Перспективный план «Формирование проектно-исследовательских умений и навыков по теме «Удивительный мир камня»»

Елена Потемкина
Перспективный план «Формирование проектно-исследовательских умений и навыков по теме «Удивительный мир камня»»

Задачи программы:

1. Формировать проектно-исследовательские навыки и умения:

А) Умение выявить проблему;

Б) Самостоятельно искать нужное решение;

В) Выбирать наиболее продуктивный способ;

Г) Самостоятельно анализировать полученные результаты.

2. Воспитывать чувство сознания своего единства с окружающим миром.

3. Расширять представления о предметах рукотворного мира, выявляя их взаимосвязи и взаимозависимости.

4. Обогащать сознание детей интересными содержательно-упорядоченными сведениями о природных объектах.

5. Развивать визуальное мышление.

6. Развивать познавательную активность.

7. Развивать словарь за счёт словообразования сложных слов с двумя основами (многоэтажный,многоярусный, градостроительство и т. д.)

8. Развивать умение образовывать относительные прилагательные от существительных (гранит-гранитный,мрамор-мраморный и т. д.)

9. Стимулировать творческие проявления в продуктивной деятельности: пробуждать потребности средствами искусства выражать своё отношение к миру.

Обучающие занятия:

• Как родился Петербург

• Нева, одетая в гранит

• Прекрасные дворцы

• Камень в убранстве соборов

• Твоих оград узор чугунный

• Монолиты-гиганты

• Памятники Петербурга

• Городская скульптура

• Петербург старый и новый

Создание развивающей среды:

Фотографии,открытки,репродукции

Игры»Найди ошибку» ,»Символы Петербурга»

«От прошлого в настоящее» ,» Искажения»,

«Найди по описанию» ,»Чей силуэт»

Дидактический куб

Готовые формы для фланелеграфа

Карта города

Модели

Рабочие листы

Подборка художественной литературы:загадки,стихи и т. д.

Образовательная работа вне занятий:

1. Чтение литературы

2. Рассматривание иллюстраций

3. Работа с трафаретами,обводками

4. Целевые прогулки

5. Экскурсии

Работа с родителями:

Рекомендации родителям:

• О совместных прогулках

• О литературе по Петербургу

• Об экскурсиях

Папки- передвижки

Выставки детских работ

Консультации

Творческие конкурсы

Публикации по теме:

Педагогический проект в соответствии с ФГТ «День рождения бумаги» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 235 комбинированного вида" ул. Карбышева 14А, телефоны: 2467972,.

Проект «Вода — источник жизни на Земле» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА ПРОЕКТ: «Вода-источник жизни на Земле. АВТОРЫ ПРОЕКТА : ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: 2-3 недели. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Математика
  • Транспорт
Автор публикации:
Перспективный план «Формирование проектно-исследовательских умений и навыков по теме «Удивительный мир камня»»
Опубликовано: 24 сентября 2013 в 23:02
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рубашка для сказочной книге о мастерах и мастерицах
Приветствую всех гостей моей странички. Вчера Танюша Кирюшатова Предложила нам обзор готовых страниц по текстильной книге по своим сказкам. Страниц уже...
Фото отчёт «Весенние работы детей второй младшей группы «Алёнушка».
Добрый день уважаемые коллеги, друзья! Предлагаю вашему вниманию небольшой фото отчёт детских работ. Очень...
Фотоотчет. Как мы провели День весеннего дождя в младшей группе.
Что такое вода — интересно ребятам, Это то, без чего нам, друзья, не прожить. Человечеству послана она во благо, И водой мы, конечно, должны дорожить....
Фотоотчёт по лепке — дымковская игрушка «Барыня»
Уже на протяжении многих лет знакомлю детей с дымковской игрушкой. Дымковская игрушка – русская игрушка, которая прочно вошла в быт нашего детского сада....
Экологический проект «Книга своими руками»
Экологический проект. Тема: "Книга своими руками" Автор: Четверикова Светлана Николаевна, воспитатель, г. Москва, гимназия № 2072, д/о № 4. Вид проекта:...