Перспективный комплексно-тематический план по теме «Фрукты. Ягоды»

Нина Ушакова
Перспективный комплексно-тематический план по теме «Фрукты. Ягоды»

Перспективный комплексно-тематический план

Тема: «Фрукты. Ягоды»

Возраст Старшая группа

Познавательно-речевое развитие

Области. Содержание работы Литература

Коммуникация Занятие по развитию речи.

Беседа: «Труд взрослых в садах»

Цель: Активизировать пассивный и активный словарь по теме; закрепить название фруктов и фруктовых деревьев; упражнять в употреблении формы винительного падежа; учить образовывать относительные прилагательные; учить согласовывать числительные с существительными; развивать память, внимание, усидчивость.

Кыласова 28

Д/игра: «Четвертый лишний»

Игра: «Назови сок»

Занятие по бучению грамоте (занятие №6)

Программное содержание: учить детей проводить звуковой анализ слова; закреплять умение называть первый звук в слове; учить называть слова с заданным звуком.

Журова 33

Игра: «Назови первый звук»

Игра: «Назови слово»

Познание Занятие по ознак. с окружающим по теме

Природный мир (наблюдение на прогулке)

Сравнение одежды людей осенью и летом.

Наблюдение за продолжительностью дня

Целевая прогулка к водоёму.

Опыт: Свойства песка в сырую и сухую погоду.

Занятие поФЭМП

Тема: «Знаки «+» и «=». Сложение.

Цель: - Познакомить со знаками «+» и «=».

- Сформировать представление о сложении

как об объединении группы предметов.

Фалькович 83, 88

Петерсон 14

Конструирование ---

Чтение худож. литературы Ознакомление с художественной литературой

Чтение рассказа Л. Толстого «Косточка»

Цель: Учить детей слушать читающего, понимать содержание прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки героев.

План (март) №3

Стар. Хрестом. 356

Обсуждение поступка мальчика.

Художественно-эстетическое развитие

Содержание работы Литература

Художественное творчество Занятие-рисование

Тема: «В саду созрели яблоки»

Программное содержание: Учить детей рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев. Закреплять умение рисовать красками. Развивать эстетическое восприятие. Учить красиво располагать изображения на листе.

Комарова 87

Занятие-лепка ---

Занятие-аппликация

Занятие- ручной труд

Тема: «Корзинка»

Цель: учить разбираться в выкройке, понимать условные обозначения (по пунктирным линиям складывать, по сплошным- надрезать)

План (октябрь) №4

Беседа по теме.

Рассматривание иллюстраций.

Музыка.

Социально-личностное развитие

Содержание работы Литература

Социализация Занятие

Беседа: «Если заболел друг»

Цель: Познакомить детей с действиями, которые он должен выполнить при обнаружении больного. Закрепить в памяти номер телефона скорой помощи.

План (ноябрь) №3

Логинова 205

Сюжетно-ролевая игра: «Больница»

Рассматривание картин с изображением машины «Скорая помощь»

Труд. Самообслуживание:

Закрепить знания завязывания шнурков у сапог.

Труд в природе:

Заготовка веток, листьев для игры «С чьей ветки детки?»

Хоз-бытовой труд:

Соблюдать аккуратность в шкафу для одежды кукол. Вытирать пыль со шкафа

Ознакомление с трудом взрослых (повар)

Беседа по теме.

Ручной труд:

Подметание беседок.

Безопасность Занятие ОБЖ

Беседа по теме

«Чтобы глаза видели»

Цель: Показать важное значение зрения в жизни человека; формировать у детей навыки ухода за собой и за глазами; сформировать представление о том, что здоровье – главная ценность в жизни человека.

Чермашенцева 99

Ситуация: «Что делать если случилось несчастье?»

Составление правил по теме.

Физическое развитие

Содержание работы Литература

Физкультура. Занятия №

Здоровье. Продолжение беседы по теме: «Чтобы глаза видели»

Публикации по теме:

Перспективный комплексно-тематический план по теме «Осень» Перспективный комплексно-тематический план Тема: «Осень» Возраст Старшая группа Время изучения…. Познавательно-речевое развитие.

Рекомендации по составлению рабочих программ. Часть 3: тематический план Тематический план. По желанию педагога можно составить перспективно-тематический или календарно-тематический план. 1. Раскрывается последовательность.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Перспективный комплексно-тематический план по теме «Фрукты. Ягоды»
Опубликовано: 16 октября 2013 в 18:53
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...