Папки-передвижки

Перспективный план по формированию первичных ценностных представлений

Елена Мухаева
Перспективный план по формированию первичных ценностных представлений

Перспективный план

по формирование первичных ценностных представлений у детей 3 - 4 лет

(гендерное, нравственное и патриотическое воспитание)

сентябрь

Беседа «Расскажи о себе».

Цель: формировать образ Я, умение говорить о себе в первом лице.

Беседа на тему: «Моя семья».

Цель: знакомить детей с понятием: «семья», «члены семьи», функциями семьи. Воспитывать доброе отношение к близким людям.

Рассматривание фотографий с улицами города.

Цель: воспитывать любовь, уважение к городу, в котором живешь.

октябрь

Беседа с детьми на тему: «Мы разные».

Публикация «Перспективный план по формированию первичных ценностных представлений» размещена в разделах

Цель: продолжить формировать у детей образ «Я», учить ориентироваться в частях собственного тела.

Беседа с детьми на тему: «Каждой вещи свое место».

Цель: познакомить детей с правилом «Каждой вещи свое место» - выяснить, знают ли дети расположение игрушек, вещей в группе необходимых для самостоятельной деятельности.

Беседа: «Улица, на которой я живу».

Цель: дать понятие о том, что у каждой улицы своё название.

ноябрь

Беседа: «Кто ты мальчик или девочка?»

Цель: выявить представление детей об особенностях образа «Я» мальчик и девочка.

Беседа на тему: «Кто со мной поздоровался?»

Цель: продолжать учить детей правильно здороваться, прощаться, развивать слуховое внимание.

Беседа: «Мой город».

Цель: знакомить с достопримечательностями города. Воспитывать любовь, уважение к городу, в котором живешь.

декабрь

Дид. игра: «Кто, что носит?»

Цель: учить детей находить отличия о внешнем облике мальчиков и девочек.

Чтение стихотворения Л. Квитко «Бабушкины руки».

Цель: продолжать учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание текста, воспитывать уважительное отношение к бабушке.

Беседа: «Что мы знаем о своей родине?»

Цель: формировать патриотические чувства на основе беседы о родной стране.

январь

Дид. игра: «Чем похожи наши мамы и папы».

Цель: формировать умение выделять существенные сходства и различия между представителями разного пола.

Беседа с детьми на тему: «Как живется птичкам зимой».

Цель: познакомить детей с жизнью птиц зимой, вызвать у детей желание помочь им перезимовать.

Беседа: «Народная игрушка».

Цель: развивать у детей интерес к народной игрушке; продолжать приобщать детей к национальной культуре

февраль

Дид. игра: «Кто что делает?»

Цель: закрепить знания детей о мужских и женских профессиях.

Рассматриванием фотографий «Мой папа в армии».

Цель: дать представление о том, что мужчина – это не только папа, но и защитник семьи, Родины.

Беседа: «Масленица».

Цель: познакомить с традициями русского народа; дать представления о празднике «Масленица»; воспитывать чувство уважение к истории и традициям своего народа.

март

Беседа: «Кто я в семье?»

Цель: формировать представление о родственных связях; учить правильно употреблять слова: сын, дочь, внук, брат, сестра, внук, внучка.

Беседа с детьми о своих мамах.

Цель: дать представление о том, какая мама – добрая, нежная, хранительница очага, продолжать воспитывать добрые чувства к маме.

Беседа: «Государственный флаг, герб, гимн РФ».

Цель: знакомить детей с символами России (гимн, флаг и герб); воспитывать уважительное отношение к символам России.

апрель

Дид. игра: «Подарки Саши и Маши».

Цель: формировать гендерные представления детей.

Чтение стихотворения А. Кушнера «Кто разбил большую вазу».

Цель: учить внимательно слушать стихотворение, понимать его смысл; воспитывать умение отвечать за свои поступки.

Беседа: «Пасха».

Цель: знакомить детей с историей праздника Пасхи; воспитывать уважение детей к русской народной культуре.

май

Игра: «Я – мальчик (девочка, потому что…».

Цель: акцентировать внимание на гендерных особенностях детей.

Рассматривание фотографий о воинах победителях.

Цель: воспитывать любовь, уважение к войнам победителям.

Рассказ о празднике День Победы.

Цель: дать представление, что давно была война, наш народ победил.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Напольная ширма для развития первичных представлений о правилах дорожного движения»Дидактическое пособие «Напольная ширма для развития первичных представлений о правилах дорожного движения» Руководство по использованию дидактического пособия «Напольной ширмы для развития первичных представлений о правилах дорожного движения».

Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество»Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество» Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество». Сентябрь.

Перспективный план формирования представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек и общество».Перспективный план формирования представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек и общество». Представляю Вашему вниманию перспективный план по формированию представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек.

Перспективный план формирования представлений и умений детей старшей группы по образовательной области «Ребенок и общество».Перспективный план формирования представлений и умений детей старшей группы по образовательной области «Ребенок и общество». Новый учебный год наступил. Предлагаю очередной перспективный план по образовательной области "Ребенок и общество". Надеюсь, что предложенный.

Перспективный план мероприятий по формированию ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста. Часть 2 НОЯБРЬ «Мои защитники: кожа, ногти, волосы» Цель. Дать общее представление о том, что кожа, ногти и волосы являются защитниками организма.

Перспективный план мероприятий по формированию ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста. Часть 3 ЯНВАРЬ Беседа «Моя мечта» Цель: развивать у детей творческое воображение, фантазию, логическое мышление, связную речь. Беседа «Зачем нужны.

Перспективный план по формированию правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсомоторному развитию Сентябрь 1 - неделя: 1. Пальчиковые гимнастики: «У Антошки есть игрушки», «Дружба», «Наши полотенца», «Сколько у меня игрушек» 2. Фигурки.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во 2 младшей группе. 5 часть Здоровье в движении. Задачи. Расширять представление детей о том, что здоровье человека зависит от его движений. Поддерживать интерес к.

Перспективный план работы с детьми по формированию основ безопасности жизнедеятельности. Старший дошкольный возраст Основной целью, главной задачей любого цивилизованного общества, является обеспечение здоровья и сохранение жизни детей. В практику дошкольных.

Перспективный план работы с детьми по формированию ЗОЖ в средней группе за 2018–2019 учебный год Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективный план по формированию первичных ценностных представлений
Опубликовано: 27 августа 2022 в 21:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД