Получи документы

Перспективный план культурно — досуговой деятельности во всех возрастных группах на 2017–2018 учебный год

Елена Четвертнова
Перспективный план культурно — досуговой деятельности во всех возрастных группах на 2017–2018 учебный год

Пояснительная записка.

Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых, интересных, увлекательных, шумных праздников и соревнований. Одни развивают сообразительность, другие - смекалку, третьи - воображение и творчество, но объединяет их общее – формирование базиса культуры, сохранение и укрепление как физического, так и психического здоровья ребенка.

Культура по отношению к каждому отдельному индивиду является, как прекрасно сказал П. А. Флоренский «средой, растящей и питающей личность».

Публикация «Перспективный план культурно — досуговой деятельности во всех возрастных группах на 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

Педагогическая цель детского праздника определяется в соответствии с общей целью формирования личности ребенка и достигается при условии четкой ориентации на психологию и жизненные установки детей дошкольного возраста.

При организации культурно-досуговой деятельности, решается целый ряд педагогических задач:

- укрепление здоровья детей, физического и психического состояния организма;

- формирование у детей первоначальных представлений о культуре в целом, исходя из их психофизиологических особенностей;

- приобщение к основам художественной, досуговой и коммуникативной культуры; обучение различным видам деятельности и творчества;

- развитие творческих способностей и эмоциональной сферы детей;

- обучение правильному использованию свободного времени, формирование опыта организации содержательного досуга;

- ознакомление с традициями и обычаями своего народа и своей семьи, формирование любви к Родине.

Отдых снимает напряжение и усталость, восстанавливает как физические, так и эмоциональные силы ребенка. Пассивный отдых снимает напряжение общим мышечным расслаблением, рассматриванием красивых объектов: произведений культуры и природы; размышлениями, непринужденной беседой на тему, волнующую ребенка. Активный отдых включает: катание на санках, лыжах, велосипеде; прогулки, прослушивание по желанию ребенка сказок, песен и т. д.

Созерцание - наблюдение за объектом, предметом, явлением, в процессе которого возникает чувство восхищения, любования тем, на что обращен взгляд. Способствует формированию художественного вкуса, духовному постижению природного и предметного мира.

Творчество – наиболее высокий уровень культурно - досуговой деятельности, поднимающий ребенка на новую ступень от потребителя духовных ценностей до их созидателя. Н. Н. Поддьяков отмечал, что в детском возрасте творчество следует понимать как механизм развития разнообразных деятельностей ребенка, накопления опыта, личностного роста.

Развлечение сменяет однообразную жизнь детей в быту и учебе, обобщая опыт, полученный на досуге. Виды развлечений: познавательные вечера, тематические концерты, театрализованные представления, спортивные и народные игры, фокусы, шутки, сюрпризные моменты и т. д.

Культурно-досуговая деятельность в МКДОУ «Детский сад № 4» рассчитан на детей в возрасте от 1 до 7 лет. Мы учитываем и детскую непосредственность малышей, их постоянную готовность к «чуду» и социально - педагогическую особенность старших дошкольников – потребность в нерегламентированном общении. С учетом возрастных особенностей детей составлен праздничный календарь, в соответствии с которым те или иные мероприятия проводятся:

Вторая группа раннего возраста – 10 мин.

Младшая группа – 15 мин.

Средняя группа – 20 мин.

Старшая группа – 25 мин.

Подготовительная к школе группа – 30 мин.

Поэтому хорошо спланированный, подготовленный по специальному сценарию развлечения доставит радость не только детям, но и взрослым. Ведь нет ничего желаннее, чем увидеть счастливую улыбку на лице ребенка, знать, что именно вы помогли ему почувствовать себя хозяином веселого торжества, лидером среди друзей, подарили ему дополнительные мгновения счастья.

Вторая группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)

КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(особенности традиционных событий, праздников, мероприятий)

№ Название досуга

Программное содержание. Используемая литература Дата проведения

1. «Еду, еду на лошадке»

Знакомить детей с малыми фольклорными произведениями (потешками) закрепить знания о знакомых потешках, воспитывать любовь к родному языку через фольклор. Энциклопедия детского фольклора. Стр. 49

2. «На нашем дворе»

Вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатлениями. Пробуждать интерес к игре и двигательной активности. Вызывать желание подражать интонации голоса взрослого. Н. Ф. Губанова (Развитие игровой деятельности) стр. 38

3. «В лесу!»

Расширять знания о лесе и его обитателях. Закреплять правила поведения на природе. Н. Ф. Губанова (Развитие игровой деятельности) стр. 51

4. «Карусели»

Обогащать эмоции детей. Побуждать двигательную активность детей. Н. Ф. Губанова (Развитие игровой деятельности) стр. 42

5. «Что растет на грядке»

Закрепить названия овощей. В зал входит Бабушка-Загадушка: Здравствуйте, ребята. Сегодня я ваша гостья, пришла к вам на праздник. Ребята, а вы любите загадки? В моей корзинке находятся отгадки. Сейчас я узнаю кто из вас смекалистый и находчивый. Н. Ф. Губанова (Развитие игровой деятельности) стр. 43

6. «Листики в садочке»

Формирование у детей представления об осени, как о времени года, о существенных признаках сезона. А также закрепление сенсорных эталонов таких как – цвет и размер. Н. Ф. Губанова (Развитие игровой деятельности) стр. 45

7. «Лошадки бегут по снегу!»

Выявлять и систематизировать представления детей о зиме. Учить образовывать прилагательные от существительных. Воспитывать любовь к родной природе. Н. Ф. Губанова (Развитие игровой деятельности) стр. 57

8. «Хлопья снежные кружат!»

Развивать чувство ритма, умение пользоваться интонацией; развивать двигательную и эмоциональную активность детей. Н. Ф. Губанова (Развитие игровой деятельности) стр. 58

9. «Звери встречают Новый год!»

Развлечь детей, развитие коммуникативных навыков. Познакомить с традициями Нового года. Развить коммуникативные способности детей. Н. Ф. Губанова (Развитие игровой деятельности) стр. 59

10. «Елочная песенка!»

Развить эстетическое восприятие; развить чувство ритма, умение согласовывать движения со словами; развивать выразительность речи; сформировать чувство товарищества; доставить радость от украшения елки. Н. Ф. Губанова (Развитие игровой деятельности) стр. 60

11. «Катание на санках!»

Повысить интерес к физической культуре. В игровой форме развивать основные качества, быстроту, координацию движений. Развивать творчество и выразительность. Закалять детей на свежем воздухе. Н. Ф. Губанова (Развитие игровой деятельности) стр. 63

12. «На лесной тропинке!»

Расширение представления детей о лесе и его обитателях Н. Ф. Губанова (Развитие игровой деятельности) стр. 64

13. «Петрушкин концерт!»

Вызвать интерес к театрализованной игре, развивать двигательную активность, речь, воспитывать положительные эмоции. Н. Ф. Губанова (Развитие игровой деятельности) стр. 70

14. «Котик простудился!»

Вовлекать детей в ролевое взаимодействие, приобщать к драматизации на основе русского фольклора, развитие поэтического слуха. Н. Ф. Губанова (Развитие игровой деятельности) стр. 71

15. «Мама согревает!»

Развивать эмоциональную сферу детей,

формировать доверительные отношения между родителем и ребёнком, развивать зрительное внимание детей. Н. Ф. Губанова (Развитие игровой деятельности) стр. 73

16. «Вот поезд наш едет!»

Вовлечь детей в игру – путешествие, развивать чувство ритма. Н. Ф. Губанова (Развитие игровой деятельности) стр. 75

17. «Плывут кораблики!»

Расширять представление детей о весне как о времени года, отметить появление ручейков как характерного признака весны. Н. Ф. Губанова (Развитие игровой деятельности) стр. 83

18. «Подрастай молодой дубок!»

Развивать физические качества: силу, ловкость, ориентацию в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие, формировать у детей простейшие образно-выразительные умения (уметь имитировать характерные движения домашних и диких животных, развивать мышление, память, внимание и речь детей. Н. Ф. Губанова (Развитие игровой деятельности) стр. 88

Младшая группа (от 3 до 4 лет)

КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(особенности традиционных событий, праздников, мероприятий)

№ Название досуга

Программное содержание.

Используемая литература Дата проведения

1. «Поиграем с матрешкой»

Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения плясок, игр и стихов. Знакомить с народным творчеством на примере народной игрушки матрёшки. (Д. В. 2010 № 2) стр. 123

2. «Сказки Тетушки кастрюли»

Вызвать у детей желание принимать участие в развлечении, закреплять знания детей о сказках, в процессе организации драматизации побуждать детей к речевым высказываниям, воспитывать чувства сопереживания и сочувствие.

(Д. В. 2010 № 3) стр. 123

3. «Домашние птицы и животные»

Развивать у детей внимание, память, наблюдательность, мышление, слуховое и зрительное восприятие, общую и мелкую моторику, воспитывать заботливое отношение к домашним животным и птицам. (Д. В. 2010 № 3) стр. 82

4. «У нас серпы-то золотые…»

Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Энциклопедия детского фольклора. Стр. 99

5. Пьеса-сказка «Репка»

Развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация внимания, преодоление страхов быть актером. Н. Г. Комратова, Л. Ф. Грибова стр. 24

6. «В гостях у сказки»

Создание благоприятного эмоционального состояния посредством театрализованной и двигательной деятельности. (Д. В. 2012 № 8) стр. 29

7. «Война грибов…»

Закреплять умение слушать, вызвать эмоции, познакомить с грибами и ягодами. Энциклопедия детского фольклора. Стр. 131-132

8. «Зима в природе»

Развлечь детей, способствовать у них хорошего, радостного настроения; научить играть в команде. Н. Г. Комратова, Л. Ф. Грибова стр. 113

9. Праздник «Русские народные традиции»

Формировать интерес к истории и культуре наших предков у детей младшего дошкольного возраста. (Д. В. 2012 № 4) стр. 63

10. «Праздник не кончается!» Зимняя история

Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности. (Д. В. 2012 № 2) стр. 66

11. «Едет масленица дорогая…»

Познакомить детей с традициями масленичных гуляний, приобщать детей к культуре наших предков через активную музыкальную, игровую деятельность, воспитывать основы духовности и нравственности ребенка. Энциклопедия детского фольклора. Стр. 109 (интернет ресурсы)

12. «Морские волки»

Создать у детей радостное настроение, желание играть вместе с педагогом. Развивать эстетический и музыкальный вкус. (Д. В. 2010 № 7) стр. 102 (интернет ресурсы)

13. «К природе – с добротой»

Учить основам взаимодействия с природой, правилам поведения в лесу, повышать уровень экологической культуры, развивать познавательный интерес, двигательную активность, речевое дыхание, воспитывать бережное отношение к природе, отзывчивость. (Д. В. 2010 № 4) стр. 38

14. «Мама согревает»

Вызвать у детей доброе отношение к сюжету игры; вовлекать в игру-импровизацию, учить соответствовать образу роли, формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями. Н. Ф. Губанова (Развитие игровой деятельности) стр. 73

(интернет ресурсы)

15. «Вспомним старину или посиделки»

Приобщать детей к праздничной культуре п. Новокумского, развитие эмоционального отклика на произведения, формированию понимания основного содержания произведений. (Д. В. 2012 №6) стр. 97 (интернет ресурсы)

16. «Капают капели»

Формировать представление о весеннем времени года, о признаках весны, развивать творческие способности детей, способствовать развитию певческих навыков, воспитывать чувство бережного отношения к природе, умение действовать в команде. Н. Ф. Губанова (Развитие игровой деятельности) стр. 77

17. «Мыши сели на порог»

Вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого. Н. Ф. Губанова (Развитие игровой деятельности) стр. 80

18. «На нашем участке»

Упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги, в подьеме и спуске по гимнастической доске. Закреплять умение выполнять задание по инструкции педагога. Учить действовать совместно. Н. Ф. Губанова (Развитие игровой деятельности) стр. 97

Средняя группа (от 4 до 5 лет)

КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(особенности традиционных событий, праздников, мероприятий)

№ Название досуга

Программное содержание.

Используемая литература Дата проведения

1. «Война грибов…»

Закреплять умение слушать, вызвать эмоции, познакомить с грибами и ягодами. Энциклопедия детского фольклора. Стр. 131-132

(интернет ресурсы)

2. «На нашем участке»

Упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги, в подьеме и спуске по гимнастической доске. Закреплять умение выполнять задание по инструкции педагога. Учить действовать совместно. Н. Ф. Губанова (Развитие игровой деятельности) стр. 97

3. «Золотое мое Ставрополье»

Привитие любви к своей малой Родине, развитие кругозора учащихся, традиций Ставропольского края, воспитание патриотизма. Интернет ресурсы

4. «У нас серпы-то золотые…»

Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Энциклопедия детского фольклора. Стр. 99

5. «Что растет на огороде»

Расширять представления детей об овощах, местом и этапами их выращивания.

Расширять словарный запас, связную речь. Н. Ф. Губанова (Развитие игровой деятельности) стр. 97

(интернет ресурсы)

6. Пьеса-сказка «Репка»

Развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация внимания, преодоление страхов быть актером. Н. Г. Комратова, Л. Ф. Грибова стр. 24

8. «Зима в природе»

Учить детей отгадывать загадки, закрепить знания детей о характерных признаках зимы, закрепить обобщающие понятия: «зимняя одежда», «зимняя обувь», продолжать знакомить детей с зимними спортивными играми. Н. Г. Комратова, Л. Ф. Грибова стр. 113

9. «Орешки для белки»

Установление эмоциональной связи, обозначение начала урока. Снятие напряжения и подготовка к работе. Д. Н. Колдина «Игровой досуг с детьми» стр34

10. «Развивай-ка!»

Развивать пространственное мышление, формировать умение сравнивать группы предметов, продолжать учить действовать по словесной инструкции, формировать навыки социального поведения, необходимые для совместной деятельности со сверстниками. (Д. В. 2010 № 4) стр. 92

11. Праздник «Русские народные традиции»

Воспитание творчески развитой личности; приобщение к русской национальной культуре. (Д. В. 2012 № 4) стр. 63 (интернет ресурсы)

12. «Праздник не кончается!» Зимняя история

Укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств, развивать быстроту двигательной реакции, воспитывать у детей чувство уверенности в себе. (Д. В. 2012 № 2) стр. 66

13. «Едет масленица дорогая…»

Приобщать детей к русской культуре, традициям, обрядовым праздникам. Энциклопедия детского фольклора. Стр. 109 (интернет ресурсы)

14. «Морские волки»

вызвать у детей положительный эмоциональный настрой, устойчивый интерес к активной деятельности соревнующихся между собой команд, направленную на достижение общей цели путем выигрыша, благодаря быстрому и правильному выполнению игровых заданий. (Д. В. 2010 № 7) стр. 102

15. «Вспомним старину или посиделки»

Знакомить детей с русскими народными посиделками, приобщать к традициям своего народа. Обобщать знания о народной музыке (песни, пословицы, заклички, загадки, скороговорки.) (Д. В. 2012 №6) стр. 97 (интернет ресурсы)

16. «Мама согревает»

Вызвать у детей доброе отношение к сюжету игры; вовлекать в игру-импровизацию, учить соответствовать образу роли, формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями. Н. Ф. Губанова (Развитие игровой деятельности) стр. 73

(интернет ресурсы)

17. «Капают капели»

Формировать представление о весеннем времени года, о признаках весны, развивать творческие способности детей, способствовать развитию певческих навыков, воспитывать чувство бережного отношения к природе, умение действовать в команде. Н. Ф. Губанова (Развитие игровой деятельности) стр. 77

18. «На нашем участке»

Упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги, в подьеме и спуске по гимнастической доске. Закреплять умение выполнять задание по инструкции педагога. Учить действовать совместно. Н. Ф. Губанова (Развитие игровой деятельности) стр. 97

19. «Мотылек, принеси нам ветерок…»

Повышать эмоциональный настрой каждого ребёнка, активизировать желание детей использовать свои творческие возможности, участвуя в разнообразной музыкальной деятельности. Энциклопедия детского фольклора. Стр141

(интернет ресурсы)

Старшая группа (от 5 до 6 лет)

КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(особенности традиционных событий, праздников, мероприятий)

№ Название досуга Программное содержание. Используемая литература Дата проведения

1. «Новокумка музеями прославлена»

Познакомить с культурой Казаков-Некрасовцев и духовных христиан молокан. Экскурсия в этно –деревню, п. Новокумский

2. «Как бурый ходит в гости».

Закрепить знания детей о любимых сказочных героях и сказочных книгах. (Д. В. 2012 № 8) стр. 16.

3. «Сели звери под плетень» (Дикие животные)

Продолжать формирование у детей представления о диких животных. Расширять и закреплять знания детей о диких животных. Обогащать и активизировать речь детей по теме «Дикие животные». Энциклопедия детского фольклора. Стр. 114-116

(интернет ресурсы)

4. «Осень пришла»

Знания детей, подкрепленные яркими эмоциональными впечатлениями, остаются надолго в памяти маленьких участников праздника. Энциклопедия детского фольклора. Стр. 100

(интернет ресурсы)

5. «Ах, картошка ты картошка»

создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни, обобщить представление детей об осени, как о времени года, развивать ловкость, координацию движений, быстроту, умение действовать по сигналу, тактильные ощущения. Н. Г. Комратова, Л. Ф. Грибова стр. 80.

6. «Дорожные знаки наши друзья»

закрепить знание детей о светофоре, о его сигналах, систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении, развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице и в транспорте. (Д. В. 2012 №2) стр. 28

7. «Зимушка в природе».

Закреплять представления детей о зиме, порадовать детей, вызвать эмоциональный отклик на сюжет, расширять знания о зиме и словарный запас детей. Н. Г. Комратова, Л, Ф. Грибова стр. 114

8. «Как на тоненький ледок…»

Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством. Вызвать интерес к слушанию потешек. Энциклопедия детского фольклора. Стр. 107

(интернет ресурсы)

9. «Звездный десант»

Расширить представление детей о Дне космонавтики, формировать навыки здорового образа жизни. (Д. В. 2012 №2) стр. 119

10. «В семье железнодорожной»

Испытать радость от общения со сверстниками, чувство единения и доверия друг другу. (Д. В. 2012 №1) стр. 4

11. «Едет масленица дорогая…»

Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Энциклопедия детского фольклора. Стр. 109

(интернет ресурсы)

12. «Путешествие в город мастеров».

Закреплять знания о дымковской и филимоновской игрушке; развивать воображение, творческое мышление; формировать интерес к народному декоративно-прикладному искусству. (Д. В. 2012 № 5) стр. 78

13. «Мамочка милая, моя мамочка»

Воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку на свете - маме. (Д. В. 2012 № 1) стр. 116

14. «Шутка и смех порадуют всех»

Воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроя. (Д. В. 2012 № 2) стр. 125

15. «Капают капели»

Формировать представление о весеннем времени года, о признаках весны, развивать творческие способности детей, способствовать развитию певческих навыков, воспитывать чувство бережного отношения к природе, умение действовать в команде. Н. Ф. Губанова (Развитие игровой деятельности)стр. 77

16. «Весенние посиделки»

Расширять знания детей о русском фольклоре, традициях, обрядах. Воспитывать интерес к познаниям о культуре русского народа. (Д. В. 20 № 12) стр. 55 (интернет ресурсы)

17. «Книга Памяти. День победы»

Воспитывать у детей любовь к Родине, чувство гордости за бессмертный подвиг русского народа в годы Великой Отечественной Войны. (Д. В. 2012 № 3) стр. 110 (интернет ресурсы)

18. «Наша родина Россия»

Приобщение детей к историческому наследию Родины, развивать у детей интерес к истории России и родного края. (Д. В. 2012 № 1) стр. 124 (интернет ресурсы)

19. «Вспомним старину или посиделки»

Продолжать знакомить детей с традициями русского народа, закрепить знания русском устном и музыкальном фольклоре, обогатить словарь детей загадками, частушками, стихами, развивать связную монологическую речь и коммуникативные умения при помощи игровых подходов и народных игр, воспитывать любовь и уважение к культуре и быту русского народа, к народным традициям. (Д. В. 2012 № 6) стр. 97 (интернет ресурсы)

Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)

КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(особенности традиционных событий, праздников, мероприятий)

№ Название досуга Цель мероприятия

Используемая литература Дата проведения

1. «Новокумка музеями прославлена»

Познакомить с культурой Казаков-Некрасовцев и духовных христиан молокан. Экскурсия в этно –деревню, п. Новокумский

2. «Как бурый ходит в гости».

Закрепить знания детей о любимых сказочных героях и сказочных книгах. (Д. В. 2012 № 8) стр. 16.

3. «Сели звери под плетень» (Дикие животные)

Продолжать формирование у детей представления о диких животных. Расширять и закреплять знания детей о диких животных. Обогащать и активизировать речь детей по теме «Дикие животные». Энциклопедия детского фольклора. Стр. 114-116

(интернет ресурсы)

4. «Осень пришла»

Знания детей, подкрепленные яркими эмоциональными впечатлениями, остаются надолго в памяти маленьких участников праздника. Энциклопедия детского фольклора. Стр. 100

(интернет ресурсы)

5. «Ах, картошка ты картошка»

создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни, обобщить представление детей об осени, как о времени года, развивать ловкость, координацию движений, быстроту, умение действовать по сигналу, тактильные ощущения. Н. Г. Комратова, Л,Ф. Грибова стр. 80.

6. «Дорожные знаки наши друзья»

закрепить знание детей о светофоре, о его сигналах, систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении, развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице и в транспорте. (Д. В. 2012 №2) стр. 28

7. «Зимушка в природе».

Закреплять представления детей о зиме, порадовать детей, вызвать эмоциональный отклик на сюжет, расширять знания о зиме и словарный запас детей. Н. Г. Комратова, Л,Ф. Грибова стр. 114

8. «Как на тоненький ледок…»

Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством. Вызвать интерес к слушанию потешек. Энциклопедия детского фольклора. Стр. 107

(интернет ресурсы)

9. «Звездный десант»

Расширить представление детей о Дне космонавтики, формировать навыки здорового образа жизни. (Д. В. 2012 №2) стр. 119

10. «В семье железнодорожной»

Испытать радость от общения со сверстниками, чувство единения и доверия друг другу. (Д. В. 2012 №1) стр. 4

11. «Едет масленица дорогая…»

Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Энциклопедия детского фольклора. Стр. 109

(интернет ресурсы)

12. «Путешествие в город мастеров».

Закреплять знания о дымковской и филимоновской игрушке; развивать воображение, творческое мышление; формировать интерес к народному декоративно-прикладному искусству. (Д. В. 2012 № 5) стр. 78

13. «Мамочка милая, моя мамочка»

Воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку на свете - маме. (Д. В. 2012 № 1) стр. 116

14. «Шутка и смех порадуют всех»

Воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроя. (Д. В. 2012 № 2) стр. 125

15. «Капают капели»

Формировать представление о весеннем времени года, о признаках весны, развивать творческие способности детей, способствовать развитию певческих навыков, воспитывать чувство бережного отношения к природе, умение действовать в команде. Н. Ф. Губанова (Развитие игровой деятельности)стр. 77

16. «Весенние посиделки»

Расширять знания детей о русском фольклоре, традициях, обрядах. Воспитывать интерес к познаниям о культуре русского народа. (Д. В. 20 № 12) стр. 55 (интернет ресурсы)

17. «Книга Памяти. День победы»

Воспитывать у детей любовь к Родине, чувство гордости за бессмертный подвиг русского народа в годы Великой Отечественной Войны. (Д. В. 2012 № 3) стр. 110 (интернет ресурсы)

18. «Наша родина Россия»»

Приобщение детей к историческому наследию Родины, развивать у детей интерес к истории России и родного края. (Д. В. 2012 № 1) стр. 124 (интернет ресурсы)

19. «Вспомним старину или посиделки»

Продолжать знакомить детей с традициями русского народа, закрепить знания русском устном и музыкальном фольклоре, обогатить словарь детей загадками, частушками, стихами, развивать связную монологическую речь и коммуникативные умения при помощи игровых подходов и народных игр, воспитывать любовь и уважение к культуре и быту русского народа, к народным традициям. (Д. В. 2012 № 6) стр. 97 (интернет ресурсы)

Публикации по теме:

Перспективный план по духовно-нравственному воспитанию дошкольников на 2017–2018 учебный год (подготовительная группа) № п\п Месяц Тема Цели, задачи Форма проведения Дидактический материал, оборудование Сопутствующие формы работы Сентябрь Диагностика.

Перспективный план по духовно-нравственному воспитанию дошкольников на 2017–2018 учебный год (старшая группа) № п\п Месяц Тема Цели, задачи Форма проведения Дидактический материал, оборудование Сопутствующие формы работы Сен-тябрь Анкетирование.

Перспективный план работы на 2017–2018 учебный год Комплексно-тематическое планирование в старшей и подготовительной группе на 2017г. -2018г. Тема недели Развернутое содержание работы Период.

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2017-2018 учебный год. Сентябрь 1. Родительское собрание на тему: «Особенности.

Перспективный план работы с родителями в логопедической группе на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1. Консультация «Роль семь в воспитании ребенка». 2. Консультация «Права и обязанности родителей». 3. Памятка «Воспитание самостоятельности.

Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями средней группы «Солнышко» на 2017 – 2018 учебный год. Сентябрь: • Родительское собрание на тему:.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями в старшей «А» группе ТМБДОУ «Забава» на 2017-2018 учебный год. Воспитатели: Семененко Р. С/Машарова.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2017–2018 учебный год Месяц Содержание деятельности Сентябрь 1. Заседание членов творческой группы. 2. Обсуждение и составление перспективного плана работы.

Перспективный план развлечений в логопедической группе на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1. «Мой родной край». 2. «Осенняя викторина». 3. Постановка сказки «В осеннем лесу». Октябрь 1. «Сельскохозяйственный труд людей.

Перспективный план взаимодействия педагогов и родителей на 2017–2018 учебный год (вторая младшая группа) СЕНТЯБРЬФормы работы Мероприятия Сроки проведения Ответственные Тема Цель Активные формы работы1. Анкетирование родителей: «Готов ли ваш.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план культурно — досуговой деятельности во всех возрастных группах на 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 19 сентября 2017 в 14:50
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД