Перспективное планирование «Знакомим дошкольников с миром профессий»

Елена Синева
Перспективное планирование «Знакомим дошкольников с миром профессий»

Сентябрь

1. Родительское собрание тема "Знакомим детей с профессиями. С какого возраста начинать?" (Ответственные - педагог-психолог, ст. воспитатель, воспитатели)

2. Знакомим детей с профессий - врач. Экскурсия в мед. кабинет д/сада (Ответственные - Воспитатели, врач, мед. сестра)

3. Консультация для воспитателей "Организация сюжетно - ролевой игры в детском саду"(Ответственный - ст. воспитатель)

Октябрь

1. В рамках проведения тематической недели "Дорожная азбука"знакомим детей с профессий - инспектор ГИБДД и регулировщик. Экскурсия на перекрёсток. (Ответственные - ст. воспитатель, воспитатели, родители)

2. Проведение сюжетно - ролевой игры "Перекрёсток Знакомим детей с профессией через детскую художественную литературу Н. Носов "Автомобиль" (Ответственные – воспитатели)

3. Сочинения родителей на тему "Кем я хотел быть в детстве и почему?"(Ответственные - воспитатели, педагог-психолог)

Ноябрь

1. Знакомим детей с профессий - продавец. Экскурсия в ближайший магазин. (Ответственные - ст. воспитатель, воспитатели, родители)

2. В рамках проведения тематической недели "Игры и игрушки" проведение дня сюжетно- ролевой игры. Игры "поликлиника", "магазин", "детский сад", "автосервис" (Ответственные - воспитатели, педагог-психолог)

3. Оформление в группах стенда-выставки "Профессии бывают разные". (Ответственные – воспитатели)

Декабрь

1. Знакомим детей с профессией- художник, художник-оформитель, художник-иллюстратор. Тематическое занятие в изостудии. (Ответственный – педагог доп. образования по изодеятельности)

2. Игра-занятие в изостудии "Мы - иллюстраторы" (Ответственный – педагог доп. образования по изодеятельности)

3. Экскурсия на фабрику изготовления ёлочных игрушек. (Ответственные – заведующая д/с, ст. воспитатель, воспитатели, родители)

Январь

1. Круглый стол. Сензитивный период познавательного развития ребёнка по теме "Мир профессий". (Ответственные – педагог-психолог, ст. воспитатель, воспитатели, родители)

2. Рассказ-презентация детей по теме "Профессия моих родителей"(продуктивная деятельность формат А3) (Ответственные – родители, воспитатели)

Февраль

1. Знакомим детей с профессией-экскурсовод. Экскурсия в музей детского сада "Русская изба". (Ответственные – ст. воспитатель, воспитатели)

2. Досуговая деятельность "Калейдоскоп профессий" (Ответственные – муз. руководитель, воспитатели)

Март

1. Знакомим детей с профессией - актёр (Ответственные – муз. руководитель, воспитатели)

2. просмотр спектакля участие детей в театрализованной деятельности подготовка к окружному конкурсу "Хрустальная капелька" в номинации театральное искусство. (Ответственные – ст. воспитатель, воспитатели)

Апрель

1. Знакомим детей с профессией – повар (Ответственные – воспитатели)

2. Экскурсия на кухню детского сада Сюжетно-ролевая игра "Накормлю свою любимую игрушку Игра-эстафета "Приготовим суп и компот"(Ответственные – воспитатели,повар, воспитатель по ФИЗО)

3. Знакомим детей с профессией-дворник. Организация трудовой деятельности детей на участке по уборке территории (Ответственные – воспитатели)

Май

1. Знакомим детей с профессией-эколог (Ответственные – ст. воспитатель, воспитатели)

2. Создание с детьми макета города Игра "Очистим город от мусора Проведение экспериментальной деятельности "Утилизация разных видов мусора Выпуск стенгазеты "Люди, остановитесь" Экологический утренник (Ответственные – ст. воспитатель, муз. руководитель, воспитатели)

3. Презентация профессий с использованием мультимедийного оборудования. (Ответственные – ст. воспитатель)

4. Презентация родители + дети "Мне нравится… профессия. Вот что я о ней знаю…". (Ответственные – воспитатели, родители)

Публикации по теме:

Электронное пособие для детей старшего дошкольного возраста «Страна, в которой мы живем» Презентация составлена с опорой на конспект "Страна, в которой мы живем. Природа России" (автор Алешина Н. В). С помощью презентации знакомим.

Сенсорное развитие детей раннего возрастаСенсорное развитие детей раннего возраста В процессе активных игровых действий с предметами,геометрическими телами и фигурами дети быстро познают их свойства,осваивают в первоначальном.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Насекомые и пауки
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Перспективное планирование «Знакомим дошкольников с миром профессий»
Опубликовано: 20 ноября 2013 в 15:04
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «Прогулки по реке Кубань»
Уважаемые коллеги! У нас в доме живут две славные собаки породы корги. Мы живем недалеко от реки Кубань и очень любим гулять по песчаному берегу с...
Конспект игровой деятельности в 2 младшей группе «Однажды на лесной полянке».
Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках. Задачи: Социализация: воспитывать бережное отношение к...
Пособие своими руками для развития мелкой моторики ребёнка 4–5 лет
Хочу представить Вашему вниманию занимательное пособие для развития мелкой моторики, память, речи и внимания "Книжка-малышка" В ходе работы пригодятся ткани...
Конспект занятия по лепке из соленого теста «Петушок — золотой гребешок»
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке из соленого теста для детей старшей группы «Петушок – золотой гребешок» Задачи: Учить создавать...
Осенние игры в старшей логопедической группе по физическому развитию на воздухе.
Сфера применения. Дети дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Выбор игр. Данные игры могут использоваться в работе с детьми старшего дошкольного...