Перспективный план кружковой работы «Очумелые ручки» в детском саду

Екатерина Логинова
Перспективный план кружковой работы «Очумелые ручки» в детском саду

План кружковой работы с детьми в подготовительной группе.

Составила: воспитатель Логинова Е. В.

Все дети любят мастерить. Там, где есть дети - в детском саду, дома, или в школе - встречаешьс любовью сделанные ими подлеки, свидетельствующие об их богатой фантазии,сноровке и изобретательности. Нам как родителям и вопитателям следует всячески поддерживать и развивать потребность детей в творчестве и в приобретении практических навыков. На мой взгляд использование в практике работы с детьми различных видов техник по изготовлению поделок, помогает решить сразу нескольких развивающих задач:

• развитие у детей творческих способностей,

• развитие и совершенствование мелкой пальцевой моторики,

• формирование умений и навыков работы с различными материалами,

приспособлениями и инструментами,

• знакомство с новыми техниками и технологиями,

• умение применять их на практике.

Цель:

Создать благоприятные условия для развития у детей творческих способностей

Помочь ребёнку ощутить себя мастером и творцом.

Задачи:

Знакомить детей с разными техниками рукоделия. Развить у дошкольников художественный вкус, воображение, творческое мышление;

привить навыки работы, приучить к терпению и упорству.

СентябрьМозаика из семян

Цель: Учить выкладывать мозаику, выбирая определенное направление, в сочетнаии с заданной формой, и декорировать изображение, используя различные семена. Учить соблюдать последовательность работы. Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

1. Мозаика из семян арбуза "Собачка"

2. Мозаика из семян гороха "Очки"

3. Мозаика из семян дыни "Бабочка"

4. Мозаика из семян арбуза и овса "Страусенок"

5. Мозаика из пшена "Олень"

Октябрь Самоделки из папье-маше. На тему расчитано по два занятия.

Цель: Знакомить детей с последовательностью работы в технике "папье-маше". Воспитывать акукратность и усидчивость в работе. Знакомить детей со способом ощкуривания и грунтовки заготовленных предметов. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

1. Блюдце

2. Блюдце (продолжение)

3. Стакнчик

4. Стакнчик (продолжение)

Ноябрь Самоделки из папье-маше (Продолжение)

Цель:Развивать интерес к изготовлению игрушек в технике "папье-маше". Продолжать учить соблюдать последовательность наклеивания слоев бумаги.

1. Глубокая тарелочка

2. Глубокая тарелочка (продолжение)

3. Погремушка

4. Погремушка (продолжение)

Декабрь Квиллинг

Цель: Научить детей изготовлению поделок в технике "квиллинг". Совершенствовать умения аккуратного использования детьми клея в своей работе. Развивать чувство композиции в процессе чередования элементов, симетричности и ритма. Развивать изобретательность.

1. Снеговик

2. Зимующие птицы (синицы, воробьи, снегири)

3. Новогодние звезды

4. Гирлянда

Январь Картинки из лоскутков

Цель: Формировать умения и навыки работать с заранее зоготовленными траыаретами-выкройками. Закреплять умения детей вырезывать округлые формы из ткани. Развивать самостоятельность при выборе материала для создания, задуманного образа. Учить декорировать аппликацию.

1. Снегирь

2. Ёлочка

3. Зайчик

4. Снегурочка

Февраль Оригами

Цель: Знакомить с техникой "оригами", принцип которй заключается в скадывании бумаги. Учить детей складывать лист бумаги в базовую и готовую формы. Развивать внимание, старательность и упорство. Формировать композиционные навыки. Развивать мелкую моторику рук.

1. Закладка для книг

2. Самолет

3. Корабль

4. Рамка для фотографии

Март Оригами (продолжение)

Цель: ПРодолжать знакомить с техникой "оригами" и способами складывания бумаги. Совершенствовать умения складывать из бумаги цветы, листья и составлять их в цветочную композицию.

1. Тюльпан

2. Ирис

3. Цветы в рамочке

4. Настольная композиция

Апрель Кукольный театр из бумаги и ткани

Цель: Привлечь внимание детей к созданию кукольного театра. ПРодолжать учить детей работать с шаблонами, склеивать бумажную выкройку (цилиндр). Учить украшать куклу из бумажных и текстильных материалов. Развивать самостоятельность в выборе материалов.

1. Кукла

2. Клоун

3. Зайчик

4. Котенок и щенок

Май Поделки из камней

Цель: Познакомить со скульптурой малых форм. Развивать интерес к созданию фигур из камней. Учить выполнять роспись на камне, развивать умение рисовать концом кисти. Развивать самостоятельность в подборе цветовой гаммы для создаваемой фигуры.

1. Божья коровка

2. Цветочек

3. Черепаха

4. Домовёнок

Публикации по теме:

Работа кружка «Маленькие волшебники» Сегодня я хочу рассказать вам о работе кружка «Маленькие волшебники» где ребята учились выполнять аппликацию из нарезной нити, изготавливать.

SOS Детские деревни мира Я работаю воспитателем в детском саду при SOS Детской деревни. Хотелось бы обмениваться опытом с воспитателями, которые также работают с.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Здоровье, гигиена
  • Искусство
Автор публикации:
Перспективный план кружковой работы «Очумелые ручки» в детском саду
Опубликовано: 22 декабря 2013 в 00:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Презентация с викториной по сказке Т. Кирюшатовой
Презентация - продолжение к двум предыдущим постам. Все-таки решила я уменьшить вес презентации и показать ее вам, дорогие друзья. Для фона я сначала...
Коллективное творчество «Осенние мотивы» (фотоотчет)
Осень – прекрасное время года, которое вдохновляет на творчество. Детям младшего дошкольного возраста очень нравится создавать коллективные работы знакомых...
Мастер-класс «Виноград из цветных салфеток»
Уважаемые коллеги! Столько винограда созрело в наших садах! Мы с детками и рассматривали его и пробовали на вкус разные сорта. Осталось только увиденное и...
Фотоотчёт с выставки поделок «Чудеса своими руками»
Здравствуйте, мои друзья! Рада видеть вас всех я! Ну-ка, дружно, не зевайте, На вопрос мой отвечайте. Что нам осень принесла? Фрукты, овощи? ( Да!...
«Октябринка-феечка-дождинка». Экологическая сказка. Глава 10
А вот и новая глава про феечку Октябринку. После её прочтения можно побеседовать с детьми о перелётных птицах. Зима-зимушка на хвосте Даша и бабушка шли...