Перспективное планирование в I младшей группе детского сада в рамках программы ФГТ (1 часть)

Александра Никитенкова
Перспективное планирование в I младшей группе детского сада в рамках программы ФГТ (1 часть)

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы на 2 квартал

(декабрь, январь, февраль).

Здоровье

-Продолжать укреплять здоровье детей, закалять;

-развивать основные виды движений;

-создавать условия, способствующие развитию двигательной активности;

-предупреждать утомление детей.

-в режимных процессах формировать простейшие навыки самостоятельности, опрятности, аккуратности.

-К 1 году 7 месяцам приучать раздеваться с небольшой помощью взрослого (снимать шапку, валенки, рейтузы, расстегнутые туфли, шорты и колготки);

-продолжать учить мыть руки перед едой и по мере загрязнения, пользоваться личным полотенцем, с частичной помощью взрослого съедать положенную порцию.

-закреплять умение после еды благодарить взрослых, задвигать стул.

-Способствовать выработке навыка регулировать собственные физиологические отправления (к 2 годам);

-формировать желание повторять гимнастические движения за воспитателем;

-содействовать активному участию детей в процессах, связанных с прогулкой и сном. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

-продолжать воспитывать привычку правильно умываться, насухо вытирать руки;

-Приучать детей к соблюдению режима дня.

-Формировать привычку ежедневно делать зарядку, заботиться о чистоте своего тела.

Воспитание КГН.

-учить с помощью взрослого пользоваться носовым платком, приводить в порядок одежду, прическу, аккуратно и в определенной последовательности складывать одежду, ставить на место обувь.

-Учить бережно относиться к вещам.

-Обращать внимание детей на порядок в группе.

Формирование ЗОЖ.

-воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье;

-формировать ответственность за собственное здоровье

-содействовать активному участию детей в процессах, связанных с гимнастикой и про-гулкой.

Дать представление о составляющих здорового образа жизни;

воспитывать потребность быть здоровым. Продолжать знакомить с физическими упражнениями на укрепление различных органов и систем организма. Корригирующая гимнастика

Утренняя гимнастика;

Картотека дыхательных упр. ;

Картотека упр. на испр. осанки;

П. и. «Нос и рот»;

Картотека потешек при умывании;

Картотека потешек при кормлении;

Расширение ориентировки в окружающем Познание

-Развивать умение различать четыре цвета (красный, синий, желтый, зеленый); по предложению взрослого отбирать предметы определенного цвета.

-Формировать умение подбирать крышки (круглые, квадратные) к коробочкам и шкатулкам соответствующих форм; собирать двухместные дидактические игрушки (матрешки, бочонки, составлять разрезные картинки из двух частей (пирамидка, яблоко и др.).

-Знакомить со способами конструирования — прикладыванием, накла-дыванием. Побуждать совместно со взрослым обыгрывать постройки, ис-пользовать для игр сюжетные игрушки.

-Формировать умение пользоваться знакомыми формами строительного материала и элементами пластмассовых конструкторов при сооружении собственных разнообразных построек.

-учить работать коллективно, в соответствующие с общим замыслом;

-воспитывать интерес к окружающему;

-Называть детям цвет предметов (красный, синий, желтый, зеленый, размер (большой, маленький, форму (кубик, кирпичик, крыша-призма);

-Формировать умение понимать место нахождения предмета (здесь, там); вре-менные (сейчас) и количественные (один и много) отношения.

-Формирование умения находить спальную, игровую, умывальную и другие комнаты.

-Расширение опыта ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина).

Сенсорное развитие.

-продолжать закрепление основных цветов -учить различать цвета, правильно их называть;

- систематизировать представление детей об основных цветах и оттенках;

-знакомить детей с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, цилиндр, с вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игр с настольным и напольным строительным материалом.

-развивать умение детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддержание желания строить что-то самостоятельно.

-формирование представление о пространственных соотношениях.

-побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек, соразмерных масштабам построек (маленькие машинки для маленьких гаражей и т. п.).

-Формировать умения (побуждать) включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним: обводить руками части предмета, гладить их и т. д.

Познавательно- исследовательская и продуктивная деятельность. (конструирование)

- учить с помощью взрослого оценивать результат своей работы;

Знакомство детей с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, цилиндр, с вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игр с настольным и напольным строительным материалом.

Развитие умения детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддержание желания строить что-то самостоятельно.

РЭМП

-Количество. Развитие умения формировать группы однородных предметов; различать количество предметов: много — один (один - много).

-Величина. Привлечение внимания детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой дом — маленький домик, большая матрешка — маленькая матрешка, большие мячи — маленькие мячи и т. д.)

-Форма. Формирование умения различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар).

-Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Д. и. «Из чего»;

Д. и. «Что получилось»;

Д. и. «Где живут продукты»

Демонстрационный материал;

Картинки по лексическим темам;

Д. и. «Чье это?»;

Д. и. «У кого кто?»;

Дидактический материал

Картотека игр на развитие памяти, внимания, мышления.

Публикации по теме:

План-график контроля старшего воспитателя в ДОУ на 2012–2013 учебный год. Утверждено Заведующим МБДОУ Детский сад «Солнышко» Ковалевой Н. И___ От «»___2012 года План-график контроля воспитательно-образовательного.

Школа молодого педагога. Перспективное планирование Перспективное планирование на 2011-2012 учебный год. Сентябрь. Тема: "Портфолио педагога" Октябрь. Тема: " Комплексы утренней гимнастики.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Перспективное планирование в I младшей группе детского сада в рамках программы ФГТ (1 часть)
Опубликовано: 25 февраля 2014 в 15:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Павильон «Белая башня». Небольшой фотоэкскурс.
Сегодня я побывала на смотровой площадке Белой башни. А сподвигла меня к этому купленная недавно книга "Царское Село. Невыдуманные истории для детей"....
Летнее оформление элемента экологической тропы «Сосновый бор»
В нашем детском саду, как и во многих других, есть экологическая тропа. Хочу познакомить вас, уважаемые коллеги, с одной из точек тропы "Сосновый бор"....
Мастер-класс «Изготовление символа Международного дня защиты детей»
Уважаемые, коллеги! Предоставляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению символа Международного дня защиты детей. Приближается 1 июня. Во всех...
Конспект прогулки в младше — средней группе «Наблюдение за весенними цветами на клумбе».
Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе; расширить представление о цветах, растущих на клумбе, сформировать и закрепить...
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год...
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год ( старшая группа. Подготовила: Середонина И. В. Воспитатель 1 категории...