Папки-передвижки

Перспективное планирование в рамках реализации проекта «Экологическая мозайка»

Ирина Изотова
Перспективное планирование в рамках реализации проекта «Экологическая мозайка»

Утверждаю:

Заведующий МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска

А. В. Грицай

Разработала старший воспитатель МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска

Изотова И. В.

Перспективное планирование по экологическому развитию детей в рамках реализации проекта «Экологическая мозайка» в группе «Ладушки»

Месяц Тема Форма работы с детьми Задачи

Июнь «Музыкальные ребята»

Публикация «Перспективное планирование в рамках реализации проекта „Экологическая мозайка“» размещена в разделах

Целевая прогулка на «Лебединое озеро».

Хозяйка-Царевна Лебедь Задачи:

Образовательные:

1. Формировать устойчивые представления о цвете, форме, количестве, величине.

2. Упражнять в звукоподражании.

Развивающие:

3. Развивать речь, мелкую и общую моторику, внимание, умение согласовывать слова и движения, чувство ритма.

Воспитательные:

4. Воспитывать бережное отношение к природе.

«Лето красное пришло»

Экологическая беседа на «Лесной полянке».

Хозяин- Старичок- Лесовичок Задачи:

Образовательные:

1. Расширять представления детей о лете, приметах лета (зелёная трава, красивые цветы и т. д.)

Развивающие:

2. Развивать умение наблюдать за насекомыми.

Воспитательные:

3. Воспитывать бережное отношение ко всему живому.

«В гостях у Колобка» Развлечение в зоне «В гостях у Колобка».

Хозяйка- Лисичка -сестричка Задачи:

Образовательные:

1. Вовлечь детей в сказочную постановку.

Развивающие:

2. Развивать ловкость, умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Воспитательные:

3. Воспитывать любовь к русскому - народному творчеству, желание оказывать помощь персонажам.

«Как на нашем огороде» Экскурсия на огород «У Копатыча» Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять знания детей о том, что из семян вырастают растения (вспомнить как весной сажали растения, как ухаживали- что делали, что выросло)

2. Расширять знания детей о пользе овощей (для чего нужны овощи)

Развивающие:

3. Развивать у детей познавательный интерес к окружающей действительности.

4. Активизировать словарь детей: рыхлят, грядка, поливают, овощи.

Воспитательные:

5. Воспитывать интерес к труду и желание принимать участие в нем.

Июль «У цветочной клумбы» Экологическая беседа на «Лебедином озере»

Хозяйка-Царевна Лебедь

Задачи:

Образовательные:

1. Познакомить детей с цветами: (тюльпан, ромашка); закреплять представления о строении цветка: стебель, листья, цветы; учить сравнивать (высокий, низкий).

2. Полюбоваться красотой цветков шиповника и розой.

Развивающие:

3. Развивать связную речь, интерес к живой природе, наблюдательность.

Воспитательные:

4. Формировать умение видеть прекрасное.

«Травы зелёные –подорожник» Целевая прогулка в гости

«К Совунье» Задачи:

Образовательные:

1. Познакомить детей с подорожником. Рассмотреть его, выделить основные части. Рассказать о целебных свойствах подорожника.

Развивающие:

2. Развивать наблюдательность.

Воспитательные:

3. Формировать любовь к природе.

«Путешествие по сказкам» Досуг на «Нескучной поляне»

Хозяин- «Учёный кот» Задачи:

Образовательные:

1. Привлечь ребенка к посильному участию в коллективном и индивидуальном действии.

2. Закрепить с детьми знание известных им сказок.

Развивающие:

3. Развивать физические качества: быстроту, координацию движений, реакцию на сигнал.

Воспитательные:

4. Воспитывать интерес к народным сказкам.

«Есть у нас огород» Целевая прогулка на огород «У Копатыча» Задачи:

Образовательные:

1. Расширять знания детей о растениях на огороде (морковь, капуста).

2. Закреплять знания об оборудовании, с помощью чего ухаживают на огороде за растениями (ведро, лопата)

Развивающие:

3. Развивать у детей познавательный интерес к окружающей действительности.

4. Активизировать словарь детей: рыхлят, грядка, поливают, овощи.

Воспитательные:

5. Формировать желание заботиться о растениях; интерес к труду и желание принимать участие в нем.

Август «Зоопарк» Экологическая игра на «Лесной поляне».

Хозяин- Старичок- лесовичок Образовательные:

1. Закреплять умение детей находить отличительные особенности животных, конкретизировать действия и взаимоотношение персонажей.

2. Способствовать активному использованию игрушек - заместителей.

Развивающие:

3. Активизировать речь детей.

Воспитательные:

4. Формировать любовь к живой природе.

«Кто живёт в воде»

Экологическая беседа «Лебединое озеро»

Хозяйка- царевна Лебедь Задачи:

Образовательные:

1. Расширять представление детей о домашних птицах и их характерных особенностях, продолжать знакомить детей с понятием семья.

2. Продолжать прививать интерес к устному народному творчеству: русским народным сказкам, песенкам, потешкам.

3. Закреплять умение узнавать, называть птиц на картинках и среди игрушек, называть их отличительные особенности, звукоподражать.

Развивающие:

4. Продолжать формировать умение отвечать на вопросы, обогащать и активизировать словарь по теме (пестренькая, желтенькие, белые, пышные, клюв) .

Воспитательные:

- Формировать желание проявлять заботу о птицах, учить не бояться, не обижать их.

«В гостях у Колобка»

Развлечение в зоне «В гостях у Колобка».

Хозяйка- Лисичка -сестричка Задачи:

Образовательные:

1Формировать у детей собственное отношение к положительному и отрицательному герою.

Развивающие:

2. Развивать ловкость, умение выполнять движения в соответствии с текстом; звукоподражать.

Воспитательные:

3. Воспитывать любовь к русскому - народному творчеству, желание оказывать помощь персонажам.

«А у нас в огороде» Целевая прогулка на огород «У Копатыча» Задачи:

Образовательные:

1. Обобщать представления детей об овощах: где они растут, как за ними нужно ухаживать.

2 Закреплять умение детей выделять характерные признаки овощей. 3. Закрепить знания о месте произрастания овощей.

Развивающие:

4. Развивать умение отгадывать загадки. 5. Обогащать активный словарь: огород, грядка, овощи.

Воспитательные:

6. Воспитывать желание трудиться, помочь ближнему.

Публикации по теме:

«Экологическая викторина» — мероприятие в рамках реализации долгосрочного проекта «Беречь природу — беречь Родину» Цели: • расширение кругозора детей и подростков с ограниченными возможностями, их знаний по окружающему миру, раскрыть важность рационального.

Конспект НОД в старшей группе «День рождения Земли!» в рамках реализации экологического проекта «Мы — друзья природы!»Конспект НОД в старшей группе «День рождения Земли!» в рамках реализации экологического проекта «Мы — друзья природы!» Цель: создать условия для формирования у воспитанников интереса к экологическим проблемам планеты Земля и чувства ответственности за все.

Краткое календарное планирование ОД для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста в рамках проекта «Книги — мои друзья»Краткое календарное планирование ОД для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста в рамках проекта «Книги — мои друзья» 1 - 15 сентября. 1 день Восприятие русских народных песенок «Танечка и Ванечка»(сборник О. Капица, И. Карнаухова, Н. Колпакова, Г. Науменко,.

Фотоотчет «Наш гербарий» в рамках проекта «Экологическая тропа»Фотоотчет «Наш гербарий» в рамках проекта «Экологическая тропа» В прошлом году я выпускала подготовительную группу и набирала вторую младшую. С малышами в конце лета мы продолжили работать в рамках проекта.

ООД в рамках реализации проекта «Я выбираю доброжелательность» в средней группе Цели: воспитывать у детей культуру поведения и общения со взрослыми и сверстниками, желание выполнять правила вежливого и доброжелательного.

ООД в рамках реализации проекта «Я выбираю доброжелательность» в средней группе «Урок вежливости» Цели: • Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. • Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным.

Перспективное планирование по теме проекта «Зимующие птицы» для детей старшей группы Декабрь – февраль 2016 – 2017 уч. года Работа с детьми: Образовательная область «Познавательное развитие»: Наблюдения: • Наблюдение.

Проектирование совместной деятельности в рамках реализации проекта «Я выбираю доброжелательность» в старшей группе Название проекта: «Я выбираю доброжелательность». Вид проекта: долгосрочный, групповой, общественно-полезный. Формы реализации проекта:.

Сценарий совместной театрализованной игры детей, родителей и педагогов в рамках реализации проекта «Семейный театр» «Мы любим театр». Сценарий совместной театрализованной игры детей, родителей и педагогов в рамках реализации проекта «Семейный театр».

Театральный досуг в рамках реализации экологического проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Экологическая сказкаТеатральный досуг в рамках реализации экологического проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Экологическая сказка Сказка на новый лад «Красная шапочка» Подготовили и провели Авторы: Воспитатели Леончикова В. Н., Смолеха Л. Ф. «Берегите, друзья, вы природу:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в рамках реализации проекта «Экологическая мозайка»
Опубликовано: 19 декабря 2017 в 13:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД