Перспективный план на 2016 учебный год

Анна Максимова
Перспективный план на 2016 учебный год

Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание

Январь

"Зима в природе (отражение в искусстве)" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество): Дыбина с. 36 "Радио". 2. Безопасность:стеркина с. 49 "Насильственные действия незнакомого взрослого на улице. "3. Труд: ремонт и изготовление новых кормушек, уборка снега и мусора на участке.

Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП):Новикова с. 53"Сравнение предметов по ширине (закрепление)" 2. Экология:наблюдение за состоянием погоды, за птицами, ветром. солнцем. Беседа "Живая и неживая природа"

Речевое развитие 1. Коммуникация:Аджи с. 79 Моделирование сказки "Про трёх снеговиков".2. Чтение художественной литературы: чтение стихов о зиме; чтение потешки "Уж ты зимушка - зима"; С. Козлов "Зимняя сказка"

Художественно-эстетическое развитие 1. Аппликация:Лыкова с. 102 "Мойдодыр"

2. Конструирование: Куцакова с. 42 "Домики"

Физическое развитие 1. Физическое развитие: Пензулаева с. 43№17; с. 452. Здоровье: Стеркина с. 113. Беседа:"Одежда и здоровье"

Игра 1. Сюжетно-ролевые: "Путешествие в зимний лес";"Больница".2. Театрализованные: сказка "Рукавичка";3. Подвижные:"Зайка беленький. ";"Охотники и зайцы";"Волк во рву";"Сбей кегли";"Грачи и автомобиль".4. Дидактические:"Сложи картинку";"Найди отличия";"Назови зимнее слово";"Да или нет";"путаница";"Подбери сравнение";"Большой и маленький".

Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание

Февраль

"Кто живёт в зимнем лесу" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество): "Путешествие в страну этикета".

2. Безопасность:беседа "Бытовые опасности"

3. Труд: лепка снежных скульптур животных, сгребание снега к стволам деревьев.

Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП): Новикова с. 59"Время: утро, вечер, день и ночь".

2. Экология:беседы о птицах, о животных в зимнем лесу,

Речевое развитие 1. Коммуникация:"Путешествие в зимний лес"

2. Чтение художественной литературы: К. Ушинский "Жалобы зайки"; А. С. Пушкин "Зимний вечер"

Художественно-эстетическое развитие 1. Аппликация:"Чашки трёх медведей"

2. Конструирование:"Мебель для кукол"

Физическое развитие 1. Физическое развитие: Пензулаева с. 53

2. Здоровьек:Беседа "Роль лекарств и витаминов"

Игра 1. Сюжетно-ролевые:"Зоопарк";"Вет. лечебница";"Поездка в дельфинарий".2. Театрализованные: Пантонима"Моё любимое животное";игра- имитация"медведь";"Заюшкина избушка".3. Подвижные:"Хитрая леса";"Птички и кошка";"Воробушки и автомобиль";"Птички в гнёздышках";"Лиса в курятнике".4. Дидактические:"Что с начало, что потом";"Кто как кричит?";"Кто что ест?";"Не зевай";"Чей хвост?";

Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание

Февраль

"Защитники земли русской" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество): беседы "Мы с папой очень похожи"; "Я и мой папа"(Волчкова с. 238); "Я помогаю папе в выходной день"

2. Безопасность:беседа "Можно ли играть на проезжей части"; Стеркина с. 110 "Детские страхи"

Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП): Новикова с. 62 "Сравнение двух групп предметов" 2. Экология "Мир природы"(Горбатенко с. 59)3. О малой Родине и Отечестве, народных ценностях и традициях. О планете Земля (нравственное, патриотическое воспитание: Беседы о памятниках защитникам отечества

Речевое развитие 1. Коммуникация: "О моём любимом папе" (Волчкова с. 240)2. Чтение художественной литературы: чтение рассказов о войне, армии по возрасту.

Художественно-эстетическое развитие 1. Рисование: "Самолёты"(Колдина с. 31)

2. КЛепка: "Самолёты стоят на аэродроме"

Физическое развитие 1. Физическое развитие: игровые упражнения, повторение пройденного, спортивный досуг "Мы немножко подрастём, тоже в армию пойдём"2. Здоровье:ситуация общения "Как стать сильным и здоровым"

Игра 1. Сюжетно-ролевые: "Моя семья"; "Танкисты";"Армия"2. Театрализованные "На параде"3. Подвижные:"Догони меня";"Ловишка на одной ноге";"Лохматый пёс";"успей поймать";"перебежки"4. Дидактические:"Военная техника";"Кто больше знает";"какое время года";"Найди и закрась";"угадай род войск";"Чего не стало".

Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание

Февраль

"Обобщающая неделя по зиме" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество):

2. Труд: очистка снега возле беседок на участке, сгребание снега к деревьям.

Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП): Новикова с. 65"Сравнение предметов по ширине (закрепление)"

Речевое развитие 1. Чтение художественной литературы: Чернецкая "Пришла зима весёлая", стихи о зиме.

Художественно-эстетическое развитие 1. Аппликация: "Дружные ребята"

2. Конструирование: "Снеговик"

Физическое развитие 1. Физическое развитие: "Весы и равновесие"

Игра 1. Сюжетно-ролевые: "Мы идём гулять"

2. Подвижные:"Дед мороз";"Соберёмся в круг";"Медведь";"Стенка- мешень";"Снежинки"

3Дидактические:"Угадай - зиму называй";"Времена года";"Одежда";"На что похоже";"Собачка и воробей".

Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание

Март

"Мамы разные нужны" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество):Беседы"Я и моя мама";"Где и кем работают твоя мама и бабушка"

2. Безопасность:"Открытое окно"

3. Труд: уборка в клумбах старой травы, стирка одежды для кукол.

Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП): Новикова с. 68 "Сравнение двух групп предметов (закрепление)".

2. Экология: Горбатенко с. 150 "Связь живой и неживой природы"

Речевое развитие 1. Коммуникация: Голицына составление рассказа из опыта на тему: "Как мы помогаем маме"

2. Чтение художественной литературы:О. Благина "Посидим в тишине";К. И. Чуковский"Цыплёнок"; Р. Газманова "Беригите матерей"; О. Чусовитина "Стихи про маму"

Художественно-эстетическое развитие 1. Лепка: Колдина с. 30 "Мама"

2. Рисование: Лыкова с. 106 "Цветы для мамочки"

Физическое развитие 1. Физическое развитие: Пензулаева с. 55,56

2. Здоровье: "Чистота - залог здоровья"

Игра 1. Сюжетно-ролевые:"Поможем маме приготовить праздничный обед";"Ателье";"Супермаркет".2. Театрализованные: игра ряженье "Бабушкин сундучок"3. Подвижные:"Чему нас научили мамы?";"Кошка и котята";"Кто быстрее";"Ворона и воробей";"Ловля мяча".4. Дидактические:"Найди пару";"собери маму на праздник";"Разложи по порядку";"Какая наша мама";"Помоги маме сделать покупки";"Мамины профессии";"Вчера, сегодня, завтра".

Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание

Март

"Весенняя капель" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество):беседа праздник "Масленица"

2. Безопасность:"Опасный лёд"

3. Труд: посыпание дорожек на участке.

Познавательное развитие 1. О малой Родине и Отечестве, народных ценностях и традициях. О планете Земля (нравственное, патриотическое воспитание: Беседа "Моя любимая страна".

Речевое развитие 1. Коммуникация: Волчкова с. 257 "Моя любимая мама".

2. Чтение художественной литературы: Берестов "Март"; Ладонщиков "Подснежники".

Художественно-эстетическое развитие 1. Аппликация: Колдина с. 41 "Ледоход".

2. Конструирование: "Теремок для матрёшки"

Физическое развитие 1. Физическое развитие: игровые упражнения, повторение пройденного материала.

2. Здоровье: Беседа "Ног не намочи - не становись в ручьи"

Игра 1. Сюжетно-ролевые:"Путешествие на корабле";"На улицах города".

2. Подвижные:"Зайцы";"Ручеёк";"Солнце и дождик";"не замочи ноги";"Бег и прыжки по сигналу".

4. Дидактические:"Назови одним словом";"Наоборот";"Кто, где живёт";"Когда это бывает?";"Радости и огорчения".

Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание

Март

"Народная культура и традиции" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество): Беседа: "Вежливость".

2. Безопасность:Ситуативный разговор "Не безопасные предметы на улице"

3. Труд: наведение порядка в группе, поливка цветов.

Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП): Новикова с. 74 Новикова "Сравнение предметов по высоте".

2. Экология:с. Воронкевич с. 11"Жизнь диких зверей весной"

3. О малой Родине и Отечестве, народных ценностях и традициях. О планете Земля (нравственное, патриотическое воспитание: Беседа "Традиции России"

Речевое развитие 1. Коммуникация:с. 64 Гербова чтение стихотворения А. Плещева "Весна".

2. Чтение художественной литературы: К. Чуковский "Айболит"4 Плещев "Весна"; сказка "Лиса- лапотница".

Художественно-эстетическое развитие 1. Рисование: Комарова с. 78"Скворечник"

2. Лепка: "Для салата на обед соберём мы овощи".

Физическое развитие 1. Физическое развитие: Пензулаева с. 57,60

2. Здоровье: Беседа "Зачем я должен спать".

Игра 1. Сюжетно-ролевые:"Семья";"Кукла Оля заболела".2. Подвижные:"Котенька - коток";"Солнце и дождик";"Коршун и птенцы";"Светофор".3. Дидактические:"Весёлые матрёшки";"Что напутал художник";"Чего не стало";"Эхо";"";

Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание

Март

"Коренные жители Прибайкалья" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество): Волчкова с. 57"Золотые руки мастеров"; Богуславская с. 24 "Простите, пожалуйста".

2. Безопасность:стеркина с. 56"Предметы, требующие осторожного обращения"; Беседа:"Зачем нужны дорожные знаки"; "Осторожно я кусаюсь"

3. Труд: посыпать дорожки песком, развешать кормушки,покормить птиц.

Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП): Новикова с. 20 "Найди столько же"

2. О малой Родине и Отечестве, народных ценностях и традициях. О планете Земля (нравственное, патриотическое воспитание:Беседы"Коренные народы Прибайкалья";"появление бурятских племён на Байкале";"Первые русские на Байкале".

Речевое развитие 1. Коммуникация: Аджи с. 112 рассматривание картин с весенним пейзажем. 2. Чтение художественной литературы: чтение бурятских сказок

Художественно-эстетическое развитие 1. Аппликация:Лыкова с. 116 "Ходит в небе солнышко".2. Конструирование: Изготовление народной тряпичной куклы.

Физическое развитие 1. Физическое развитие: Пензулаева с. 58,59

2. Здоровье: Беседа "Правила гигиены и безопасности глаз"

Игра 1. Сюжетно-ролевые:"Строим город";"";"",2. Театрализованные: Путешествие в жилище прибайкальских народов; путешествие по Прибайкалью (драматизация)3. Подвижные:"Чехарда";"Казаки - разбойники";"Огуречик, огуречик";"Горелки";"";4. Дидактические:"Третье лишнее";"Какое небо";"Назови правильно";"Продолжи ряд";"Закончи предложение".

Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание

Март

"Освоение Прибайкалья. История возникновения Иркутска" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество): Беседа: (Богуславская с. 44)"Вежливая просьба"

2. Безопасность:Стеркина с. 52 "Ребёнок и его старшие приятели";Беседа:"Первая помощь при укусе, царапине",

3. Труд: подкормка растений в уголке природы, уборка участка от мусора.

Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП): Новикова с. 23 Жукова"Раз, два- начинается игра" 2. Экология:Воронкевич с. 114 Составление описательного рассказа о комнатных растениях. 3. О малой Родине и Отечестве, народных ценностях и традициях. О планете Земля (нравственное, патриотическое воспитание: Беседы"Освоение Иркутского острога";"Как Иркутск строился";"Первопроходцы Иркутска";"Первые Иркутяни"

Речевое развитие 1. Коммуникация:Аджи с. 118"встречаем весну"2. Чтение художественной литературы: Носов "Ступеньки";сказка "Хитрая лиса"

Художественно-эстетическое развитие 1. Лепка: (Лыкова с. 122)"Мостик"2. Рисование:(Лыкова с. 124)"Почки и листочки".

Физическое развитие 1. Физическое развитие: Пензулаева с. 60№292. Здоровье:"Травма:как её избежать"

Игра 1. Сюжетно-ролевые:"Строители";"Приходите в гости к нам";"Путешествие в прошлое Иркутска";"Зоопарк";"Кукла Катя заболела",2. Подвижные:"Поймай хвост";"Прыгаем по кругу";"Коршун и цыплята";"Мы - шофёры";"догони самолёт".3. Дидактические:"Разбери по группам"";"противоположности";"Кто больше назовёт действий";"Съедобное не съедобное";"Бывает не бывает".

Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание

Апрель

"Навстречу к звёздам" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество): Волчкова "Этот загадочный космос".

2. Безопасность:"Улицы города"Коломеец с. 66

3. Труд: подкормка растений в уголке природы, уборка участка от мусора.

Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП): Новикова с. 76 "сравнение предметов по высоте (закрепление)"

2. О малой Родине и Отечестве, народных ценностях и традициях. О планете Земля (нравственное, патриотическое воспитание: Беседа"Мой любимый Иркутск".

Речевое развитие 1. Коммуникация:Гербова с. 86 "Как мы птичек кормили".

2. Чтение художественной литературы: Носов "Ступеньки";сказка "Хитрая лиса"

Художественно-эстетическое развитие 1. конструирование: "Дома для инопланетян"

2. Аппликация:"Ракета летит к звёздам".

Физическое развитие 1. Физическое развитие: Пензулаева с.

2. Здоровье:"Гигиена"

Игра 1. Сюжетно-ролевые:"Космонавты";"Армия";"Супермаркет".

2. Подвижные "Иголка, нитка, узелок";"Не упусти мяч";"Пустое место";"Попади в цель";"Лиса в курятнике"

3. Дидактические:"Собери картинки";"Летает- не летает";"Найди лишнее";"Подбери словечко".

Публикации по теме:

Перспективный план на 2015–2016 учебный год Перспективный план на 2015-2016 учебный год. Группа № 5 Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание Сентябрь.

Перспективный план по здоровьесбережению на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы по здоровьесбережению воспитанников структурного подразделения «Детский сад» на 2015 — 2016 гг. Содержание работы.

Перспективный план работы по нравственно-патриотическому воспитанию на 2015–2016 учебный год Месяц. Познавательное развитие Связь с другими видами деятельности. 1 неделя «Краеведение» 3 неделя «Моя страна Россия» Сентябрь Занятие.

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год №3 «Золотая рыбка» Сентябрь. Родительское собрание на тему: «Знаете ли вы своего ребенка?» Консультация в родительский уголок: «Особенности.

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы с родителями на 2015-2016год: Сентябрь: 1. Организационное родительское собрание «Что должен знать ребёнок 5-6лет».

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2015–2016 учебный год Сентябрь 1. Групповое родительское собрание на тему: «Старший дошкольный возраст - какой он?» Цели: ознакомление родителей воспитанников.

Перспективный план в группе раннего возраста (2015–2016 учебный год) Перспективный план в группе раннего возраста(2015-2016 учебный год) Литература: 1. Программа и методические рекомендации воспитание и обучение.

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2015–2016 учебный год. Подготовительная группа Перспективный план взаимодействия с родителями на 2015-2016 учебный год. Подготовительная группа №2 Воспитатель Гавриляк О. И. Сентябрь.

Перспективный план взаимодействия с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год Перспективный план взаимодействия с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год. СЕНТЯБРЬ Активная форма работы: 1. Родительское.

Перспективный учебный план на 2015–2016 учебный год по программе Васильевой в средней группе. Сентябрь-октябрь сентябрьЛепка/Аппликация 2 нед. «Картинки сказочных героев» аппликация из частей предмета – картинки сказочных героев Пр. сод: 1. Побуждать.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Весна
  • Зима
Автор публикации:
Перспективный план на 2016 учебный год
Опубликовано: 6 апреля 2016 в 18:52
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пейзаж на нашем участке.
Обязательным атрибутом пребывания ребенка в детском саду являются прогулки на свежем воздухе. Они происходят на закрепленном за группой участке, на котором...
План индивидуального образовательного маршрута развития дошкольника
ФИО ребенка Группа Актуальные проблемы ребенка. Недостаточное овладение основными движениями. Не сформированы элементарные математические представления....
Конспект занятия по рисованию «Аквариум»
Программные задачи:Продолжать учить детей рисовать округлые элементы, передавая характерные особенности объектов изображения ( рыбки, заполнять...
Конспект НОД по окружающему миру «Хлеб — всему голова» во второй младшей группе...
Тема: "Каждый день с хлебом" Цель: дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом, познакомить детей с тем, откуда берётся хлеб, как его...
Мастер-класс открытки-приглашения к выпускному в технике «айрис фолдинг» «На бал...
Здравствуйте, друзья и коллеги, заглянувшие ко мне на страничку. Я очень рада вашему визиту. Вот и подошел к концу очередной учебный год. Так уж...