Перспективный план на июнь (первая младшая группа)

Оксана Владимировна Опарина
Перспективный план на июнь (первая младшая группа)

Перспективный план

на июнь первая младшая группа

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

1-ая половина дня

1. Слушание песенок из мультфильмов.

2. Утренняя гимнастика.

3. Д/и: «Из какой я сказки?», «Найди такой же», «Распредели по цвету», «Покажи цветок такого же цвета», «Найди мишку».

4. Беседы: «Мы дружная семья», «Мама и папа», «Одуванчик и его друзья», «Где лежат игрушки».

5. П/и: «Птички в гнездышках», «По ровненькой дорожке»,

«Доползи до погремушки», «Где звенит?», «Догоните меня», «Самолеты».

6. Игры со строительным материалом: «Загородка для цыплят»,

«Дорожка для куклы Кати», «Постройка забора для животных»

7. Рассматривание иллюстраций.

8. Закрепление КГН.

Прогулка

1. Наблюдение: за насекомыми, за птицами, за погодой, за деревьями.

2. П/и: «Принеси предмет», «Через ручеёк», «Найди флажок», «Целься точнее», «Воробышки и автомобиль», «Зайка беленький сидит».

3. Д/и: «Курочка и цыплятки», «Поручения», «Отгадай и назови», «Кому что надо?».

4. Совместная трудовая деятельность.

5. Игры с выносным материалом.

2-ая половина дня

1. Гимнастика после сна.

2. Чтение художественной литературы по желанию детей

3. Игры со строительным материалом: «Загородка для цыплят», «Дорожка для куклы Кати», «Постройка забора для животных».

4. Д/ упражнения: «Оденем куклу на прогулку», «Готовим обед для кукол», «Цирк зверей», «Делаем покупки».

5. Театрализованные игры: «Солнышко встаёт», «Напечем пирожков».

6. Игры по ИЗО: «Намотаем клубок ниток и подберем клубки по цвету», «Пошел дождь».

7. Спортивный досуг «Игрушки».

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

1. Беседы: «Куда можно поехать на автобусе», «Какие бывают магазины», «Мы дружные ребята», «Кто заботиться о нас в детском саду», «Цветы».

2. Д/упражнения: «Как надо здороваться», «Как утешить куклу».

3. Рассматривание предметов.

4. П/и: «Кто тише», «Перешагни через палку», «Поезд», «По тропинке».

5. Утренняя гимнастика.

6. Закрепление КГН.

7. Д/и: «Найди пару», «Чьи детки», «Листики и цветочки», «Парные картинки».

Прогулка

1. Наблюдения: за кошкой, за травой на участке, за цветам, за ветром, за дождем.

2. Совместная трудовая деятельность с детьми.

3. Опыты: мокрый песок, помощница вода, ветер дует - лодочка плывет.

4. П/и: «У медведя во бору», «Цыплята и дождик», «Самолеты», «Целься вернее», «Догони мяч».

5. Индивидуальная работа: д/и- «Разложи по цвету», «Найди такой же», «Ягода-фрукт».

2-ая половина дня

1. Гимнастика после сна.

2. Чтение художественной литературы по желанию детей.

3. С/р игры: «Поликлиника», «Транспорт», «Семья».

4. Пальчиковая гимнастика: «Здравствуй пальчик», «Ути-Ути», «Мальчик с пальчик».

5. Слушание детских песен.

6. Развлечение: «В гости к Хозяюшке».

7. Д/и: «Собери по цвету», «Мячики», «Птички спят, птички летают».

8. Трудовые поручения: мытьё игрушек, полив цветов.

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

1. Д/и: «Оденем куклу на прогул-ку», «Чудесный мешочек», «Раз-резные картинки», шнуровки.

2. Беседы: «Моя семья», «Вот ка-кие фрукты», «Кто живет в лесу», «Мы не боимся жуков и не обижа-ем их.

3. Пение ранее изученных песен с детьми.

4. П/и: «Подползи в воротца», «Воробышки и автомобиль», «Где звенит?», «Принеси предмет».

5 Утренняя гимнастика.

6. Рассматривание иллюстраций любимых книжек малышей.

7. Закрепление КГН.

Прогулка

1. Наблюдения: за работой дворника, за муравьями, за прохожими, за небом.

2. Совместная трудовая деятельность с детьми.

3. Д/упражнения: «Вверх – вниз», «Ветерок», «Далеко – близко».

4. П/и: «По ровненькой дорожке», «Перешагни через палку», «Птички», «Карусели».

5. Пальчиковые игры: «Улитка, улитка!», «Где твой дом?».

6. Игры с выносным материалом.

2-ая половина дня

1. Гимнастика после сна.

2. Д/и: «Что для чего», «Угадай кто это», «Покажи и назови», «Парные картинки».

3. Чтение художественной литературы: русские народные сказки.

4. Д/упражнения: «Покажем куклам, как мы убираем игрушки», «Как мы умеем правильно ставить стульчики», «Покажи, как кричит петушок (летает самолет, прыгает зайка, ходит медведь)».

5. Н/и: «Собери картинку», «Найди узор».

6. С/р игры: «Мама, папа и я».

7. Развлечение «По следам Колобка.

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ

1. Беседы: «Наша дружная семья», «Ягоды», «Как нужно заботиться о кукле», «Как мама заботиться о детях», «Как мы ходили на прививку».

2. Д/упражнения: «Как мы моем ручки и отжимаем ручки», «Пока-чай куклу спой ей песенку», «Погладим вещи», «Измерим зайке температуру».

3. Рассматривание иллюстраций.

4. Д/и: «Кто что ест?» «Собери картинку», «Найди похожие», «Закончи рисунок», «Поручения».

5. Утренняя гимнастика.

6. Закрепление КГН.

Прогулка

1. Наблюдения: за солнцем, за песком, за растениями, за машинами, за ветром.

2. П/и: «Принеси предмет», «Через ручеёк», «Догоните меня», «Птички в гнездышках», «По ровненькой дорожке».

3. Д/и: «Отгадай и назови», «Кому что надо?», «Чудесный мешочек».

4. Опыты: отпечатки на песке, солнечные зайчики.

5. Совместная трудовая деятельность с детьми.

2-ая половина дня

1. Гимнастика после сна.

2. Чтение художественной литературы: загадки, песенки, сказки (произведения русского фольклора).

3. С/р игры: «Семья», Больница».

4. Д/упражнения: «Как варить суп», «Большая или маленькая», «Кто в домике живет».

5. П/и: «Лови мяч», «Мой веселый звонкий мяч», «Целься точнее», «Кто тише».

6. Развлечение «Волшебный лес».

7. Трудовые поручения: полив цветов, мытье игрушек.

Работа с родителями:

1. Консультация на тему: «Лето — время новых открытий! Простые игры во время прогулки»; «Жестокое обращение», «Конвенция о правах ребенка».

2. Беседа с родителями на тему «Безобидный» непоседа».

3. Папки-передвижки по правовому воспитанию.

4. Родительское собрание по переходу учреждения на летний режим работы и знакомству с целями и задачами учебно-воспитательной работы летом.

5. Приобщение родителей к созданию развивающей среды группы: подбор игр, спортивных принадлежностей, изготовление кукол для театра, книжек – малышек, совместных рисунков и художественных работ из природного материала.

6. Папки-передвижки по правовому воспитанию: «Сказки о правах детей», «Взрослым о правах детей», «Конвенция по правам ребенка.

Публикации по теме:

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Оформление групп и развивающей среды в ДОУОформление групп и развивающей среды в ДОУ Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами своими идеями в оформлении групп и развивающей среды. Эмблемы групп: Первая младшая группа.

Библиотека изображений:
  • История
  • Космос
  • Весна
Автор публикации:
Перспективный план на июнь (первая младшая группа)
Опубликовано: 26 октября 2013 в 15:30
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Урок-презентация «Изображать можно линией» 1 класс
Урок- презентация "Изображать можно линией" 1 класс Цель: развивать умение видеть линии в природе, учить изображать линии на плоскости, развивать...
Поделки из бросового материала — цветы из фантиков. Мастер-класс
Поделки из бросового материала - цветы из фантиков. Мастер-класс Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички. Разноцветные, яркие и блестящие...
Методическая разработка прогулки «Зимние забавы-основы безопасности жизнедеятельности»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Районный отдел образования нашего города объявил для педагогов конкурс методических разработок " Моя лучшая...
Рисунки детей на тему «Зимняя избушка». Фотоотчет
Предлагаю фотоотчет по рисованию цветными карандашами зимней избушки детьми старшего дошкольного возраста. Предварительно побеседовали с детьми о том, как...
Конспект занятия «Осторожно — тонкий лёд!» для 4 группы детей с ОВЗ
Тема: Осторожно - тонкий лёд! Цель: формирование навыков безопасного поведения на льду. Задачи: - Способствовать формированию навыков безопасного...