Перспективный план «Формирование проектно-исследовательских умений и навыков по теме «Удивительный мир камня»»

Елена Потемкина
Перспективный план «Формирование проектно-исследовательских умений и навыков по теме «Удивительный мир камня»»

Задачи программы:

1. Формировать проектно-исследовательские навыки и умения:

А) Умение выявить проблему;

Б) Самостоятельно искать нужное решение;

В) Выбирать наиболее продуктивный способ;

Г) Самостоятельно анализировать полученные результаты.

2. Воспитывать чувство сознания своего единства с окружающим миром.

3. Расширять представления о предметах рукотворного мира, выявляя их взаимосвязи и взаимозависимости.

4. Обогащать сознание детей интересными содержательно-упорядоченными сведениями о природных объектах.

5. Развивать визуальное мышление.

6. Развивать познавательную активность.

7. Развивать словарь за счёт словообразования сложных слов с двумя основами (многоэтажный,многоярусный, градостроительство и т. д.)

8. Развивать умение образовывать относительные прилагательные от существительных (гранит-гранитный,мрамор-мраморный и т. д.)

9. Стимулировать творческие проявления в продуктивной деятельности: пробуждать потребности средствами искусства выражать своё отношение к миру.

Обучающие занятия:

• Как родился Петербург

• Нева, одетая в гранит

• Прекрасные дворцы

• Камень в убранстве соборов

• Твоих оград узор чугунный

• Монолиты-гиганты

• Памятники Петербурга

• Городская скульптура

• Петербург старый и новый

Создание развивающей среды:

Фотографии,открытки,репродукции

Игры»Найди ошибку» ,»Символы Петербурга»

«От прошлого в настоящее» ,» Искажения»,

«Найди по описанию» ,»Чей силуэт»

Дидактический куб

Готовые формы для фланелеграфа

Карта города

Модели

Рабочие листы

Подборка художественной литературы:загадки,стихи и т. д.

Образовательная работа вне занятий:

1. Чтение литературы

2. Рассматривание иллюстраций

3. Работа с трафаретами,обводками

4. Целевые прогулки

5. Экскурсии

Работа с родителями:

Рекомендации родителям:

• О совместных прогулках

• О литературе по Петербургу

• Об экскурсиях

Папки- передвижки

Выставки детских работ

Консультации

Творческие конкурсы

Публикации по теме:

Педагогический проект в соответствии с ФГТ «День рождения бумаги» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 235 комбинированного вида" ул. Карбышева 14А, телефоны: 2467972,.

Проект «Вода — источник жизни на Земле» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА ПРОЕКТ: «Вода-источник жизни на Земле. АВТОРЫ ПРОЕКТА : ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: 2-3 недели. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Транспорт
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Перспективный план «Формирование проектно-исследовательских умений и навыков по теме «Удивительный мир камня»»
Опубликовано: 24 сентября 2013 в 23:02
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конкурс «Креативный неснежный снеговик». Фотоотчёт.
Дo самогo главнoго прaздникa, до Нoвого гoда, oстaлось совсем мaлo времени. Бoльше всего нoвогодних прaздникoв всегда ждут именно дети. Чтo является...
Конспекты занятий по ИЗО деятельности
Конспекты занятий по ИЗО деятельности. Творческие люди – очень эмоциональные личности. Всем нам хочется стать для своих малышей самым близким другом....
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое...
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Обучить детей нетрадиционной технике рисования цветным...
Эссе «Моя профессия — воспитатель»
ЭССЕ «Моя профессия - воспитатель» Воспитатель – что это? Призвание? Работа? Или что-то другое? Каждый воспитатель на данный вопрос ответит по-своему....
Внучке 1 год! (О личном и о творчестве)
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Кто следит за моими публикациями, возможно помнит как я обещала, что скоро мы будем творить, уже напару с...