Перспективное планирование «Знакомим дошкольников с миром профессий»

Елена Синева
Перспективное планирование «Знакомим дошкольников с миром профессий»

Сентябрь

1. Родительское собрание тема "Знакомим детей с профессиями. С какого возраста начинать?" (Ответственные - педагог-психолог, ст. воспитатель, воспитатели)

2. Знакомим детей с профессий - врач. Экскурсия в мед. кабинет д/сада (Ответственные - Воспитатели, врач, мед. сестра)

3. Консультация для воспитателей "Организация сюжетно - ролевой игры в детском саду"(Ответственный - ст. воспитатель)

Октябрь

1. В рамках проведения тематической недели "Дорожная азбука"знакомим детей с профессий - инспектор ГИБДД и регулировщик. Экскурсия на перекрёсток. (Ответственные - ст. воспитатель, воспитатели, родители)

2. Проведение сюжетно - ролевой игры "Перекрёсток Знакомим детей с профессией через детскую художественную литературу Н. Носов "Автомобиль" (Ответственные – воспитатели)

3. Сочинения родителей на тему "Кем я хотел быть в детстве и почему?"(Ответственные - воспитатели, педагог-психолог)

Ноябрь

1. Знакомим детей с профессий - продавец. Экскурсия в ближайший магазин. (Ответственные - ст. воспитатель, воспитатели, родители)

2. В рамках проведения тематической недели "Игры и игрушки" проведение дня сюжетно- ролевой игры. Игры "поликлиника", "магазин", "детский сад", "автосервис" (Ответственные - воспитатели, педагог-психолог)

3. Оформление в группах стенда-выставки "Профессии бывают разные". (Ответственные – воспитатели)

Декабрь

1. Знакомим детей с профессией- художник, художник-оформитель, художник-иллюстратор. Тематическое занятие в изостудии. (Ответственный – педагог доп. образования по изодеятельности)

2. Игра-занятие в изостудии "Мы - иллюстраторы" (Ответственный – педагог доп. образования по изодеятельности)

3. Экскурсия на фабрику изготовления ёлочных игрушек. (Ответственные – заведующая д/с, ст. воспитатель, воспитатели, родители)

Январь

1. Круглый стол. Сензитивный период познавательного развития ребёнка по теме "Мир профессий". (Ответственные – педагог-психолог, ст. воспитатель, воспитатели, родители)

2. Рассказ-презентация детей по теме "Профессия моих родителей"(продуктивная деятельность формат А3) (Ответственные – родители, воспитатели)

Февраль

1. Знакомим детей с профессией-экскурсовод. Экскурсия в музей детского сада "Русская изба". (Ответственные – ст. воспитатель, воспитатели)

2. Досуговая деятельность "Калейдоскоп профессий" (Ответственные – муз. руководитель, воспитатели)

Март

1. Знакомим детей с профессией - актёр (Ответственные – муз. руководитель, воспитатели)

2. просмотр спектакля участие детей в театрализованной деятельности подготовка к окружному конкурсу "Хрустальная капелька" в номинации театральное искусство. (Ответственные – ст. воспитатель, воспитатели)

Апрель

1. Знакомим детей с профессией – повар (Ответственные – воспитатели)

2. Экскурсия на кухню детского сада Сюжетно-ролевая игра "Накормлю свою любимую игрушку Игра-эстафета "Приготовим суп и компот"(Ответственные – воспитатели,повар, воспитатель по ФИЗО)

3. Знакомим детей с профессией-дворник. Организация трудовой деятельности детей на участке по уборке территории (Ответственные – воспитатели)

Май

1. Знакомим детей с профессией-эколог (Ответственные – ст. воспитатель, воспитатели)

2. Создание с детьми макета города Игра "Очистим город от мусора Проведение экспериментальной деятельности "Утилизация разных видов мусора Выпуск стенгазеты "Люди, остановитесь" Экологический утренник (Ответственные – ст. воспитатель, муз. руководитель, воспитатели)

3. Презентация профессий с использованием мультимедийного оборудования. (Ответственные – ст. воспитатель)

4. Презентация родители + дети "Мне нравится… профессия. Вот что я о ней знаю…". (Ответственные – воспитатели, родители)

Публикации по теме:

Электронное пособие для детей старшего дошкольного возраста «Страна, в которой мы живем» Презентация составлена с опорой на конспект "Страна, в которой мы живем. Природа России" (автор Алешина Н. В). С помощью презентации знакомим.

Сенсорное развитие детей раннего возрастаСенсорное развитие детей раннего возраста В процессе активных игровых действий с предметами,геометрическими телами и фигурами дети быстро познают их свойства,осваивают в первоначальном.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Насекомые и пауки
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Перспективное планирование «Знакомим дошкольников с миром профессий»
Опубликовано: 20 ноября 2013 в 15:04
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственной образовательной деятельности Ознакомление с художественной...
Тема. «Знакомство с украинской народной сказкой « Рукавичка». Цель: формирование устойчивого интереса детей к русскому фольклору ( сказка. Задачи: •...
Масленица в Нижнем Новгороде. День Добрых дел. Фоторепортаж.
Масленица в Нижнем Новгороде. День добрых дел Широкая Масленица пригласила сегодня нижегородцев на «День добрых дел»! Каждый, кто сегодня пришел на...
Фотоотчёт «Подарок для папы» (конструирование из бумаги в технике «оригами»)
Задачи : - развивать умение использовать ранее приобретённые знания для изготовления подарка для пап в технике оригами ; - стимулировать у детей поиск...
Сценарий развлечения, посвящённого Дню защитника Отечества.
Под музыку в зал, маршируя, заходят дети , проходят змейкой, останавливаются шеренгами на ковре. Вед. 1: Добрый день, дорогие гости и ребята! Сегодня мы...
Фотоотчет о проведении конкурса «Калмыцкое народное прикладное искусство»
Накануне праздника Цаган Сар ( Белый месяц) у нас в ДОУ состоялся конкурс «Хальмг улсин гарин эрдм» ( «Калмыцкое народное прикладное искусство») среди групп...