Перспективный план на июнь (первая младшая группа)

Оксана Владимировна Опарина
Перспективный план на июнь (первая младшая группа)

Перспективный план

на июнь первая младшая группа

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

1-ая половина дня

1. Слушание песенок из мультфильмов.

2. Утренняя гимнастика.

3. Д/и: «Из какой я сказки?», «Найди такой же», «Распредели по цвету», «Покажи цветок такого же цвета», «Найди мишку».

4. Беседы: «Мы дружная семья», «Мама и папа», «Одуванчик и его друзья», «Где лежат игрушки».

5. П/и: «Птички в гнездышках», «По ровненькой дорожке»,

«Доползи до погремушки», «Где звенит?», «Догоните меня», «Самолеты».

6. Игры со строительным материалом: «Загородка для цыплят»,

«Дорожка для куклы Кати», «Постройка забора для животных»

7. Рассматривание иллюстраций.

8. Закрепление КГН.

Прогулка

1. Наблюдение: за насекомыми, за птицами, за погодой, за деревьями.

2. П/и: «Принеси предмет», «Через ручеёк», «Найди флажок», «Целься точнее», «Воробышки и автомобиль», «Зайка беленький сидит».

3. Д/и: «Курочка и цыплятки», «Поручения», «Отгадай и назови», «Кому что надо?».

4. Совместная трудовая деятельность.

5. Игры с выносным материалом.

2-ая половина дня

1. Гимнастика после сна.

2. Чтение художественной литературы по желанию детей

3. Игры со строительным материалом: «Загородка для цыплят», «Дорожка для куклы Кати», «Постройка забора для животных».

4. Д/ упражнения: «Оденем куклу на прогулку», «Готовим обед для кукол», «Цирк зверей», «Делаем покупки».

5. Театрализованные игры: «Солнышко встаёт», «Напечем пирожков».

6. Игры по ИЗО: «Намотаем клубок ниток и подберем клубки по цвету», «Пошел дождь».

7. Спортивный досуг «Игрушки».

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

1. Беседы: «Куда можно поехать на автобусе», «Какие бывают магазины», «Мы дружные ребята», «Кто заботиться о нас в детском саду», «Цветы».

2. Д/упражнения: «Как надо здороваться», «Как утешить куклу».

3. Рассматривание предметов.

4. П/и: «Кто тише», «Перешагни через палку», «Поезд», «По тропинке».

5. Утренняя гимнастика.

6. Закрепление КГН.

7. Д/и: «Найди пару», «Чьи детки», «Листики и цветочки», «Парные картинки».

Прогулка

1. Наблюдения: за кошкой, за травой на участке, за цветам, за ветром, за дождем.

2. Совместная трудовая деятельность с детьми.

3. Опыты: мокрый песок, помощница вода, ветер дует - лодочка плывет.

4. П/и: «У медведя во бору», «Цыплята и дождик», «Самолеты», «Целься вернее», «Догони мяч».

5. Индивидуальная работа: д/и- «Разложи по цвету», «Найди такой же», «Ягода-фрукт».

2-ая половина дня

1. Гимнастика после сна.

2. Чтение художественной литературы по желанию детей.

3. С/р игры: «Поликлиника», «Транспорт», «Семья».

4. Пальчиковая гимнастика: «Здравствуй пальчик», «Ути-Ути», «Мальчик с пальчик».

5. Слушание детских песен.

6. Развлечение: «В гости к Хозяюшке».

7. Д/и: «Собери по цвету», «Мячики», «Птички спят, птички летают».

8. Трудовые поручения: мытьё игрушек, полив цветов.

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

1. Д/и: «Оденем куклу на прогул-ку», «Чудесный мешочек», «Раз-резные картинки», шнуровки.

2. Беседы: «Моя семья», «Вот ка-кие фрукты», «Кто живет в лесу», «Мы не боимся жуков и не обижа-ем их.

3. Пение ранее изученных песен с детьми.

4. П/и: «Подползи в воротца», «Воробышки и автомобиль», «Где звенит?», «Принеси предмет».

5 Утренняя гимнастика.

6. Рассматривание иллюстраций любимых книжек малышей.

7. Закрепление КГН.

Прогулка

1. Наблюдения: за работой дворника, за муравьями, за прохожими, за небом.

2. Совместная трудовая деятельность с детьми.

3. Д/упражнения: «Вверх – вниз», «Ветерок», «Далеко – близко».

4. П/и: «По ровненькой дорожке», «Перешагни через палку», «Птички», «Карусели».

5. Пальчиковые игры: «Улитка, улитка!», «Где твой дом?».

6. Игры с выносным материалом.

2-ая половина дня

1. Гимнастика после сна.

2. Д/и: «Что для чего», «Угадай кто это», «Покажи и назови», «Парные картинки».

3. Чтение художественной литературы: русские народные сказки.

4. Д/упражнения: «Покажем куклам, как мы убираем игрушки», «Как мы умеем правильно ставить стульчики», «Покажи, как кричит петушок (летает самолет, прыгает зайка, ходит медведь)».

5. Н/и: «Собери картинку», «Найди узор».

6. С/р игры: «Мама, папа и я».

7. Развлечение «По следам Колобка.

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ

1. Беседы: «Наша дружная семья», «Ягоды», «Как нужно заботиться о кукле», «Как мама заботиться о детях», «Как мы ходили на прививку».

2. Д/упражнения: «Как мы моем ручки и отжимаем ручки», «Пока-чай куклу спой ей песенку», «Погладим вещи», «Измерим зайке температуру».

3. Рассматривание иллюстраций.

4. Д/и: «Кто что ест?» «Собери картинку», «Найди похожие», «Закончи рисунок», «Поручения».

5. Утренняя гимнастика.

6. Закрепление КГН.

Прогулка

1. Наблюдения: за солнцем, за песком, за растениями, за машинами, за ветром.

2. П/и: «Принеси предмет», «Через ручеёк», «Догоните меня», «Птички в гнездышках», «По ровненькой дорожке».

3. Д/и: «Отгадай и назови», «Кому что надо?», «Чудесный мешочек».

4. Опыты: отпечатки на песке, солнечные зайчики.

5. Совместная трудовая деятельность с детьми.

2-ая половина дня

1. Гимнастика после сна.

2. Чтение художественной литературы: загадки, песенки, сказки (произведения русского фольклора).

3. С/р игры: «Семья», Больница».

4. Д/упражнения: «Как варить суп», «Большая или маленькая», «Кто в домике живет».

5. П/и: «Лови мяч», «Мой веселый звонкий мяч», «Целься точнее», «Кто тише».

6. Развлечение «Волшебный лес».

7. Трудовые поручения: полив цветов, мытье игрушек.

Работа с родителями:

1. Консультация на тему: «Лето — время новых открытий! Простые игры во время прогулки»; «Жестокое обращение», «Конвенция о правах ребенка».

2. Беседа с родителями на тему «Безобидный» непоседа».

3. Папки-передвижки по правовому воспитанию.

4. Родительское собрание по переходу учреждения на летний режим работы и знакомству с целями и задачами учебно-воспитательной работы летом.

5. Приобщение родителей к созданию развивающей среды группы: подбор игр, спортивных принадлежностей, изготовление кукол для театра, книжек – малышек, совместных рисунков и художественных работ из природного материала.

6. Папки-передвижки по правовому воспитанию: «Сказки о правах детей», «Взрослым о правах детей», «Конвенция по правам ребенка.

Публикации по теме:

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Оформление групп и развивающей среды в ДОУОформление групп и развивающей среды в ДОУ Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами своими идеями в оформлении групп и развивающей среды. Эмблемы групп: Первая младшая группа.

Библиотека изображений:
  • История
  • Космос
  • Весна
Автор публикации:
Перспективный план на июнь (первая младшая группа)
Опубликовано: 26 октября 2013 в 15:30
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «Мамочка как солнышко»
вО ВСЕХ ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРОШЛИ МЕРОПРИЯТИЯ ПОСВЯЩЕННЫЕ ПРАЗНОВАНИЮ "ДНЯ МАТЕРИ". И НАШЕМ ДЕТСКОМ САДУ КОНЕЧНО ЖЕ ТОЖЕ. В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ НЕДЕЛИ МЫ С...
Фотоотчёт конкурса «Дары золотой осени 2016 года».
Здравствуйте, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию Фотоотчёт конкурса «Дары золотой осени 2016 года». Эта не первая выставка осенней тематики, в...
Фотоотчет «Зимнее творчество детей»
Цель: доставить детям радость от процесса рисования; продолжать закреплять умения рисовать кистью и гуашью; расширять знания по теме: "Зима";...
Дидактическая игра «Подбери кукле шляпку»
Для дидактической игры "Подбери кукле шляпку" мне понадобились готовые шаблоны кукол и шляпок. Вырезала их по контуру и приклеила на картон....
Краткосрочный проект по ПБ в младше-средней группе.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского края Краткосрочный проект...