутного одеяла с помощью красок и кисточки в сотворчестве с воспитателем. Освоение навыка рисования в пределах намеченного пространства.

И. А. Лыкова стр. 57

«Рисование»

«Постираем полотенца»

Цель: освоение техники рисования прямых горизонтальных линий. Развитие чувства цвета и ритма. Создание композиции на основе линейного рисунка (белье сушится на веревочке).

И. А. Лыкова стр. 58

«Рисование» с элементами аппликации

«Цветочек для мамочки»

Цель: подготовка картинок в подарок мамам на праздник. Освоение техники раскрашивания образа двумя цветами (на выбор, выделение серединки и лепестков.

И. А. Лыкова стр. 61 «Рисование»

«Вот какие у нас сосульки»

Цель: рисование сосулек красками. Освоение способа рисования вертикальных линий разной длинны кисточкой. Развитие чувства формы, цвета, ритма.

И. А. Лыкова стр. 63

«Физическое развитие»

«Мишка по лесу гулял»

Цель: упражнять в ходьбе с высоким поднимание ног, познакомить с катанием мяча, повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве, воспитывать двигательную активность.

Н. А. Карпухина стр. 272

«Физическое развитие»

«Мы милашки, куклы неваляшки»

Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, повторить ползание и пролезание в обруч, упражнять в бросании одной рукой, развивать внимание и чувство равновесия.

Н. А. Карпухина стр. 273 «Физическое развитие»

«Белочка на веточках»

Цель: упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание и перелезание бревна, бросать мяч двумя руками, воспитывать смелость и самостоятельность.

Н. А. Карпухина стр. 274 «Физическое развитие»

«По ровненькой дорожке шагают наши ножки»

Цель: повторить ползание и подлезание под скамейку, закреплять умение бросать мяч двумя руками, воспитывать самостоятельность, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Н. А. Карпухина стр. 275

Публикации по теме:

Перспективное планирование на декабрь, январь, февраль Социально-коммуникативное развитие. - создавать игровые ситуации,способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим;.

Перспективное планирование на февраль Февраль Тема недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница «Труд врача» 1.02 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.).

Перспективное планирование Ознакомление с окружающим миром (2 группа раннего возраста) Перспективное планирование Ознакомление с окружающим миром (Название организационной образовательной деятельности) Количество часов в неделю:.

Перспективное планирование «Ознакомление с природой, с предметным и социальным окружением» (6–7 лет) (Февраль-май) Февраль. 1. Наша армия. Дать представление о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества». Познакомить с.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Перспективное планирование по рисованию (декабрь, январь, февраль) (первая младшая группа) ДЕКАБРЬ 1 неделя «Разноцветные шарики для Винни-Пуха» Леонова Н. Н. с. 53 Продолжать знакомить детей с круглой формой, цветами (зеленый, желтый,.

Перспективное планирование по экологии по программе «От рождения до школы»  (февраль)Перспективное планирование по экологии по программе «От рождения до школы»  (февраль) ФЕВРАЛЬ Образовательные области: Познавательное развитие: № п/п Дата Тема Программные задачи Материалы и оборудование Литерату-ра Природный.

Перспективное планирование с родителями во второй группе раннего возраста на 2016–2017 год Апрель июнь 1. Родительское собрание. Тема: «Адаптация ребенка в условиях детского сада». 2. Консультации:.

Перспективное планирование согласно ФГОС февраль средняя группа 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Планирование прогулок в старшей группе, февраль Прогулка февраль 1 неделя Дата, месяц 2 неделя Объект наблюдения, познавательно-исследовательская деятельность Игры Трудовая деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в группе раннего возраста. Февраль
Опубликовано: 24 марта 2017 в 11:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД