Лучший педагог года

Перспективный план кружковой работы сентябрь — декабрь 2014–2015 уч. год

Татьяна Бурмистрова
Перспективный план кружковой работы сентябрь — декабрь 2014–2015 уч. год

Перспективный план кружковой работы сентябрь - декабрь 2014 – 2015 уч. год

Месяц № Тема Задачи

Сентябрь 1 Пересказ рассказа «Мамины помощники» с использованием серии сюжетных картинок. 1. Обучать составлению пересказа текста с помощью сюжетных картинок.

2. Развивать умение грамматически правильно и логически последовательно строить своё высказывание.

Публикация «Перспективный план кружковой работы сентябрь — декабрь 2014–2015 уч, год» размещена в разделах

2 Пересказ рассказа «За столом пусто, если нет капусты» с использованием серии сюжетных картинок. 1. Обучать составлению пересказа текста с помощью сюжетных картинок.

2. Развивать умение грамматически правильно и логически последовательно строить своё высказывание.

3 Пересказ рассказа «Аппетитный сухарик» 1. Формировать умение связно и последовательно пересказывать текст.

2. Учить образовывать форму мн. ч. сущ. и прилаг.

Октябрь 1 Пересказ рассказа «Листопад» 1. Учить детей отвечать на вопросы и задавать их.

2. Активизировать словарь по теме.

3. Воспитывать интерес к сезонным изменениям в природе.

2 Пересказ рассказа «Дубок» с использованием серии сюжетных картинок. 1. Обучать составлению пересказа текста с помощью сюжетных картинок.

2. Развивать умение грамматически правильно и логически последовательно строить своё высказывание.

3 Составление рассказа «Дом, в котором я живу» 1. Учить детей составлять рассказы из личного опыта.

4 Составление рассказа «Новый диван» по серии сюжетных картин. 1. Учить составлять рассказ по серии сюжетных картин.

2. Активизировать словарь по теме.

3. Воспитывать трудолюбие.

Ноябрь 1 Пересказ рассказа «Что прошептал скворец?» 1. Формировать умение понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев.

2. Продолжать учить детей пересказывать рассказ близко к тексту.

2 Пересказ рассказа «Как петушок научился петь» 1. Формировать умение связно и последовательно пересказывать текст.

2. Учить образовывать форму мн. ч. сущ. и прилаг.

3 Пересказ рассказа «Кто достанет шарик?» • 1. Формировать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие тексты.

2. Помогать, детям использовать в речи слова в соответствии со смыслом.

3. Активизировать словарь по теме.

4 Пересказ рассказа «Вторая шубка» • 1. Формировать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие тексты.

2. Помогать, детям использовать в речи слова в соответствии со смыслом.

3. Активизировать словарь по теме.

Декабрь 1 Пересказ рассказа «Волшебное платье» 1. Учить детей пересказывать рассказ близко к тексту, опираясь на зрительные ориентиры; развивать связанную монологическую речь детей.

2. Развивать коммуникативные качества детей.

2 Составление описательного рассказа об обуви с опорой на схему. 1. Развивать связную монологическую речь.

2. Учить составлять повествовательные рассказы с опорой на картинки-схемы.

3. Обогащать активный, пассивный словарный запас детей.

3 Пересказ рассказа «Зима вьюжная» 1. Обучение составлению короткого пересказа по опорным словам и картинкам; распространению предложений определениями.

2. Обогащение словарного запаса по теме: «Зима»;

3. Развитие ассоциативного мышления, подбор признаков к предмету.

4 Пересказ рассказа «Какая птица самая умная» 1. Расширить и активизировать словарь по лексической теме “Зимующие птицы”.

2. Учить детей пересказывать рассказ по плану.

3. Упражнять в составлении предложений по опорным словам.

4. Совершенствовать грамматический строй речи, образовывая притяжательные прилагательные.

5 Придумывание продолжения рассказа к данному началу рассказа. 1. Учить детей придумывать продолжение рассказа к данному началу рассказа.

2. Закрепить умение в составлении сложноподчиненных предложений.

3. Развивать монологическую речь.

Публикации по теме:

Формирование общих речевых навыков и обучение связной речи детей старшего дошкольного возраста период тема общие речевые навыки связная речь Сентябрь III неделя Осень Развитие силы голоса и речевого дыхания; д/и «Кто кого?» Составление.

Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи у детей старшей логопедической группы I период.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план кружковой работы сентябрь — декабрь 2014–2015 уч. год
Опубликовано: 21 января 2015 в 21:08
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД