МААМ-картинки

Перспективный план по играм с песком

Елена Смурыгина
Перспективный план по играм с песком

Перспективный план по играм с песком

Сентябрь

«Сыпем, лепим»

Цель: Формировать знания о свойствах сухого и влажного песка.

Задачи: Учить способам обследования материала (сжать песок в руке и ссыпать с ладони). Развивать зрительно- слуховые связи, мелкую моторику рук, координацию движений. Воспитывать положительное отношение к элементарной экспериментальной деятельности.

Оборудование: Центр «Вода-песок», формочки для песка.

Октябрь

Публикация «Перспективный план по играм с песком» размещена в разделах

«Отпечатки наших рук»

Цель: Закрепить знания детей о свойстве влажного песка - сохранять форму предмета.

Задачи: Учить детей делать отпечатки ладони, кулачка, ребра ладони.

Развивать фантазию, творческие способности.

Воспитывать положительное отношение к своей работе, работам своих товарищей.

Оборудование: Песок, разноцветные камушки.

Ноябрь

«В гости к мышке»

Цель: Закрепить знания детей о свойствах воды и песка

Задачи: Формировать умение узнавать и называть основные цвета. Развивать общую и мелкую моторику. Воспитывать положительное отношение к элементарной исследовательской деятельности.

Оборудование: Центр «Вода-песок», дорожка, подвижная мышка, маленькие мышки по количеству детей, цветные коробочки, бочата – вкладыши, косточки абрикоса, зёрна белой и красной фасоли, горох, семечки, маленькие тарелочки.

Декабрь

«Речка и ручеёк»

Цель: Закрепить знания детей о свойстве песка - удерживать воду.

Задачи: Формировать понятия «широкий», «узкий», «большой», «маленький».

Развивать фантазию, творческие способности.

Воспитывать аккуратность в работе, желание играть рядом с товарищами.

Оборудование: Песок, узкий и широкий совок, мерные стаканчики,

ведро с водой, большой и маленький бумажные кораблики.

Январь

«Норки для ежат»

Цель: Закрепить знания детей о свойствах сухого и влажного песка.

Задачи: Формировать представление о количестве (один - много, размере (большой - маленький).

Развивать умение отображать в речи с помощью предлогов (на, под) местонахождение предметов.

Развивать общую и мелкую моторику, тактильные ощущения.

Воспитывать заботливое отношение к животным.

Оборудование: Игрушка-ёж, пластилиновые ежата по количеству детей, сосновые иголки в тарелочках. Центр «Вода- песок»

Февраль

«Горки для козлят»

Цель: Учить детей выкладывать форму из влажного песка.

Задачи: Формировать знания о высоте предмета - высокий, низкий.

Развивать общую моторику рук, координацию движений.

Воспитывать доброжелательность, желание помочь.

Оборудование: Песок, набор деревянного театра «Волк и семеро козлят», ведёрки большие и маленькие.

Март

«Лисичка в гостях у ребят»

Цель: Закрепить умение определять свойства сухого

(сыпется) и мокрого (держит форму) песка.

Задачи: Учить детей набирать песок совком, наполнять форму. Закрепить умение пользоваться ситом.

Развивать общую и мелкую моторику.

Воспитывать положительное отношение к персонажу, желание помочь.

Оборудование: Игрушка-Лисичка, шнур, крупные бусины 15шт., песок в прозрачных стаканах (по количеству детей, сита (по количеству детей, формочки, подносы, лейка с водой.

Апрель

«День рожденья куклы Маши»

Цель: Продолжать учить детей выкладывать формы из влажного песка.

Задачи: Приучать детей договаривать слова знакомой сказки

Развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Воспитывать сочувствие к игровым персонажам, вызывать желание помочь им.

Оборудование: Песок, кукла – большая, настольный театр «Колобок»,

формочки, подносы, совки, большой строительный материал.

Май

«Мы ходили в огород»

Цель: Закрепить умение детей выкладывать формы из влажного песка.

Задачи: Учить находить на ощупь и по названиям спрятанные в песке овощи.

Развивать тактильно- кинестетическую чувствительность. Умение инсценировать знакомую сказку.

Воспитывать положительное отношение к персонажу.

Оборудование: Песок, кукла - дед, овощи- муляжи (лук, чеснок, свекла, морковь, репа, шапочки персонажей сказки «Репка», корзинка, формочки, разносы, совки (по кол-ву детей, лейка с водой.

Публикации по теме:

Перспективный план ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 05.09.16 «украшаем нашу группу» Физическая культура Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях;.

Перспективный план игр-экспериментирований с водой, песком и камнями ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР - ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЙ С ВОДОЙ, ПЕСКОМ И КАМНЯМИ (группа раннего возраста) Месяц Название игры Задачи Методы и приемы.

Перспективный план на апрель 2н Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Утро 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. 2. Самостоятельные.

Перспективный план по ОБЖ Перспективный план по обучению ОБЖ во второй младшей группе Раздел I. Ребенок и другие люди Сентябрь - Октябрь Тема Цель Материал.

Перспективный план по ПДД в ДО План работы по обеспечению безопасности дорожного движения на 2017-2018 учебный год ДО «Крохи» № п/п Название мероприятия Для кого проводится.

Перспективный план по самообразованию Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района.

Перспективный план по саморазвитию ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМОРАЗВИТИЮ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД Месяц Направления работы Способы достижения Анализ достижений Сентябрь Работа.

Перспективный план по экспериментированию Перспективный план по экспериментированию во 2 младшей группе январь Рассматривание картины " Зимние забавы" Цель :вызвать желание рассмотреть.

Перспективный план «Посуда» дни понедельник вторник среда четверг пятница утро Беседа «Что мы знаем о посуде?» Д. И. : «Для чего?». П/и «Лови, бросай, упасть не давай.».

План по самообразованию «Формирование словарного запаса у детей 6–7 лет посредством различных игр и упражнений с песком» План по самообразованию «Формирование словарного запаса у детей 6–7 лет через различные игры и упражнения с песком» Проблема: недостаточно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по играм с песком
Опубликовано: 18 ноября 2017 в 21:52
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД