МААМ-картинки

Перспективный план ноябрь. 3 неделя (старшая группа)

Лилия Лавренина
Перспективный план ноябрь. 3 неделя (старшая группа)

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Утро 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

2. Самостоятельные игры детей в игровых центрах

3. Построение на зарядку (утренняя гимнастика)

4. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

5. Самообслуживание.

6. Дежурство по столовой

Пальчиковые игры:

1. «Братцы - помощники» (см. в приложении)

2. «Пальчики - строители» (см. в приложении)

Артикуляционная гимнастика (шипящие звуки; все упражнения повторять 5 раз).

Публикация «Перспективный план ноябрь, 3 неделя (старшая группа)» размещена в разделах

1. Заборчик Губы растянуть в улыбке так, чтобы были видны нижние и верхние зубы. Затем зубы зажать "заборчиком". Окошко Рот открыть, нижние и верхние зубы должны быть видны.

2. Лопаточка Рот приоткрыт, положить язык на нижнюю губу, произносить ПЯ-ПЯ-ПЯ: Удерживать широкий язык в спокойном положении при открытом рте под счет от

3. 1 до 5-10.

4. Чашечка Рот широко открыт, передний и боковые края широкого языка подняты, но не касаются зубов.

5. Вкусное варенье Рот открыт. Широким передним краем языка облизать верхнюю губу и убрать язык в глубь рта, делая движения языком сверху вниз, но не из стороны в сторону.

6. Фокус Рот приоткрыт. Язык "чашечкой" выдвинуть вперед и приподнять, плавно выдохнуть на ватку, лежащую на кончике носа.

Индивидуальная работа Индивидуальные беседы:

поведение в социуме (повторение «волшебных» слов)

Дети___

___

Работа над выразительностью чтения

Стихотворения «Что мы Родиной зовём» (В. Степанов) Дети___

___

Развитие мелкой моторики рук

Познавательное развитие

Д/и «Собери картинку из пазлов»

Дети___

___

Беседа: «Расскажи о своей любимой игрушке»

Дети___

___

Работа над выразительностью чтения

стихотворения «Что мы Родиной зовём» (В. Степанов) Дети___

___ Игры на формирование эталонов пространственных, цвета, величины и формы.

Д/и «Что лишнее? (цвет)»

Дети___

___

Работа над выразительностью чтения

стихотворения «Что мы Родиной зовём» (В. Степанов)

Дети___

___

КГН Индивидуальные беседы: «Мытьё рук после посещения туалета»

Обогащение словаря

Д/и «Запомни слова»

(4-5 слов по теме)

Дети___

___

Работа над выразительностью чтения

стихотворения «Что мы Родиной зовём» (В. Степанов) Дети___

___

ЗКР Развитие фонематического слуха (звук «е»)

Д/и «Красный – белый»

Дети___

___

Работа над выразительностью чтения

стихотворения «Что мы Родиной зовём» (В. Степанов) Дети___

___

Утро Утро радостных встреч

Семья, детский сад

Продолжать учить детей определять и называть время суток (утро, день, вечер, использовать правильно слова: вчера, сегодня, завтра. Продолжать закреплять у детей представления о том, что семья – это все, кто живёт вместе с ребёнком. Родная страна, родной город

Продолжать воспитывать любовь к родному городу (просмотр фотографий с достопримечательностями города)

Социально-нравственное воспитание, этикет

Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми (с помощью рассказов о том, чем хорош каждый воспитанник группы). Продолжать напоминать детям о необходимости здороваться и прощаться. ОБЖ Безопасность дорожного движения

Беседа на тему: «Посадка и выход из общественного транспорта».

Цель: продолжать учить детей правильно заходить и выходить из общественного транспорта; продолжать знакомить детей с правилами поведения в городском общественном транспорте.

Труд взрослых, предметный мир

Продолжать знакомить с профессией повара (просмотр картин с изображением различного кухонного электрооборудования). Объяснять целесообразность использования этого электрооборудования (облегчение труда, объяснение важности знания поваром своей работы. Продолжать формировать интерес к профессиям родителей.

Д/и «Фанты»

Цель: Познакомить с правилами игры; упражнять детей в правильном подборе слов, в умении логично ставить вопросы, быстро и правильно отвечать, избегая употребления запретных слов, развивать речь и активизировать словарь. Д/и «Фанты» Цель: Продолжать знакомить с правилами игры; продолжать упражнять детей в правильном подборе слов, в умении логично ставить вопросы, быстро и правильно отвечать, избегая употребления запретных слов, продолжать развивать речь и активизировать словарь. Д/и «Фанты» Цель: Закреплять знания правила игры; продолжать упражнять детей в правильном подборе слов, в умении логично ставить вопросы, быстро и правильно отвечать, избегая употребления запретных слов, продолжать развивать речь и активизировать словарь. Д/и «Фанты» Цель: Продолжать закреплять знания правила игры; продолжать упражнять детей в правильном подборе слов, в умении логично ставить вопросы, быстро и правильно отвечать, избегая употребления запретных слов, продолжать развивать речь и активизировать словарь. Д/и «Фанты» Цель: Продолжать упражнять детей в правильном подборе слов, в умении логично ставить вопросы, быстро и правильно отвечать, избегая употребления запретных слов, продолжать развивать речь и активизировать словарь.

Организованная образовательная деятельность 9.00 – 9.25 коммуникация (развитие речи, грамота) 9.00 – 9.25 познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) 9.00 – 9.25 коммуникация (развитие речи)

10.40 – 11.05 физическая культура (улица) по плану физ. инструктора

9.00 – 9.25 познание (ФЗМП) 9.00 – 9.25 познание (познавательно – исследовательская/ продуктивная конструктивная деятельность)

10.30 ДБЦ 9.50 – 10.15 физическая культура (зал)

по плану физ. инструктора

11.45 -12.10 музыка

по плану музыкального руководителя 9.50 -10.15 музыка

по плану музыкального руководителя 10.30 – 10.55 бассейн

(1 подгруппа)

11.05 - 11.30 бассейн

(2 подгруппа)

16.00 – 16.25 художественное творчество (рисование) 15.00 – 15.25 бассейн

(1 подгруппа)

15.35 - 16.00 бассейн

(2 подгруппа) 16.00 – 16.25 чтение художественной литературы

16.00 – 16.25 художественное творчество (лепка / аппликация) 16.00 – 16.25 художественное творчество (рисование)

Прогулка Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. «Облака» Цель: закрепить знания об облаках. В пасмурный день спросить детей, что они видят на небе, отметить, что облака стали совсем другими: серыми, тяжёлыми, низкими. В разную погоду облака тоже бывают разными

П/и «Два и три»

Цель: познакомить с правилами игры

П/и «Волк во рву» Цель: формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях.

Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. «Облака» Цель: продолжать закреплять знания об облаках. В пасмурный день спросить детей, что они видят на небе, отметить, что облака стали совсем другими: серыми, тяжёлыми, низкими. В разную погоду облака тоже бывают разными

П/и Два и три» Цель: продолжать знакомить с правилами игры

П/и «Волк во рву» Цель: продолжать формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях. Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. «Облака» Цель: продолжать закреплять знания об облаках. В пасмурный день спросить детей, что они видят на небе, отметить, что облака стали совсем другими: серыми, тяжёлыми, низкими. В разную погоду облака тоже бывают разными

П/и «Два и три» Цель: закрепить знание правила игры

П/и «Волк во рву»

Цель: продолжать формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях.

Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. .«Облака» Цель: продолжать закреплять знания об облаках. В пасмурный день спросить детей, что они видят на небе, отметить, что облака стали совсем другими: серыми, тяжёлыми, низкими. В разную погоду облака тоже бывают разными

П/и «Два и три» Цель: продолжать закреплять правила игры

П/и «Волк во рву»

Цель: продолжать формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях. Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. .«Облака» Цель: продолжать закреплять знания об облаках. В пасмурный день спросить детей, что они видят на небе, отметить, что облака стали совсем другими: серыми, тяжёлыми, низкими. В разную погоду облака тоже бывают разными

П/и «Два и три» Цель: продолжать закреплять правила игры

П/и «Волк во рву»

Цель: продолжать формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях.

Настольно-печатные игры, игры со строительным материалом, сюжетно – ролевые игры, самостоятельные игры детей по интересам

Индивидуальная работа на прогулке Грамота___

___

Дети___

___ Познавательное развитие

___

Дети___

___ Коммуникация___

___

Дети___

___ ФЭМП___

___

Дети___

___ Физкультура___

___

Дети___

___

Хозяйственно-бытовой труд, труд в природе (см. в приложении «Перспективное планирование трудовой деятельности)

Дети___

___ Дети___

___ Дети___

___ Дети___

___ Дети___

___

Вечер Знакомство детей с стихотворением «Поздняя осень» Георгия Ладонщикова

Д/и «Испорченный телефон»

Цель: Продолжать развивать у детей слуховое внимание; продолжать воспитывать умение доигрывать игру до конца; продолжать воспитывать любознательность; развивать связную речь.

Создание условий для развёртывания сюжетно-ролевой игры «Больница», показ детям конкретных игровых действий мед. сестра (мед. сестра – воспитатель, врач – ребёнок, ребёнок – пациент). Заучивание стихотворения «Поздняя осень» Георгия Ладонщикова

Д/и «Испорченный телефон»

Цель: Продолжать развивать у детей слуховое внимание; продолжать воспитывать умение доигрывать игру до конца; продолжать воспитывать любознательность; развивать связную речь.

Создание условий для развёртывания сюжетно-ролевой игры «Больница» продолжать показ детям конкретных игровых действий мед. сестры (мед. сестра – воспитатель, врач – ребёнок, ребёнок – пациент) Продолжать заучивание стихотворения «Поздняя осень» Георгия Ладонщикова

Д/и «Испорченный телефон»

Цель: Продолжать развивать у детей слуховое внимание; продолжать воспитывать умение доигрывать игру до конца; продолжать воспитывать любознательность; развивать связную речь.

Создание условий для развёртывания сюжетно-ролевой игры «Больница», продолжать показ детям конкретных игровых действий мед. сестры (мед. сестра – воспитатель, врач – ребёнок, ребёнок – пациент) Закрепление знания стихотворения «Поздняя осень» Георгия Ладонщикова

Д/и «Испорченный телефон»

Цель: Продолжать развивать у детей слуховое внимание; продолжать воспитывать умение доигрывать игру до конца; продолжать воспитывать любознательность; развивать связную речь.

Развлечение: «Птичья столовая». Закрепление знания стихотворения «Поздняя осень» Георгия Ладонщикова

Д/и «Испорченный телефон»

Цель: Продолжать развивать у детей слуховое внимание; продолжать воспитывать умение доигрывать игру до конца; продолжать воспитывать любознательность; развивать связную речь.

Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» Развитие в игре речи детей, обогащение словаря.

Настольно-печатные игры, дидактические (новые настольно-печатные с объяснением правил игры, игры со строительным материалом

Индивидуальная работа Аппликация___

___

Дети___

___ Рисование___

___

Дети___

___ Лепка___

___

Дети___

___

Рисование___

___

Дети___

___ Конструирование___

___

Дети___

___

Хозяйственно-бытовой труд (см. в приложении «Перспективное планирование трудовой деятельности)

Дети___

___ Дети___

___ Дети___

___ Дети___

___ Дети___

___

Прогулка вечерняя П/и «Светофор» Цель: формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях. Настольно-печатные игры, игры со строительным материалом, сюжетно – ролевые игры, самостоятельные игры детей

Публикации по теме:

Перспективный план «День знаний» (старшая группа) Пятница 1 09 Беседа «1 сентября-День знаний» Д И «Великаны — гномики» П. и. : «Мы весёлые ребята» Инд. раб по соц миру Дежурство по столовой.

Перспективный план кружковой работы старшая группа «Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник.

Перспективный план «Лето». Старшая группа Тема недели: Здравствуй, лето! Тема дня Познавательно-речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально.

Перспективный план на сентябрь старшая группа 3н Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Утро 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. 2. Самостоятельные.

Перспективный план НОД (старшая группа) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Звездочка» Нефтекмского муниципального района Ставропольского.

Перспективный план по ФЭМП (старшая группа) Перспективное планирование по математике Дата Название темы Цель Методическая литература Сентябрь 05 Сентябрь Цифра 5 Закреплять навыки.

Перспективный план по обучению ПДД (старшая группа) 1Диагностика:Выявить у детей знания о транспорте, правила поведения пешеходов, пассажиров, дорожные знаки График 3 года обучения Т. И. Данилова1.

Перспективный план «Осень»  (старшая группа) Понедельник 11 09 Вторник 12 09 Среда 13 09 Четверг 14 09 Пятница 15 09 УТРО Наблюдение: (рассказ воспитателя) Сентябрь — первый осенний.

Перспективный план работы на ноябрь Перспективный план работы на ноябрь 2016 г. Темы «Я живу в России» 1 неделя * Цель: закреплять знания детей о государственной символике.

План на апрель, 3 неделя, старшая группа. ФГОС План НОД в старшей группе, понедельник Тема: «Весна» Утренняя гимнастика Цели: построение в шеренгу, равнение, приветствие. Поворот переступанием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план ноябрь. 3 неделя (старшая группа)
Опубликовано: 22 сентября 2017 в 20:19
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД