Папки-передвижки

Перспективное планирование в первой младшей группе (декабрь)

Светлана Бескровная
Перспективное планирование в первой младшей группе (декабрь)

УТВЕРЖДАЮ

заведующий МДОУ

детский сад № 89 «Светлячок»

___Макеева М. С.

Перспективное планирование в первой младшей группе (декабрь)

Разработчик: Бескровная Светлана

Михайловна

воспитатель 1 млад

шей группы

2016 год

Тема: "Новогодний праздник. ". Период: 30 ноября- 6 декабря.

Задачи

Тема недели: В декабре, в декабре все деревья в серебре.

Публикация «Перспективное планирование в первой младшей группе (декабрь)» размещена в разделах

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы новогоднего праздника, обратить внимание детей на изменения в природе в первый месяц зимы.

Целевые ориентиры:

-иметь элементарные представления о природных сезонных явлениях;

сопровождать речью игровые и бытовые действия;

-слушать доступные по содержанию стихотворения;

-узнавать знакомые мелодии;

-эмоционально откликаться на игру, предложенную взрослым;

-с помощью взрослого сооружать элементарные постройки;

-различать черный, белый цвета.

Познавательная

деятельность

Занятие №10

Зима. Тепло оденем кукол.

Цель: Уточнить представления о зиме, ее признаках; учить отмечать погодные условия.

Участвовать в наблюдениях из окна за погодными изменениями.

Различать сезонную одежду (зимнюю, способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку. Развивать внимание, речь, общую моторику.

О. П. Власенко стр. 114

Развитие речи

Занятие №17

Снежок.

Читать детям новое стихотворение, сопровождая игровыми действиями, учить слушать и запоминать. Поощрять попытки детей договаривать слова или прочитать стихотворение целиком. Развивать внимание, память, речевое дыхание. Воспитывать интерес к стихам, желание запоминать.

Г. Я. Затулина стр. 68

Занятие №18

Таня не боится мороза.

Учить детей рассматривать картину, выделяя на ней предметы, узнавая знакомые и называя их. Активизировать словарь детей названиями предметов, действий, цвета. Развивать восприятие, внимание, память. Воспитывать желание рассматривать сюжетные картины.

Г. Я. Затулина стр. 79

Изобразительная деятельность

Занятие №15Лепка

Лепка шариков для снеговика.

Закрепить умение раскатать пластилин между ладонями, делать шарики круговыми движениями; учить аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием.

О. П. Власенко стр. 114

Занятие №16 Рисование

Снежок порхает и кружиться.

Учить создавать образ снегопада. Закреплять умение рисовать пятнышки кистью. Знакомить с новыми приемами. Познакомить с белым цветом. Показать разные оттенки синего цвета.

И. А. Лыкова стр. 40

Двигательная активность

П/и "Повторяй за мной".

О. П. Власенко стр. 111

Ф/м "Зайка"

О. П. Власенко стр. 108

П/и «Кошка и птичка»

О. П. Власенко стр. 106

Игровая деятельность

Д/у «Наведем порядок», "Накормим кукол завтраком".

Д/и «Выше, ниже, дальше, ближе» В. В. Гербова, стр. 53

Д/и "Расскажи и покажи"

С/р. «Оденем кукол на прогулку»,

Художественная литература

В течении недели проводится работа по развитию связной речи, составление описательных рассказов по предметным картинкам.

1. Стихотворение "Снежок" З. Александрова

2. Стихотворение "На санках" О. Высотской

3. Стихотворение "Где мой пальчик" Н. Саконская

4. Стихотворение "Птичка" А. Барто

5. Русская народная сказка "Снегурочка"

Тема: "Новогодний праздник". Период: 7 декабря- 13 декабря.

Задачи

Тема недели: Живой уголок.

Познакомить с комнатными растениями, рассказать об их строении; развивать интерес к растениям; дать представление об уходе за ними.

Целевые ориентиры:

Различать и называть объекты ближайшего окружения; сопровождать речью игровые и бытовые действия; общаться в диалоге с воспитателем; соблюдать элементарные правила взаимодействия с растениями, наблюдать за трудовыми процессами педагогов в уголке природы; эмоционально откликаться на игру, предложенную взрослым, подражать его действиям, принимать игровую задачу.

Познавательная

деятельность

Занятие №12

Проект «Живой уголок в нашей группе»

Цель: познакомить с комнатными растениями, рассказать об их строение, развивать интерес к растениям, дать представление об уходе за ним.

Развитие речи

Занятие №18

«Бальзамин».

Познакомить детей с комнатными растениями и их частями: листья, цветы, веточки. Активизировать словарь детей, ввести в словарь слова: веточка, стебель, листок, цвет-алый. Развивать восприятие, внимание, наблюдательность. Воспитывать интерес к комнатным растения.

Занятие №19

Рассматривание комнатных растений и веток деревьев. Игра «Какие бывают листья».

Цель: учить внимательно, слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать детей словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, обогащать и активизировать словарь по теме; помочь детям правильно называть листья, ствол, какой лист (широкий, узкий и т. д.). Дети должны усвоить, что растения пьют воду, что с ними следует обращаться осторожно. О. П. Власенко стр. 225

Изобразительная деятельность

Занятие №16Лепка

«Улитка».

Вызывать у детей интерес к лепке; учить детей лепить улитку путем сворачивания столбика и оттягивания головы и рожек; продолжать учить детей лепить пальцами.

Занятие №17 Рисование

«Раскрашивание лепестков цветка» раскраска.

Продолжать развивать у детей интерес к изобразительной деятельности, учить рисовать карандашом,побуждать детей оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.

Двигательная активность

П/и "Дети шли, шли, шли".

Власенко О. П. стр 281

П/и «Прокати мяч»

Власенко О. П. стр 273

П/и «Принеси предмет»

Власенко О. П. стр 266

П/и «Повторяй за мной»

Власенко О. П. стр 229

Игровая деятельность

Д/и «что в мешочке»

О. П. Власенко стр. 268

Д/и «Кто что делает?» О. П. Власенко стр216

Д/и «Покажи предмет нужной формы» О. П. Власенко стр222

Д/у «Поучим игрушки здороваться друг с другом»

Художественная литература

В течении недели проводится работа по развитию связной речи, составление описательных рассказов по предметным картинкам.

1 Стих. А. Барто "Смотрит солнышко в окошко"

2 Русская народная сказка обр. М. Булатова "Репка"

3 Потешка "Вот и люди спят"

4 Чтение стихотворения О. Высотской «Холодно».

5 Чтение стихотворения СКапутикян «Маша обедает».

Публикации по теме:

Перспективно — тематическое планирование во 2 младшей группе на декабрь. Тема: «Новогодние хлопоты» Перспективно- тематический план во 2 младшей группе на декабрь Тема: «Новогодние хлопоты» 1. Образовательная область «Познавательное развитие».

Перспективное комплексно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы Сентябрь 1, 2 неделя Адаптация 3.«Золотая осень» Задачи: Формировать у детей элементарные представления о явлениях осенней природы, об овощах,.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе (ноябрь-декабрь) Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе ноябрь — декабрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе месяц неделя Программное содержание Материал к ОД Источник Сентябрь 3 неделя Тема: Картинки на песке Создание изображений на песке: рисование.

Перспективное планирование по сенсорике (декабрь) первая младшая группа Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Перспективное планирование упражнений и подвижных игр во второй группе раннего возраста на октябрь, ноябрь, декабрь ОКТЯБРЬ 1 неделя Тема:«Семья» Подвижная игра(1): «Беги к маме» Малоподвижная игра(2): «Иди за мамой» Подвижная игра с речевым сопровождением(3):.

Перспективное планирование работы с родителями первой младшей группы на 2016–2017 г Перспективное планирование работы с родителями первой младшей группы на 2016–2017 г Микадзе Екатерина Задачи: создание в детском саду необходимых.

Перспективное планирование в первой младшей группе на сентябрь месяц по программе «От рождения до школы». Режимные моменты Тема недели: «Листопад». У т р о Понедельник с е н т я б р ь 1 неделя Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа: «Знакомство с элементарными.

Перспективное планирование в первой младшей группе (сентябрь) УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Перспективное планирование в первой младшей группе (сентябрь).

Развёрнутое перспективное планирование воспит–образовательной работы с детьми дошкольного возраста вне занятий (декабрь) Декабрь. Первая неделя «Игрушки». Наблюдения: 1. Вода – обратить внимание детей на то, что вода в лужах застывает полностью, учить связывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в первой младшей группе (декабрь)
Опубликовано: 7 декабря 2016 в 21:22
+57Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД