Получи документы

Перспективный план НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с детьми 4–5 лет (осень). Рисование

Елена Нестерова
Перспективный план НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с детьми 4–5 лет (осень). Рисование

Сентябрь

До свиданья, лето

Рисование «Лето красное прошло, чем запомнилось оно?»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: учить детей самостоятельно выбирать содержание рисунка, передавать несложный сюжет, отражать радостное впечатление о лете. Воспитывать эстетическое восприятие окружающего, творческий подход к заданию, самостоятельность в создании образа.

Публикация «Перспективный план НОД по образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“ с детьми 4–5 лет (осень), Рисование» размещена в разделах

Планируемые результаты: умеет самостоятельно выбирать содержание рисунка, передавать несложный сюжет, отражать радостное впечатление о лете. Проявляет эстетическое восприятие окружающего, творческий подход к заданию, самостоятельность в создании образа.

Предварительная работа: беседа о лете, чтение стихов, рассказов о лете. Рассматривание эстампов, иллюстраций с изображением деревьев, цветов, ягод, грибов, животных, насекомых.

Материал: листы светло-зеленого, светло-голубого цветов, гуашь, фломастеры, восковые мелки, цветные карандаши.

Мой дом

Рисование «Дом, в котором мы живем»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: закрепить умение детей изображать дом, рисовать прямоугольную форму стены. Учить рисовать окна широкой щетинной кистью способом примакивания. Развивать у детей творчество, предлагая дополнить изображение дома предметами, находящимися около него. Воспитывать любовь к родному городу.

Планируемые результаты: умеет изображать дом, рисовать прямоугольную форму стены, рисовать окна широкой щетинной кистью способом примакивания. Проявляет творчество при дополнении изображения дома предметами, находящимися около него. Проявляет любовь к родному городу.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке за многоэтажными домами, которые расположены около детского сада. Обратить внимание на форму и количество окон, посчитать этажи. Дидактическая игра «Раскрась голубым цветом»

Материал: бумага, гуашь красного, желтого, оранжевого, голубого цветов. Бумажный силуэт дома.

Словарная работа: прямоугольный, многоэтажный, голубой

Индивидуальная работа:

-отрабатывать умение наносить ритмичные мазки всем ворсом кисти

-отрабатывать умение проводить прямые вертикальные и горизонтальные прямые линии

-продолжать учить узнавать, называть и выделять голубой цвет, упражнять в соотнесении эталона цвета с предметными изображениями, закреплять знания в практической деятельности

Урожай

Рисование «Овощи созрели: пора собирать и на стол подавать»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: учить рисовать овощи разной формы (круглой, овальной, треугольной, идентифицировать цвета. Познакомить с фиолетовым цветом. Развивать умение работать с красками, тщательно промывать кисть при смене краски, упражнять в аккуратном закрашивании.

Планируемые результаты: умеет рисовать овощи разной формы (круглой, овальной, треугольной, идентифицировать цвета. Имеет представление о фиолетовом цвете. Умеет работать с красками, тщательно промывать кисть при смене краски, аккуратно закрашивает изображение.

Предварительная работа: беседа с детьми о пользе овощей, выяснение, какие овощи они любят есть, как и где растут овощи, чтение загадок об овощах. Игра «Чудесный мешочек»

Материал: овощи или их муляжи, мешочки, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (овощи разных видов) и геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, краски, кисти, салфетки, стаканчики с водой, на каждого ребенка круг из бумаги-тарелочка для овощей. Плоскостной силуэт девочки.

Словарная работа: помидор, красный, круглый, огурец, овальный, зеленый, баклажан, фиолетовый, морковь, оранжевый

Индивидуальная работа:

-продолжать учить правильно держать кисть

- продолжать учить рисовать овальную форму: сначала равномерное закругление, затем приостановка, дуга несколько выпрямляется, потом снова движение переходит в равномерное закругление и снова выпрямляется

Краски осени

Рисование «Осенние листья»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: учить детей рисовать предметы круглой и овальной формы (листья). Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, замечать красоту осенних листьев. Закрепить умение закрашивать рисунок кистью в одном направлении. Учить создавать выразительный образ, красиво сочетая цвета и оттенки.

Планируемые результаты: рисует предметы круглой и овальной формы (листья). Проявляет наблюдательность, эстетическое восприятие, замечает красоту осенних листьев. Закрашивает рисунок кистью в одном направлении. Создает выразительный образ, красиво сочетая цвета и оттенки.

Предварительная работа: наблюдение за опадающими листьями. Рассматривание осенних листьев, разных по форме, цвету, величине. Обратить внимание на то, что в окраске одного листа могут сочетаться разные цвета и оттенки. Сбор осенних листьев.

Материал: листы бумаги голубого цвета, гуашь красного, желтого, оранжевого цветов. Засушенные осенние листья: круглые и овальные. Композиция из листьев на голубом листе бумаги.

Словарная работа: овальный, круглый, красный, оранжевый, желтый, зеленый

Индивидуальная работа:

- учить рисовать предметы круглой и овальной формы

-продолжать учить правильно держать кисть

-продолжать учить знать и называть цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый

Публикации по теме:

Формы работы с детьми по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Содержание Возраст Совместная деятельность Режимные моменты Самостоятельная деятельность 1. Развитие продуктивной деятельности рисование.

Карта анализа НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Карта анализа НОД Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Ф. И. О. музыкального руководителя – Мельничук Галина Ивановна.

Комплексно-тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Март 1-ая неделя «Межу народный женс кий день» «Мамочка милая, мама моя…» Волчкова В. Н. стр. 65 Учить передавать в рисунке образ мамы.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с классической музыкой. Задачи: 1. Актуализировать знания детей о классической.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Платок для мамы» (лепка) Цели: - закреплять представление о празднике Дне Матери, о роли мамы в жизни детей; - учить навыкам работы.

«Осень». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №120 – детский сад компенсирующего вида» г. Тулы Конспект непосредственно.

«Весенние чудеса». НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Обучать приемам конструирования из бумаги. Задачи: - Закреплять конструкторские навыки; - продолжать способствовать приёму складывания.

«Путешествие в зимний лес». НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» комбинированного вида п. Чернянка Белгородской.

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) «Бусы»НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) «Бусы» Конспект открытой НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе. Провела Лисовец Елена Даниловна.

Особенности реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Ранний возраст (2-3 года)– содействовать своевременному и полноценному психическому развитию ребенка помогает: Способствуя становлению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с детьми 4–5 лет (осень). Рисование
Опубликовано: 15 сентября 2015 в 11:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД