Папки-передвижки

Перспективное планирование НОД «Художественная литература» по программе «Детство»

Татьяна Будникова
Перспективное планирование НОД «Художественная литература» по программе «Детство»

Образовательная область «Чтение художественной литературы»: Художественная литература 1 раз в месяц (4-я неделя месяца)

Сентябрь «Детский сад»

Составление рассказа и сказки по пословицам

Цель: Развивать первоначальные представления об особенностях литературы, о многообразии жанров. Закрепить знания о назначении пословиц, поговорок. Способствовать понятию переносного значения образных слов и словосочетаний, пословиц. Формировать умение составлять небольшие рассказы и сказки по пословицам.

Октябрь «Золотая осень»

Ноябрь «Здоровье»

Чтение рус. нар. сказки «Хвосты»

Публикация «Перспективное планирование НОД „Художественная литература“ по программе „Детство“» размещена в разделах

Цель: поддерживать интерес детей к литературе, воспитывать любовь к книге, формировать умение осмысливать характеры персонажей, замечать изобразительно – выразительные средства, закреплять умение подбирать синонимы.

Декабрь «Зимушка - Зима»

Прослушивание в записи р\н сказки «Снегурочка»

Цель: Способствовать формированию умения целостно воспринимать сказку. Развивать первоначальное представление об особенностях сказки, и ее специфических признаках (композиция, средства языковой выразительности)

Январь «Семья»

Чтение р\н сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Цель: обогащать читательский опыт детей за счет произведения более сложного жанра (волшебная сказка). Вызвать желание передавать интонацией характеры героев, Обеспечить умение рассказывать сказу от лица литературного героя.

Февраль «Родной край. Народные традиции»

Чтение р\н сказки «Крылатый, мохнатый да масленый»

Цель: способствовать понятию характера героев, вызвать желание придумать другое окончание сказки. Обеспечить совершенствование умения пересказывать сказку. Способствовать выражению отношения к литературным героям в разных видах художественно – творческой деятельности.

Март «Транспорт»

Чтение сказки Д. Родари «Дудочник и автомобиль»

Цель: способствовать развитию художественного восприятия текста в единстве его содержания и формы, смыслового и эмоционального подтекста. Формировать умение понимать характеры сказочных героев. Обеспечить совершенствование умения пересказывать сказки. Закреплять знания о литературных жанрах.

Апрель «Весна»

МОНИТОРИНГ

Май «Дружные ребята»

Прослушивание в записи былины «как Илья Муромец богатырем стал»

Цель: обогащать читательский опыт детей за счет произведений более сложных жанров (былина). Воспитывать литературно- художественный вкус, способность понимать настроение произведения. Обеспечить умение выразительно пересказывать понравившийся отрывок из произведения.

Публикации по теме:

Перспективное планирование НОД (безопасное поведение) по программе «Детство» Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности (НОД)Образовательная область «Безопасность»: Безопасное поведение1.

«Художественная литература». Перспективный план. В соответствии с новым государственным стандартам образования планирование учебно-воспитательной работы, перспективные планы изменились.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование НОД «Художественная литература» по программе «Детство»
Опубликовано: 27 июня 2012 в 22:10
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД