Лучший педагог года

Перспективное тематическое планирование во второй группе раннего возраста

Сизоненко Елена
Перспективное тематическое планирование во второй группе раннего возраста

Развитие речи

(Название организационной образовательной деятельности)

Количество часов в неделю: 2

Количество часов за учебный год: 72

№ п/п Тема, кол-во часов,

дата Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования

1 Стихотворение А. Барто «Мишка».

1ч. Познакомить детей с содержанием стихотворения: учить рассматривать рисунки – иллюстрации, слышать и понимать воспитателя. Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно – художественные произведения; с интересом рассматривает рисунки – иллюстрации к стихотворению.

Публикация «Перспективное тематическое планирование во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

2 Стихотворение А. Барто «Смотрит солнышко в окошко».

1ч. Познакомить детей с содержанием стихотворения: развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарь. Проявляет интерес к окружающему миру природы при рассматривании картины.

3 Русская народная песенка «Пошел котик на торжок…»

1ч. Познакомить с содержанием народной песенки; учить слушать и отвечать на вопросы воспитателя. Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно – художественные произведения.

4 Русская народная песенка «Петушок, петушок…»

1ч.

Познакомить с содержанием русской народной песенки. Принимает участие в игре с несложными движениями; владеет активной речью, включенной в общение.

5 Показ настольного театра по русской народной сказки «Репка»

1ч. Напомнить содержание сказки «Репка», вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем. Эмоционально и заинтересованно следить за развитием действий при показе воспитателем настольного театра «Репка», повторять знакомые фразы из сказки.

6 Русская народная сказка «Репка»

1ч. Познакомить с содержанием сказки «Репка»; учить рассматривать рисунки – иллюстрации. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движении и действии.

7 Б. Житков «Храбрый утенок»

1ч. Познакомить с содержанием рассказа Б. Житкова; приучать внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения; рассматривать рисунки – иллюстрации. Проявляет интерес к художественному произведению, рассматриванию картинок.

8 Русская народная песенка «Как по лугу, лугу…»

1ч. Познакомить с содержанием русской народной песенки; совершенствовать умение слушать и понимать воспитателя, повторять за ним слова песенки. Владеет активной речью, включенной в общение; эмоционально отзывчив на доступные возрасту литературные произведения.

9 Русская народная песенка «Как у нашего кота…»

1ч. Познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение слушать стихотворный текст; учить проговаривать звукоподражательные слова. Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно – художественные произведения.

10 Русская народная песенка «Наши уточки с утра…»

1ч. Познакомить с содержанием русской народной песенки; учить понимать содержание песенки; повторять за воспитателем слова, определять уточку среди других животных, угадывать ее по описанию. Умеет по словесному описанию взрослого отгадать игрушку, может рассказать о ней; с интересом слушает русскую народную песенку.

11 «Баю – бай, баю – бай, ты, собачка, не лай…»

1ч. Познакомить с содержанием русской народной песенки, обогащать и активизировать словарь; учить добавлять, заканчивать фразы, выполнять упражнение на звукоподражание. Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту литературно – художественное произведение, с интересом рассматривает иллюстрации, может рассказать об изображенном.

12 Русская народная песенка «Курочка – рябушка»

1ч. Познакомить с содержанием русской народной песенки; учить угадывать животное по описанию, рассматривать рисунки – иллюстрации. Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно – художественные произведения.

13 Русская народная сказка «Козлята и волк» в обр. К. Ушинского

1ч. Познакомить с содержанием русской народной сказки; вызывать желание поиграть в сказку; рассматривать рисунки – иллюстрации. Проявляет интерес к сказке, эмоционально откликается на художественное произведение.

14 Русская народная песенка «Ладушки, ладушки…»

1ч. Напомнить содержание русской народной песенки; поощрять попытки выполнять движения, о которых говорится в песенке. Проявляет интерес к песенке; эмоционально откликается на музыкальное произведение.

15 Русская народная песенка «Уж как я мою коровушку люблю…»

1ч. Познакомить с содержанием русской народной песенки; совершенствовать умение понимать речь воспитателя. Проявляет интерес к песенке; эмоционально откликается на музыкальное произведение.

16 Стихотворение А. Барто «Грузовик»

1ч. Познакомить с содержанием стихотворения; в процессе рассматривания рисунка или игрушки активизировать речь; учить различать действия противоположные по значению (стоять - ехать). Проявляет интерес к стихотворению; эмоционально откликается на художественное произведение.

17 Стихотворение С. Капутикян «Все спят»

1ч. Познакомить с содержанием стихотворения; продолжать согласовывать слова в предложения, повторять фразы вслед за воспитателем. Проявляет интерес к стихотворению; эмоционально откликается на художественное произведение.

18 Стихотворение В. Берестова «Больная кукла»

1ч. Познакомить с содержанием стихотворения; учить слушать стихотворение без наглядного сопровождения. Проявляет интерес к стихотворению; эмоционально откликается на художественное произведение.

19 Русская народная песенка «Коза – дереза»

1ч. Напомнить содержание русской народной песенки; учить сопровождать чтение поэтического произведения игровыми действиями, предоставлять возможность договаривать слова, фразы. Умение по словесному описанию отгадать животного; отвечает на простые вопросы; проявляет эмоциональную отзывчивость на литературно – художественные произведения.

20 Русская народная песенка «Большие ноги шли по дороге»

1ч. Познакомить с содержанием русской народной песенки; обогащать и активизировать речь детей. Эмоционально откликается на музыкальное произведение.

21 Русская народная песенка «Заяц Егорка…»

1ч. Познакомить с содержанием русской народной песенки; учить угадывать животное по описанию. Проявляет интерес к песенке; эмоционально откликается на музыкальное произведение.

22 Рассказ Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше…»

1ч. Познакомить с рассказом Л. Н. Толстого; учить слушать рассказ без наглядного сопровождения; приучать задавать вопрос «Что делает?» Проявляет интерес к рассказу; эмоционально откликается на художественное произведение.

23 Произведение С. Маршака «Сказка о глупом мышонке»

1ч. Познакомить с содержанием сказки, дать почувствовать взаимосвязь между содержанием литературного произведения и рисунками к нему; обогащать и активизировать речь. Проявляет интерес к стихотворению; эмоционально откликается на художественное произведение.

24 Рассказ Л. Н. Толстого «Был у Пети и Маши конь…»

1ч.

Приучать слушать рассказ без наглядного сопровождения; учить рассматривать картинки. Проявляет интерес к рассказу; эмоционально откликается на художественное произведение.

25 Русская народная песенка «Наша Маша маленька…»

1ч. Познакомить с содержанием русской народной песенкой; помочь понять содержание русской народной песенки, обратить внимание на слова аленька, черноброва. Проявляет интерес к песенке; эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту литературно – музыкальное произведение

26 Стихотворение К. Чуковского «Котауси и Мауси»

1ч. Познакомить с содержанием художественного произведения; учить рассматривать иллюстрации; отвечать на вопросы по содержанию. Проявляет интерес к стихотворению; эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту литературно – музыкальное произведение.

27 Русская народная песенка «Чики, чики…»

1ч. Познакомить с русской народной песенкой; развивать память; учить проговаривать отдельные слова вслед за воспитателем. Проявляет интерес к песенке; эмоционально откликается на музыкальное произведение.

28 Стихотворение А. Барто «Слон»

1ч. Познакомить с данным художественным произведением; совершенствовать умение слушать поэтические произведения, предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении стихотворения. Проявляет интерес к стихотворению; эмоционально откликается на художественное произведение.

29 Стихотворение Н. Пикулевой «Надувала кошка шар…»

1ч.

Познакомить с произведением; обогащать и активизировать речь детей. Проявляет интерес к стихотворению; эмоционально откликается на художественное произведение.

30 Потешка «Ой ты, заюшка – пострел…» (перевод с молдавского И. Токмаковой)

1ч.

Познакомить с потешкой, со стихотворением – загадкой; учить угадывать животных по описанию; развивать внимание. Проявляет интерес к потешке; эмоционально откликается на художественное произведение.

31 Театрализованный показ сказки «Теремок» (в обр. М. Булатова)

1ч. Повторить содержание сказки теремок, помочь запомнить сказку, развивать способность следить за действиями воспитателя. Проявляет интерес к сказке; эмоционально откликается на художественное произведение.

32 Русская народная сказка «Теремок» (в обр. М. Булатова)

1ч. Познакомить с содержанием русской народной сказки; учить видеть взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунка к нему, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными героями. Проявляет интерес к сказке; эмоционально откликается на художественное произведение.

33 Русская народная песенка «Ай ду-ду, ду-ду, ду-ду! Сидитворон на дубу»

1ч. Познакомить с песенкой; упражнять в произношении звукоподражании, поощрять попытки прочесть стихотворный текст с помощью взрослого Может по просьбе взрослого рассказать, отвечать на вопросы; проявляет эмоциональную отзывчивость на красоту окружающих предметов (дудочку, на русскую народную песенку.

34 Стихотворение С. Капутикян «Маша обедает»

1ч. Познакомить с содержанием стихотворения, развивать способность активно проговаривать простые и сложные фразы. С интересом слушают рассказ воспитателя о кукле Маши, рассматривает иллюстрации к художественному произведению. Проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение.

35 Стихотворение И. Саксонской «Где мой пальчик?»

1ч. Познакомить с произведением, учить добавлять слова, заканчивать фразы; обогащать и активизировать речь. Проявляет интерес к окружающему миру природы, эмоциональную отзывчивость на стихотворение.

36 Стихотворение П. Воронько «Обновки»

1ч. Познакомить с произведением П. Воронько; помочь запомнить и учить употреблять в речи название предметов одежды, действий, обогащать словарь. Проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение П. Воронько «Обновки».

37 Стихотворение Н. Сынгаевского «Помощница»

1ч. Познакомить с содержанием стихотворения, совершенствовать умения отвечать на вопросы. Проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение; отвечает на вопросы, с интересом рассматривает сюжетную картинку, иллюстрирующую стихотворение, может по просьбе взрослого рассказать о изображенном.

38 Отрывок из стихотворения З. Александровой «Мой мишка»

1ч. Познакомить с содержанием отрывка из стихотворения, продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них; способствовать активизации речи. Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту литературно – художественное произведение.

39 Стихотворение В. Хорола «Зайчик»

1ч. Познакомить с содержанием стихотворения, развивать память. Проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение; с интересом рассматривает иллюстрации к стихотворению, может по просьбе взрослого рассказать об изображенном, отвечает на вопросы.

40 Стихотворение М. Познанской «Снег идет»

1ч. Познакомить со стихотворением М. Познанской «Снег идет»; продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них. Участвует в наблюдении за снегопадом из окна; проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение.

41 Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя»

1ч. Познакомить с содержанием сказки; развивать память, активизировать речь. Проявляет эмоциональную отзывчивость на сказку, с интересом рассматривает иллюстрации к сказке, может по просьбе взрослого рассказать об изображенном, отвечает на вопросы.

42 Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»

1ч. Помочь вспомнить содержание сказки, поощрять желание участвовать в инсценировке сказки, развивать память. Проявляет эмоциональную отзывчивость на сказку Л. Н. Толстого «Три медведя».

43 Стихотворение О. Высоцкой «Холодно»

1ч. Познакомить с стихотворением, учить повторять фразы вслед за воспитателем; учить произносить звукоподражательные слова, угадывать животное по описанию. Проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение; с интересом рассматривает иллюстрации к произведению, может по просьбе взрослого рассказать об изображенном, отвечает на вопросы.

44 Стихотворение В. Берестова «Котенок»

1ч. Познакомить с содержанием произведения, развивать способность понимать содержание стихотворение без наглядного сопровождения; учить определять животных по описанию. Умеет по словесному описанию взрослого отгадывать животного; проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение.

45 Стихотворение А. Барто «Зайка»

1ч. Помочь вспомнить стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки», продолжить учить согласовывать слова в предложениях, давать возможность рассказать стихотворение полностью, развивать память; воспитывать бережное отношение к игрушкам. Проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение, с интересом рассматривает иллюстрации к произведению, может по просьбе взрослого рассказать об изображенном, отвечает на вопросы.

46 Стихотворение А. Барто «Кто как кричит?»

1ч. Познакомить с стихотворением; совершенствовать умение понимать вопросы, учить различать птиц. Проявляет интерес к стихотворению, эмоционально откликается на художественное произведение.

47 Сказка В. Сутеева «Кто сказал мяу?»

1ч. Познакомить с содержанием сказки, учить распознавать на слух звукоподражательные слова, совершенствовать память и внимание. Проявляет эмоциональную отзывчивость на сказку, с интересом рассматривает иллюстрации к произведению, может по просьбе взрослого рассказать об изображенном, отвечает на вопросы.

48 Сказка В. Сутеева «Кто сказал мяу?»

1ч. Помочь вспомнить содержание сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?», привлекать к воспроизведению диалогов между щенком и животными, с которыми он встречался. Принимает участие в совместном с воспитателем рассказывании сказки.

49 Немецкая песенка «Снегирек» (перевод В. Викторова)

1ч. Познакомить с немецкой песенкой «Снегирек»; развивать способности активно проговаривать простые и более сложные фразы, отвечая на вопросы воспитателя. С интересом слушает рассказ воспитателя о птицах, проявляет эмоциональную отзывчивость на немецкую песенку «Снегирек».

50 Стихотворение А. Барто «Кораблик»

1ч. Познакомить со стихотворением, развивать память, поощрять желание прочесть стихотворный целиком с помощью воспитателя; учить четко и правильно произносить слова. Проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение А. Барто «Кораблик», эмоционально откликается на художественное произведение.

51 Русская народная песенка «Бежала лесочком лиса с кузовочком…»

1ч. Познакомить с содержанием русской народной песенки, совершенствовать память и внимание, поощрять попытки рассказать стихотворный текст. Эмоционально откликается на русскую народную песенку, с интересом рассматривает иллюстрации к произведению, может по просьбе взрослого рассказать об изображенном.

52 «В магазине игрушек» (главы из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика», перевод с польского В. Приходько)

1ч.

Познакомить с главами из книги Ч. Янчарского, вызвать чувство радости за Мишку Ушастика, обогащать словарь, учить рассказывать об игрушке. Проявляет эмоциональную отзывчивость на произведение, отвечает на вопросы.

53 Русская народная закличка «Солнышко – ведрышко»

1ч. Познакомить с русской народной закличкой «Солнышко – ведрышко», обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь, память. Проявляет интерес к окружающую миру природы, эмоциональную отзывчивость на русскую народную закличку.

54 Закличка «Дождик, дождик, веселей…»

1 ч. Познакомить содержанием русской народной песенки, продолжать понимать учить понимать вопросы воспитателя и отвечать на них. Проявляет интерес к окружающую миру природы, эмоциональную отзывчивость на русскую народную закличку.

55 Русская народная сказка «Маша и медведь» (в обр. М. Булатова)

1ч. Познакомить с содержанием русской народной сказки, учить рассматривать рисунки – иллюстрации, понимать сюжет картинки, отвечать на вопросы воспитателя. Принимает участие в рассказывание русской сказки по картинкам.

56 Русская народная сказка «Маша и медведь» (в обр. М. Булатова)

1ч. Помочь вспомнить содержание русской народной сказки, учить разыгрывать отрывок из сказки, прививать интерес к драматизации. Принимает участие в инсценировки русской народной сказки «Маша и медведь» в обр. М. Булатова.

57 Стихотворение А. Плещеева «Сельская песенка»

1ч. Познакомить с стихотворением, учить согласовывать слова в предложении, развивать память. Проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение, с интересом рассматривает иллюстрации к стихотворению. Отвечает на вопросы.

58 «Ветер по морю гуляет…» (Отрывок из сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»)

1ч.

Познакомить с отрывком из сказки, продолжать учить рассматривать рисунки – иллюстрации, обогащать речь. Выражает эмоциональную отзывчивость на отрывок из сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане».

59 Стихотворение А. Введенского «Мышка»

1ч. Познакомить с содержанием стихотворения А. Введенского «Мышка», учить договорить небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении. Проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение, с интересом рассматривает иллюстрации к стихотворению, отвечает на вопросы.

60 Стихотворение Г. Сапгира «Кошка»

1ч. Познакомить с произведением, учить играть с игрушками, употребляя разные по форме и содержанию разные обращения. Участвует в наблюдении за котенком. Выражает эмоциональную отзывчивость на стихотворение.

61 Русская народна потешка «Из – за леса, из – за гор…»

1ч. Познакомить с потешкой, поощрять попытки прочесть стихотворный текст целиком. Проявляет эмоциональную отзывчивость при чтении русской народной потешки, с интересом рассматривает иллюстрации к потешке, может по просьбе взрослого рассказать об изображенном, отвечает на вопросы.

62 Сказка В. Бианки «Лис и мышонок»

1ч. Познакомить с содержанием сказки, приучать внимательно слушать литературные произведения без наглядного сопровождения, различать животных, угадывать их по описанию. Участвует в беседе о маленьком мышонке, выражает эмоциональную отзывчивость при чтении сказки.

63 Рассказ Г. Балла «Желтячок»

1ч. Познакомить с рассказом, учить слушать произведения без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы. Проявляет эмоциональную отзывчивость на рассказ, отвечает на вопросы.

64 Стихотворение А и П. Барто «Девучка – ревушка»

1ч.

Познакомить с произведением, помочь понять его содержание. Проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение.

65 Стихотворение К. Чуковского «Путаница»

1ч. Познакомить с произведением, продолжать учить рассматривать рисунки в книжках, активизировать в речи глаголы, противоположные по значению. Проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение, с интересом рассматривает иллюстрации к стихотворению, может по словесному описанию отгадать животных, отвечает на вопросы.

66 Сказка Д. Биссета «Га-га-га» (перевод с англ. Н. Шерешевской)

1ч. Познакомить с произведением, вызвать симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир; упражнять в произношении звукоподрожании. Проявляет эмоциональную отзывчивость при чтении сказки Д. Биссета «Га –га – га»

67 Русская народная потешка «Огуречек, огуречек…»

1ч. Познакомить с русской народной потешкой, помочь запомнить новую потешку, развивать память. Проявляет эмоциональную отзывчивость на русскую народную потешку, может по просьбе взрослого рассказать потешку самостоятельно, отвечает на впросы.

68 Стихотворение «Сапожник» (пер. с польск. в обр. Б. Заходера)

1ч.

Познакомить с польским стихотворением «Сапожник», продолжить учить задавать вопросы и отвечать на них. Проявляет эмоциональную отзывчивость при чтении стихотворения «Сапожник».

69 Стихотворение Б. Заходера «Кискино горе»

1ч. Познакомить со стихотворением, совершенствовать умение понимать вопросы. Проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение, с интересом рассматривает иллюстрации к произведению, отвечает на вопросы.

70 Стихотворение А. Бродского «Солнечные зайчики»

1ч. Познакомить со стихотворением, поощрять желание рассказывать стихотворение вместе с педагогом. Участвует в наблюдении за природой в солнечный день, проявляет эмоциональную отзывчивость при чтении стихотворения.

71 Сказка Н. Павловой «Земляничка»

1ч. Познакомить с содержанием сказки, продолжать учить различать животных, развивать память. Проявляет эмоциональную отзывчивость при чтении стихотворения, с интересом рассматривает иллюстрации к стихотворению, отвечает на вопросы.

72 «Друзья» (глава из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика»)

1ч. Познакомить с продолжением сказки «Приключения Мишки Ушастика» Ч. Янчарского, продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них. Проявляет эмоциональную отзывчивость на сказку Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика»

Публикации по теме:

Перспективное планирование группы раннего возраста Декабрь Декабрь 1 неделя «Зима» 2 неделя «Рассказы Каркуши» 3 неделя «Лисичка зимой» 4 неделя «Лягушонок Квака - следопыт» 5 неделя «Здравствуй.

Перспективное планирование группы раннего возраста. Ноябрь Ноябрь 1 неделя «Друзья Белочки» 2 неделя «Катя знакомится» 3 неделя «Мама щенка Тошки» 4 неделя «Наши игрушки» 5 неделя «Мой дом» «Мир.

Перспективное планирование группы раннего возраста. Октябрь Октябрь 1 неделя «Зайкин огород» 2 неделя «Мишуткино лукошко» 3 неделя «Семья куклы Кати» 4 неделя «Предметы, которые нас окружают» «Мир.

Перспективное планирование Ознакомление с окружающим миром (2 группа раннего возраста) Перспективное планирование Ознакомление с окружающим миром (Название организационной образовательной деятельности) Количество часов в неделю:.

Перспективное планирование по лепке во второй группе раннего возраста Лепка (Название организационной образовательной деятельности) Количество часов в неделю: 1 Количество часов за учебный год: 36 № п/п Тема,.

Перспективное планирование «Рисование» во второй группе раннего возраста Рисование (Название организационной образовательной деятельности) Количество часов в неделю: 1 Количество часов за учебный год: 36 1 Лучики.

Перспективное планирование в группе раннего возраста. Февраль Февраль 1 неделя «Добрый доктор Айболит» 2 неделя «Дом для поросенка» 3 неделя «Папа котенка Мурзика» 4 неделя «Веселая Матрешка» «Мир природы».

Перспективное планирование в группе раннего возраста. Январь Январь 1 неделя «Мы играем» 2 неделя «ЗОШ. Я расту здоровым» 3 неделя «Паровозик из Ромашково» (транспорт). «Мир природы». «Кукла спит».

Перспективное тематическое планирование в средней группе Тематический перспективный план дополнительной работы по изодеятельности в средней группе. Месяцы Тематика непосредственно-образовательной.

Планирование во второй группе раннего возраста 18 апреля Утро. 1. Компьютерная презентация «Важные работники». Познакомить детей с некоторыми профессиями родителей воспитанников группы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное тематическое планирование во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 23 мая 2017 в 07:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД