Папки-передвижки

Перспективное планирование во второй младшей группе по аппликации, по программе «Детство»

Наталия Анищенко
Перспективное планирование во второй младшей группе по аппликации, по программе «Детство»

НОД №.

Тема Сроки выполнения Задачи Источник

НОД №1

Тема: «Воздушный шарик для мишки» (предметная аппликация)

08.09 - вызвать у детей интерес к аппликации;

- учить приёмам наклеивания на основу, учить дорисовывать детали;

- закреплять знания о круглой форме;

- развивать мелкую моторику рук;

-создавать эмоционально положительное настроение.

«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова, стр. 115.

НОД №2

Тема: «Собираем урожай» (предметная аппликация)

Публикация «Перспективное планирование во второй младшей группе по аппликации, по программе „Детство“» размещена в разделах

22.09 - знакомить детей с полезными свойствами моркови, способом её выращивания;

- продолжать учить наклеивать готовые формы на заданную плоскость;

- учить дополнять изображение нарисованными деталями;

- закреплять навыки рисования цветными карандашами и аккуратного наклеивания;

- развивать чувство композиции, мелкую моторику.

«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова, стр. 121

НОД №3

Тема:

«Цветочная клумба» (коллективная аппликация)

06.10 - вызывать интерес детей к созданию коллективной аппликации;

- учить раскладывать готовые формы (цветочки) разного цвета и размера на заранее подготовленной коллективной основе, аккуратно приклеивать;

- продолжать учить пользоваться инструментами для аппликации;

- развивать чувство формы, цвета и композиции

«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова. стр. 118

НОД № 4

Тема: «На яблоне созрели яблоки» (предметная аппликация) 20.10 - учить детей составлять аппликативный образ из готовых форм (яблоки);

- закреплять знания цветов: красный, жёлтый, зелёный;

- развивать мелкую моторику рук;

- продолжать развивать интерес к аппликации

«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова, стр. 119

НОД №5

Тема: «Домик для птичек» (сюжетная аппликация)

03.11 - продолжать развивать у детей интерес к аппликации;

- учить приклеивать готовую форму на определённую часть основы листа согласно образцу;

- развивать зрительное восприятие, внимание, двигательную и речевую активность, фантазию, творческие способности;

- обобщать знания о птицах;

- воспитывать любовь и уважение к птицам

«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова стр. 123

НОД №6

Тема: «Наш друг снеговик» (декоративная аппликация)

17.11 - дать детям представление о снеге;

- активизировать речь с помощью художественного слова;

- развивать чувство композиции при наклеивании готовых форм;

-развивать мелкую моторику рук;

- формировать интерес к аппликации.

«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова, стр. 126

НОД №7

Тема: «На пушистой ёлочке – сказочный наряд» (аппликация с элементами рисования)

01.12

- продолжать знакомить детей с новогодним праздником;

- учить составлять аппликативное изображение ёлочки из готовых форм (треугольников) с частичным наложением элементов друг на друга;

- показать приёмы украшения ёлочки цветными игрушками и гирляндами (примакивание и тычок);

- создавать условия для экспериментирования с художественными инструментами (кисти, штампики, ватные палочки);

- развивать чувство цвета, формы и ритма. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова, стр. 124

НОД №8

Тема: «Поможем повару» (предметная аппликация)

15.12 -расширять и уточнять представления детей о труде повара;

-закреплять умение создавать изображение аппликативным способом;

-учить раскладывать и наклеивать готовые формы, накладывая одна на другую;

-закреплять навык наклеивания, соблюдая последовательность действий;

-развивать самостоятельность, инициативу, творческую фантазию;

-развивать воображение, чувство композиции, мелкую моторику;

-воспитывать уважение к людям труда, их деятельности и её результатам. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова, стр. 134

НОД №9

Тема: «Бальзамин» (коллективная аппликация)

29.12 -расширять знания детей о комнатных растениях;

-формировать бережное отношение к комнатным растениям, навыки ухода за ними;

- развивать память, речь, внимание, мелкую моторику;

-закреплять знания о цвете;

-учить прикладывать к бумаге заранее приготовленные фигуры (красные цветки и листья) и аккуратно наклеивать их;

-развивать интерес к аппликации.

«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова стр. 127

НОД №10

Тема: «Красивое полотенце» (декоративная аппликация)

19.01.17 -учить детей намазывать клей при помощи губки с одной стороны изображения, прикладывать изображение проклеенной стороной к бумаге и прижимать салфеткой;

-закрепить знания о красном и жёлтом цветах;

- формировать интерес к аппликации.

«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова стр. 129

НОД №11

Тема: «Мамочка, мамуля, как тебя люблю я!» (декоративная аппликация)

02.02 -вызвать у детей интерес к созданию красивых композиций из цветов с помощью аппликации;

-учить выбирать и наклеивать вазу и составлять букет из бумажных цветов;

- учить намазывать клей при помощи губки с одной стороны изображения, прикладывать изображение проклеенной стороной к бумаге и прижимать салфеткой;

-воспитывать любовь и уважение к близкому человеку – маме.

«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова стр. 131

НОД №12

Тема: «Дымковские игрушки» (декоративная аппликация)

16.02

-продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой, вызывать эмоциональный отклик;

-учить чувствовать гармонию, выразительность образов;

-обращать внимание на основные цвета и элементы узоров, украшающие игрушки, вызывать желание украшать игрушку аппликативным способом;

-продолжать воспитывать интерес к аппликации.

«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова стр. 132

НОД №13

Тема: «Едем в поезде на дачу»

(коллективная аппликация)

02.03

-развивать умение воплощать замысел;

-учить раскладывать и наклеивать готовые формы, дорисовывать некоторые части композиции;

-закреплять знания о цвете, форме;

-закреплять навыки аккуратного наклеивания;

- формировать интерес к аппликативной деятельности.

«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова стр. 133

НОД №14

Тема: «Коврик для котёнка» (декоративная аппликация)

16.03 - прививать у детей любовь и бережное отношение к домашним животным;

- учить составлять декоративный образ из готовых силуэтов (кружки);

- учить пользоваться материалами и инструментами для аппликации;

- развивать чувство цвета, глазомер;

- закреплять знания основных цветов;

- воспитывать интерес к аппликации

«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова стр. 116

НОД №15

Тема: «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик» (салфеточная аппликация) 30.03 -вызывать у детей интерес к созданию выразительного образа пушистого одуванчика в технике салфеточной аппликации;

-уточнять представление детей о внешнем виде одуванчика, его строении (цветок, стебель, листья);

-развивать чувство цвета и формы, мелкую моторику.

«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова стр. 136

НОД №16

Тема: «Дождь, дождь!» (аппликация с элементами рисования) 13.04 -учить детей аппликативно изображать тучу : наклеивать готовые формы на фон, приклеивать рваных кусочков бумаг вторым слоем;

-учить рисовать дождь цветными карандашами;

-развивать творческое воображение, фантазию.

«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова стр. 137

НОД №17

Тема: «Скворечник» 27.04 -учить изображать предмет прямоугольной формы, состоящий из нескольких частей, правильно располагать предмет на листе; - уточнить знание цветов, развивать цветовое восприятие.

НОД №18

Тема: Аппликация «Ходит в небе солнышко» 11.05 Формировать умение детей создавать образ солнца в аппликации. Показать варианты лучиков: прямые и волнистые линии, завитки, треугольники, круги. Вызвать яркий эмоциональный отклик на фольклорный образ солнца. Развивать восприятие, наглядно-образное мышление. Воспитывать интерес к занятиям по аппликации

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «Детство» (1-я неделя октября) Октябрь, 1-я неделя, тема «Животный мир» Цели деятельности педагога: обобщать и систематизировать знания детей о природном мире; поддерживать.

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по программе «Детство» «Активный отдых» Цель: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике. Задачи: 1. Вовлекать детей в элементарную исследовательскую.

Перспективное планирование по безопасности в подготовительной группе на 2016–2017 годы по программе «Детство» Перспективное планирование по безопасности в подготовительной группе СЕНТЯБРЬ 2-я неделя «Труд людей осенью» Занятие «Правила для пешехода».

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе .

Перспективное планирование по художественному творчеству во второй младшей группе 1 Я в детском саду Мониторинг 2 Азбука безопасности 3 Времена года: Золотая осень Х. э. Р П. Р Аппликация Тема: «Яблоко с листочками» Цель:.

Перспективное планирование по лепке во второй младшей группе Перспективное планирование по лепке во второй младшей группе. Месяц, неделя Тема, литература Программное содержание Материалы и оборудование.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе Испытывая особую тревогу за беззащитных маленьких граждан – дошколят. Возникает необходимость обучения малышей основам безопасности жизнедеятельности.

Перспективное планирование работы по развитию речи во 2 младшей группе по программе Перспективное планирование работы по развитию речи во 2 младшей группе по программе В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду-для детей.

Перспективное планирование в подготовительной группе по программе «Детство» на 2016–2017 гг. ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ (познание-экология) СЕНТЯБРЬ № п/п Тема недели Интеграция образовательных областей.

Перспективное планирование экскурсий во второй младшей группе Перспективный план экскурсий 2 младшая группа дата тема программное содержание Сентябрь Экскурсия к проезжей части «Наблюдение за проезжей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование во второй младшей группе по аппликации, по программе «Детство»
Опубликовано: 26 марта 2017 в 00:43
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД