Перспективное планирование в средней группе на ноябрь

юлия ильина
Перспективное планирование в средней группе на ноябрь

Ноябрь

Комплекс утренней гимнастики (1 – 3 неделя без предметов)

• Вводная часть.

1. Ходьба по кругу.

2. Бег в свободном направлении.

3. Ходьба друг за другом.

• Общеразвивающие упражнения.

1. И. п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки вдоль туловища. Поднять руки в стороны до уровня плеч, вернуться в И. п, сказать: «Га – га». Повторить 4 – 6 раз.

2. И. п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки на поясе. Наклониться вправо, вернуться в И. п. То же выполнить влево. Повторить 4 раза в каждую сторону.

3. И. п.: стать прямо, ноги на ширине плеч, руки на поясе. «Гуси шипят» - наклониться вперед и посмотреть перед собой, произнося «Ш – ш – ш – ш», вернуться в И. п. Повторить 5 – 6 раз.

4. И. п.: лечь на спину, руки вытянуть вдоль туловища. Поднять руки и ноги вверх и побарахтаться, как жучок. После нескольких движений опустить руки и ноги на пол, затем повторить упражнение. Повторить 5 – 6 раз.

• Заключительная часть.

Ходьба в колонне по одному.

Комплекс утренней гимнастики (2 – 4 неделя с погремушками)

• Вводная часть.

1. Построение в колонну по одному с погремушками в руках, ходьба, высоко поднимая ноги, согнутые в коленях.

2. Бег врассыпную и притопы на месте.

3. Ходьба и построение в звенья.

• Общеразвивающие упражнения.

1. И. п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки за спиной. «Покажи погремушку» - вытянуть руки вперед – в стороны, вернуться в И. п. Повторить 4 – 5 раз.

2. И. п.: сесть на пол, скрестив ноги, руки на поясе, погремушка сзади на полу. Повернуться вправо, взять погремушку правой рукой, погреметь, сказать: «Динь – динь», положить погремушку на место, вернуться в И. п. Повторить по 3 – 4 раза в каждую сторону.

3. И. п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить. Наклониться вниз, несколько раз покачать погремушками, вернуться в И. п. Повторить 5 – 6 раз.

4. И. п.: лечь на спину, ноги вытянуть, руки вдоль туловища. Погреметь погремушками, поднять ноги, согнутые в коленях, и подвигать ими – «едем на велосипеде».

• Заключительная часть

«Едут автомобили» - ходьба топающим шагом.

Комплекс гимнастики после сна (1 – 3 неделя)

«Прогулка»

1. И. П.: лежа на спине, руки вдоль туловища, поднять руки вверх, потянуться, руки вперед, и. п.

2. И. П.: лежа на спине, руки вдоль туловища, носки потянуть на себя, и. п.

3. И. П.: сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади, развести носки ног в стороны, и. п.

4. «Пешеход». И. П. то же, переступание пальчиками, сгибая колени, то же с выпрямлением ног.

5. «Молоточки». И. п.: сидя, согнув ноги, руки в упоре за спиной, пальчики на носках, удар левой пяткой об пол.

6. И. П.: О. с., руки на пояс, перекат с носков на пятки.

Комплекс гимнастики после сна (2 - 4 неделя)

«Неболейка»

1. И. П.: лежа на спине, руки вдоль туловища, поднять руки вверх, потянyтьcя, и. п.

2. И. П.: сидя, ноги скрестно (поза лотоса, массаж больших пальцев ног, начиная от подушечки до основания.

3. И. П. то же, массаж пальцев рук - от ногтей до основания с надавливанием (внутреннее и внешнее).

4. И. П. то же, руки вперед, массаж-поглаживание рук - от пальцев до плеча.

5. И. П. то же, крепко зажмурить глаза на 5 сек., открыть, повторить 5-6 раз.

6. И. П: о. с., ходьба на месте с высоким подниманием колена.

Наблюдение на ноябрь

Дата Наблюдение Дата Наблюдение

01. 11

08. 11

29. 11

Наблюдение за погодой

Цель:

- продолжать формировать представления о сезонных изменениях;

- развивать наблюдательность,

- учить анализировать, делать выводы;

- продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице.

04. 11

18. 11

26. 11 Наблюдение за кошкой

Цель:

- закреплять представление о характерных особенностях кошки;

- воспитывать любовь к животным.

05. 11

12. 11

28. 11 Наблюдение за трудом дворника

Цели

- продолжать наблюдение за работой дворника;

- способствовать развитию речи за счет обогащения словарного

запаса;

- воспитывать интерес и уважение к работе дворника;

- прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.

07. 11

14. 11

21.11 Наблюдение за березой и рябиной осенью

Цели:

- учить проводить сравнительный анализ внешнего вида деревьев (сходство и различия);

- закреплять представления о характерных особенностях деревьев, условиях, необходимых для роста дерева.

15. 11

22. 11 Наблюдение за осенним дождем

Цели:

- продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел мелкий осенний дождь);

- воспитывать эстетическое чувство восприятия природы.

11. 11

19. 11

25.11 Наблюдение за сорокой

Цель:

- расширять представление о птицах, прилетающих на участок детского сада;

-обогащать представление о мире природы, привлекать к активным мыслительным операциям;

-систематизировать вновь приобретенные знания и закреплять ранее полученные.

Целевые прогулки

1 неделя - Прогулка в осенний лес

Формировать знания об осенних месяцах (сентябре, октябре, ноябре, сезонных изменениях; закреплять знания народных примет; воспитывать любовь к природе, ее красоте, пробуждать эстетические чувства, воспитывать умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними, передавать в высказываниях свое отношение к природе.

2 неделя - К светофору.

Формировать представление об улице, её основных частях; закрепить знания об основных видах транспортных средств, правила перехода улицы, представление о назначении светофора, его сигналах; научить действовать по сигналу светофора.

.3 неделя - Прогулка к остановке.

Дать детям понятие о том, что остановки нужны для того, чтобы пассажиры знали, где останавливается транспорт.

4 неделя - Наблюдение за трудом почтальона.

Формировать представления о труде почтальона; воспитывать интерес и уважение к работе взрослых.

Развлечения и праздники

1 неделя – «В гостях у Айболита»

Продолжать знакомить детей с частями тела и органами чувств человека. Воспитание потребности в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов. Других полезных продуктов. Расширение представлений о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, закаливания.

2 неделя – «Папа, мама, я – спортивная семья».

Организовать систематизацию и применение детьми знаний по данной теме, освоенных двигательных навыков, исполнительских умений. Развивать детско – родительские отношения в двигательной деятельности, учить продуктивно взаимодействовать со сверстниками.

3 неделя – «Мы любим петь и танцевать»

Развивать у детей творческую инициативу, побуждать к импровизации.

4 неделя – театрализованное представление «Рукавичка».

Развивать умение разыгрывать несложные представления по знакомым литер. произведениям; использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жесты).

Работа с родителями

1. Консультация «Как провести выходной день с ребёнком?».

2. Индивидуальные беседы с родителями. Тема «Спортивная обувь для занятий физкультурой». О необходимости её приобретения.

3. Консультация «Одежда детей в группе».

4. Памятка для родителей. Тема: «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности».

5. Выставка детских работ «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды».

Публикации по теме:

Комплекс утренней гимнастики для детей раннего возраста. Комплекс утренней гимнастики"Самолет"1. Ходьба и бег по кругу. Закончить ходьбой. Построение в круг. Мы шагали, мы шагали, По ковру шагали.

План занятия по физической культуре на улице в подготовительной группе детского сада Конспект физкультурного занятия на улице в подготовительной группе. Программное содержание: 1. Укрепление и развитие сердечно -сосудистой.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Перспективное планирование в средней группе на ноябрь
Опубликовано: 27 ноября 2013 в 19:25
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Примерный план проекта для воспитанников СДС старшего дошкольного возраста «Я, моя...
Срок: один месяц( сентябрь) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,...
Выставка поделок к Яблочному спасу. Фотоотчет.
Уважаемые коллеги! В нашем детском саду ежегодно проводится замечательный праздник Яблочный Спас. К этому празднику все готовятся заранее, ведь если...
Перспективное планирование «Полочка красоты». Вторая младшая группа
Дорогие коллеги, друзья! Педагогам, работающим по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга», под редакцией Т. И....
Фотоотчёт о праздновании Дня рождения Российского флага.
22 августа, в России проходят торжества посвящённые празднованию Дня рождения флага Российской Федерации, в которых принимают участие все граждане страны....
Авторский сайт педагога как образовательный ресурс повышения качества обучения.
Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения инновационных технологий в практику работы детских садов....