Перспективное планирование занятий во второй младшей группе

Галина Ермалюк
Перспективное планирование занятий во второй младшей группе

Комплексно- тематический перспективный план

Сентябрь

1-я неделя

Мой детский сад

-вызвать у детей радость от нахождения в детском саду;

-развивать представление детей о детском саде как ближайшем соцокультурном окружении: о сотрудниках детского сада; о правилах поведения в ДОУ;

-формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада;

-способствовать установлению эмоционального контакта, формированию мотивации на взаимодействие путем вовлечения детей в совместную деятельность

Развлечение «Детский сад любят все ребята»

2-я неделя

Осень. Осенние дары природы

-обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени;

-закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природы, об овощах, фруктах, цветах, их внешнем виде, форме, величине, цвете;

-знакомить с разными способами обследования (погладить, надавить, понюхать, обвести пальцем контур);

-стимулировать развитие разных видов детского восприятия: зрительного, слухового, осязательного, обонятельного, вкусового;

-развивать эмоциональную отзывчивость и интерес к объектам природы

Развлечение «Осенин»

3-я неделя

Игрушки

-обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования;

-поддерживать и развивать интерес детей к обследованию предметов, разнообразных действий с ними;

-учить принимать игровую задачу;

-формировать умение играть сообща, делиться игрушками;

-побуждать к положительным действиям и поступкам по отношению к сверстникам;

-развивать у детей любознательность, целенаправленность восприятия и эмоциональную отзывчивость

Развлечение «Игрушки в гостях у ребят»

4-я неделя

Золотая осень

-ознакомить детей с сезонным явлением «Золотая осень», с явлениями живой и неживой природы;

-способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе, установлению первых естественных взаимоотношений детей с миром природы, появлению любопытства и любознательности, проявлению переживаний, связанных с красотой природы;

-пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость на звуки и краски природы

Развлечение «Осень, осень в гости просим»

Октябрь

1-я неделя

Домашние животные

-уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках, характерных внешних признаках;

-закрепить правила безопасного поведения при общении с животным, стимулировать проявление добрых чувств и отношений к животным;

-содействовать накоплению ребенком личного опыта познания окружающего мира и чувственного контакта с ним

Развлечение «Как у нашего кота»

2-я неделя

Транспорт

-учить детей различать и называть транспортные средства, их составные части (кабина, кузов, колеса и т. д.);

-дать представление о том, для чего используется транспорт, как и где он передвигается;

-развивать любознательность, интерес к предметному миру

Развлечение «Мы едем, едем, едем в далекие края»

3-я неделя

Я человек

--развивать представление о человеке (себе, сверстнике и взрослом, об особенностях внешнего вида и строения человека, эмоциональных состояниях, о делах и добрых поступках людей;

-формировать интерес к изучению себя, своих возможностей;

-помогать в освоении способов взаимодействия с людьми;

-воспитывать доброжелательное отношение к людям

Развлечение «Нарисуй себе улыбку»

4-я неделя

Труд взрослых. Профессии

-знакомить детей с трудом взрослых, с разнообразными трудовыми операциями и их целесообразной последовательностью для достижения цели;

-дать представление, что вещи делаются людьми из разных материалов и разными инструментами;

-учить по вопросам взрослого вычленять компоненты труда в последовательности включения в трудовой процесс;

-развивать интерес к наблюдению трудовой деятельности;

-побуждать к отражению полученных впечатлений в играх;

-воспитывать бережное отношение к результатам труда взрослых, благодарность к человеку, делающего нужное для всех дело

Развлечение «Поварята – дружные ребята»

Ноябрь

1-я неделя

Дикие животные

-обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с некоторыми особенностями образа жизни: как двигаются, что и как едят, какие звуки издают, где живут;

-воспитывать интерес и любовь к природе и животным

Развлечение «Что ж ты еж такой колючий?»

2-я неделя

Моя семья

-формировать представление детей о семье, о сходстве родственников, близнецов;

-учить называть членов семьи, их действия;

-расширять словарный запас: генеалогическое дерево, двоюродный брат, близнецы;

-вызывать у детей чувство гордости своими родителями, благодарности за их заботу;

-воспитывать доброжелательное отношение к близким людям, любовь к семье

Развлечение «Папа, мама, я – дружная семья»

3-я неделя

Я –хороший, ты –хороший. Как себя вести. Учимся дружить

-формировать представление о том, что все люди разные не только по внешнему виду, но и характеру: добрые, злые, смелые, трусливые;

-учить проявлять сочувствие и внимание к сверстникам (делиться игрушкой, уступать, радоваться, отзываться на просьбу другого ребенка, помогать ему);

-способствовать установлению добрых отношений между детьми, помогать дошкольникам лучше узнавать друг друга, налаживать контакты

Развлечение «Утята – дружные ребята»

4-я неделя

Музыка

-стимулировать интерес к музыке;

-учить сравнивать и анализировать, различать звучание инструментов, подпевать песню, подстраиваться к голосу педагога и звучанию инструмента, петь разнохарактерные песни, слушать и узнавать музыкальное произведение, понимать содержание, импровизировать и сочинять простейшие музыкально-художественные образы в музыкальных играх и танцах;

-развивать элементарные музыкально-исполнительские и творческие проявления детей, двигательно-активные виды музыкальной деятельности – музыкально-ритмические движения и игры на шумовых музыкальных инструментах;

-воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, стремление активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками во время проведения музыкальной игры

Развлечение по плану музыкального руководителя

Декабрь

1-я неделя

Мой дом

-дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке в доме, о домашних обязанностях членов семьи;

-формировать представление, что детский сад – дом для дружных детей, сотрудников и родителей;

-учить ориентироваться в группе, в назначении разных помещений, понимать что у всех детей равные права на игру, общение, заботу

Развлечение «Стоит в поле теремок»

2-я неделя

Я и моё тело (Что я знаю о себе)

-развивать представление о себе – человеке и признаках здоровья человека, интерес к изучению себя, своих физических возможностей (осанка, рост, движение, картина здоровья и т. д., к правилам здоровье сберегающего и безопасного поведения;

-формировать знания о строении тела человека, его основных частях, их назначении, правилах ухода за ними, навыках личной гигиены, содействующих укреплению и сохранению здоровья

Развлечение «Уж я топну ногой»

3-я неделя

Зима

-формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег, деревья голые, земля покрыта снегом, стало холодно – люди надели теплую одежду;

-развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой;

-вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы

Развлечение «Ой ты зимушка, зима»

4-я неделя

Новый год

-способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;

-развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой;

-вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы

Новогодний утренник

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2012–2013 г. МДОУ «Детский сад №3 к. в. средняя группаАВГУСТ. 3 НЕДЕЛЯ. Тема «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» Проект «До свидания, лето.

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план по развлечениям в средней группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра: р. н.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Зима
  • Весна
Автор публикации:
Перспективное планирование занятий во второй младшей группе
Опубликовано: 6 января 2014 в 20:04
+83
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 81.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Шоу световых картин в гостях у дошколят. Фоторепортаж
Шоу световых картин в гостях у дошколят «Театр – место, где сбывается то, о чём зритель и не мечтает в своих снах. » ( ПЕТЕР ЦАДЕК) И это...
День милосердия и добра (фото-отчёт)
Международный день инвалидов в этом году отмечался 3 декабря . В этот день все общественные объединения проводят благотворительные акции, концерты,...
Мастер-класс «Дидактические игры из солёного теста».
Всем известно, что дидактические игры - это и метод обучения, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и средство всестороннего воспитания...
Новогоднее уличное оформление 2017 год.
Здравствуйте. В продолжении новогодней темы , мне бы хотелось немного показать и рассказать о украшении нашего двора. Вот так мы постарались. Как я и...
Командные гонки по биатлону. Фото отчет.
Ежегодно с 1958 года проводится чемпионаты мира по биатлону, кроме тех лет, когда проводятся зимние Олимпийские игры. В этом зимнем сезоне Кубок мира по...